Замена штатной магнитолы форд s max

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024



Надоело мне ситигидом на смартфоне пользоваться, и озаботился я поиском приличного ГУ в штатное место. Требования были следующими:
1. Установка вместо штатной гавнитолы
2. Приличный внешний вид
3. Достойное качество
4. Возможность установки любого навигационного ПО
5. Быстрая работа
6. Работа штатных кнопок на руле
7. Вывод информации на конверс+
8. Отсутствие глюков фантома DVM-8500 (вообще это самая распространенная для максов и монек башка, но кривая — ппц). Главный косяк — не запоминает позицию MP3 при выключении зажигания. Нафиг такое изделие в принципе.

По разъемам самого ГУ все понятно без всяких инструкций — старую гавнитолу отсоединил, к новой все разъемы присобачил, ошибаться там негде просто. Единственный затык — не совпали разъемы антенны. На мондео, видимо, одна антенна, а у нас на максе их две, и разъем не совпадает. Фото 11 и 12. Самый смех, что без подключенной антенны вполне нормально радио ловит :D

Антенну GPS вывел в правый передний угол торпедо под стекло. Кабель протащил снизу под бардачком, потом под накладкой справа (фото №2, 3, 4, 5, 6).


7 лет

Добрый день, у меня вопрос!
Ставил ли кто-нибудь нештатную (обычную голову) магнитолу(ресивер) на место штатной?
По ихмерениям дырки должны оставаться не только сверху но и по бокам

И если ставили то
1 как вам её крепили (стандартных креплений еще нету)
2 не дребежит ли она,
3 сколько стоит такая установка

НА ФФ2 будет такое же гнездо, брать штатку не хочу, но золотую заглушку ставить не хочеться

posted image

При покупке уже стояла не родная. От хундая Tucson A-300JME 1.5 (96175-2E611)

posted image
posted image
posted image

Сидит хорошо, планирую AUX с USB в бардачок выводить, ибо эстетически больше не вижу места их расположения.

Кто изучал вопрос, в чём проблема подключения управления звуком под рулём к неоригинальной магнитоле?

posted image
posted image
posted image
posted image

Из минусов:
- пришлось подпиливать две проушины в верхней части родной рамки, иначе она не садилась нормально;
- даже после отпиливания, на её защёлках сидит не плотно, есть люфт в пару мм по всем сторонам;
- чёрного цвета, что немного выделяет её на фоне всей серой торпеды;
- в заводскую колодку проводов фишку от магнитолы там и не смог нормально защёлкнуть, долго ломал голову почему она с одного края начинает выгибаться при защёлкивании рычажка, но так и не понял, что там ей мешает, с виду всё ровно;
- пару раз заикался звук в Deezer при работе других приложений.
Из плюсов:
- Андроид 7.0, прошивка июньская, левых приложений нет, интерфейс русифицирован почти на 100% и при этом не коряво;
- звук по субъективным ощущениям выигрывает у штатной, по-крайней мере одни и те же песни на этой балалайке слышатся бодрее и на высокой громкости она не начинает хрипеть;
- радио ловит как штатная;
- GPS работает хорошо, спутники видит в большом количестве и определяет координаты без ошибок, внешнюю антенну вывел под правый кожух на торпеде;
- экран хорошо читаем под углом и на солнце, я даже подубавил яркость;
- два слота под карточки формата micro-SD, один вроде как бы для карт, но система прекрасно видит его как накопитель;
- удобная фишка с разделением экрана на две области, в одной может быть навигатор, а в другой, например, музыка;
- настраиваемый цвет подсветки кнопок;
- подрулевые кнопки привязались без проблем во встроенном приложении;
- в комплекте лежит куча проводов для подключения допов (камеры, сабвуфер и т.п.).

В целом, доволен приобретением. Пока что все функции не успел освоить, но стало гораздо удобнее пользоваться навигацией и слушать музыку с Интернета (раньше приходилось подтыкать через AUX телефон и делать всё это на нём). В планах ещё подцепить небольшой роутер с USB-модемом, чтобы в машине организовать Wi-Fi точку доступа и уйти от раздачи сети с телефона.

Покупал здесь , ориентировался на общее количество заказов и цену в момент распродажи (на тот момент была самая низкая и составляла 13К). Продавец общительный, сразу убедился, что покупаю на C-Max и попросил фото торпеды. В подарок положил карту памяти на 8 гигабайт, стилус, противоскользящий коврик для телефона и пару лопаток для демонтажа панелей салона (кстати, довольно добротные, гораздо толще аналогичных, купленных на Али ранее). Доставка была из Китая, но курьерской службой по Росcии, и в итоге посылка добралась до меня (Ленинградская область) за 13 дней.

Есть такая же, но на 8 Андроиде и с начинкой помощнее, например, у того же продавца . Не знаю будет ли оправдана покупка, эта при своих 2 гигабайтах оперативной памяти и 4-ядерном процессоре работает очень хорошо. Надеюсь, что прослужит долго.


8 лет

posted image

По ценам:
Монитор $133 (без ТВ $125)
Две пары ИК наушников $25
ТВ антенна $5 (прислали почемуто две шт. - разные)
Пересылка EMS $105
Перевод денег WU $10
---
Итого: $278

От оплаты, до получения прошло 26 дней, из них 4 дня отправка, 7 дней от Китая до Москвы, 10 дней таможня, 5 дней передача на сортировочный узел и получение.

Заблаговременно между крышей и потолком была установленна подставка из 12 мм фанеры размером 315х 670 мм. Она крепится к усилителям крыши через проставки 90х315 мм, сделанные из 15 мм фанеры. Спереди проставка прикреплена к усилителям крыши саморезами, сзади болтами М8х24 к штатным закладным гайкам с фиксацией синим анаэробным герметиком.
Затем точно посередине в 520мм от края отверстия под плафон второго ряда цафенбором было просверлено отверстие D35мм под проводку и с помощью рулетки протянуты протяжки ( капроновая тесьма) 2 шт, одна на будующее для подключения AV входов-выходов..

posted image

ПРИ СВЕРЛЕНИИ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОВРЕДИТЬ КРЫШУ.

После была закреплена монтажная металическая пластина из комплекта монитора - 6 саморезов 4,2х37 мм.

Подключил электропитание от плафона 2-го ряда. Антенный разъем и AV-разъемы оставил под потолком.

posted image


14 мая 2014

Помоему, как и в разделах о фокусах и симаксах, вполне разумно начать изучение не только скрипов и фоток, но и звука музыки внутри машины.
Можт ктонить мог уже послушать установленную штатную систему? Как она? Есть ли у нее линейные входы выходы? Какая аккустика установлена?

Есть есче вапрос об установке не штатной системы. подойдут ли рамки для магнитол от ФОкуса?
И грех иметь такой багажник незадумываясь об установке туда саба.

Вот интересно, что в прайсах оцуцтвует СОНИ мр3. Манагер сказал, что может быть когда-нибудь. А без мр3 мне музыко не нуна.

цитата:
Вот интересно, что в прайсах оцуцтвует СОНИ мр3. Манагер сказал, что может быть когда-нибудь. А без мр3 мне музыко не нуна.

Нафаня
Сонька туда по дизайну ни как не прет! Поставь сам, в куплу/продам их пруд пруди.

Ak-Cmax
я понимаю, что можно поставить самому и пр., но для меня принципиальный вопрос машину получить с завода, штоп в нее ни одна кривая рученка ни одного сервисмена из салона не успела добрацца. Мне даже защиту картера поставить не смогли с первого раза нормально. В общем, я понимаю, что тут делов на 3 минуты, но это вопрос религии, а она мне не позволяет.

цитата:
А, что за система Вистеон на 6 CD? Заказал сам не знаю что. Просветите.

Как мне объяснили в Мажоре, это кассетная магнитола на панели плюс СД-ченджер под сиденьем водителя.

Хочу добавить крамолы на Ваш суд:
Уж сколько перевидал машин с различными вариантами штатной музыки и всегда одно расстройство.Как правило головные устройства слабы,а часто и динамики не выдерживают критики никакой.Иногда все вместе.Причем у всех марок и за любые деньги автомобилей.
Например был (неожиданно)приятно удивлен качеству звука 6000сд при воспроизведении СД в С-максе,но радио нааамного хуже(не качество приема,а качество звучания).Когда же послушел эту же 6000сд,установленную в ФФ-2-просто в шоке был.Крутил-крутил тембры. кошмар.Столь позорного звучания не слышал давно.
Все знакомые задним числом согласились с тем,что в следующий раз вообще откажутся от штатной музыки при заказе машины(если аудиоподготовка есть(а она в 99% машин есть))или в крайнем случае взять минимальное устройство,лишь бы были провода проложены.
В большинстве машин недешевого уровня (БМВ-5..(калининград)Ауди А-6,Форд Гэлакси( )достаточно поставить любое головное устройство известной фирмы типа 4х50Вт,чтоб звук улучшился вдвое.Я думаю,что ни для кого не секрет,что выходная мощность ,допустим 6000сд,2х7 номинал и 2х20 максимум,а у современных"мп-3 ресиверов" за 150$ 2х18 номинал и 2х50 максимумТак и делают.Пусть в ущерб дизайну(не всегда) и кнопкам на рулях(частенько) заменяют устройство.Однако уже с этим устройством начинают "отставать" штатные динамики.,не рассчитанные на эту мощностьТут уже каждый сам решает дальше.Большинству достаточно и этого улучшения(оно весьма серьезно).Кто-то идет дальше.Но не жалел никто.Ностальгия была только у тех,кому не смогли задействовать кнопки на руле,да и то они расстраивались,что"наверно зря их заказали. и уж в следующий раз. будут рациональнее"
Вот такой "взгляд постороннего"


8 лет

posted image

По ценам:
Монитор $133 (без ТВ $125)
Две пары ИК наушников $25
ТВ антенна $5 (прислали почемуто две шт. - разные)
Пересылка EMS $105
Перевод денег WU $10
---
Итого: $278

От оплаты, до получения прошло 26 дней, из них 4 дня отправка, 7 дней от Китая до Москвы, 10 дней таможня, 5 дней передача на сортировочный узел и получение.

Заблаговременно между крышей и потолком была установленна подставка из 12 мм фанеры размером 315х 670 мм. Она крепится к усилителям крыши через проставки 90х315 мм, сделанные из 15 мм фанеры. Спереди проставка прикреплена к усилителям крыши саморезами, сзади болтами М8х24 к штатным закладным гайкам с фиксацией синим анаэробным герметиком.
Затем точно посередине в 520мм от края отверстия под плафон второго ряда цафенбором было просверлено отверстие D35мм под проводку и с помощью рулетки протянуты протяжки ( капроновая тесьма) 2 шт, одна на будующее для подключения AV входов-выходов..

posted image

ПРИ СВЕРЛЕНИИ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОВРЕДИТЬ КРЫШУ.

После была закреплена монтажная металическая пластина из комплекта монитора - 6 саморезов 4,2х37 мм.

Подключил электропитание от плафона 2-го ряда. Антенный разъем и AV-разъемы оставил под потолком.

posted image

dnkarty
А что мешает поставить автоусилок? ) А если "премиум саунд" изначально стоит, до должен быть штатный ) )

Прескорбно, обозвали огрызком.)) ну захотел человек apple, ну тем более есть лишний, почему бы и нет. Сам являюсь поклонником apple. И техники в наличии фон, пэд и макбук. Надежно качественно удобно. Имхо. Не агитирую и не принижаю достоинства остальных участников рынка.
Кстати у меня стоит премиям саунд, интересно где установлен усилитель. Там же где и саб?

lesha1852
Трудно сказать, но вот есть такая запись:
финис Наименование
1694165 с 15.03.2010 S-Max/Galaxy 2006-;Навигация, Уровень 2 - Audiophile Усилитель; Под перегородкой;
1694165 с 15.03.2010 S-Max/Galaxy 2006-;Фирм.навиг.выс.сер.CD+радио AM/FM Усилитель; Под перегородкой;

lesha1852
Саб лежит в нише под водительским сидением )) (а еще точнее в ногах пассажира за водительским сидением)
Под перегородкой я думаю подразумевается так называемый моторный щит )

Кто-то уже делился фоткой саба:

posted image

Здравствуйте! Автомобиль Ford Focus S-Max 2009г.

После замены АКБ не включается блаупункт

Это понятно. Код то есть. Она вообще не горит и на габариты не реагирует и не включается. Искал преды, не нашел плохих. Может на блаупунктах какой секрет или пред где то сторит


9 нояб ря 2014

roman197864
А не включается - это имеется самостоятельно с зажиганием или по кнопке включения?
А без включения зажигания магнитола включается?

До этого при открывании двери загорался на ней дисплей или после снятия АКБ нужно было нажать на кнопку включения и тогда она запрашивала код. А сейчас она хоть с включенным зажиганием хоть нет . Просто не горит не одна кнопка. Не диск не вылазит . короче полный ноль. Такое ощущение что к ней не приходит питание, но где его искать. Похоже на сгоревший пред но где он стоит. Под капотом все проверил, в ногах то же , в багажнике то же, может еще где есть?


roman197864
Посмотрел инструкцию:
В подкапотном пространстве предохранитель F43,
В салоне F21
Можно глянуть в багажнике предохранители FC8, FC9, FC10, но они прямого отношения к магнитоле не имеют.


9 нояб ря 2014

roman197864
Надо не смотреть - а заменять. Может не заметно быть, что предохранитель сдох. Хотя бы поменять с таким же номиналом стоящим поблизости.
ПС: это из личного опыта

Я понял. Только я уже 8 лет работаю выездным сервис инженером по ремонту дорожно строительной техники имп. произ. и неплохо представляю как проверить пред. Я их все вынимал и тестером звонил, а потом проверял на них питание все есть. Хотел снять магнитофон, но побоялся на суете что нибудь разломать. И решил пока послушать умных людей.
А есть видео отчет по снятию такого магнитофона?
Там на фишке питание бы проверить наверное. И еще расположение предов не совпадает с инструкцией

roman197864
Ого, серьезный подход )
Есть подозрение, что магнитола могла дурнуть, ее бы отключить. подождать немного и опять подключить. Хотя у нас электрика почти полностью обесточивается через мин 30 после выключения зажигания, возможно на магнитоле все равно есть питание.

Снимать там относительно просто - Снимается верхняя планка с кнопками (на защелках), я обычно от двери пассажира начинаю снимать, некоторым удобнее с другой стороны, но там защелок больше. Потом снимается нижняя часть бороды (где ручка переключения передач), она так же на защелках. А после снятия этих деталей будут видны винты под торекс, которые держат рамку магнитолы. После получаешь доступ к винтам самой магнитолы.

У тебя родная инструкция или по инетовсой смотрел? если инетовская - то может от рестайла нового быть.

Электросхемы только у официалов. Еще был Etis offliner, там по машинам до 2009 года были схемы.

Так то по родной смотрел правда на немецком. А больше предов не где нету. А на попе у магнитолы? Я читал что она ой какая сложная эта блаупункт. А есть на нее распиновка?

Снял магнитофон под фишкой еще пред на 15А нашел, то же в полном порядке. Проверил основное питание, есть.
Дальше все тупик.
Вывод кончился майфун, но как то странно. Может программно что то надо еще зделать?

roman197864
Может на старте блокируется из-за просадки на стартере?
Хотя при простом включении зажигания должен работать, если в нем нет системы мониторинга питания (типа не включается при питании ниже определенного значения).
Может не приходит сигнал по кан шине на включение?

Интересно, то комп скажет в плане ошибок в машине.

Сейчас общался с одним старинным авто электриком, у него был опыт с блаупунктом на каком то авто (точно не помнит).

Короче ему(блаупункту) примерно в районе 45минут требовалась самадиагностика. при включеннном зажигании она через час попросила код и все прошло. Вроде чушь. Но этот электрик на память помнит код на кнопках ключа старинного саненга для разблокировании штатной сигналки. Будем пробовавть

roman197864 Пробуйте подать напряжение минуя электропроводку авто. Если не выйдет то придется ковырять магнитоллу.

Я шлейф сегодня звонил, к манитолле питание приходит и пред на магнитоле живой. Скорей всего программное что то. кан шину надо проверять

roman197864
Сначала подать независимое питание, там вроде на 3 провода надо подавать напряжение.
Надо поставить магнитолу и посмотреть через комп ошибки, по машине и в частности по магнитоле. И вообще - видит ли комп магнитолу или нет.

Съездил на диагностику, как я и думал с проводами и с предами все ок. Проверили, все цепи прозвонили, потом подключили подобный магнитофон и он работает. Диагност мне сказал, что не включенную магнитолу комп не когда не увидит, согласен я с ним. Сегодня обещает ее вскрыть и на 90 процентов уверен (т.к. был опыт подобных ремонтов) , что выгорела дорожка на питании или конденсатор. Короче буду ждать.

Давно таких сервисов в Ярославле не встречал. На вопрос, сколько я должен за диагностику. Мастер мне ответил. Я вам еще пока не чего не починил. Дорожки пропаять будет стоить 600 рублей

Всем привет.
Не так давно, а если быть точнее - в августе, мой "пытливый детский ум" при помощи моих же шаловливых ручек спалили отработавшую верой и правдой несколько лет китайскую магнитолу на "Андроиде 4.4". Просто препутал полюса.
Было принято решение обновить мультимедийку авто.
На "День Холостяка" - 11.11, уже прошлого года была заказана очередная Китай-Голова:

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image


В отличие от конкурентов, у этой магнитолы отсутствуют механические устройства: нет крутилок, отсутствует ДВД привод. В наличии 2! юсб порта(один вывел в бардачек(благо длины провода с запасом), а другой - через удлинитель(хвостик всего-то см15) - в давно отсутствующую пепельницу.
Устанавливается быстро: старую вынул, от штатной "морды" магнитолы открутил блок управления климатом, этими же саморезами прикрутил к новой магнитоле(у неё своя несъемная рамка), причем изготовлена рамка качественно: все саморезы вкрутились без существенных усилий, но надежно, не поломав ни одного ответного места. Так же подключил штатную колодку к ИСО-разъему и воткнул штекер антенны(была врезана в крышу еще для предыдущей магнитолы).
Из плюсов: быстро загружается(звук идет уже примерно через минуту, предыдущая грузилась минуты две-три) на холодную, если между отключением -включением прошло не очень много времени - загружается секунд за 20. Большой экран, если не сказать "огромный". "Жует" практически все форматы аудио и видео. Приличный звук. Антенну ГПС не стал менять - видит и пиндоский ГПС и наш Глонасс. Камеру заднего вида тоже просто подключил(при включении "задней" передачи изображение появляется секунды через 3)
Теперь минусы: Работает, как все другие балалайки из Поднебесной - только при включенном зажигании(для меня - не критично), для меня более существенный - это даже при выкрученной в минус яркости - слишком яркий дисплей(в городе при освещении - не бросается в глаза, а вот на загородной трассе - слепит. Не помню, где нашел, но где-то посоветовали приложение Screen Filter. В настройках выставил значение 15 - стало комфортно(приходится жмакать в иконку проги для затемнения и еще раз - для отключения затемнения).
Резюмируя: Довольно сносное устройство.
На данный момент не могу точно сказать о качестве приема радио: вроде чутка подальше принимает, но у меня видимо трабл с врезной активной антенной. Для экспериментов недавно была приобретена антенна пассивная "Триада ВА62". Что сказать - эксперимент не удался: положив приобретение на пенек возле печки, минут через пять обнаружил на корпусе основания множественные трещины, при попытке прогреть промфеном - трещины увеличились, и корпус "поплыл", потеряв форму. Такое . ставить на авто - руки не поднимаются.
З.Ы. брал балалайку

Читайте также: