Ремонт кондиционера на форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт кондиционеров Форд Мондео в сервисах Москвы - 1450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))


Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.


Это не déjà vu, просто переношу запись в старый аккаунт. Извините.
Дело было весной.
В первомайские праздники кондиционер не захотел дуть холодным воздухом, а даже, вроде, пытался нагнетать горячий.
Анализ неисправности показал, что не срабатывает муфта включения компрессора кондиционера.
В дни между праздниками попытался добраться до неё из под правого крыла, но как показал опыт, снял даже шкив муфты, но сам электромагнитный соленоид оказался недоступен.
Поэтому все было возвращено на свои места и следующая попытка была связана с демонтажем компрессора кондиционера, без отсоединения его от системы.
Была демонтирована пластиковая защита, что под передним бампером, снят натяжной ремень, откручены 3 болта крепления кондиционера ( верхний это была жесть, для него пришлось снимать правую фару) и компрессор смещен и вывернут для демонтажа муфты, что и было сделано на раз-два.
Внимание!
Когда отвернете ключом на 8мм болт крепления ведомого диска муфты (ведущий сидит на стопорном кольце), то при его демонтаже с шлицевого вала компрессора, не потеряйте дистанционную шайбу, она ставится между торцом шлицевого вала компрессора и торцом дна шлицевой втулки ведомого диска, эта шайба обеспечивает зазор между ведомым и ведущим дисками сцепления муфты, в момент, когда электромагнитная муфта отключена и компрессор не работает.
Далее в электромагнитном соленоиде пропаял контакты, облудил "вилки" контактов и собрал обильно обмазав контакты литолом-24, а разъем сам герметиком (на контактах собранного соленоида 4 Ома).
Все вернул на место и как результат — работа кондиционера.
Да, еще, сняв фару обнаружил, что за 193 000 км, патрубок системы охлаждения, что идет на расширительный бачок, нехило погрыз трубку кондиционера, обратите внимание.
За девять лет не заправлял кондиционер ни разу.



Отогнул кронштейн фиксации электропровода и головку 3-его болта крепления компрессора кондиционера стало видно


Вот таким удлинителем с карданчиком производил демонтаж/монтаж 3-его болта крепления компрессора кондиционера


Вот компрессор кондиционера с снятой муфтой, смотрит почти вниз, но под углом. Для демонтажа надо ключ на 8 мм. и съемник стопорных колец прямой на разжим, брал 200 мм.



Вот эти злополучные контакты. Чтоб их аккуратненько пропаять, слева и справа удалил немного пластмассы


Всех приветствую . При покупки авто, 19 года конца кондер работал нормально, потом частично ухудшался . Летом 20 году году он умер постепенно и я решил отложить ремонт в новом сезоне .
Сезон 2021 начался у меня в Мае . я сам начал диагностировать систему, увидел в радиаторе пятно масляные и его снял для диагностики на пробои . ( паковка радиатора не диагностировала пузырьки ) странно . Поверял я работнику, установил радиатор и поехал на вакумацию и проверки системы .
Диагностика показала, утечка в шланге высокого давления на соединения и конечно радиатор (

Шланги не все конторы делают, из-за сложных изгибов . лучше обращаться тем кто делает их вручную . новый шланг )


Пока ещё прохладно мы медленно все меняем . шланг, прокладки и также покупаю новый радиатор . Новый купил bsg 30525010 ( скажу сразу, повелся я на вес☺️ т.е на информацию, я изучал вес радиатора, чем больше тем алюминия много ) но оказалось это вес с упаковки и разница с дешевым не какого 😆 просто можно дешёвый купить термал (стоял такой и разницы не было )или другой и тоже самое — разницы нет . либо купите хороший или оригинал .
Для замены радиатора нужна яма, снятие фары для откручивания флянцев шланга и радиатора, нижнию защиту



Если у вас руки из правильного места, то вы на демонтаже экономить большие деньги .
Проверяйте радиатор на масляные пятна, на шлангах масляные отложения, загрязнения не должно быть !


Потом, решил разобрать старый радиатор и посмотреть что там в конденсаторе и фильтрах . все стандартно . может кому будет интересно что там находится )

Далее, после долгих установок идет сборка . Проверка системы — вакумация и диагностика газоанализатором при заправки.



Уже проехал месяц, жара и всё хорошо. Диагностика показывает что при Т 40С нас давления на высоком контуре более 20кгсм2
Но дует очень хорошо когда обороты более 2.500 обр.
ваше мнения ?
псы. прошу прощения за отсутствия знаков препинания и орфографические ошибки

Читайте также: