Замена шпильки заднего колеса форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

Вчера поехал менять резину. Сотрудники шиномонтажа во время снятия зимней резины показывают мне - на заднем левом колесе на одной из шпилек крепления колеса до конца не откручивается гайка. Т.е она открутилась где то на большую часть, а в самом конце ее как заступорило. Они мне говорят - это скорее всего на прошлой (осенней) монтажке какой то урод в спешке и по тупости сорвал резьбу и силой все-таки затянул гайку.
Попробовал открутить лично - так и есть, в самом конце открутки гайка клинит. В итоге с использованием всяких смазок все-таки гайку отгрутили, но резьба где то на 3-4 мм пришла в негодность (ее как смяло и частично срезало)
Звоню в свой "Мейджор" типа сколько стоит замена шпильки - а они мне говорят - шпильки сами по себе не меняются, а меняется целиком ступица (по их расценкам вместе с работой около 10500 руб.) Я так и офигел, т.е из-за одного дебила на шиномонтаже попадаешь на вышеуказанную сумму.
В итоге - уехал по сути на четырех шпильках на этом колесе.
Что делать дальше пока не знаю - одни люди говорят, что и на четырех шпильках можно ездить сколько влезет, другие говорят, что надо срочно все таки менять ступицу.
Если у кого то возникала подобная ситуация - поделитесь опытом плиз. и не пинайте больно.


Давеча покупая масло, вспомнил что езжу на 3х шпильках на одном колесе, они оказались в наличии-купил.
финиса не знаю, цена 140 рэ\штука.

Ну и дождавшись погоды решил поменять, предварительно почитав опыт других ремонтников.
Поставив машину на передачу, на ручник решил не ставить, снял колесо и увидел радость


Стоит пыльник-защита(далее пыльник), фиг че сделаешь, нада снимать суппорт!
Очистив от грязи и снега болты суппорта, полез за ключами…
И тут мне подумалось, какого черта, да ну на., неужто нету способа ничего не разбирать,
Поприкидывав и так и эдак, взяв ключ на 19 отогнул снизу пыльник возле суппорта, получил не маленькую такую дыру.


Шпильки выбились легко, хотя был готов к худшему.
Пришлось немного попотеть выколупывая выбитые шпильки, но в итоге они были достаны и выкинуты в даль!
И тут пришло отчаяние…
Если выбить старые не составила труда, то новые то я всуну конечно, но как попасть ими в отверстия,
Я конечно попробовал!, пальцы туда не просунуть не исковеркав пыльник, поковыряв отверткой, понял, что она короткая и ничего что пригодилось бы нет, помогла бы трубка размером с болт, но я такую не нашел.
Вобщем финт ушами не удался и я в очередной раз полез за ключами, чтобы все таки снять суппорт…
Ну и как всем ленивым людям мне в голову пришла ИДЕЯ, когда я увидел запасные проводки лежащие в сумке! Я был очень рад этой идее, ниче снимать не придется, ехуууу!
Догадались? Нет? Да все просто


Зачищаем см 10-13 провода и обматываем болт с краю, просовываем провод сзади в дыру, вытягиваем и вуаля, шпилька на месте!
Наставляем ключ на 19 в качестве проставки и затягиваем до немогу.


Вот так врожденная лень победила инженеров Форда))))
Пыльник выгнул обратно подчти в первозданный вид!
В итоге имеем подчти не уставший организм одна штука,
Восстановленные шпильки 2 штуки,
Хорошее настроение-безгранично много)))))

Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

У С-МАКСоводов пошукай,помню это обсуждали,у них похоже шпильки слабее чем у нас,у многих встречалось.

На ИЖ 2715 сорвал как-то раз резьбу со шпильки. купил в магазине новую, и поставил. По времени уложился где-то в час. Опыт самостоятельной замены деталей тогда и сейчас небольшой.

У меня есть немного печального опыта со ступицей ФФ2 а вообще вот на фотке видно как шпильки крепятся.
Скорее всего только со ступицей мона поменять.

fvoin
Поищи поиском про шпильку, по-моему в теме про гайки была у хлопца проблема.
Дилер тупо меняет ступицу, т.к. это расписано в TIS. Даже если уговорить дилера поменять шпильку, - ценнику не обрадуешься

fvoin
Шпильку поменять можно, но для этого нужно снять ступицу и сначала выпрессовать старую, а затем запрессовать новую, т.е по-уму нужен гидропресс. Сама ступица стоит 4 200 руб примерно, замена - плевое дело, если есть яма или эстакада. В общем думайте сами.

fvoin
Мне тоже надо было поменять шпильки. Я начал звонить по диллерам и спрашивать сколько это стоит. Позвонил в Genser и Независимость, там мне начали говорить что шпильки не меняются, а меняются только вместе со ступицей. Я сильно расстроился, но продолжал обзвон. На следующий день я еще раз позвонил в Genser и попал на другого менеджера по з/ч и он мне сказал что шпильки заменить можно, приезжайте:) Через два дня я поехал на замену. Сама шпилька стоит около 50 рублей. Работа по замене 2 шпилек обошлась в 1100 рублей. Меняли около 20 мин. Все ОК!

Серёня
2 шпильки меняли на одном колесе

Меняли шпильку на передней ступице, время - 1 час с заменой фильтра салона. Делали в Дженсере. Денег - 350 рублей вместе со шпилькой.

шпильки на дисковых тормозах можно поменять отдельно, хотя у дилера и прописана агрегатная замена все ступицы целиком.

у официального дилера замена 1-й шпильки стоит около 1000р (работа + сама шпилька)

старая выбивается кувалдой, новая запрессовывается винтовым прессом - время на замену зависит только от того сколько надо его для того чтобы выбить старую.

по опыту С-Макса (менял 4 шпильки на 3-х разных ступицах) некоторые выбиваются с первого удара, а некоторые приходится отмачивать керосином и др.проникающими смазками иначе они "стоят насмерть"

fvoin
у меня был опыт замены шпильки на заднем колесе, главное время найти, так что если что обращайтесь.

Павел ТС
я менял шпильку не снимая ступицы, если речь идет о заднем колесе, а запресовывал ее накручивая потихонечку гайку с шайбой ввиде гайки большего размера. шпилька и зашла по полозьям в оверстие

как поменять шпильки чтобы поставить литые диски шпилльки немного короче. Гайка закручивается но не до конца.

можно и срезать, ИМХО если резьбу потом поймаешь , вообще есть сквозные гайки для литья

можно и срезать, ИМХО если резьбу потом поймаешь , вообще есть сквозные гайки для литья

При замене на летнюю резину обломалась шпилька. Вот фото - слева гайка с обомком шпильки; справа отдельно новая шпилька и новая гайка.

Теперь о замене. В фордовских центрах все мастера заявили, что по технологии меняют всю ступицу - примерно ее цена 3600руб, плюс нормо час, итого получается около 7тыс.руб. В Рольфе купил новую шпильку и гайку за 356руб. Парень в запчастях, на мой вопрос о наличии сцепления, скривил рожу, объяснив, что мол мастера делают все по технологическим картам, но поменять можно и одну шпильку, как два пальца об асфальт!! На что, ему весьма был благодарен.
Итак, как поменять шпильку. (на ПЕРЕДНЕМ колесе. )
1. Снять колесо.
2. Снять суппорт (два болта на 15 сзадней части ступицы)
3. выбить старую шпильку.
4. У новой шпильки у башки с одной стороны снять фаску СМ РИСУНОК. (напильником, или на кругу)
5. Вставить шпильку в ступицу.
6. На шпильку одеть гайку примерно 16-18, что бы она свободно болталась на шпильке.
7. На шпильку накручиваем родную гайку и крутим, пока шпилька не займет "свое место".
8. Скручиваем все гайки.
9. Ставим суппорт на место, прикуручиваем его двумя болтами.
10 Ставим колесо на место, прикручиваем.
11. Делов на минут 20-30. (Все зависит от времени на снятие фаски у шпильки.)

Фаску надо снимать, т.к. шляпка шпильки ЧУТЬ-ЧУТЬ мешается, что бы шпилька вставилась на свое место!

Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

Ну вот не дождался ответа и сам всё себе заменил!
В общем заменил пока только на одном переднем колесе. Делал всё как написано на форуме, т.е. снял суппорт, тормозной диск, выбил молотком старые шпильки, чтобы их вынуть срезал шляпки женой болгарина , дальше на точиле сточил фаски у новых шпилек, запресовал их на место с помощью нескольких шайб и колесной гайки. Теперь всё отлично закручивается от руки, ничего не сорвано и не перетянуто. Плюс экономия денег!
Теперь, когда увижу работника шиномонтажа с удлинённым ключом или ещё хуже с пневмопистолетом - сразу с ноги в голову и инструмент в ж. пу. ТОЛЬКО обычный болоник и ТОЛЬКО от руки. НИКАКИХ удлинителей и т.п.

Kor
Где найти эти болты на 8 в тормозных барабанах?
в книге по ремонту ни о каких болтах ничего не написано

Я на тойоте менял шпильку, там она легко выбивалась молотком и при затяжке гаек вставала на место, причём шпильку я использовал от москвича 2141 и перерезанной резьбой, думаю пословица глаза боятся а руки делают здесь более чем уместна.


3 авг уста 2010

Tovich
Не прочёл тему сразу ответил! Видимо я оказался прав.
По поводу шиномонтажа, я все время в одно место езжу, и к одному шиномонтажнику, так вот откручивает он пневмиком. затягивает сначала обычным крестовым ключом, а потом ключом с измерением усилий, как он мне сказал усилие прилагаемое для затяжки 129 кило.


мои пять копеек.
да - долго вспоминал хорошими словами инженеров ФМК, но шпильки просто так не вытащить

posted image

posted image
posted image
posted image

после этого все как по маслу))), и чтоб вставить новую снимаем фаску.

вот так снимаем фаску.

posted image

а это рабочее место - скучно ж без картинок)))

posted image


16 нояб ря 2010

Возможно у офицалов в Германии и Японии так и происходит дело с этим чудо ключом но не в России. Где даже у ОД работаю гасторбайторы которые по русски не бельмес а ты ключ ключ.


17 нояб ря 2010

sux-007
не спорю у Оф.Дил. видел гастеров, да они там действительно работают но мойщиками машин и уборщиками в цехе, не буду рекламировать ФЦИ (у каждого официала косяков хватает) но знаю что там колёса завинчивают гайковертами, а потом динамометром. сам не раз эту процедуру видел. некоторые просто заворачивают гайковёртами и всё но усилие всё равно остаётся одинаковым. лично я за равномерный затяг
ну впрочем это может быть долгий разговор, каждый останется при своём.


24 фев раля 2011

не не надо. сорванную срежь болгаркой (или ножовкой по металлу или напильником в зависимости от того что есть под рукой),ну по резьбу она ведь всё равно не к селу не к городу, а другой оставшейся кусок выбей. или сделай как leonidpalich на третьей фотке сверху видно как он шляпку отрезает, можно сделать и так.
ну или если есть желание покопаться по долше, ну к примеру чтобы жена чем нить другим не напрягла то можешь пойти другим путём и сначала снять ступицу.

а меня интересует такой вопрос а какие шпильки вы покупаете ( от оки шпилька подайдет ?)?


18 апр еля 2011

Tepa222
блин не знаю подойдёт от ОКИ или нет. тебе проще взять обломанную и с ней в магаз ехать (если есть такая возможность). может кто другой тебе отпишется просто у меня шпильки в гараже в деревне лежат и размеры тебе написать даже не могу. но я себе фордовские вставлял. просто взял в сервисе убитую ступицу и из неё выбил себе про запас.

ремонт по замене шпильке не сложный :

- снял колесо
- снял супорт полностью в сборе (вместе с калодками) при этом открутив два болта на 15
- снял диск
- выбил шпильку и ножовкой по металу спилил юпку так как показано выше и шплька спокойно вышла
вот дальше пришлось побегать по магазинам чтоб подобрать ножную шпильку ( от оки не подошла ) шпильку нашел ура , и после пришлось побегать в поисках гайки везде продают гайки под ключ на 21 а на махсе на 19.
- дальше действовал темже способом что описан выше

Теперь я понял . эти сервиса нужны когда свои руки с того места растут за шпильку отдал 175 руб. а в сервисе просили 5800тыс.руб за замену ступицы , а за замену шпильки просили 660руб.


22 апр еля 2011

Tepa222
а что у тебя со старой гайкой случилось, зачем новую искал ?
могу посоветовать найти убитый Б/У ступичный от фокуса и с него про запас выбей себе шпильки.

ребята! если кто на задних колесах менять будет сделайте фотоотчет! пожаааалуйста! видимо и сзади буду менять!

Заднее колесо. Барабанные тормоза. Сорвал шпильку когда менял зимние колеса на летние
Вот такой результат. На фоне новой шпильки. Купил в фордовском магазине в Зеленограде (в помещении где Exist)

posted image

posted image

Поднимаем машину. Снимаем колесо. И видим следующее (фото сделано уже с установленной новой шпилькой):

posted image

Снимаем с ручника. В специальные отверстия равномерно вкручиваем болты М8 и постепенно снимаем барабан.
Снятый барабан

posted image

Далее легкими ударами молотка можно выбить старую втулку (не снимая ступицу поскольку это реально сложно сделать без ямы и геморроя), что и было проделано и вышеописанным методом запрессована новая

posted image

Далее одеваем барабан на место. Если мешают колодки то с помощью трещетки (прокручивая отверткой) стягиваем колодки и одеваем барабан на место.
Одеваем колесо, учитывая силу затягивания гаек .
Всем удачи!

Шпилька колеса

Съездил… В автосервис подлотать колесо. Поставили мне колесо, закрутили гайки колеса пневматическими пистолетом. В течении следующих дней и недель с этого колеса стали пропадать гайки. Оказывается, отваливались вместе со шпильками. В течении недели на моем фокусе осталась одна шпилька переднего колеса, вторая отвалилась во дворе-повезло.

На фото выше-уже левое переднее колесо. Шпильку не оборвали, но закрутили гайку, предворительно, не наживив в ручную, а сразу пистолетом. Сорвал резьбу шпильки ступицы колеса. Спасибо работнику автосервиса.

Поскольку шпильки потерялись вместе с гайками шпилек колеса, я заказал оригинальные шпильки с гайками (рисковать с неоригинальными или аналоговыми шпильками не стоит). Привезли немецкие шпильки колеса и гайками. Цена шпильки ступицы колеса всего 80 рублей, но к ней идет гайка ценой 130 рублей. В итоге, одна шпилька с гайкой — 210 рублей. Шпилька ступицы форд фокус 2

Замена шпильки колеса

Вот в такой упаковке… Гайки серьезные, сверил-подходят.

шпилька заднего колеса

А как поменять шпильки на колесе? Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить. Я взялся сам и решил проблему за пол часа.

Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

  • Шпильки на ступицу
  • Два молотка (один тяжелее другого)
  • Плоская отвертка
  • Ключ на 15
  • Болгарка

Замена шпилек переднего колеса

Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.

замена шпилек переднего колеса

шпилька ступицы колеса

Нужно снять тормозной суппорт. Выворачиваем колесо наружу. Видим два болта на 15 (на форд фокус 2), откручиваем их. Далее, тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Плоской отверткой разжимаем колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).

замена шпильки заднего колеса

шпилька крепления колеса

Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.

как поменять шпильки на колесе

как заменить шпильку на колесе

Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.

шпилька на ступицу

шпилька ступицы колеса

А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.

шпилька передней ступицы

Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.

замена шпилек ступицы

Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.

замена шпилек передней ступицы

Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.

Шпильки ступицы форд

Шпильки ступицы форд

Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.

замена шпилек передней ступицы

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.

Читайте также: