Замена шаровых опор форд рейнджер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена шаровой опоры Форд Рейнджер в сервисах Москвы - 600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ranger 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [2-й рест.], 4 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Долгая история…
Как то так получилось, поставил я себе новые БУ супорта, рычаги и много ещё чего с перевёртыша, пробег у него был 4,5 тыс. км. Новый короче.
Ну само собой сод развал сделал, но смутило меня вот что радиус разворота увеличился, и развальщик долго мучался и матюкался. Но к развороту я птивык и колеса некушает едет ровно и всё ОК.
Плюс на побеге тыс 45 порвался пыльник шруса левого. Заказал новый, хотел поставить сам, но на тот момент ненашёл головки на 36 и поэтому обратился к знакомому в сервис, там всё поставили, но на следующий день я заметил отсутствие большого хомута на пыльнике. Приехал с матюками в сервис разнёс там всё до основания, а потом очень вежливо попросил помыть шрус поменять смазку и нормально поставить хомут. Хомута штатного они ненашли поставили под отвёртку. Ещё была обнаружена трещина в пыльнике нижней шаровой.
Я конечно был не очень доволен, но успокоился и со словами так тому и быть удалился из сервиса, и дал себе зарок впредь туда не обращаться и делать всё самому, тем более руки растут из нужного места:)
Побираемся ближе к сути.
Так вот шрус запел на 75 тыс, чему я был несказанно рад, сразу вспомнил про замену пыльника и прочего, порез на нижней шаровой.
Долго собирался и вот настал тот день, а именно сегодня выходной, за окном солнце и +18. Алилуйя.
Всё разобрал, нижняя шаровая невыходила ни молотком ни сьёмником, помог сьёмник и горелкаё чуток погрел и через пол минуты бабах сьёмник в одну сторону шаровая в другую-готово.
Достал из закромов свои супорта, полуоси и шаровые БУ пыльники целые, всё в норме. Снимаю свою шаровую, снимаю пыльник, хочу надеть пыльник и для этого снимаю порваный и вижу чудо (см фото)
Я такого ещё невидел шаровая погнута палец кривой.
Вот думаю почему развал долго несходился, почему радиус поворота неустраивал. В итоге думаю раз палец такой то что с супортом. И ставлю свой старый супорт, шаровую, полуось. Собираю и всё ОК. Ходовые испытания, нехрустит, поворачивает субьективно лучше.
Завтра развал сделаю.
Итог: пробег родных супортов и прочего при замене 80 тыс.
Пробег новых бу деталей на момент замены 4,5 тыс.
Замена опять на родные на 86 тыс.


На ремонте у нас редкий гость в наших краях, автомобиль Форд Рейнджер, турбодизель 2.5, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить передние шаровую опоры.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя головку на 12, откручиваем кронштейн крепления проводки, снимаем шплинт. Металлической отвёрткой фиксируем тормозной диск и при помощи головки на 36 выкручиваем гайку привода:


Выбиваем шплинт на нижней шаровой. Используя головку на 23, ослабляем нижнею гайку:


Ослабляем болты крепления шаровой, они на 14:


Поддавливаем нижний рычаг, мы используем для этого гидравлическую стойку:


Выдёргиваем болты шаровой. Отодвигаем суппорт молотком. Вытаскиваем немного привод, теперь можно выбивать старую шаровую, наносим несколько хлёстких ударов молотком.


Вытаскиваем шаровую. Новая шаровая опора у нас фирмы CTR номер в каталоге CBMZ-43 (нижняя). Резьбу смазываем медной смазкой и устанавливаем. Затягиваем болты крепления. Гайку привода закручиваем зафиксировав тормозной диск металлической отвёрткой или другим подходящим предметом. Переходим в верхней шаровой, ослабляем гайку на 17. Наносим несколько ударов молотком:


Откручиваем 3 верхних болта:


Вытаскиваем верхнею шаровую. Берём новую, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CBMZ-20 (верхняя), в комплекте новые болты крепления. Смазываем резьбу болтов и палец медной смазкой. Прикручиваем.

Видео замена передних шаровых опор в Ford Ranger:

Резервное видео как заменить передние шаровые опоры в Форд Рейнджер:


На ремонте у нас автомобиль Форд Рейнджер, 2007 года выпуска, на котором необходимо будет заменить передние втулки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора. Покажем как это правильно сделать своими руками, не обращаясь в авто сервис.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем переднею защиту (крепится болтами на 14). Откручиваем втулки, один болт на 12, другой на 13:


Делаем это с двух сторон. Снимаем скобы и вытаскиваем втулки. Смажем сразу резьбу медной смазкой, чтобы потом без проблем при следующем ремонте их можно было открутить. Новые втулки у нас оригинальные от Ford, номер в каталоге запчастей 4524361. Ставим их разрезом вниз, чтобы сверху грязь через отверстие в них не попадала. Ставим скобы, монтировкой приподнимаем стабилизатор и наживляем болты:


Теперь меняем втулки на рычагах. Там система простая, гайка с контргайкой, откручиваем их, снизу держим болт. 4 втулки с одной стороны и 4 втулки с другой.


На нашем автомобиле палец проржавел, поэтому пришлось повозится. Новые втулки у нас также оригинал от Ford, их номер в каталоге 3951303. На помощь нам снова приходит монтажка:


Одеваем шайбу и прикручиваем.

Видео замена втулок переднего стабилизатора в Ford Ranger:

Резервное видео как заменить втулки переднего стабилизатора в Форд Рейнджер:


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить рулевые наконечники в автомобиле Форд Рейнджер, 2007 года выпуска.

Поднимаем машину, снимаем колёса, выворачиваем руль в правую сторону (так как начали с правого наконечника). Выводим шплинты, используем для этого молоток и пассатижи:


Щёткой по металлу сбиваем грязь с крепления, затем опрыскиваем его WD-40. Начинаем откручивать головкой или ключом на 17:



Немного поддеваем пыльник отвёрткой и вставляем съёмник:


Выкручиваем до характерного щелчка, после которого наконечник отходит. Другой конец также:


На плоскости поставили метки на наконечнике, гайке и скрутке. Полностью расслаблять не будем, новые рулевые наконечники также и поставим, чтобы можно было доехать до сход-развала:


Длинный рулевой наконечник (внутренний) у нас фирмы CTR CEMZ-61, короткий (наружный) CTR CEMZ-63, номер подходят как для правой, так и для левой стороны. Смазываем резьбу медной или графитовой смазкой и закручиваем. На коротком наконечнике резьба левая. Собираем в обратном порядке, в ролике подробно показан весь процесс от начала и до конца. После замены необходимо сразу будет ехать на сход-развал.

Видео замена рулевых наконечников в Ford Ranger:

Резервное видео как заменить рулевые наконечники в Форд Рейнджер:

Читайте также: