Ремкомплект для ремонта глубоких сколов и царапин ford

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

  • точечное удаление ржавчины без перекрашивания детали или проблемной зоны;
  • работа с порогами, дном, колесными арками, дверьми, местами соединения деталей;
  • эффективный уход за лакокрасочным покрытием кузова;
  • 100% соответствие краски цвету автомобиля.

Сегодня можно подобрать преобразователь ржавчины любого типа – простой и сложный, грунтовочный и нейтрализующий.
Перед использованием этого средства нужно обработать проблемный участок наждачной бумагой, очистить и обезжирить. Каждый из компонентов входит в ремкомплект.
Помните, что ржавчина не только портит внешний вид автомобиля, но и приводит к потере его ресурса.
Не допустите распространение коррозии, вовремя проводите профилактические работы и выбирайте проверенные антикоррозионные средства.

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ СКОЛОВ
Набор для ремонта сколов или ремкомплект предназначен для самостоятельного ремонта. Позволяет ремонтировать глубокие повреждения на лакокрасочном покрытии автомобиля, в том числе имеющие характерные признаки коррозии металла.

При помощи данного набора для закраски сколов можно избавиться от сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля, т.е. сделать точечный ремонт не перекрашивая большие участки или целиковые детали автомобиля.

Для изготовления набора необходим код краски или название цвета автомобиля. Также возможно изготовление по цветовому образцу (например по лючку бензобака).

Новое средство, появившееся на рынке совсем недавно, сразу стало популярным среди автовладельцев. Речь идет о карандаше для подкраски сколов Ford. Продукт выполнен в виде флакончика. Внутри хранится эмаль определенного цвета (подбирается по коду или названию краски). К крышке флакончика прикреплена кисточка. Это значит, что достаточно потрясти флакончик в течение нескольких минут, а затем открутить крышку и можно приступать к подкраске автомобиля.

03. Жидкость для обезжиривания поверхности. Флакон 20мл.

02. Лак 15мл

04. Грунт по металлу

07. Полироль финишная (антицарапин)

06. Модификатор ржавчины (пребразователь удалитель ржавчины)

05. Грунт по пластику (праймер) 20мл с кисточкой

08. Полироль для фар

7VTA (7VT, 7VTAWWA) Ford Белый, Frozen White 20 мл.

ZJNC (2431) Ford Серебристый металлик, Moondust Silver 20 мл.

6DYE (6DYEWWA) Ford Серый металлик, Sea Grey 20 мл.

J7 (7325, F7, FM6E, FM6EWHA) Ford Серый металлик, Magnetic 20 мл.

019 (JAYC, 2851, PB, UE, XSC2851, 17V, 4CF) Ford Черный перламутровый металлик, Panther Black 20 мл.

2RCA (7468, CN, 2RCAWHA) Ford Оранжевый, Code Orange 20 мл.

BMZE (BMZEWWA) Ford Темно-серый металлик, Midnight Sky 20 мл.

3DTC (3DTCWWA) Ford Синий металлик, Tonic 20 мл.

BNXE (5BNX) Ford Серый металлик, Dark Micastone 20 мл.

DCWE (DCWEWHA, J4, 5L, 7289, DCWEXWA) Ford Синий перламутровый металлик, Deep Impact Blue 20 мл.

3CYC (3CYCWWA) Ford Синий металлик, Ink Blue 20 мл.

Как самостоятельно удалить скол?

Прежде всего потребуется предварительная обработка поврежденного места. Ржавчина удаляется модификатором коррозии. Если скол глубокий, проводится грунтовка поверхности. Так же место необходимо обезжирить, и можно использовать подкрашивающий карандаш Ford. Чтобы избежать проблем, перед подкраской следует проверить эмаль, выполнив тестовое нанесение на любую поверхность, к примеру, картон.

Как подобрать нужный набор для подкраски?

Перед приобретением карандаша с краской Ford, потребуется узнать код краски Форд.
Есть 3 способа сделать это:

  • прочитать код или название на Vin-Plate;
  • обратиться к специалистам нашей компании и предоставить информацию об автомобиле;
  • заказать услугу по подбору с помощью компьютерной программы.

С наличием кода найти необходимое средство будет несложно. У нас всегда в наличии огромный выбор карандашей с краской на такие модели, как Focus, Mondeo, Kuga и многие другие.


Прикупил набор для ремонта глубоких сколов, удот на парковке специально вшатал своей дверью мою, у него четверка, ей хоть бы хны, а у меня скол…
Поругались, решили проблему покупкой набора за его счет.


Набор заказывал по коду цвета, надеюсь подойдет



В комплекте идут 6 флаконов, малярный скотч, наждачная бумага 2000-м зерном, салфетка для полировки, подробная инструкция, перчатки


Каждый флакон 20 мл: преобразователь ржавчины, обезжириватель, грунт, эмаль по коду цвета mzh, лак, полироль


Теперь надо найти теплый гараж и время, чтобы отремонтировать скол.
Может кому пригодится, с Москвы в Пензу доставка стоила 250 р. Сам комплект стоит 1000 р


Hyundai Creta 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 121 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 25


Вы в итоге использовали данный ремкомплект? Как качество, стоит брать?


Да, мне очень понравился набор, все под рукой с подробной инструкцией


Спасибо за ответ!


Я кстати тестю на гранте рыжики на капоте таким набором ремонтировал, обработал кислотой, нанес грунт, краска его была, потом лаком покрыл. Получилось заметно, но цвет сложный-серо-зеленый. После зимы посмотрим как себя проявит это место


У меня белая, попроще с цветом будет) Если у себя сколов не обнаружу весной и еще не куплю ремкомплект, то спрошу вас как машина тестя)


Проще всего с черным цветом


Мля, я бы этого водятла на четверке под четверкой бы похоронил. На что только не толкает зависть людская.


Потом оказалось, что это отец знакомых, пипец земля круглая…



За 1250 проще было обратиться в хорошую малярку, поверь моему опыту. Без опыта подобных работ убьешь кучу времени, а результат будет на троечку.
Пробовал на предыдущем авто заделать сам небольшой скол. Уложить все эти слои в толщину 110 мкн крайне сложно. Переделывал раз пять и всё равно в итоге цвет отличался на пару тонов. В итоге плюнул и заклеил купленным у китайцев значком, благо скол был на задней двери ровно посередине.


Я обратился к двум малярам, сказали, что смысла нет красить, лучше замазать скол, поскольку размер скола 5*10 мм, а минимальный распыл пистолета будет занимать большой кусок двери


Ну распыл регулируется, а лишнюю площадь можно закрыть. Зато ляжет ровным слоем, да и полировка вручную и машинкой — две большие разницы.
Вручную, как я уже говорил, очень сложно наносить настолько тонким слоем, чтобы бугор не получился. Очень муторная процедура в общем. Совсем не то же самое, что закраска точечных сколов.

Раз уж купил, то советую на какой-нибудь окрашенной поверхности металлической опробовать. Там на самом деле всё не так просто, как в инструкции. Надо руку набивать.


Я не рассчитываю, что с подкраской все легко, может обращусь к знакомому маляру, чтоб подкрасил


Вот это крайне рекомендую. Я 10 раз пожалел, что начал возиться — 5 свободных вечеров убил ))


За 1250 проще было обратиться в хорошую малярку, поверь моему опыту. Без опыта подобных работ убьешь кучу времени, а результат будет на троечку.
Пробовал на предыдущем авто заделать сам небольшой скол. Уложить все эти слои в толщину 110 мкн крайне сложно. Переделывал раз пять и всё равно в итоге цвет отличался на пару тонов. В итоге плюнул и заклеил купленным у китайцев значком, благо скол был на задней двери ровно посередине.

Ремкомплект из эмали и краски в емексе стоит 550 р, а здесь, по моему мнению, довольно профессиональный набор


Да и то и другое развод на само деле. Деньги берут за идею в основном.
Я грунт, подкраску и лак покупал по 30 р в прошлый раз в магазине. При этом точно такие же на авторынке уже 150, а баллон такой же краски стоит 250 )) В малых объемах за неё берут просто конскую цену. Полироль использовал антицарапин. Довольно большой тюбик брал за 120 р в Би-би — хватит половину машины отполировать.

Но дело тут даже не в деньгах, а во времени и результате в конкретном случае. Так подкраска и лак нужные вещи — мелки сколы от камешков покрашивать — спасет от ржавчины.


Автосервис выполняет все виды ремонта и диагностики любых марок авто. Так же есть рядом свой автомагазин

Поэтому и мучился 5 вечеров, что антицарапином пользовался))) 3М полироль 1,2,3 номер и никаких мук. Согласен в одном, что без опыта можно только хуже сделать


Нет, не поэтому.
Полировка как раз самое простое, а вот уложить слой грунта, краски и лака в десятые мм сложновато вручную. Плюс краска-металлик компоненты в ней неравномерно перемешиваются при большой толщине и при шлифовке вообще другой цвет получается.


Автосервис выполняет все виды ремонта и диагностики любых марок авто. Так же есть рядом свой автомагазин

Я уже снимал видео как я убираю сколы. Краску с горкой в скол, потом полиролью бугорок убрал и с лаком так же. С большими сколами сложней


Всё правильно, для совсем мелких сколов от камешков до 2 мм примерно в диаметре такой способ подходит, так как там достаточно маленькой капли и она сама форму принимает.
А тут скол сложный. У меня был примерно такой же, так как упустил момент и пришлось зачищать до металла участок, где уже поднялась краска и начало ржаветь.
Тоже смотрел видео, где показывают как устранять, но на практике возникают дополнительные сложности. Закрасить в общем-то можно конечно, но попасть в цвет и сделать незаметно почти нереально вручную.

Читайте также: