Регулировка двери форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

Всем привет.
Не нашел в поиске, как отрегулировать переднюю дверь (нужно приподнять на пару-тройку мм одну сторону). Вроде как там есть какие-то регулировочные болты.
Подскажите, плиз, как это сделать или киньте ссылку на эту тему..
Спасибо

Кто знает, а как насчет регулировки положения двери? можно ли регулировать наклон двери?
Дело в том, что у меня правая передняя дверь как будто провисла, но люфта в петлях нет (видимо затянуты винтики "антилюфтовые"). Вроде как петля на 2х болтах к кузову крепится. Их Положение жесткое или можно их перемещать как замок двери?
Спасибо

ребят подскажите идёт звук на кочках в районе замка двери переднего пассажира.Какими болтами регулируется дверь .

posted image

Brizeli
можно! у меня правая передняя тоже провисала, причем дошло до того что нижняя часть начала соприкасаться с крылом, как раз машину в ссервис загонял, заодно и на счет двери сказал. сделали за 5 минут!!

ответная часть замка (та что на стойке) регулируется. тебе нужно открутить её болты и утопить её немного в сторону салона

chuvak
я ее откручивал, но с виду там же для болтов одно положение и когда я их зажимаю "ответная часть замка" становится также как и стояла

Всем привет.
Посмотрел и не знаю куда мою проблемку написать. так что пишу здесь.
У меня русфф 2004г, хетч.
Недавно передняя дверь со стороны пассажира стала плохо открываться. по несколько раз приходилось дергать, чтоб она открылась.
Может у кого-то была такая проблема, подскажите плиз, что делать.

Dooh-nt
Ты чуть попал не в тему. Проблема в ручке двери и её механизме.
У многих баг проходил после обильной мойки и смазки. Но возможно нужно будет подойти более кардинально.
Держи тему.

Dooh-nt
Там на ручке пластиковая фишка и метю стержень идет к замку
1.Снять панель двери
2.Открутить 2 болта крепления ручки
3.Вытолкнуть оську собачки ручки
4.Повернуть по часовой стрелк(укоротить)тягу к замк
5.Проделать все в обратном порядке
По времни где-то полчаса

Привет Alex4105.
Снял панель, открутил два болта ручки. а дальше не понял, что делать. смотрел, смотрел. и ушел домой. проконсультироваться.

Вот сфоткал, чтоб мне по-понятней было.
Подскажи по конкретнее как там дальше. можно, если не сложно, на картинках пометить.

А как "подтянуть" так сказать водительскую дверь. Дело в том что на скорости слышен свист (как в недозакрытое окно) и слегка тянет. Думаю дверь недостаточно плотно прилегает. Смотрел замки - там вроде никаких регулировочных винтов.
Подскажите новичку.
Спасибо

felide
Вообще дверь регулировать нужно петлями,там она на 2 болтах,для лучшей регулировки нужно крыло снять,НО
я и так ключиком залез,приослабь болты и регулируй сколько влезет,если отходит,то тяни на себя и фиксируй болты.
Потом может потребоваться небольшая регулировка самой скобы замка,которая на стойке.


При покупке машины туго открывалась снаружи передняя правая дверь и в скором времени совсем перестала открываться.
Меня это сильно не смущало, а жена возмущалась. Пришлось ремонтировать))
Посмотрел на форуме устройство замка двери и ручки, вооружился полученной информацией и отверткой и пошел снимать карту.

Итак, перед снятием карты нужно снять облицовку регулировки зеркала.

Теперь чтобы снять карту, нужно открутить:
-6 саморезов по краям карты,


-2 самореза в ручке


-1 саморез в накладке.


Карта снимается без никаких клипс.
Тянем на себя и чуть вверх.
Дальше аккуратно снимаем, чтоб не сломать, усилитель карты
(желтая пенопластовая хрень).


Отрываем либо отрезаем уголок родной шумоизоляции,


внутри двери видим тягу, которая идет от наружной ручки к замку.


1 вариант устранения проблемы:
В месте соединения ручки с тягой видим белый пластиковый солдатик.
Его нам нужно извлечь, чтобы опустить тягу на пару миллиметров вниз.
Извлечь можно с помощью пассатижей либо отвертки, главное процедуру проводить аккуратно, чтобы не сломать корпус фиксатора, как это сделал я))
Если все же сломаете, можно починить с помощью изоленты, стяжки либо проволки ну или на что хватит фантазии.
В моем случае помогла медная проволка.


Итак, когда извлекли белый солдатик, опускаем тягу на пару миллиметров, но не переборщите, потому как дверь не будет блокироваться.
Ставим солдатик на место, все обильно смазываем, проверяем работоспособность двери.
Сборка в обратном порядке.
Процедура займет минут 30.

2 вариант устранения проблемы:
Снимаем полностью шумоизоляцию, откручиваем стеклоподьемник,
откручиваем внутреннюю и наружную ручку открытия двери и изымаем все потроха.
Отсоединяем тягу от ручки и проворачиваем фиксатор с солдатиком на пару оборотов.
Устанавливаем в обратном порядке.
Вся процедура по неопытности может занять около 2-х часов.

При снятии карты столкнулся с проблемой: так как на машине установлены неродные кнопки ЭСП, на них не было фишки.
Были просто подсоединены 5 проводов и все одного цвета.


Я их в спешке снял и не пометил.
При сборке двери обратно возник вопрос какой провод куда подсоединять.
Решил испробовать метод тыка и это привело к перегоранию предохранителя, который я успешно нашел спустя 40 минут поисков под торпедой.
Он был мастерски спрятан в проводке газовой кнопки предыдущим владельцем.
В итоге пришлось воспользоваться схемой подключения.


С помощью контрольки нашел основной провод питания.
Потом включил габариты и нашел провода подсветки кнопки.
Оставшиеся два провода подключил на клеммы управления.
Вся процедура заняла минут 15.
ЭСП работают, дверь открывается легко, а главное жена довольна)

Если планируется замена двери, перед ее снятием рекомендуется полностью разобрать дверь, сняв с нее всю арматуру (см. соответст­вующие разделы).
В данном разделе показано снятие двери без ее разборки.

Ремонт Focus I 255-10.jpg

Устанавливаем под дверь опо­ру. Чтобы не повредить лако­красочное покрытие, прокладываем между дверью и опорой деревянный брусок или ткань, свернутую в несколько слоев.

Ремонт Focus I 255-11.jpg

Ремонт Focus I 255-12.jpg

Повернув против часовой стрел­ки фиксатор.

Ремонт Focus I 256-1.jpg

Ремонт Focus I 256-2.jpg

. и верхнюю колодки жгута проводов.

Ремонт Focus I 256-3.jpg

Если дверь в дальнейшем будет установлена на прежнее место, маркером обводим контуры петель на двери. Это облегчит регулировку положения двери при установке.

Ремонт Focus I 256-4.jpg

Ремонт Focus I 256-5.jpg

Под головками болтов установ­лены шайбы.

Ремонт Focus I 256-6.jpg

Снимаем дверь с автомобиля.
Устанавливаем дверь в обратной последовательности, совмещая ра­нее сделанные метки.
Новую дверь сначала устанавлива­ем в произвольном положении.

Чтобы не повредить дверь, сразу после ее установки на кузов автомобиля под­соединяем тягу ограничи­теля к стойке.
Заворачиваем болты крепления двери к петлям. Аккуратно прикрыв дверь, проверяем ее положение от­носительно проема кузова. Для ре­гулировки двери ослабляем затяж­ку болтов крепления петель. Опус­каем или приподнимаем дверь на необходимую высоту, добиваясь равномерных зазоров по перимет­ру двери. Заворачиваем болты. Убедившись, что дверь установлена правильно, окончательно затягива­ем болты крепления петель.
Для регулировки замка ослабляем винты крепления фиксатора замка и, смещая его, добиваемся четкой работы замка при открывании и за­крывании двери. По окончании ре­гулировки затягиваем винты креп­ления фиксатора замка.
При соединении колодок прово­дов будьте осторожны, колодка, установленная на кузове, может повернуться и провалиться внутрь стойки.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Ремонт Focus I 263-9.jpg

Ремонт Focus I 264-3.jpg

Поддев отверткой, вынимаем держатели жгута проводов из отверстий усилителя двери.

Ремонт Focus I 264-4.jpg

Изоляционной лентой соединя­ем жгуты проводов.

Ремонт Focus I 264-5.jpg

Привязываем к жгуту проводов шнур.

Ремонт Focus I 264-6.jpg

Высверливаем две заклепки крепления желоба жгута про­водов.

Ремонт Focus I 264-7.jpg

. и вынимаем желоб.

Ремонт Focus I 264-8.jpg

Ремонт Focus I 264-9.jpg

. вынимаем наконечник рези­новой гофрированной трубки из отверстия усилителя двери и вынимаем из отверстия жгут проводов.
Отвязываем от жгута шнур и оста­вляем его в двери.

Ремонт Focus I 264-10.jpg

Маркером помечаем положе­ние петель на двери.

Ремонт Focus I 264-11.jpg

Смещаем пружинную скобу го­ловки штока газонаполненного упора.

Ремонт Focus I 264-12.jpg

Поддев отверткой, снимаем го­ловку штока газонаполненного упора с шарового пальца.
Аналогично снимаем головку штока другого газонаполненного упора.
Удерживая дверь.

Ремонт Focus I 265-1.jpg

Ремонт Focus I 265-2.jpg

Снимаем дверь с автомобиля.
Устанавливаем дверь в обратной последовательности, ориентируя ее по ранее сделанным меткам. Жгут проводов прокладываем при помощи оставленного в двери шнура.
Новую дверь устанавливаем в про­извольном положении, после чего закрываем дверь и выставляем ее в проеме кузова, добиваясь равно­мерных зазоров по периметру две­ри. Аккуратно открыв дверь, затя­гиваем болты петель.

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Читайте также: