Ремонт крышки топливного фильтра форд куга 2 дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Kuga , моменты затяжки Ford Kuga , система питания дизельных двигателей Ford Kuga , система питания дизельных двигателей Ford Kuga

Топливный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л

Примечание:
- В качестве примера показана замена топливного фильтра в двигателе с мощностью в 140 л. с. На двигателях с мощностью в 136 л. с. топливный фильтр меняется аналогичным способом (отличие указано в примечаниях).
- Перед началом работы запаситесь ветошью, не оставляющую волокон, и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.

1. На данном двигателе установлен разборной топливный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Он находится под капотом в моторном отсеке автомобиля, под декоративной крышкой двигателя, слева (если смотреть против движения).

2. Открываем капот.

3. Потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и находим топливный фильтр.

4. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем два передних винта крепления защитного кожуха топливного фильтра.

5. Затем ключом с головкой на 10 отворачиваем боковую гайку крепления…

… и снимаем защитный кожух топливного фильтра. Видим корпус топливного фильтра.

Примечание:
Чтобы снять защитный кожух на двигателях с мощностью в 136 л. с., ключом с головкой на 8 отворачиваем четыре болта крепления и затем снимаем кожух.

6. При помощи сжатого воздуха очищаем крышку топливного фильтра и окружающие ее области, чтобы частицы грязи и пыли не попали в систему питания.

7. Плоской отверктой поддеваем стопорный язычок…

… и затем отсоединяем электрический разъем датчка топливного фильтра. Убираем в сторону колодку элетрического разъема, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

8. Поддеваем фиксатор и снимаем с крышки топливного фильтра обратный топливопровод. Затем убираем его в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

9. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.

Внимание:
Обратите внимание, чтобы генератор был тщательно защищен от загрязнения топливом. Невыполнение данной рекомендации может стать причиной преждевременного выхода из строя генератора.

10. Ключом с насадкой TORX Т30 отворачиваем четыре болта крепления крышки корпуса топливного фильтра.

Примечание:
На двигателях с мощностью в 136 л. с. крышка топливного фильтра снимается немного по-другому, а именно: сначала необходимо отсоединить два топливопровода от крышки, предварительно сжав их фитинги, затем ключом с головкой на 27 отворачиваем крышку за ее шестигранник.

11. Для удобства работ (при необходимости) отсоединяем от крышки топливного фильтра подающий топливопровод, идущий к топливному насосу высокого давления. Для этого выполняем следующее:

- Аккуратно, чтобы не повредить, поддеваем вверх отверткой фиксатор топливопровода и нажимаем на его другую часть.

- Затем отсоединяем топливопровод от штуцера крышки топливного фильтра, потянув его в сторону (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
- Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
- Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи (при необходимости воспользуйтесь подходящими заглушками).

12. Поддеваем плоской отверткой крышку фильтра…

… и аккуратно, без перекосов, отсоединяем крышку от корпуса топливного фильтра. Видим сменный фильтрующий элемент. Ждем несколько секунд, чтобы топливо из фильтрующего элемента стекло в корпус фильтра.

13. Отсоединяем топливный фильтр от крышки.

Внимание:
При отсоединении фильтра соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штуцер крышки корпуса топливного фильтра.

14. Сливаем из фильтрующего элемента остатки топлива в сам корпус и затем удаляем старый фильтр в отходы.

15. Убираем в сторону или подвешиваем крышку корпуса топливного фильтра, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

16. Запоминаем уровень топлива в корпусе топливного фильтра. Затем с помощью шприца и тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, протираем насухо ветошью, не оставляющей волокон, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.

17. Поддев маленькой отверткой снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Также очищаем чистой ветошью, не оставляющей волокон, крышку от отложений и грязи.

18. Берем новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра, идущее в комплекте вместе с топливным фильтром, смазываем его чистым топливом и затем аккуратно устанавливаем на крышку, приложив к нему некоторые усилия.

19. Берем новый топливный фильтр и аккуратно его устанавливаем на штуцер крышки корпуса топливного фильтра.

20. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем свежее топливо до уровня, отмеченного перед откачкой.

21. Потихоньку, чтобы впиталось топливо, вставляем новый фильтрующий элемент в сборе с крышкой в корпус топливного фильтра. Устанавливаем крышку на корпус топливного фильтра до упора.

Примечание:
При установке немного шевелим фильтр, чтобы из него вышел воздух.

22. Закрепляем крышку корпуса топливного фильтра четырьмя болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.

23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем топливного фильтра и, если отсоединялся, подающий топливопровод, идущий к топливному насосу высокого давления.

24. Далее заполняем контур низкого давления топливом, для этого выполняем следующее:

- Подкладываем под обратный топливопровод хорошо впитывающую ветошь.

- Надавливания на язычки фитинга и одновременно потянув в стороны, разъединяем обратный топливопровод (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой).

Примечание:
- Во время разъединения из топливопровода может вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
- Соблюдайте осторожность, чтобы в разъединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

- К концу обратного топливопровода, идущего от топливного насоса высокого давления, подсоединяем трубку ручного подкачивающего насоса.

- Сжимаем грушу ручного подкачивающего насоса (не менее 30 раз) до тех пор, пока топливо полностью не заполнит контур низкого давления. Заполнение контура можно наблюдать через “смотровое окошко” на подающем топливопроводе, идущего к топливному насосу высокого давления.

Примечание:
Для облегчения работ, конец второй трубки ручного подкачивающего насоса опускаем в емкость, заполненную топливом.

- После заполения контура, отсоединяем трубку ручного подкачивающего насоса и соединяем обратный топливопровод.

Примечание:
Перед соединением топливопровода, смачиваем свежим топливом его фитинг и затем только соединяем. При соединении фитинга топливопровода должен быть слышен отчетливый щелчок.

25. Закрепляем обратный топливопровод на крышке корпуса топливного фильтра.

26. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра.

27. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопровода на отсутствие утечек топлива, а также отсутствие утечки топлива из-под крышки корпуса топливного фильтра.

Внимание:
Длительность работы стартера не должна превышать 30 секунд. Если после этого времени двигатель не запустился, выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд перед следующей попыткой пуска двигателя.

28. Заглушаем двигатель, устанавливаем защитный кожух топливного фильтра и закрепляем его гайкой и винтами.

29. Устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и закрываем капот.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Попал на замену крышки топливного фильтра по гарантии. Второй случай у моего ОД. Выгорел датчик установленный в крышке, ждать три недели из Германии. Вот сижу в сервисе и жду, попросил подменный авто. Менеджер предложил два варианта: 1- подождать до вторника, когда вернут подменный автомобиль или на время заменить мой фильтр на старый рабочий (подменный), один авто с ним уже отъездил. Я выбрал 2 вариант. На всякий случай позвонил в Форд помощь на дорогах и поинтересовался по подменному авто, который значится в бесплатных услугах. Так вот, мне ответили, что подменка дается только когда доставка авто выполняется на эвакуаторе. Так что если сломаетесь и у вас есть на руках полис Форд помощь на дорогах, ттт, не тащите машину, вызывайте эвакуатор и только тогда можете рассчитывать на подменный авто.
-------------------------------------------------------------
Крышка подходит от Citroen/Peugeot, оригинальный номер крышки 1904.42 .
Оригинал от форда корпус в сборе (отдельно крышку не поставляют) 1 910 545 (старый номер 1 698 690 ).
Ремонтный разъём Citroen/Peugeot 16 151 025 80 , кто хочет подороже в пакетике форд 1 870 214
Картинка из бюллетеня:

Изображение

Дефект корпуса топливного фильтра

Честно говоря имеется проблема обнуления срелнего расхода топлива.Но это происходит после длительной стоянки или после работы вебасто в холодное время.Я грешу на АКБ (вебасто сокращает её работу в двое).

Приветствую!
У меня тоже такая же проблема!

Началось всё с середины декабря и продолжается до сих пор, не смотря на что на улице конец Апреля и +17.
Проблема с заводом двигателя на холодную. Никаких Вебасто и Эбершпехеров не стоит.
Сигналка штатная.

Т.е. с утра пытаюсь завести машину - заводится с полтычка - после 5-7 секунд глохнет!
Если повезет то со второй попытки заведется сразу без продолжительного вращения стартером, елси нет, то вращать стартер приходиться до 3-4 раз
Причем ситуация повторяется через каждые 7-8 часов стоянки, заводится -глохнет.
Если заводить через, скажем, 4 часа, то заводится нормально с первого раза и с пол оборота.

Гонял к дЫллеру два раза, ничего не нашли.
Говорят что заводится нормально, один раз сам заводил у них с утра, завелась нормально.
Но может они её до этого заводили (не ясно).
Посоветуйте куда носом тыкать этих **********?

Вот ссылка на видео в апреле снял:

Ума не приложу где копать, и что смотреть.
Или может писать им заявление-претензию?
Но ведь хочется как то это починить.

P.S.
Даже поменял топливный фильтр за свой счёт и раньше на пол года - проблема осталась

Точно такая же проблема была, оказалось оплавился разъем подогрева топлива, который располагается на топливном фильтре, воздух подсасывало.
Вылечилось 100% после смены корпуса топливного фильтра и проводки ( часть проводки с разъемом) естественно сделали все по гарантии.

Проблема начинает набирать массовый характер. Скорее всего будет отзывная компания. У меня та же история сейчас. Машина в сервисе. Почитав на форуме ткнул мастеров носом, нашли дефект. Сказали будем фотографировать и отправлять на завод. Заказали запчасть, будут менять по гарантии. Так что кто столкнулся прямая дорога в сервис!

Изображение

Показали на корпус топливного фильтра? или на сам датчик?
Я защитный кожух двигателя снял и как не смотрел не смог увидеть оплавленных проводов.
Или там микро дефект который без снятия корпуса фильтра не видно?
Датчик находится между корпусом фильтра и двигателем? с этой стороны?

microcat нет посмотреть не могу

Хочется их конкретно тоже носом ткнуть

A N D R E Z
Фильтр находится чуть ли не в самом движке. Слева на двигателе крышка, под ней корпус топливного фильтра. Что то там короче прогорело. Я им видео показал как машина заводится, сидят глазками хлопают круглыми. Надоело на них смотреть ну я и сказал что подсос воздуха в системе, прогорел разъем топливного фильтра. Все равно загнали на диагностику ну и через пол часа - час вышли и подтвердили

Изображение

ясно.
Поеду в очередной раз вскрывать им мозг.
у меня у самого видео хоть отбавляй.
Спасибо

A N D R E Z писал(а): Показали на корпус топливного фильтра? или на сам датчик?
Я защитный кожух двигателя снял и как не смотрел не смог увидеть оплавленных проводов.
Или там микро дефект который без снятия корпуса фильтра не видно?
Датчик находится между корпусом фильтра и двигателем? с этой стороны?

microcat нет посмотреть не могу

Хочется их конкретно тоже носом ткнуть

Убираете пластиковую защиту (отщелкивается очень просто) под ней с левой стороны находится топливный фильтр. Самого разъема не видно так как он находится на верхней крышке фильтра и прикрыт металлической накладкой, чтобы увидеть нужно открутить два болта.

Здравствуйте. Вот и я столкнулся с такой же проблемой. Начну с начала. Машину приобрел в конце октября 2013г в городе Сургут, не успев добраться до дома (400 км) загорелся чек (двигатель не исправен срочно в сервис) я в шоке! вернувшись в сервис (400 км) мне сказали ничего страшного нужна прошивка двигателя, которая будет через неделю))) в общем туда обратно двигатель прошили все хорошо))). Ездил радовался))) Настало лето) Еду в отпуск, настроение хорошее, машина новая, решил- турне по Казахстану.В начале подвел кондер, точнее не сам, а "мастера" которые его заправляли, вроде официальные дилеры, а масла заливали в 10 раз больше чем надо, в итоге аварийный сброс масла и фриона естественно и не рабочий кондер. В Казахстане не АЙС без кондера(((. Отпуск начал портится. Когда на середине пути отказало половина систем (подъем в гору, актив сити стоп, система стабилизации, ремни, подушки, контроль давления в шинах, трансмиссия в режиме ограниченной функциональности, круиз контроль) стало совсем грустно(((. Тихонько добрался до Новосибирска, ОД сказал нужна замена блока подушек, ждать дней 40, меня не устраивал такой поворот событий, т.к. домой надо (ЯНАО) отпуск не резиновый. По дороге домой заехал в Сургут, где и брал машину (надо отдать должное, не бросили в беде помогли без записи, МОЛОДЦЫ!). А вот и суть проблемы. в основном дизельных куг на севере, подогреватель топлива (в корпусе топливного фильтра) при -27 начинает интенсивно подогревать топливо. Но тут скорее просчет инженеров форд. В итоге клемма подогрева топлива подгорает (фото, если интересно, могу выложить) происходит разгерметизация корпуса фильтра (соответственно плохой старт двигателя особенно после нескольких дней простоя), и со временем происходит замыкание проводки, почему при этом происходит выгорание блока подушек, а не предохранителя, странно, но факт! В итоге три недели ожидания запчастей, блока подушек, корпуса фильтра, клеммы, а что дальше? очередная зима, и после опять все сначала? а когда закончится гарантия? ведь 25 т.р.(стоимость блока и корпуса фильтра) отдавать в год не хочется. Машинка очень устраивает, дизайн супер! да и по эксплуатации претензий нет! но как быть с этой проблемой на севере. Хотя бы, до -35 машина должна ездить! ниже сам не вижу смысла и не езжу! Если кто знает решение (адекватное) проблемы, буду рад услышать! Спасибо!

Johnny19
Блок подушек самостоятельная (независящая от топливного фильтра) проблема, есть тема, поищи, она в "активных".

Толяныч из Екб писал(а): Johnny19
Блок подушек самостоятельная (независящая от топливного фильтра) проблема, есть тема, поищи, она в "активных".

Я понимаю что не должно зависеть, так считает ОД. А характер двух этих проблем действительно массовый.

Johnny19
Корпус топливного фильтра меняли весной, а модуль подушек вышел из строя летом. Не вижу связи

Изображение

Johnny19 писал(а): А вот и суть проблемы. в основном дизельных куг на севере, подогреватель топлива (в корпусе топливного фильтра) при -27 начинает интенсивно подогревать топливо. Но тут скорее просчет инженеров форд. В итоге клемма подогрева топлива подгорает (фото, если интересно, могу выложить) происходит разгерметизация корпуса фильтра (соответственно плохой старт двигателя особенно после нескольких дней простоя), и со временем происходит замыкание проводки, почему при этом происходит выгорание блока подушек, а не предохранителя, странно, но факт!

Привет!
У меня после замены данного узла (клемма на топливном фильтре, корпус топливного фильтра и часть проводки) ОД утвердительно так мне сказали, что больше таких проблем не будет, то ли что то придумали, то ли какое то другое клеммное соединение воткнули.
Но пока все Ок, посмотрим как зиму проходит.

Привет!
У меня после замены данного узла (клемма на топливном фильтре, корпус топливного фильтра и часть проводки) ОД утвердительно так мне сказали, что больше таких проблем не будет, то ли что то придумали, то ли какое то другое клеммное соединение воткнули.
Но пока все Ок, посмотрим как зиму проходит.[/quote]

Привет! Посмотрим, мои запчасти придут через недели две, глянем что поставят, а там и зима не за горами. Как говорят весна покажет. Правда не знаю как дождусь, с каждым днем заводится все хуже. Может есть у кого способ герметизации данной клеммы?

ChelseaUFA писал(а): Johnny19
Корпус топливного фильтра меняли весной, а модуль подушек вышел из строя летом. Не вижу связи

Я тоже не вижу) только ОД говорит, что вибрация, солярка вытекает и т.д. и т.п. вот и связь. Хотя странно все это)))))

Пробовали за герметизировать но все тщетно. В итоге прищли к выводу, что лучше не использовать авто, где то недели 2 был пешеходом

dennik1978 писал(а): Johnny19

Пробовали за герметизировать но все тщетно. В итоге прищли к выводу, что лучше не использовать авто, где то недели 2 был пешеходом

У меня есть вариант залить все гнездо из термо-пистолета, но боюсь ОД потом не одобрит)

Юрий Пиняскин

Тема создана для обсуждения автомобиля с дизельным двигателем, решением возникших проблем и вопросов, обмена опытом эксплуатации и обслуживании.

Юрий Пиняскин

Добрый вечер!Вопрос к дизелистам:как вы избавляетесь от воздуха при замене топливного фильтра?Заранее всем спасибо!

Юрий Пиняскин

Александр, я сначала купил грушу ручную на али и подключал к шлангам, но у меня ничего не вышло, потому что нужны штуцера, чтобы герметично было. Потом увидел в форуме, что некоторые заморачиваются, врезая эту грушу в топливную систему перед фильтром и я тоже так сделал. А так действительно, не прокачав можно и вообще не завести машину, а крутив стартером, можно угробить ТНВД.

Александр Кудашев

🤔

Юрий, спасибо!Буду что-то думать

Юрий Пиняскин

Александр, да не за что, на ситроенах/пежо груша уже встроена в систему, а на форде не стали заморачиваться даже, чтоб в сервис почаще катались.

Леонид Салтыков

Машинка простояла,пока был в командировке, около месяца,при пуске стало страшновато за стартер,так долго крутил.Ясно что ушло топливо.Почему ушло?Как подкачать?Раньше было нормально.Плюс на улице

Юрий Пиняскин

Леонид, посмотрите в первую очередь, разъём подогрева топливного фильтра, возможно он опять прогорел и завоздушилась топливная система. Прокачивать обыкновенной грушей, только штуцера нужны. Щас тоже также заводится?

Юрий Пиняскин

Всем привет. Вопрос к дизелистам. Настало время менять масло в роботе. К оффициалам не поеду. Поделитесь опытом кто сам менял. Интересуют ответы на следующие вопросы:
1.Какое масло заливали?
2.Объем?
3.Менять частично или полностью?

Юрий Пиняскин

Леонид Салтыков

Юрий, 9 приеду,проверю,разьём,кстати,не разу не прогорал.А об этой проблеме слышал,думал меня бог миловал.Спасибо за информацию.Удачи всем на дорогах

Юрий Пиняскин

Леонид Салтыков

Юрий Пиняскин

Сергей Верещагин

Всем привет! Сегодня выскочил чек. Сразу в салон. Ошибка регенерации сажевого фильтра. Пробег 143т.км. Основной пробег по трассе. За все время даже и не замечал, когда очистка проходила. Мастер делающий съем ошибок сказал дать машине «просраться « хорошо на трассе. Чек пока через комп не снялся.
Вопрос: если чек не перестанет гореть, то идти на активную регенерацию в салон?

Юрий Пиняскин

Сергей, пробег большой, думаю смысла не будет. Вообще нужно следить за регенерацией и не выключать двигатель!

Гарик Бульдог

Юрий, трижды менял фильтр и проблем вооообще не было, я, шприцем большим, через верхний штуцерок заливаю солярку до упора потом закрываю штуцер и завожу. Со второго тыка она заводится и работает ровно


3 года

Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку.
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно.

Если все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..

Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.

Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ .

Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)

Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.

Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку ( ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР , а не ставится сверху ) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.

После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края.

После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу . )

😉

Вообщем и все можно заводить. Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут.
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место.

Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.

А это, что поставили.

Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Люди добрые подскажите пожалуйста советом если можно . Машина фф2 2007г 1.8 TDCI /Целый месяц мучился с завоздушиванием системы.Только после просмотра форума поставил резиновое кольцо под фильтр.Подумал все прошло. но через пару небольших поездок и ночи стоянки все возвратилось теперь приходится прокачивать топливом систему но не всегда иногда заводится через 3-4сек раньше заводилась сразу. Где может попадать воздух .подтеков негде нет. Заранее благодарю за ответ. Очень сильно извиняюсь что написал в двух
форумах просто там не дали ответа .

вас
Однозначно ответить трудно где искать. Особенно дистанционно.
Скажите где воздух. Если в стакане, то можно на выход фильтра зацепить прозрачный шланг длиной около метра и прокачать систему до его полного заполнения никуда не подключая. Затем глушим. (я просто переламывал и стягивал хомутом) и подвешиваем выше фильтра.
Дальше ждем и наблюдаем. Если система герметична уровень ДТ будет стоять без изменения. Если "убегает"- ищем причину по магистрали, до бака. Удачи.

Сделал все как описали с прозрачным шлангом на выходе фильтра более часа солярка не уходила. но стоило только фильтр немного наклонить и она сразу ушла и так повторилось несколько раз . После чего выкрутил крышку и залил солярку до краев но поставить резиновое кольцо в фильтр стало целой проблемой оно сильно растянулось хотя и с нова было больше чем сам фильтр. Теперь чтоб завестись после кратковременной стоянки около 1 го часа фильтр становится на половину пуст . приходится заполнять фильтр соляркой .а если простоит более 3 х часов заводится без проблем где то выше читал что у кого то фильтр тоже становится пустым после нескольких часов работы .Надеюсь что с заменой фильтра и резинового кольца проблема уйдет .уже заказал Delfi за 1019руб

цитата:
заказал Delfi за 1019руб

А что стояло .
Интересно из какой резины была прокладка, если ее так "раздуло".
Посмотри еще состояние внутреннего резинового колечка.


24 июня 2015

Если топливо уходит .Ему хоть DeLfi что Filitron всё равно. ,при наклоне через что и куда ушла солярка ,по корпусу фильтра?
Barbel дело говорит надо магистраль подачи смотреть ..обратный клапан есть его проверить.

Стоял Filtron поставил Delfi. проблема не ушла внутреннее резиновое колечко стоит сантехническое оно плотно сидит в фильтре .Подскажите пожалуйста как выглядит обратный клапан . Еще раз извиняюсь прозрачный шланг я подключил в то место где свободный штуцер на верхней крышке фильтра .Солярка скорей всего уходит обратно в бак через подачу до фильтра .Буду искать как говорит Barbel

решил сегодня свой фильтр почистить у меня колба цельная фф2 2007 1.6tdci. скинул его а он такой легкий, открутил сверху пластиковую крутилку черную, слилось на глаз 50 мл, открутил пластиковую гайку нижнюю там вообще не чего, поставил обратно, у меня ручной насос вазовский воздух вышел все хоршо, но после заметил если начинаю качать интенсивнее 2-3 качка в сек появляется воздушная пелена как молоко, если качать 1раз в 2-3 секунды то воздуха нет. Показалось что воздух не должен появляться вообще, попробовал затянуть все что откручивалось и все что не трогалось в фильтре, свернул Башку пластиковой крутилке для слива

после этого попер только воздух и немного солярки, взял герметика ляпнул на то место, все вернулось в первоначальное состояние как и было интенсивно качаешь появляется молоко, решил замазать герметиком все что возможно на фильтре, все обмазал, слив, пробку даже верхнюю пластиковую часть снял куда топливо входит, там нанес немного и затянул все по новой.

все без изменений. Поставил, прокачал потом выходную магистраль, там все то же самое интенсивно качаешь появляется молоко. Все собрал завелась с первого раза работает нормально. Сел проехался все Гуууд валит минут 15-20 покатался и тут Ошибка Двигателя, я из за этого туда и полез. Авто у меня не давно и при прогретом моторе если трогаться на оборотах 1000-1200 вылазиет ошибка двигателя, не всегда но все же напрягает, чек не горит, если давить под 1500 об не чего не вылазиет. Если ехать на ошибке двигателя, остановится и потом при троганье тупо глохнет, если заглушить и завести едет как не в чем не бывало
смотрел через forscan. сначало было это

Кто что может посоветовать, на что похоже?

еще пока лазил возле фильтра увидел как какие то умельцы сломали и пытались собрать вот это , кто знает что это такое?

Читайте также: