Форд транзит не заводится после замены топливного фильтра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Срочно помогите. Не заводится после замены топливного фильтра

Ребята помогите советом. Поменяли топливный филтр, завели поработал сек тридцать и заглох, сняли трубки с рейки-нет соляры, качаем насосом и стартером тот же результат, прочитал что на насосе между двух шлангов болт для стравливания воздуха, открутили -качаем стартером ничего не идёт Что делать.


[SIZE=4]Прокачка топлива[/SIZE]

    Важно: Для того чтобы дизельная топливная система VM2.0S правильно работала, топливопроводы должны быть заполнены топливом и не содержать воздуха. Если в топливопроводы попал воздух, необходимо перед эксплуатацией автомобиля прокачать топливную систему, чтобы удалить воздух. Воздух может проникнуть в систему одним из следующих путей:

  • Автомобиль растратил топливо.
  • Для техобслуживания или замены снимался фильтр.
  • Для техобслуживания снимались или отсоединялись топливопроводы.
  • Для техобслуживания снимался топливный насос.
  • Во время работы двигателя открывался краник для слива воды из топливного фильтра.

Если после вышеозначенных манипуляций не завелась, можно попробовать вот так, может быть, поможет:


1) снимите разъём с датчика давления в топливной рампе
2) несколько раз прокрутить коленчатый вал двигателя стартером
3) повторить шаг 2 несколько раз
4) установите разъём датчика давления топлива на место
5) попробуйте запустить двигатель

Если после вышеозначенных манипуляций не завелась, можно попробовать вот так, может быть, поможет:


1) снимите разъём с датчика давления в топливной рампе
2) несколько раз прокрутить коленчатый вал двигателя стартером
3) повторить шаг 2 несколько раз
4) установите разъём датчика давления топлива на место
5) попробуйте запустить двигатель

Прочитал что на насосе болт для стравливания воздуха чёрный между двумя шлангами открутили ни фига не илёт

Если после вышеозначенных манипуляций не завелась, можно попробовать вот так, может быть, поможет:


1) снимите разъём с датчика давления в топливной рампе
2) несколько раз прокрутить коленчатый вал двигателя стартером
3) повторить шаг 2 несколько раз
4) установите разъём датчика давления топлива на место
5) попробуйте запустить двигатель

Да попал я к ремонтникам убийцам машин. Уже утром машина всётаки завелась, сам не присутствовал, мне сказали что продули воздухом и после этого соляра пошла в рейку. Расчитавшизь за замену и благодаря бога что всё позади я выехал из города в другой населёный пунк по рабочим моментам, но достигнув скорости в районе 80 км час почувствовал что то не то. Нажимаю педаль газа и машина начинает замедляться, загорелся чек. Решил не испытывать судьбу и развернуться, тут она вообще глохнет, правда при повороте ключа заводится и я по тихоньку доехал до другой мастерской . Сканер показал недостаток давления . Я молил бога чтобы были живы форсунки, проверели и их вроде подозрение пропало. Затем подсоединили прозрачный шланг к обратке и обнаружили пузырьки воздуха в солярке.коллегиально решили что подсос может быть только в баке и потому разобрали его почистили топливоприёмник и проверили насос в баке-давил он в своей норме. В итоге поменяли клапан сброса избыточного давления на рейке и машина ожила. Спасибо всем кто откликнулся, может мой горький опыт кому и поможет

Подкачки на нем нету. Сначала минуту отработала нормально, потом стали плавать обороты, потом троить и глохнуть. На газ не реагирует. Крутил несколько раз стартером по 10 сек как в книжке написано - ничего не помогло, тока еще хуже стало. То хоть пару секунд дышал после заводки, теперь вообще не схватывает
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.


Cyr, походу воздух попал
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .


Cyr, Открути трубки на форсах и покрути стартером пока не пойдет топливо закрути и заводи
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

На всех сразу? Как одновременно крутить и смотреть?

А почему в книжке написано достаточно просто стартером покрутить несколько раз по 10 сек и типа все прокачается? Вроде все сделали как написано. Может надо было в новый фильтр перелить соляру из старого?
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

эдвард944, мне кааца, что, если "минуту поработал", то, при нормальной герметичности, работал бы и дальше.
подсос-мотсос

Та ты ШО. Вместе с грязью?! Другой, что-ли соляры нет?

Блиннн, неужели замена фильтра - этот такая засада? Он канеш в заднице находится, но вроде ничего хитрого-то там нет. И что теперь искать новый фильтр? Вроде дорогой брал - Мале.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Ложишь между форсов ветошь, отпускаешь гайки на полоборота, достаточно на первых трёх, маслаешь стартером 5-7 сек, смотришь - топливо с пузырьками из-под гаек - маслаешь ещё раз(брызги видны из кабины), зажимаешь и заводишь , если после двух прокруток сухо - снимаешь фильтр и смотришь, есть ли там чего(топливо в смысле). Если нет, засада в трубках-подкачном, если есть - клапан отсечки либо сам ТНВД.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.


Сам фильтр нормально поставил, может заломил резинку, или не дотянул?
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

Фильтр надо до верху топливом заливать, потом ставить, а фильтр по месту хорошо сел?
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.

Сорри у меня машинка старая-ни чего толкового не скажу!
Был,правда и у меня прикол - какой-то из фильтров дешевых отказывался вставать нормально.
И еще стоит посмотреть не осталась ли от старого фильтра прокладка.
Удачи!
Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий.
MB 190D 1985 2.0

fenko правильно сказал-заполняете фильтр солярой,отпускаете гайки трубок форсунок,Секунд 5 прокрутить стартером,затянуть,и все.Может завестись не сразу,2-3 попытки и работает.
Ford Transit 97" 2.5D Краб,Bosch,коротыш,грузопассажир.ВАЗ 21111-1.5i.Ваз-2106.

ДОГАДАЙСЯ С ТРЕХ РАЗ-----если сдох насосик в баке----солярка сама побежит в фильтр?

предлагаю еще раз 15-18,8674 (больше 18.8674 раз НЕ НАДА , считайТЕ до десятитысячных. и хватит. наверно..). фильтр МЕНЯТЬ НЕ НАДА, ни в коем случае

китай-майки на затертых сиденьях==> партфолио УДАЛОСЬ. +от 0.3 до 17.4% зрительских симпатий---обеспечу стопудово

ШО ЗА ФИЛЬТР ВЫ ТУЛИТЕ. не возможно понять----а так. зашибись. ( для тех ,хто не понимает ) а на НАСОС в баке----предлагаю просто ЗАБИТЬ

када забил на проблему. значительно прощще. черпать ложкой , дуть клИЗЬмой , тупить непадецки.
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

Ford Mondeo 2002 дизель. Двигатель не пускается после замены топливного фильтра.

Не паникуй, просто завоздушена топливная система, если есть ручной насос, то прокачивать им, если нет, то прокачивают как то с помощью груши или насоса(точно не знаю, не было такой необходимости) у грузалей поиском пошукай.

Спасибо, что откликнулись. Сейчас почти получилось, ёмкости аккумулятора не хватило. Сняли топливопроводы непосредственно с форсунок, стали продувать, сначала воздух пошёл, потом топливо, потом снова какая-то пена. Вторая попытка будет позже, когда зарядимся)

Машину наконец-то завели. Если у кого-то Форд Мондео или другой авто, но схожий двигатель, могу порекомендовать следующий порядок действий по восстановлению работоспособности вашего движка после неосторожной замены топливного фильтра. Он будет таковым:
1. Заполните новый фильтр свежим топливом.
2. Заполните топливом патрубок, подводящий топливо из бака к фильтру и патрубок вместе с магистралью от фильтра к ТНВД (желательно, но если не получится, можно обойтись и без этого).
3. Снимите топливопроводы с форсунок (для двигателей с непосредственным впрыском), если у Вас система питания типа Common Rail, то открутите торцевой болт на топливной рампе.
4. Включите зажигание (у меня это II), чтобы электронасос низкого давления, установленный на баке, стал проходимым.
5. Если Вы уже совершили несколько неверных действий, т. е. основательно "завоздушили" систему, рекомендуется поработать вместо вакуумного насоса: снять питающий патрубок с фильтра, установить на его место подходящий по размеру шланг и протянуть топливо через фильтр, устранив таким образом воздушные пузыри, за счёт силы своих лёгких, их будет достаточно))
6. "Крутите" двигатель до тех пор, пока не польётся топливо из топливопроводов. Это должно занять порядка 30 минут. Может меньше, зависит от степени "завоздушивания".

Нет смысла запускать движок, пока идёт пена. Топливо должно литься ровно, причём одновременно из всех топливопроводов.
У кого есть на подводящем патрубке груша, вручную заполнять ничего не надо, используйте её.
Должно помочь. Удачи на дорогах.

Читайте также: