Замена масла форд сиерра

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра / Ford Sierra

2.3. Проверка и замена масла и масляного фильтра

Общие сведения

Проверка уровня масла в бензиновых двигателях

Уровень масла в двигателе рекомендуется проверять по крайней мере раз в неделю.

Порядок выполнения

Контрольная лампочка минимального уровня масла
В некоторых версиях оснащения автомобиля на передней панели (под средними соплами системы вентиляции) расположена контрольная лампочка, которая загорается, если уровень масла приближается к минимальному. Эта лампочка загорается после минимум трех минут с момента остановки двигателя и включения зажигания. Предупреждение

Показания уровня масла, как указателем, так и контрольной лампочкой, не истинны, если автомобиль расположен на наклонной поверхности.

В автомобилях, оснащенных контрольной лампочкой минимального уровня масла, следует осторожно извлекать и вставлять указатель уровня масла для того, чтобы не повредить датчик минимального уровня масла, соединенный с этой лампочкой.

Замена масла в бензиновых двигателях
Масло в двигателе следует заменять каждые 10 000 км пробега и не реже одного раза в год.

Порядок выполнения

В случае использования автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха, частых запусков холодного двигателя, езды на короткие расстояния, частой езды с прицепом и т.п. следует сократить время между заменами масла и масляного фильтра.

Замена масляного фильтра в бензиновых двигателях

Во время каждой замены масла следует также менять масляный фильтр.

Порядок выполнения

Контрольная лампочка давления масла
Контрольная лампочка давления масла, расположенная на приборном щитке, загорается после включения зажигания и должна погаснуть после запуска двигателя.
Выключение лампочки означает что давление масла в системе смазки двигателя в пределах нормы.
Если после запуска двигателя контрольная лампочка не гаснет или же загорится во время работы двигателя, то следует немедленно выключить двигатель, так как дальнейшая работа грозит его серьезным повреждением.
Следует проверить уровень масла в масляном поддоне. Если уровень нормальный, то следует проверить функционирование системы смазки двигателя.

Предупреждение

Нельзя продолжать движение с неисправной системой смазки, о которой сигнализирует горящая контрольная лампочка давления масла.

Порядок выполнения

Замена масла в дизельных двигателях

Масло в двигателе следует заменять каждые 7 500 км пробега, но не реже одного раза в полгода.

Порядок выполнения

В случае использования автомобиля в неблагоприятных условиях (частых запусков холодного двигателя, езды на короткие расстояния, частой езды с прицепом, сильная запыленность воздуха и т.п.) следует чаще производить замену масла (и масляного фильтра).

Замена масляного фильтра в дизельных двигателях

Во время каждой замены масла следует также менять масляный фильтр.

Порядок выполнения

Масляный насоc Ford Siera 2.0 OHC дефектовка Масляный фильтр без масла Ford Sierra 2.0i DOHC Проверка давления масла Замена моторного масла с промывкой на примере Ford Sierra Форд сиерра проверка давления масла


Всем доброго времени суток, дорогие друзья! Я мог бы еще полгода ездить без замены масла, но звёзды на небе сложились так, что в двигателе моего автомобиля смешались два типа масла: полусинтетическое и синтетическое. Синтетика была добавлена. Поняв это, я сразу принялся заказывать оригинальное масло, изучив перед этим руководство по эксплуатации, в котором написано, что в двигателях автомобилей Ford Sierra используется универсальное всесезонное масло и приведена шкала вязкости зависящей от температуры окружающей среды. Просмотрев предложения от оригинального производителя, выбор пал на Ford Formula Plus 10W40 (артикул 14E9F6). Так же был заказан масляный фильтр (артикул 1 119 421)



Пока масло доставлялось в мой город (оно то пришло быстро) и выкраивалось время для замены (спустя недели две), я обнаружил такое явление, что при 1500 (и ниже) оборотов на тахометре машина начинает сильно вибрировать, аж страшно становится… Сие явление прошло после непродолжительной работы двигателя на высоких оборотах, но спустя время снова появилось. В голове образовывались мысли о том, что масляные каналы забиваются отложениями, что из-за смешения разных типов масел двигатель придёт в негодность. Было принято решение воспользоваться промывкой двигателя (сразу скажу что спустя время не было выявлено негативных последствий её использования).


Промывка реально прочистила двигатель, на фото ниже будет видно какой черной оказалась отработка, до этого масло в двигателе было чистым, прозрачным.


И хотя люди не советуют использовать промывки двигателей, я тоже побаивался, но всё-таки решил воспользоваться ей так как посчитал, что у меня исключительный случай. Спустя месяц двигатель работает как и работал.


Масло пришло с интересными этикетками, свидетельствующими об оригинальности. Раньше когда покупали масло для Ford Focus такого не было.



А что вы думаете по этому поводу? Стоило ли покупать новое масло при смешении разных типов? Как вы относитесь к промывке двигателя и нужно ли было мне её делать? Оценивайте, пишите свои комментарии, всем удачи, и до новых записей в БЖ!

Запчасти

Ford Sierra 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 42


Как это масло себя показало? Стоит брать?


О чем вообще речь? Такое ощущение что обсуждаем новый двигатель tsi, этому мотору почти 30 лет, в нем нет не фазо вращателей, не впрыска высокого давления, не супер технологий, даже не 16 клапанный, это самый обычный старый инжекторный мотор у которого 8 клапанов, ему достаточно хорошего неподдельного масла, а тут такте обсуждения что ппц просто)не сочтите за флуд)


Так хорошее и неподдельное масло и обсуждаем…)))


О чем вообще речь? Такое ощущение что обсуждаем новый двигатель tsi, этому мотору почти 30 лет, в нем нет не фазо вращателей, не впрыска высокого давления, не супер технологий, даже не 16 клапанный, это самый обычный старый инжекторный мотор у которого 8 клапанов, ему достаточно хорошего неподдельного масла, а тут такте обсуждения что ппц просто)не сочтите за флуд)

В нем есть гидрокомпенсаторы… Не думаю, что если мотору 30 лет то можно х забить на него


Ну гидрики это далеко не прогресс, я не говорю забить, просто достаточно нормального обычного масло


Я и не говорю что гидрики это нанотехнология, и как я думаю что залил нормальное масло…


Масло лучше покупать у официального поставщика напрямую, пускай даже по немного завышенной цене, но быть уверенным в его подлинности. И неважно какое это будет масло: каждый сам для себя определяет путём проб и ошибок. Мне подошло Ravenol VSI SAE 5W-40.

Именно этот фильтр — мексиканский шлак. С кучей подделок. Единственный и неповторимый оригинал — это Ford 1555451. Ввиду его редкости лучше использовать MANN-FILTER W 916/1.

Есть 2 типа промывок. Пятиминутки или 10-15-ти минутки и мягкие: заливаются за 200-300 км перед сменой масла. Вот последние и помогут отмыть шлам при использовании как минимум 5-6 раз. А это минимум 25-30 тыс. км., если менять масло раз в 5-6 тыс. км., что и является гарантом отсутствия шлама в моторе. А если менять масло в моторе раз в 5 тысяч — то и шлама там не будет. При частой смене масло можно применять десятиминутку и быть спокойным.


Поддержу про Ravenol !
На счёт единственно и не повторимого Ford 1555451 погорячился — ещё есть Motorcraft FL-400s USA ! И в продаже не дифицит!


Bombardirrr

Масло лучше покупать у официального поставщика напрямую, пускай даже по немного завышенной цене, но быть уверенным в его подлинности. И неважно какое это будет масло: каждый сам для себя определяет путём проб и ошибок. Мне подошло Ravenol VSI SAE 5W-40.

Именно этот фильтр — мексиканский шлак. С кучей подделок. Единственный и неповторимый оригинал — это Ford 1555451. Ввиду его редкости лучше использовать MANN-FILTER W 916/1.

Есть 2 типа промывок. Пятиминутки или 10-15-ти минутки и мягкие: заливаются за 200-300 км перед сменой масла. Вот последние и помогут отмыть шлам при использовании как минимум 5-6 раз. А это минимум 25-30 тыс. км., если менять масло раз в 5-6 тыс. км., что и является гарантом отсутствия шлама в моторе. А если менять масло в моторе раз в 5 тысяч — то и шлама там не будет. При частой смене масло можно применять десятиминутку и быть спокойным.

Если в магазине дешевле чем у офф то встаёт вопрос о оригинальности магазинного…


О сером ввозе слыхали? :)
Не- ну, если так хочется можешь заплатить все налоги
и пошлины.
Думаю у дилеров выйдет +80-100% от цены FORDа в Германии.
Причем дилер это скорее всего не импортер, а тот кто покупает у импортера.
Вот и считаем:
1.заработало государство на импортере
2.Импортер заработал на дилере.
3.Дилер заработал на тебе.

Как думаешь сколько ты переплатил?

А магазин ввез мелкими париями, а может и большими -тихонечко, никому ничего не платя.Ну разве, что продажным таможенникам.


Братья Гримм не твои родственники?)))


Bombardirrr

Масло лучше покупать у официального поставщика напрямую, пускай даже по немного завышенной цене, но быть уверенным в его подлинности. И неважно какое это будет масло: каждый сам для себя определяет путём проб и ошибок. Мне подошло Ravenol VSI SAE 5W-40.

Именно этот фильтр — мексиканский шлак. С кучей подделок. Единственный и неповторимый оригинал — это Ford 1555451. Ввиду его редкости лучше использовать MANN-FILTER W 916/1.

Есть 2 типа промывок. Пятиминутки или 10-15-ти минутки и мягкие: заливаются за 200-300 км перед сменой масла. Вот последние и помогут отмыть шлам при использовании как минимум 5-6 раз. А это минимум 25-30 тыс. км., если менять масло раз в 5-6 тыс. км., что и является гарантом отсутствия шлама в моторе. А если менять масло в моторе раз в 5 тысяч — то и шлама там не будет. При частой смене масло можно применять десятиминутку и быть спокойным.

Вообще многие не жалуют эти промывки, я же воспользовался ей первый и последний раз, считаю что лучше просто на 7-8 тысячах менять масло.


Я его меняю раз в 5-5500 км и при этом юзаю каждый раз 10 минутку Motul или Ликви.

Это фото по замене маслосъёмных колпачков 10 тыс. км назад, а до этого последний раз делал фото за 20 тыс. до этого, при замене клапанной крышки — ничего не изменилось.

Думаю, что и сейчас там всё в таком же состоянии.



Этож обычный Кастрол, только дороже в 1.5 раза! И стандарт старый — SL…


Ещё и, с вероятностью в 50%, подделка.

Такую этикетку на любом принтере распечатают.


Anttaressss

Этож обычный Кастрол, только дороже в 1.5 раза! И стандарт старый — SL…

Да, кастролл, там присадки для Форда специальные, но для этой машины не актуально.


А какое масло актуально для этой машины? Не уж то лукоил?


Я про актуальность присадок. То что я лил в сиерру в БЖ, формула ф и кастролл


Определенно таки нигде не написано какое именно масло заливать, не знаю о чем вы, а какой актуальности присадок? Формула ф это тоже масло посовременнее чем ээ им движки. Где вы его покупаете? Где гарантия того что их не подделывают?


Масло брал на работе ориджинал 100%, мануалы читал оригинальные которые не доступны многим, с технологами общался, инфа от представителей Форда была доступна, рекомендации там разные, советы и технические особенности моторов фомоко. Что такое масло, масло это база которая общая для всех производителей и выпускавшаяся немногими заводами мира и присадки которые и делают кастрол кастролом, шёл шелом, мобил мобилом, и ничего лишнего. А сама база может быть либо из нефти либо из газа что предпочтительнее. Производители сотрудничают с автогигантами и затачивают свои масла под определённые бренды, так лучше продаётся и реально увеличивает срок службы ДВС. Для Форда кастрол завётся формула ф или что там сейчас, а для всех остальных просто кастрюля. Для БМВ масло БМВ, а для остальных шелл. Единственное что если масло носит имя автопроизводителя то оно гонялось на их моторах и корректировал ось под их моторыи всё же немного отличается от остальной линейки. Но каму то и Лукойл норм и капитала после 180000 км в порядке вещей.


Казалось бы – тема уже объезжена много раз и нет смысла к ней возвращаться и заниматься графоманством, но многие закономерно полагают, что если для коробки МТ75 Ford заявлял, что масло в ней залито на весь срок эксплуатации, то и менять его не нужно, а если и нужно – то не чаще, чем раз в 100-150 тыс. километров.

Те же, кто решился на замену масла в своей коробке или в коробке, которую недавно купил и установил, или на машине, которую купил недавно и понятия не имеет, когда там масло менялось в прошлый раз стоит отнестись к этой процедуре немного серьёзнее, чем просто слить старое масло, залить новое и повторить вышеописанное через 100-200 тыс. километров.

Часто можно услышать доводы, что в МТ75 можно смело заливать ATF. Родное масло ведь красное! А красное масло это ATF! Заливаем!

Описывать результативность применения ATF не буду, как и спорить о правильности его применения в коробках МТ75. Скажу лишь, что коробка создавалась 30 лет назад и в то время действовал допуск ESD-M2C186-A и да, масла по этому допуску были минеральными и имели красный цвет, схожий с цветом некоторых масел для АКПП. Сейчас допуск изменён на WSD-M2C 200-B, а это полусинтетика и выше, вязкостью 75w-80, что вполне закономерно, ведь мало кто из производителей масел сейчас имеет в своей линейке минеральные трансмиссионные масла – им это попросту ни к чему. Кто из современных автопроизводителей выпускает механические коробки, работающие на минералке с таким запасом прочности как МТ75?

В коробку MT75 можно смело заливать любое качественное масло класса GL4/GL5, полусинтетику или синтетику, вязкостью 75w-80 или 75w-90 не выискивая допуск Ford на этикетке. Если Вы меняете масло в коробке раз в 100-150 тыс. километров, то этот допуск уже не играет никакой роли.

Свой выбор я остановил на полностью синтетическом масле Comma MVVTF Plus MVP75801L, ведь именно Comma MT75 постоянно ищут те, кто хочет сменить масло в этой коробке, но оно уже давно не выпускается. Но это не значит, что нужно использовать именно его. Есть очень много хороших и брендовых масел, которые можно лить в эту коробку. Главное – приобретать любое масло у официального представителя.


После покупки б/у кпп от лупатого масло в ней, конечно же, нужно было сменить. Но перед этим коробку нужно промыть. Изначально планировался полный разбор коробки с заменой всех подшипников – там бы коробка и помылась, но меня отговорили от этой затеи.

Фото масла, которое слилось из коробки, как только она приехала с разборки. На дне ёмкости никаких примесей и масло похоже по цвету на моторную отработку.

Соответственно, остаётся другой способ: покупаем самое дешёвое полусинтетическое масло – оно лучше отмоёт коробку, чем минералка, а поскольку процедура осуществлялась зимой, то ещё и не замёрзнет. Ездим на нём по 200-400 километров, сливаем, заливаем опять и так, покуда не сольётся более-менее чистое масло.
Говоря о самом дешёвом масле, я имею ввиду самоё дешёвое из нормальных производителей.

В моём случае, очень недорогим вышло полусинтетическое масло класса GL-5 Delphi Gear OIL 5 75W-80. Артикул для заказа ‎28344397. Сразу покупал 3 литра.

Все процедуры по замене масла лучше проводить загнав машину на эстакаду. Но можно справится и просто поставив во дворе и немножко поддомкратив, и понадобится снять еще некоторые детали что бы была возможность снять масляный фильтр через капот, а не подлазив снизу. Процедуру по замене нужно делать только на прогретом двигателе. также мы расскажем какие масла лучше применять для данной машины.

Так же, для удобства при снятии старого масляного фильтра лучше использовать съемник ременного типа.

Читайте также: