Замена шланга гур форд фиеста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Возвратная трубка ГУР. Нужен совет по замене

Сабж:
Вследствие немеряно профессиональной установки в автосервисе, возвратный шланг ГУР (от рулевой рейки к бачку ГУР) перетёр пыльник ШРУСа правой полуоси, и перетёрся при этом сам. К счастью, спалил я это на той стадии, когда ещё можно помочь делу. Пыльник был поменян у официалов, а вот отдавать 4000 рубликов за кусок резиновой трубки 0.7 метра длиной (с установкой) меня категорически душит жаба.

В связи с этим вопрос:

Что можно установить в качестве родной трубки?


Всем приветы! Случилась неприятность в виде потекшего напорного шланга ГУР из под завальцовки около датчика. Довольно долгое время он "потел") и в итоге потек. Решил ремонтровать(как оказалось это лотерея) в гидросканде. Процесс демонтажа-монтажа оказался очень увлекательным занятием с откручиванием рулевой рейки, опусканием подрамника и прочими прелестями малогабаритных машин с большими моторами.
В итоге заветный шланг у меня в руках! Процесс ремонта заключался в замене резинового шланга и много времени не занял. Стальные трубки и гаситель пульсаций остались оригинальными. Ставим обратно! Больше всего времени занял штуцер который вкручивается в насос, он ну никак не хотел наживляться(очень мало места и шкив насоса вплотную к тому же он не съемный!), пришлось снимать насос и ловить резьбу на весу.


Итак всё собрано — запуск!
Вроде все норм, но тут замечаю капли масла под бампером… суууукааааа! течет из под новой завальцовки блеать!
Делать нечего, время час ночи, машину в стойло… Пока перегонял обратил внимание на гул насоса, чего никогда не было, и в поворотах сильная дрожь на руле…
Звоню утром в контору, так и так был ремонт шланг обоссался, появился гул насоса и дрожь на руле. Они говорят:
— а с такими шлангами всегда 50Х50, мы когда берем в ремонт сразу предупреждаем, что гарантии на такую работу нет ибо трубки стальные остались оригинальные. вот если собирать шланги на наших фитингах тогда да, гарантя 18 мес.(Итить твою налево! отправлял водителя, а он забыл позвонить сказать об этом).
я говорю:
— ну есть же наверняка определенное усилие обжима для каждого диаметра трубок, почему течет то?!
они:
— да, мы все по книжке делаем. но возможно там недожали, а там пережали. ! привозите сделаем заново.
У меня в голове вырисовывается картина второй, а возможно и третьей и т.д. замены шланга, гарантии то нет…
В общем заказал новый оригинальный —


P.S. Кроме всего этого понадобился отдельно штуцер в насос(дибильнейшая система), внимание! шланг идет без штуцера!


Ну что, вот и появилась свободная минутка!) Сегодня напишу, как недавно я решал вопрос с писающим патрубком ГУРА.

Вопрос стоял ехать в сервис или нет. Решил отдать в сервис за 2500 дерева + ремонта самого патрубка в Гидросканде за 3500 так же древа. Но буквально накануне на встрече DRIVE2 разговорились с IRIDIUM-SPB , который недавно менял полностью оба патрубка на своем ST, сказал что ему зарядили трешку в сервисе и он все поменял сам. Короче меня это воодушевило, мол открутить всего пару болтов и т.д. пффф, ерунда!)))
Приехал я как обычно на Окей, расположился поудобнее, переоделся, поддомкратил тачку и полез смотреть что да как…


Через 2 часа я был поуши в работе, матах и жидкости ГУРа!


Еще через час я разобрал все, что мне мешало, но патрубок еще оставался внутри…


А по сути нужно было открутить пару болтиков! На рейке и на насосе! На рейке без проблем, откручиваешь скобу, поддевая отверткой трубку вытаскиваешь ее! А вот на насосе очень неудобно расположена гайка, рядом со шкивом, ремнем и размер ее 17, что не позволяло засунуть в столь маленькое пространство такого размера ключ! С фырканьем и руганьем я отвернул эту гайку регулирующим размер ключом…


Но это были только цветочки, т.к. патрубок был закреплен так же специальными скобами-держателями по всей длине, их было 3 шт. Первая впереди (не сильно сложно разжать), вторая посередине под всевозможными трубками и проводами между аккумом и блоком (замучился разжимать), а третья, мать ее, скоба находилась аж внизу перед рейкой, на изгибе трубки(уже алюминиевой части) куда не подобраться обеими руками, с трудом отверткой, короче я проклял эту сцуку (все руки исцарапал, но разжал).

Затем начался процесс вытаскивания трубки. Понял, что вытаскивать буду через низ, т.к. такой изгиб как в внизу у рейки я не протащу никак наверх!

Еще немного времени, пара сиг и патрубок был на свободе!)))



Машина стала не адекватной, оставил ее на парковке на все выходные, приезжал навещать…Домой уехал на метро и трамвае!)))


В понедельник в обед отвез патрубок в Гидросканд. Вечером забрал и мигом на Окей ставить. Все в обратном порядке, немного проще, чем снимать, но…как всегда последняя гайка, та что прикручивает патрубок к насосу ГУР решила, что ночевать я буду на парковке…И так и сяк! И если бы не IRIDIUM-SPB , который помог мне ее вкрутить, то я бы точно остался ночевать на Ладожской.))

Вывод: самому сделать реально, но это потребует время, усилие, терпение, сиги, кучу инструментов, жидкость ГУР, волшебные слова и 3500 тысячи рублей!))))

Всем ST и крепких нервов=))
До встречи в БЖ и на дороге!=))
Палец вверх =))

Шланг высокого давления гур

Ребят. Столкнулся с такой проблемой. Хочу заменить шланг высокого давления гур на fiesta 5. Его оригинальный номер 1 465 854 стоит дорого 13000+. Купил аналог: CGA 10-PQP813-RA гибы у него другие, особенно возле насоса гур. Таким образом я не могу дотянуть шланг до гур примерно 10см.

Вот оригинальный, фото с нета:

Шланг высокого давления гур-gur_2.jpg

Вот, который я купил:

Шланг высокого давления гур-gur.jpg

Если пробить по exist, то видно все аналоги, которые с фото. У всех такие же гибы, как у которого я купил. Получается, что из-за этих лишних гибов я не могу дотянуть трубку до насоса. Не покупать же мне оригинальный шланг высокого давления. .

Сам недавно занимался ремонтом шланга ГУР - решил сэкономить и купил китайский аналог немецкого бренда. В итоге - полная шляпа. зря только покупал. Затем купил на разборе оригинал - поставил, а он оказался пробитым. Вернуть не смог. В итоге купил новый оригинал.

Решил вопрос следующим образом.
Данный не оригинальный шланг высокого давления удлинил в фирме по изготовлению таких шлангов рвд. Разрезали шланг, установили фитинги и изготовили врезной кусочек, шланга примерно 20см. Который теперь накручивается на эти фитинги.
Далее меня ждала следующая проблема. Все эти шланги идут в продаже без штуцера. Этот штуцер я купил отдельно, он оригинальный. Смысл его следующий. На трубке рвд, где он должен стоять, существует прорезь под фиксирующее кольцо, котрое находится внутри это штуцера.

Шланг высокого давления гур-8aa89das-960.jpg

При установке штуцера на шланг он ни как не мог зафиксироваться, очень легко снимался. Такого не должно быть, так давление масла из насоса его с легкостью выбьет. Проблема заключалась в том, что эта прорезь на трубке была выточена слишком тонкой и кольцо ни как там не фиксировалось. Пришлось изъять кольцо из штуцера измерить его толщину и толщину углубления на трубке. Разница было примерно около 0.3 мм. Далее после демонтажа кольца, пришлось его подвыпремить, оно изготовлено из цветного металла, похоже на латунь. Толщину кольца на наждачном круге легкими движениями руки уменьшили и также прошлись полотном по металлу пройтись по прорезе на трубке.

Далее примерили кольцо на трубке. Кольцо встало в прорезь. Вернули кольцо на место штуцер. И только после этих мани пуляций штуцер встал в своё место так как это было изначально задумано.
Вот такие запчасти, которые приходится доделывать.

Решил вопрос следующим образом.
Данный не оригинальный шланг высокого давления удлинил в фирме по изготовлению таких шлангов рвд. Разрезали шланг, установили фитинги и изготовили врезной кусочек, шланга примерно 20см. Который теперь накручивается на эти фитинги.
Далее меня ждала следующая проблема. Все эти шланги идут в продаже без штуцера. Этот штуцер я купил отдельно, он оригинальный. Смысл его следующий. На трубке рвд, где он должен стоять, существует прорезь под фиксирующее кольцо, котрое находится внутри это штуцера.

При установке штуцера на шланг он ни как не мог зафиксироваться, очень легко снимался. Такого не должно быть, так давление масла из насоса его с легкостью выбьет. Проблема заключалась в том, что эта прорезь на трубке была выточена слишком тонкой и кольцо ни как там не фиксировалось. Пришлось изъять кольцо из штуцера измерить его толщину и толщину углубления на трубке. Разница было примерно около 0.3 мм. Далее после демонтажа кольца, пришлось его подвыпремить, оно изготовлено из цветного металла, похоже на латунь. Толщину кольца на наждачном круге легкими движениями руки уменьшили и также прошлись полотном по металлу пройтись по прорезе на трубке.

Далее примерили кольцо на трубке. Кольцо встало в прорезь. Вернули кольцо на место штуцер. И только после этих мани пуляций штуцер встал в своё место так как это было изначально задумано.
Вот такие запчасти, которые приходится доделывать.

Респектую за подробный разбор! Иногда приходится реанимировать навыки очумелых ручек, чтоб довести до ума то, что сотворили горе-производители. Хорошо, что получилось вообще, а то только выбросить такую с позволения сказать запчасть.

На 33 тыс км начал умирать ГУР, появилась характерная тяжесть в руле при малых оборотах, свист и гул при рулении. На 36 тыс км ГУР окончательно умер, и перестал помогать рулить даже в холодном состоянии. Учитывая, что машинка не на гарантии, и предъявить официалам неисправность ГУРа как заводской брак - нереально, было принято решение менять самостоятельно.

1) Закуплен насос ГУРа, шкив (старый был слегка царапаный), тефлоновое колечко трубки высокого давления и ремень. Итого, на: 7800 руб.

2) Снимаем защиту, воздушник, брызговик ремней.
3) Вытаскиваем бачки ОЖ и ГУР и сдвигаем куда нибудь в сторону, что бы не мешались.
4) Откручиваем гайки крепления подводящей и отводящей трубок гура, снимаем (или срезаем) ремень ГУРа.
5) Справа от радиатора разъединяем подающую трубку (обычный нажимной фиксатор) и сливаем жидкость с бачка (с той части трубки которая идет к бачку).
6) Просим кого нибудь покрутить колеса, сами подставляем емкость под другую часть трубки, ловим струю жидкости.
7) Откручиваем фланец трубки высокого давления от насоса.
8) Снимаем хомут подающей трубки.
9) Срываем три болта крепления насоса.
10) Откручиваем часть болтов крышки ремня ГРМ.
11) Отгибаем крушку, срываем четвертый болт, выкручиваем все четыре болта.
12) ставим крышку ГРМ на место, вынимаем насос ГУР.
13) тут можно описать про выпресовку шкива, любым подходящим съемником, но я шкив ставил новый.
14) напресовываем новый шкив на новый насос (винтом с гайкой, внутри вала насоса резба М6 вроде.

Ставим новый ГУР в обратном порядке.

Ремень натягиваем или специальной жестяной штучкой, или конусом. (Как вариант можно не до конца закрутить насос ГУР, тогда ремень наденется более свободно, после чего закрутить до конца.

На фланце трубки высокого давления не забываем поменять тефлоновую прокладку.

Заливаем жидкость обратно до полного бачка. Просим кого нибудь завести машинку, сами доливаем жидкость, что бы насос не накачал воздуха (у меня накачал, жидкость естественно вспенилась, пришлось стоять заведенным с открытой крышкой бачка ГУРа минут двадцать, переодически подливая жидкость.

И да, не забываем соединить фиксатор на подающей трубке!

По времени: в гаражных условиях, с ямой - в первый день потратил именно на насос 3 часа, так как не мог найти головку на 8, что бы открутить крышку ремня ГРМ. На следующий день пришел с головкой, и оставшаяся работа заняла ещё часа 3.

Так как воздуха в систему я все таки поднабрал, то ещё пару часов езды после ремонта гур иногда дергался.

Резюме: смысла менять его самому только ради экономии мало, всё таки работа достаточно трудоемкая.
Хотя для меня ковыряние в машинке - отдых, очень хорошо расслабляет после работы.

ЗЫ: хотел наделать фоток, но не смог найти дома фотоаппарат. Сегодня утром таки нашел его. В бардачке.

Читайте также: