Замена шаровой опоры форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена шаровой опоры Форд Transit в сервисах Москвы - 600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Transit , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Всем привет!
Заскрипел шаровый ещё года два назад.
Новые лежали на полке и ждали эти самые два года. Скрип был такой силы, что все обращали внимание. И руль был как будто без гидрача. Договорились менять на станции, но волею судеб решили сами попробовать. И вы знаете? А ни чего то сложного в этом нет. Надо два домкрата ключи перфоратор и старый обломанный бур в патрон. Да да ребятки перфоратор))). Зачем скажите вы?
А за тем, чтоб не стучать кувалдой и молотком по пальцу и пальцам, чтобы выбить шар из цапфы. Откручиваем гайку и ставим бур в палец, включаем перф на молоток и ждём когда вылетит палец из цапфы. Впервые это было так легко и без какой то там матери))). Подсмотрел в ютубе.
Откручиваем колесо, снимаем стойку с цапфы, откручиваем гайку пальца, при помощи перфа освобождаем его из объятий цапфы. Далее три болта и шар в руках.
Вскрыл шаровый, а там вода, отсюда и скрип. Второй живой, а пробег то 120000 км на нём, не меньше.
Собираем всё назад и радуемся лёгкому рулю и тихой езде))).
Заодно после воды и грязи отмыл движок.
По состоянию на 35000 пробега после ремонта течи масла, антифриза и соляры нет. Краска акриловая на месте.
Всем добра и бобра))).


Всем привет, вот и настало время мне лезть в ходовку впереди. Машине 12 лет, ходовая вся родная, кроме правого ступичного подшипника, но его меняли еще до меня.
Поэтому пришло время заменить шаровую опору и опору верхнюю амортизатора справа.
Что бы туда добраться, нужно открутить ступичную гайку, снять суппорт, скобу суппорта, открутить шаровую от рычага, открутить рулевой наконечник. Как это делается я же ранее писал, повторяться и фото не будет.
Кстати, ТУТ я писал, что смазывал посадочное место в кулаке под ступичный подшипник герметиком, так вот, в этот раз я ступицу снял от руки, съемник и удары вообще не понадобились.



Старую шаровую из поворотного кулака попытался извлечь домкратом 2 тонны, стал идеально, но… я похоже его поставил на перекос или 2т тонн мало для извлечения.




Поэтому выбил шаровую при помощи вот такой рихтовочной лапы, она отлично становится четко по центру.


На фото не по центру, потому что и снимать и деражать не удобно



Разобрал опорный подшипник, он внутри был грязный и сухой, отмыл, заложил новую смазку



Новую шаровую ставил домкратом на 5 тонн, села плотно, думаю никуда не денется.




Заменил сразу и верхнюю опору амортизатора. Старая с виду вроде и ничего, но звуки издавала.
Тоже Lemforder.


Страя шаровая не сдавалась долго, не выходил палец из рычага, поэтому я ее сначала располовинил большой болрагкой, потом уже извлекал палец.


При сборке соприкасающиеся места я мазал керамической пастой.



Болт крепления амортизатора к кулаку тоже заменил, выкручивался старый весьма тяжело, померла при этом одна головка на 15.


Откручивать-закручивать рулевой наконечник я сделал спец ключик.



Вот так сегодня прошел день.

Шаровая — 1085 рублей
Опора — 1400 рублей
Болт чет около 200-300 рублей, не помню точно.

вопрос: как проверить шаровые опоры на люфт? Покачивание колес в вертикальной плоскости ничего не выявило. Люфтов нет.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Может и шаровые, может и резинки (сайленблоки) в рычагах, а может еще что, надо узнать точно от куда скрип идет.
владимир78, А что за машина то , хоть написали бы для приличия

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Ну я уже написал, что надо искать с какой области именно скрип, ну а вобще сделайте полностью осмотр ходовой (диагностику, профилактику).

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

На Транзите 2000> так проверить практически нереально. Конструкция подвески и то как установлена шаровая не дают возможности нормально проверить люфт в шаровой без откручиваия её от рычага, т.е. можно доездится без всяких стуков до того, что при снятии шаровой, возникнет мысль, "а как это, я до сервиса смог доехать"?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Андрей, к сожалению, прав. Шаровую опору с правой стороны выявили на станции ГИБДД
После снятия опоры - полный "ужас". Откручивай от рычага и все поймешь!
"Карандаш в стакане".

Green_Wulf: На Транзите 2000> так проверить практически нереально. Конструкция подвески и то как установлена шаровая не дают возможности нормально проверить люфт в шаровой без откручиваия её от рычага, т.е. можно доездится без всяких стуков до того, что при снятии шаровой, возникнет мысль, "а как это, я до сервиса смог доехать"?

У меня после прошлой зимы что то застучало в подвеске( тогда был еще дельфин 2.4). Поехал в сервис. Монтажкой проверили люфт. И он был не реальный!
Сейчас тоже что то простукивает потихоньку. Проверили- все в идеале. Может со стойками беда?

У меня например стуков небыло. Зато при повороте руля чего то поскрипывало. Приехал в сервис, сделали диагностику ходовой, естественно монтировками шатали всё, что можно. Никакого подозрения на шаровую небыло, но решили, что сайлентблоки рычага надо менять. И после того как открутил шаровую, вдруг оказалось, что она вот так.

Давайте рассмотрим как там всё устроено, куда там чего давит и куда надо вставлять монтировку для проверки.
Подвеска МакФерсон. Шаровая установлена так, что даже если она будет вообще в хлам раздолбана, например до такой степени, что палец можно будет руками из неё вытащить, тем не менее его никогда не вырвет на ходу.
Рычаг крепится на двух сайлентблоках. Один горизонтальный, второй вертикальный, и если этот вертикальный не раздолбан в хлам, он заставляет рычаг находится в горизонтальном положении.
Пружина не давит на рычаг, а находится между кузовом и кулаком.
Ход пружины таков, что если даже вывесить машину, ручаг упрётся в ограничители, а пружина всё равно будет весьма не слабо давить на шаровую. Именно по этому, палец из шаровой никогда на ходу не вырвет.
Монтировку придётся засовывать между кулаком и рычагом (нормальный лом туда не влезет), и вот при помощи этой монтировки придётся соперничать в силой пружины. Именно про это, я гиворю, что это практически нереально, потому как в это время ещё и сайлентблок тоже стремится вернуть рычаг в горизонтальное положение.
Единственный нормальный в таком случае способ, это сжать стяжками пружину до такой степени, чтобы полностью разгрузить шаровую. Вот только тогда можно будет пытаться шатать рычаг вверх-вниз с целью диагностики шаровой.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Замена шаровой опоры Ford Transit. Ремонт передней подвески Ford Transit 2.4 — 3.2 самостоятельно. Самостоятельная замена шаровой опоры Форд Транзит. Произвести самостоятельно замену шаровой опоры на Форд Транзит, не составит труда.

Вот как это выглядит.

Что нам необходимо сделать для того чтобы произвести замену шаровой опоры? Её необходимо купить! Далее потребуется место для проведения работ по замене шаровой опоры. Инструмент. Гараж. Бокс. Ровная площадка так же идеально подходит для работ по замене, если это делать на дворе с домкрата.

И так. Шаровая опора куплена.


Производим замену.

Самый быстрый способ замены шаровой на Форд Транзит 2.4 — 3.2, задний привод.

Читайте также: