Замена щеток генератора валео форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


7 лет

Достоинства данного метода : бюджетность и то, что электрическая часть РР осталась оригинальной, а также когда возникают сложности с приобретением нового РР ( неизвестного производителя, типа Китай).При замене щёток обязательно обратите внимание на СОСТОЯНИЕ токосъёмных колец. ).Эти элементы взаимозависимы.. В противном случае замена бесполезна( сгорят очень быстро).

Решил и я поменять щетки рр., были куплены щетки от копейки как описывалось в первом посте. Открутил гену без особых проблем а вот достать сразу не получисось, решил снять рр под капотом. Оказалось на моем авто уже стоял не оригинал, а магнетти морели, щетки там не такие но я решил их просто подточить. Расковырял заводской силикон и оторвал старую щетку. Предоставляю небольшой фотоотчет качество с телефона.
Старая и новая щетка

posted image

posted image


Просовываем провод от щетки в узкую щель по центру он выйдет насквозь и мыего припаеваем вместо старой щетки, а в широкую вставляем пружинку и саму щетку

posted image

Дело в том, что я генератор не сильно рассматривал, но надписи моторкрафт на нем не видел там только наклейка была форд майд ин итали, потому и решил что не оригинал.

Мерцание вроди пропало, напряжение тоже стабилизировалось, вроди , но лампа заряда АКБ всеравно уже загоралась .

Энергосъемное кольцо одно стерлось нанет. (((
Кроме замены гены, какие есть варианты?

posted image


2 сент ября 2013

jora2012
Привет. Просто на приборной панели начал индикатор заряда батареи гореть на низких оборотах. После приблизительно 3000 гас. А в один прекрасный момент тачка на ходу начала дергаться, стали маргать фары, и федя просто заглох. Хорошо хоть на инерции успел на парковку завернуть.
И вот еще что. Поменять то я его поменял, но из за того что он не родной, на холостых наблюдается легкое подрагивание света фар, как на вазах. Газу даешь-свет выравнивается. И еще если на холостых стоять и не включть никаких доп.приборов (фары, жопогрейку и т.д.) подсветка магнитолы постоянно моргает что говорит о нестобильности. Так что РОДНОЙ- рулит. Летом буду менять.

Прошу помощи, Проблема в следующем, После простоя авто 2 недели завел и тут вижу моргает подсветка ног, включил ближ.свет и вижу он то ярче горит то тускнее. Взял тестер кинул на клеммы акб а там напруга прыгает от 14,5 до 16,7 как я понял отсюда и мерцание света и когда газу даешь щелкает рылюшка. А да еще загорелась лампочка акб! Ну вот почитал я на форуме про ремонт регулятора, щетки брал от копейки снял гену снял регулятор щетки были стерты осталось 1-2 см.И до меня туда уже заглядывали так как где припаивался контакт был герметик. Расковырял взял новые щетки допаял медный хвостик подточил щетки собрал. Поставил гену завожу,делаю замер напруги от 14 до 15 ну думаю ура. Прокатился вроде все хорошо.После ночи простоя машины, выхожу с утра,завожу и тут началось лампочка открытия двери то потухнет то загорится, щелкает какая то рылюха,подсветка моргает, стрелки прыгают все на холостых. Взял тестер делаю замер с клеммы акб напруга от 14 до 17 причем тестер не испивает цифры отщелкивать, делал замер трех контактной фишки с гены, массу кидал на кузов включил зажигание(не заводил) 9.00 0.00 0.07 правильно ли я замер сделал? Что еще можно проверить? В чем причина? Варианты? Рус фокус, акпп, 2.0л, гена магнети марели.


Обнаружилась проблема в виде стертых щеток и токосъемных колец.




Было заказано:
Кольца cargo 230090 -144 р
Щетки cargo PX60 2 — 39 p
подшипник малый 15х35х11 SNR 6202LLU/5K -114 p
подшипник большой 17х47х14 SNR 6303LLU/5K — 191 p
Пос 40 — 40 р


Клей эпоксидный у меня был.


Процесс не сложный, генератор снимал во дворе.открутив сначало верхнюю гайку и болт головка 15 потом вывернул шпильку головкой на 6. потом выкручивается нижний болт и скидывается ремень. нужно еще открутить провод с генератора головка 13 и скинуть фишку управления. далее тащим его на стол. Всё разбираем, провода обмотки подходящие к диодному мосту зажаты их просто нужно разжать. Шкиф откручивал с помощью головки на 24 и звезды торкс 50. подшипники снимаем либо съемниками либо ключами.



Тут самое сложное это аккуратно освободить провода на роторе от старой эпоксидки. я отбивал заточенной маленькой отверткой и мелким молотком.Тут важно сохранить их целостность, что бы не пришлось их наращивать.





Новые кольца садяться в пазы на валу у них одно положение. забивал их через выколотку из дерева, сели плотно.




Обжал провода и припаял все с помощью пос 40 далее все залил эпоксидкой и поставил в печь для полимеризации клея. По графику при температуре +80 он наберет прочность за час.



Дальше сборка все просто, подшипники запрессовываемым кому как удобно. на ротор я запресовывал головкой на 15 длинной. большой в крышку генератора головкой на 32.



Далее нужно обжать провода обмоки и лучше ее припаять, так как такого хорошего контакта уже не будет.
паял с помощью станции LUKEY 852D грел паяльником и еще обдувал феном чтоб лучше прогрелась.


Далее все это дело затягиваем протягиваем и можно ставить щетки.
И наконец собираем реле с щетками фото не сделал так как поздно было уже и торопился)
генератор ставил без всяких приспособ, накинул ремень в пазы на шкивах и сначало закручиваем нижний болт генератора оставляя немного чтобы генератор свободно перемещался, далее поджимаем генератор рукой в сторону аккума и закручиваем шпильку и наживляем второй верхний болт. как шпильку завернул накрутил на неё гайку и начал постепенно подтягивать гайку и верхний болт тем самым притягивая генератор. на все ушло минут 10. далее провод и фишку все. потом через форскан скинул старые ошибки сбросил БМС типо что новый аккум (заржался всю ночь) и завел в ожидание заветных 15В) напруга пошла, под нагрузкой держится стабильно включал все что есть, напруга ниже 14.5В не просела на холодном авто. далее еще помониторю как ведет себя система интеллектуальной зарядки.


4 года

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: