Замена салонного фильтра форд галакси

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Запотевающие стекла в авто могут свидетельствовать, что нужна замена салонного фильтра на Галакси. Также фильтр салона следует регулярно менять, следуя регламенту ТО. Процедура несложная и легко выполнима своими руками.

Где находится и когда менять салонный фильтр Галакси

Салонный фильтр Галакси находится не в салоне. Он расположен в подкапотном пространстве с левой стороны, ближе к лобовому стеклу.

Периодичность замены салонного фильтра Форд Галакси составляет 30,000 км пробега или раз в год.

Как поменять салонный фильтр Форд Галакси

Нужно открыть капот и ключом на 10 открутить три болта защитной перегородки. Чтобы ее снять потребуется некоторая сноровка. После этого можно увидеть салонный фильтр.

С правой стороны фильтра находится защелка, на которую надо нажать. Затем вытащить салонный фильтр в пластиковом корпусе и заменить его новым, после чего установить все в обратном порядке.

Какой стороной ставить салонный фильтр Галакси

На салонном фильтре нарисованы стрелочки, которые указывают расположение фильтр согласно направлению движения воздуха. На Галакси они должны смотреть в сторону салона.


Начитавшись бортжурналов о замене салонного фильтра, с предвкушением принялся за его замену.

Запчасти
NF-6127C — Фильтр салонный угольный 199 руб
30780788 — Винт- барашек — 158 руб х 2 штуки

Нужны:
1- Терпение
2- Мягкая подстилка на пол + куртка (иначе локтя ми будешь о коврик шоркать)
3- Головки на 10 (педаль газа) + 8 (крышка фильтра)
4- Торцевой ключ + удлинитель или отвёртка с насадками + рожковый ключ на 8 (для верхних болтов крышки фильтра)


Действия:
1- Откручиваем педаль газа. Я отсоединил её. Уже потом прочитал на форуме, что могут из-за этого начать плавать обороты двигателя. Но пока ничего не заметил.


2- Отсоединяем коннектор (синий)


3- Откручиваем болты крышки фильтра. У меня оказалось 3 болта на 8 и самый верхний на 7. Испытал бурю эмоций пытая открутить его ключом на 8 😊. При этом часто вспоминал предыдущего владельца, а также маркетологов и инженеров форда 😊.


4- Вытаскиваем старый фильтр


5- Мнём в продольном направлении новый фильтр, надеясь, что он расправится и вставляем. При этом очень сильно мешается педаль тормоза.
6- Собираем всё обратно

Взял Невский Фильтр, ибо дёшево. По размерам всё подходит. Но, по сравнению с оригиналом, рёбра тоньше, рёбер больше, края жёсткие. У оригинала – верхний и нижний края фильтра из какого ворсистого материала. Посмотрим весной, во что превратится продукт СПб.


Купил два болта-барашка от вольво, на большее количество задушила жаба. Но на верхние болты лучше не поскупиться и поставить именно барашки. Либо сделать самому.

Ford Galaxy

Многие автовладельцы начинают задаваться вопросом о необходимости замены салонного фильтра лишь после появлении в салоне авто неприятного запаха. Во время работы кондиционера концентрация неприятных ароматов увеличивается. Появление неприятного запаха в машине свидетельствует о наличии загрязнения фильтрующего элемента, который установлен в систему вентиляции. Виды загрязнений:

  • Мусор;
  • Пыль;
  • Грязь;
  • Размножение микроорганизмов.

Одной из причин быстрого загрязнения салонного фильтра является плохая или редкая очистка салона.

Когда необходима замена фильтра в Форде Галакси?

В книжке по эксплуатации в графе замена салонного фильтра на Форде Галакси присутствуют основные рекомендации по срокам смены фильтрующего элемента. Обычно, производители рекомендуют менять такую расходную деталь раз в 15-25 тысяч километров пробега, в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Если водитель страдает аллергией, фильтр желательно менять перед началом цветения. Таким образом, он отлично справится с поставленной задачей. Также нужно понимать, что расходная деталь восстановлению не подлежит. При засорении ее нужно обязательно заменить, а не пытаться продуть пылесосом.

Различия видов салонных фильтров

Наиболее популярны на автомобильном рынке два фильтра:

Обычные фильтрующие элементы очищают воздух в салоне транспортного средства от пыли и сажи. Не менее важным преимуществом считается очистка салона от пыльцы растений и иных аллергенов. Чтобы качественно отфильтровать воздух, в таких деталях используется синтетический наэлектризованный материал. Он способен удерживать частицы до одного микрона. Это значительно очищает воздух в салоне транспортного средства.

Угольные фильтрующие элементы очищают воздух от любых вредных соединений. Они испытывают некоторые трудности лишь с угарным газом (озоном). Основным рабочим элементом в этом фильтре считается активированный уголь. Это пористое вещество, которое присутствует на всей поверхности фильтра. Поры имеют размер около одного нанометра. Благодаря этим порам улавливаются молекулы, которые контактируют с активированным углем, в результате чего вредные вещества адсорбируются.

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Форде Галакси?

Прежде чем начать процесс замены салонного фильтра, к процедуре необходимо подготовиться. Для начала собрать необходимые инструменты и материалы, а затем изучить технику безопасности.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
  • Чистая ветошь;
  • Пылесос или компрессор высокого давления;
  • Резиновые перчатки;
  • Чистая ветошь.

Правила техники безопасности при замене расходной детали в Ford Galaxy:

  1. Процедуру необходимо выполнять в перчатках. Загрязненные элементы содержат много бактерий, которые при попадании на кожу могут вызвать различные покраснения и воспаления.
  2. Людям, которые имеют проблемы с дыхательными путями и страдают аллергией, не рекомендуется выполнять процедуру самостоятельно. Доверить ее можно третьим лицам.
  3. Место для процесса замены должно быть чистым, сухим и теплым. При попадании на фильтр влаги он теряет свои свойства и моментально приходит в негодность.

Инструкция замены салонного фильтра на Форде Галакси:

Расположение винтов, которые крепят пластиковую накладку в Форде

  1. Расположение салонного фильтра — под капотом. Поэтому для начала следует открыть капот.
  2. Открутить три винта, чтобы демонтировать пластиковую накладку под лобовым стеклом.
  3. Демонтировать резиновый уплотнитель, после чего можно будет снять накладку.
  4. Вид на салонный фильтр открыт. Чтобы его вытащить, потребуется отстегнуть два фиксатора по краям.
  5. Теперь фильтр можно заменить на новый, после чего собрать все в обратной последовательности.

Процесс замены фильтрующего элемента завершен. Потребуется не более 5-10 минут.


8 лет

Никакого влияния сей дырка не оказывает , при замене фильтра включал венилятор вообще без этой крышки ,даже в этом случае ничего там не поддувает

Я заметил именно в холода. может я и не прав, но почему тогда оттуда дует холодом? у нас сейчас -35-37 я четко чувствую где холодом несет а где теплом ))

Sapunoff Не знаю что у тебя конкретно за проблема но видимо собака где то в другом порылась поищи.

Дело в том что если даже через эту малюсенькую дырку "гнало" бы воздух то он все равно был бы одинаковой температуры с основным потоком ,только был бы просто нефильтрованный вот и все..
К тому же поток печки НЕСОИЗМЕРИМ с этой дырочкой , ты бы даже не заметил

поменняй самостоятельно фильтр один раз хорошо во все разобравшись поймешь о чем я говорю

А пока на слово поверь болт не при делах.

А вот и не так. там где ставится воздушный фильтр это забор воздуха с улицы(ну или из салона) по этому оттуда теплый воздух идти не может(это к разговору об одинаковой температуре потока) потом поток проходит через фильтр и попадает на радиатор печки и кондера(ну а там нагревается или охлаждается)

Салонный фильтр как раз я и менял, после этого и заметил, что одного болтика не хватает и что поддувает холодом этой зимой заметил.


27 дек абря 2010

Описал ты все правильно это я неправильно мысли выразил ,у меня есть такая картинка , я о другом "дырка " эта под болтик никакого контакта с забортным воздухом не имеет и гнать оттуда холодный воздух не может, нет у этой дырки выхода в атмосферу .

Возможно ты с перекосом поставил фильтр и крышку фильтра , я об этой крышке :

Ну у кого нет организация потоков для ознакомления..

Воооот, мы начали друг друга понимать Через дырочку от болтика не дует Дует через щель которая образуется из-за не плотного прижатия крышки фильтра(у меня двумя болтами она не прижимается так плотно. )


27 дек абря 2010

Ну и слава богу

Очевидно неправильно вставил фильтр или крышку , по теплу повтори операцию, при этом внимательно осмотри крышку ее вид сам подскажет как надо.. должно помочь


Вчера поменял салонный фильтр на S-Max
Необходимый инструмент:
1. головка торцевая на 10 мм
2. головка торцевая на 7 мм
Последовательность действий:
1. головкой на 10 мм откручиваем 3 гайки, отсоединяем разъем сверху, снимаем педаль газа

posted image

3. вытаскиваем старый фильтр, ставим новый. (направление потока воздуха указано на фильтре стрелками). Справа старый оригинальный фильтр Форд.

posted image

4. Собираем в обратной последовательности.
Вся операция требует изрядной акробатической ловкости :-) особенно закручивание верхнего винта на крышке фильтра.

Сашкец
Да с одной стороны конечно проще. Но во-первых иногда хочется позаниматься с машиной. К тому же я топливный фильтр менял, так дай думаю заодно и салонник поменяю. Во-вторых мне после последнего общения с жо. рукими диллерами честно говоря хочется с ними общаться как можно меньше.
А в третьих цена конечно, у ОД я за эту операцию платил 951,64 руб. фильтр + 840 руб. замена=1791,64 руб. А здесь фильтр обошелся 284,75 руб. Как говорится почувствуйте разницу.

ks222
Нажимаешь фиксатор (он по моему находится впереди разъема, или сзади, но не по бокам точно) разъем вытаскиваешь вверх. Большого усилия не требуется.
Я еще синий разъем на печке отключал, чтобы не мешался. На снимке его видно.

Да-да, разъем снимается легко, как и все разъемы форда в принципе, имеет защиту от дураков - наоборот не подключишь. Беру "Невский фильтр" угольный, по цене до 300 руб. Вся операция по замене занимает 15 минут. Аналогичная замена на фокусе втором.


10 июля 2015

Всем привет. Заменил салонный фильтр. После замены, в тот же день машина не завелась (стартер крутит - ничего не происходит), завелась только когда газу поддал. Теперь такое бывает иногда, закономерности нет (жара-холод), может раз в месяц, а может два. Еще после этой замены появился провальчик при трогании с места (закономерности нет), аж машина дергаться начинает. Когда менял фильтр фишку не отсоеденял. До замены фильтра с заводкой авто проблемы не наблюдалось, с провалом тоже. Фишку глянул на предмет "отошла" - стоит крепко. Не знаю что делать ((. С эл. педалью инженеры намудрили конечно. Сам думаю что-то с педалью, потому как началось в день замены. Может что отошло пока крутил педаль, укладывая ее что-бы не мешала.

Если у кого было подобное или есть соображение, отпишитесь, посоветуйте что делать.

Читайте также: