Замена электромагнитного клапана форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Если на вашем Форд Фокус 2 с двигателем 1,8 л при диагностике показало ошибку P2008 — управление каналами впускного коллектора, то это значит что какой то из пневмоклапанов 5243591 впускного коллектора вышел из строя, дабы не морочиться и не колхозить из заменой отдельно купленного электромагнитного пневмоклапана от автомобиля ВАЗ лучше просто купить блок с двумя клапанами на Форд только не оригинал. Сама же замена блока с клапанами достаточно просто — крепится он четырьмя болтами, так что нужно их открутить, снять шланги и снять разъемы пневмоклапанов.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.


7 лет


31 мар та 2010

Поиском не нашел.
Недавно появилась проблема: после минут десяти толкания в пробках начинает тупить, плохо тянет двигатель. Потом если дать немного остыть, минут 20, все нормально.
Чек не загорается. Температура по сервисному режиму - от 121 до 139 (как известно, реальная температура = х-36). На ходу - 121, а на месте начинает расти. Зимой включал печку на полную на всякий случай - помогало, но сейчас так делать совсем не хочется
Сначала думал, что не включается вентилятор, но у дилера и в стороннем сервисе на диагностике сказали, что все ок, включается, обороты меняются от температуры и т.д. У дилера порекомендовали прочистить радиатор, показали "шубу" на нем, типа обычное дело для машин старше трех лет. Но мне кажется, что не может с нового года так сильно нарости шуба (до нового года проблем не было), чтобы при -20 и работающим вентилятором двигло перегревалось. И чек не загорается!
И где-то мне попадалось на форуме, что от 121 до 139 - нормальный температурный режим. По мне - перепад в 20 градусов - это не нормально.
Кто что подскажет, хэлп!

ps антифриз не уходит

Ice Storm
эти ветки прочитал практически полностью, симптомы не те. Вот только с пробкой бензобака завтра надо будет попробовать.
Тупит независимо от оборотов и скорости, и даже звук выхлопа становится как будто другой. более надрывный, что ли, не знаю как описать


31 мар та 2010

Уважаемый Дмитрий,
Тупит у тебя от перегрева
Прочисти радиатор и снаружи и изнутри промой, зимой по нему частенько нет циркуляции нормальной вот он и забивается, нарушая циркуляцию антифриза. Частая проблема алюминиевых радиаторов.
Забитый радиатор, как раз будет себя проявлять в пробках, а на ходу может и справляться, поскольку хоть какая то циркуляция осталась, и сам двигатель охлаждается потоком воздуха.
Надеюсь термостат вы проверили.
Проверьте еще крышку на расширительном бачке.
Есть еще возможная причина, но она останется после исключения всего описанного выше-- прорыв газов через прокладку ГБЦ в систему охлаждения, если этап начальный будет сражать голову непонятными проявлениями напоминающими перегрев, потом машина будет просто закипать при вроде нормальных внешних условиях.

RIDD
Гм! мне на диагностике говорили, что у меня проскакивала 2008 ошибка, в памяти осталась. А как диагностировать? Я конечно понимаю, что поиск рулит, но раз уж завели разговор


Уважаемый Дмитрий,

Диагностировать легко ! Вот вам два способа :
1. Кроме рук и головы у вас нет ничего - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ , потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер.
2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой

Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят - 3800 - 4200 руб. Меняются в течении 15 мин. самостоятельно

Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен ! и он может вам еще пригодится. Если вам не пригодится, я бы купил у вас. Правда Питер от Белгорода далековат, или на оборот

RIDD
Меня тоже заинтересовала тема, сделайте, пожалуйста, фото, а то никак не пойму что за клапана и куда смотреть.


5 мар та 2012


Решил не откладывать на завтра.
Купил два клапана ЭПХХ от 2105. От 2107 - совсем другие! Каждый по 145р. Купил 4 клеммы - мама для клапана. 4 клеммы папа - для разъема. Термоусадочные трубочки были.

posted image

Начал с подготовки проводов. Отрезал провод, с одной стороны одел клеммы мама и термоусадочные трубочки:

posted image

Одел их на клапаны и сверху снова терсоусадочные пленки:

posted image

И с другой стороны "папа" и снова термоусадочные пленки:

posted image
posted image

posted image

теги для поиска: ошибка, код неисправности, P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей, IMRC


6 мар та 2012



9 мар та 2012

posted image


На фото пневмо клапан 2105, покажите пожалуйста на какую ножку клапана одевается пневмотрубка отмеченная маркером на фото и нужно ли колхозить с диаметрами трубок, чтобы они хорошо сели на ножки 2105?:

posted image


9 мар та 2012

Johnsit
1) Просто тут писали, что клапаны от 2105-07 подходят. В магазине я спросил от 2107 - они совсем другие внешне. Поэтому сразу спрашивайте 2105.
2) Трубки на ножки садятся хорошо, колхозить ничего не надо. Какую трубку на какую ножку одевать? На фотке нижняя - на ту ножку клапана 2105, что образует его ось вращения, та, что обведена красным - на отходящую вбок ножку 2105.

сегодня поставил клапан от 2105 при соединении проводов с разъемом, незнал какой куда провод засунуть и наугад сунул. Завелся, проверил методом выдергивания трубки, воздух дует, значит работает. Вопрос: есть ли разница куда какой провод засовывать клапаные провода в питающий разъем? ничего не сгорит? у меня в тестовом режиме ошибка вышла D900, но чек не горит. Что за ошибка?


11 янв аря 2014


Загорелся индикатор СЕ, двиг. 1.8, 125 л/с, пробег 68 тык., сделал диагностику с помощью ELM327, показало кучу ошибок, из критических только - P2008 (клапана IMRC), остальные в накоплении. Ощутил снижение динамики незначительное и увеличение расхода на сколько не знаю, но заправляться стал чаще.
Почитав советы мудрых форумчанинов, и поглядев ценник на оригинал, решил менять на ВАЗовские клапана, тем более что проверка омметром показала обрыв в катушках обоих клапанов.
Как так оба сразу сгорели, для меня загадка, либо происки ФоМоКо, либо четко выверенный, заложенный с завода изготовителя клапанов ресурс, в моем случае 68000км. В общем, пока проверял клапана, пришлось их снять, узнал, что они нормально закрытые, не стал париться и ставить обратно просто замотал изолентой концы воздушных трубок, только двух, тех в которых создается разряжение при работе(если считать слева на право по гребенке первый и второй) на фото:

posted image


Так и поехал в магаз запчастей для ВАЗ Купил там две вот такие штуки, всего вышло 400 руб. На фото маркировка, авось кому пригодится

posted image

Осталось только придумать, как соединить штатные розетки клапанов с новыми клапанами, сначала начал колхозить штырьки от ножевых разъемов, кои приобрел в том же магазине, потом понял, что это не герметично и ненадежно, решил раздербанить(аккуратно!) старые клапана, дабы использовать от них разъемы папа. Долго сомневался где лучше пилить чтобы не запороть разьем и сохранить возможность надежно подпаяться вот в итоге что осталось от клапана

posted image


А вот сами разъемы с подпаяными проводами и залитым местом пайки обычным полиэтиленовым клеем-стержнем с помощью пистолета

posted image

posted image


Одел термоусадочные трубки на провода, благо нашлась как раз куча обрезков, и припаял их к выводам клапанов, паять хоть и сложнее чем обжать разъем, зато чем меньше разъемных соединений, тем меньше потенциально слабых мест где может пропадать контакт. Потом усадил трубки и вот что вышло

posted image


Далее оба клапана смонтировал на металлическое основание, подобрав болты, рекомендую, купить в магазине заранее, а то я замучался искать одинаковые, а разные ставить стремно

posted image

Обратите внимание, крепежные петли я загнул, прикручивать конечно неудобно, зато по габаритам ближе к оригиналу, и как потом оказалось- удобней натягивать воздушные трубки

posted image

Наступил этап вживления в подкапотное пространство сей конструкции. Рекомендую по максимуму отстегнуть все хомуты, держатели, только осторожно они и так хрупкие, тем более я на морозе работал, один сломал. Шланги растолкать пошире, а то четыре болта крепления блока IMRC(клапанов) вставить на родные места нереально, тем более закрутить. Я пару раз ловил болт на пути в подкартерное пространство

posted image

posted image

posted image


Воздушные трубки конечно пришлось подтянуть, длины еле хватило, остальное в принципе нормально встало, ни что ни чему не мешает, и крышка двигателя встала на место без нареканий. Удалять ошибку СЕ не стал, надо было срочно ехать, через несколько км. она сама погасла. Машина стала ехать лучше, расход как потом подметил, снизился. Единственно, у меня медленно падают обороты при отпускании педали газа, думаю пружину дроссельной заслонки поменять, либо восстановить упругость методом "Обратного раскручивания" . Постараюсь тоже заснять процесс, думаю многим будет интересно.

Снятие пластиковой крышки на моторе автомобиля Ford Focus 2

1. Для самостоятельной замены блока электронных клапанов, управляющих параметрами впускного коллектора нужно снять пластиковую крышку на моторе.

Расположение блока клапанов в автомобиле Ford Focus 2

2. Обратите внимание на расположение блока клапанов.

3. Снимите два электроразъёма и четыре резиновые трубки с клапанов.


4. Открутите четыре винта.

 Устанавливаем новый блок клапанов на автомобиль Ford Focus 2

5. Снимите старый блок клапанов и устанавливайте новый.

Установленный новый клапан на автомобиль Ford Focus 2

Как видно из фотографий, работа не очень сложная и справится может даже начинающий автолюбитель. Важно только не перепутать местами шланги и разъёмы. Хотя они имеют разную длину, но во избежание путаницы их можно пометить.

Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

Лечение ошибки Р2008 (IMRC) Клапан управления заслонками

Вообщем симптомы были такие:Пропала динамика до ужаса плавали обороты вплоть до останвки двигателя в ненужный момент о кондиционере и речи не могло идти, да и расход прибавился.На диагностике сказали датчик IMRC известен как Клапан управления заслонками впускного коллектора код в exist 1357313. Ну думаю надо менять. Но когда увидел цену за пару датчиков очень огорчился цена вопроса вставала в 4000 т. р. плюс замену мне сказали сделают в 600 р. И ждать этот датчик приходилось 2 недели. И тут сработало "а как бы сэкономить" подумал поставлю хотябы сам. Но всё же решил подстраховаться и почитать о тонкостях замены.И тут самое интересное наткнулся на одну статью где описывают, что этот клапан можно заменить клапаном от ВАЗ 2105,цена этого клапана 140 р., и решил попробывать цена вроде не большая рискнуть можно да и не испортишь ни чего. Подробной инструкции не нашел да и вообще два источника только описывают это.Но всё равно что то нарыл для себя и смог заменить.Из описания, из которого я вычитал что сопротивления клапанов от фокуса и пятёрки одинаковые.
Вообщем грубо говоря этот ремонт мне обощелся в 400 наших рублей.Изменения почувствовал сразу динамика в норме,обороты перестали прыгать не до идеала конечно но ощутимо надо ещё заслонку почистить,по расходу пока не скажу надо подольше поездить, но люди описывают что у них заметно сократился расход.
Фото не мои.Отчет не делал но получилось так же.




Читайте также: