Ремонт эгур форд куга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт ЭГУР Ford Kuga Не экономьте если вам необходим ремонт эгур форд куга. Пожалуйста, воспринимайте эти слова, как искренний дружеский совет.

Даже если вы являетесь счастливым обладателем Форд Куга последнего поколения, несмотря на высокую надежность большинства его систем и функциональных узлов, ресурс их работы ограничен. Рано или поздно, если повезет, вы столкнетесь с необходимостью ремонта рулевой системы. В её основе – эгур Форд Куга. Без системы эгур просто немыслим практически любой современный автомобиль.

Без качественной компьютерной диагностики, грамотного тест-драйва на начальном и конечном этапах ремонта, очень трудно самостоятельно установить истинную причину неисправности насоса гур Форд Куга. Пожалуй, в этом и состоит основная трудность. Заметьте, что сейчас речь намеренно не идет ни о демонтаже, ни о последующем монтаже самого насоса на его рабочее место, а именно о понятии ремонт эгур ford kuga. И, собственно, самом процессе ремонта. По умолчанию понятно, что в условиях специализированного автосервиса все эти технологические манипуляции будут проведены качественно и без последствий, чтобы точно не получилось так, как в том старом-престаром анекдоте, когда при разборке и последующей сборке неминуемо остается одна-другая лишняя деталь, которую всегда неизвестно куда нужно пристроить.

Ремонт насоса гур форд куга, если он выполнен профессионалами, хорошо разбирающимися в своем деле, гарантирует Вам надежную работу такой важной системы автомобиля, как система рулевого управления. Вы, конечно, можете ничего не делать из перечисленного выше, если… вас не интересует результат… Так, кажется, говаривал наш классик в области сатиры и юмора… Но мы просто уверены, что именно Вас результат интересует! Выбирайте хороший автосервис и качественный ремонт насоса эгур ford kuga! Удачи на дорогах!

Ремонт ЭГУР Форд Куга (Ford Kuga) Компания Автодел-Сервис | Ремонт ЭГУР Форд Куга (Ford Kuga) | Быстро, Качественно, с Гарантией!


Утром завыл насос при повороте руля. После того, как заглушил двигатель, вылезла ошибка, и руль стало более не покрутить неподготовленному человеку. Предполагаю стало плохо насосу.
Цена FORD 1743475 — 90 тысяч рублей.
Замены сему чуду:
1370305, 6M5Y3K514CE, 6M5Y3K514CD, 6M5Y3K514CC, 6M5Y3K514CB, 6M5Y3K514CA, 6M5Y3K514AF, 6M5Y3K514AD, 6M5Y3K514AC, 1714938, 1573454, 1557078, 1545074, 1512855, 1475137, 1469172, 1430017.
Он же JER115 TRW
Разборки полны двухфишечных и трехфишечных от фокуса. У нас трефишечный от ST, на крышке насоса носик для трубки. Завинчивающейся крышки нет.


Уже в течение 3-4 месяцев при запуске с утра на холодную, стал появляться звук похожий на то, как будто в алюминиевую банку закинули шарик и начали трусить. Как прогревалась, звук исчезал! Раз 15 ездил в сервис искали, ну как обычно как я туда приезжал, звук пропадал😁 и ничего найти не могли!
В одно утро решил снять колесо и подкрылок и послушать откуда идёт звук. И на тебе. Как только завел, загудела, ставлю руку на насос, а это с него прям гул идёт и через 10 сек. Пропал. Как нагрелся.
Нашел кто занимается ремонтом эгуров, снял, отвез!
Толковые ребята попались, за один день все сделали! В итоге гудели подшипники!
Сразу взял 2 литра жидкости и промыл всю систему.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Высокочастотный свист от ЭГУР

Высокочастотный свист от ЭГУР

Изображение

Авто был куплен с пробегом 140 т.к. Первые пару тысяч км. никаких звуков от ЭГУР слышно не было (скорее всего не обращал внимания), затем из-под правого крыла заметил высокочастотный (порядка 5-7 кГц) свист. Сразу понять из-за чего свист было трудно, хотя ЭГУР был первым подозреваемым. Ок. Диагностика все откладывалась, ремонтировалось другое, более важное. Прокатался до 159 т.к., осенью решил сделать большое ТО в ходе которого был снят бампер и подкрыльник. Скинул силовую клемму с ЭГУР и тишина, свиста нет. ОК. Начал искать информацию по разборке ЭГУР и возможных его поломках. Т.к. живу в городе, в котором, очень сложно найти что-то быстро на замену, приходится продумывать покупку комплектующих (не агрегатов, а именно мелких запчастей типа стопорных колец, сальников и т.д.) заранее, поэтому гуглил много. Нашел очень понятное и наглядное видео по снятию и разборке ЭГУР. Советую посмотреть, для понимания, что там ожидает

ИСТОРИЯ СНЯТИЯ ЭГУР
Процесс снятия хорошо показан на видео (то что указал выше). Я действовал по такому алгоритму:
1. Откачал с помощью шприца (150 мл. шприц Жане и трубки) порядка 200 мл. через добавочный бачок жидкости ЭГУР (тот что на телевизоре), затем снял хомут трубки бачка на самом ЭГУР (сверху) и отсоединил бачок. Вставил трубку со шприцом в это отверстие и откачал еще 400 мл. жидкости. Получилось, что без разборки системы я откачал порядка 600 мл. жидкости (цифры точные потому что была мерная емкость).
2. Затем разжал хомут на шланге обратки и сдвинул его (хомут), скинул шланг обратки с насоса. Под насос заранее поставил ведро для жидкости. Слилось еще грамм 50 )) Ок.
3. Отвернул три гайки на 10 крепящие резиновые демпферы насоса. Снял верхние половинки резиновых демпферов. Далее, ключом на 18 открутил штуцер шланга высокого давления. Откручивается он легко и стоит указать что при сборке усилие закручивания 7 Hm, т.е. совсем небольшое.
4. Снял ЭГУР.

Изображение

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ
1. С подшипниками все просто, я сначала выбил нижний подшипник (закрытый), что бы было легче работать с верхним. Выбивал отверткой, идет легко. При выпрессовки верхнего подшипника отвертку необходимо выставить так что бы не повредить сальник. По сальнику отдельная история, очень мало, а вернее совсем нет по нему информации. Так как вал ротора имеет диаметр 10 мм, я замерил наружный диаметр сальника (могу ошибаться) он равен 20 мм. вот ширина его мне не известна. Было бы время, демонтировал бы сальник и нашел новый, но как обычно это надо делать заранее, поэтому если у кого-то будет информация по сальнику желательно поделится. Знай я его данные, заранее бы купил новый, думаю менять его надо. Хотя внешне он в нормальном состоянии, но после 9 лет работы все равно требует замены.
2. Подшипники типаразмер № 6000 26*10*8 Я приобрел финский, сделанный у нас (в России ). Не знаю на счет качества, но перенабил один из них (нижний) смазкой. Верхний сделал открытым. Видел в разных роликах, что ребята верхний ставят в закрытом варианте, но подумал, что это не совсем правильно. Если сальник будет сухим (а вариант попадания жидкости только через подшипник) это не есть правильно. Конечно подшипник закрыт не совсем герметично и наверняка жидкость пройдет через него, но раз производитель сделал вариант с открытым подшипником, значит лучше оставить так. Запресовка не составляет труда, вместо оправки можно использовать головку на 19, подходит идеально. Сначала запресовал верхний, затем нижний.

Изображение

3. Чуть-чуть подправил подпружиненную подкладку под нижний подшипник, установил ротор, шайбу под стопорное кольцо и само стопорное кольцо.
4. Далее я устанавливал гидравлическую часть насоса, передаточную вставку и пластиковую крышку. Здесь нет особых тонкостей, разве то что крышку поставить надо в соответствии с ее положением. Что бы входное отверстие для шланга обратки было на своем месте. Возможно надо было ставить метки при разборке, но я этого не делал, т.к. на глаз зафиксировал ее положение. Миллиметр туда или обратно в данном случае не критично.
5. Ушковый хомут прижимающий пластиковую крышку обжимал не специнструментом (т.к. его заказал, но он еще не приехал). Пришлось купить самые дешевые кусачки, обточить их на корбароне, и по краю ушка затягивать с помощью тисков. Т.к. хомут усиленный, то так просто без специнструмента зажать его трудно. Но затягивая ручки кусачек в маленьких тисках, а губки кусачек по краю хомута, все удачно и точно зажалось. Голь на выдумки хитра.

Изображение


ИТОГ РАЗБОРКИ
Верхний открытый подшипник – устал. Есть закусы. Нижний закрытый вроде еще живой.

Изображение

УСТАНОВКА ЭГУР И ПРОКАЧКА ЖИДКОСТИ
1. Установил ЭГУР на посадочные места.
2. Заменил уплотнительное колечко на штуцере.

Изображение

Хостинг картинок завис, жду как оживет, добавлю остальное сегодня.

Читайте также: