Замена сальника распредвала форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Планка, фиксирующая рас­пределительные валы при снятии ремня привода ГРМ, не предназначена для их удержания при отворачивании винтов крепления шкивов. Перед отворачиванием вин­тов планку следует удалить.

Ремонт Focus I 110-4.jpg

Ремонт Focus I 110-5.jpg

Ремонт Focus I 110-6.jpg

. и снимаем зубчатый шкив с распределительного вала.
Сальник распределительного вала можно извлечь, поддев шилом или тонкой отверткой. Но эта опе­рация требует аккуратности и навы­ка, так как легко повредить посадоч­ное место сальника и шейку вала. Поэтому снимаем крышку перед­него подшипника распределитель­ного вала.

Ремонт Focus I 111-1.jpg

Ремонт Focus I 111-2.jpg

Снимаем крышку подшипника.
Крышка установлена на герметик. При необходимости аккуратно поддеваем ее отверткой.

Ремонт Focus I 111-3.jpg

Вынимаем сальник из гнезда.
Очищаем от остатков герметика сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и крышки подшипника, обезжириваем поверхности.

Ремонт Focus I 111-4.jpg

Наносим тонкий слой гермети­ка на сопрягаемые поверхности головки блока и крышки.
Устанавливаем на место крышку подшипника и затягиваем винты ее крепления в два приема: сначала моментом 10 Н*м, а затем оконча­тельно — 19 Н*м.

Ремонт Focus I 111-5.jpg

Удаляем излишки герметика со стенок посадочного места саль­ника.
На рабочую кромку нового сальни­ка наносим моторное масло.

Ремонт Focus I 111-6.jpg

Устанавливаем сальник рабо­чей кромкой внутрь головки блока цилиндров.

Ремонт Focus I 111-7.jpg

С помощью оправки (отрезка трубы или инструментальной го­ловки подходящего диаметра) запрессовываем сальник в поса­дочное место.

Ремонт Focus I 111-8.jpg

Ремонт Focus I 111-9.jpg

Можно воспользоваться набо­ром ножовочных полотен.
Если пластину вставить не удается, значит, нарушена установка валов. Поворачивая валы, устана­вливаем их в требуемое положе­ние.
Надеваем зубчатый шкив на распределительный вал выпускных кла­панов и наживляем винт крепления шкива.
Надеваем ремень привода на шки­вы коленчатого и распределительного валов, так чтобы он огибал направляющий ролик.

Ремонт Focus I 111-10.jpg

Поворачивая шкив на распре­делительном вале, натягиваем участок ремня между двумя шкивами со стороны направля­ющего ролика и, удерживая шкив в таком положении.

Ремонт Focus I 112-1.jpg

. вручную или ключом завора­чиваем винт его крепления до упора.

Ремонт Focus I 112-2.jpg

Окончательно затягиваем винт крепления зубчатого шкива мо­ментом 68 Н*м, удерживая вал от вращения приспособлением.

Следите за тем, чтобы во время затяжки винта шкив не провернулся на вале.
Аналогично устанавливаем шкив на распределительный вал впуск­ных клапанов. При этом.

Ремонт Focus I 112-3.jpg

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.


Давненько ничего не писал, а произошло уже много всего и значит будет много букв!
После замены масла проехал сего-лишь чуть меньше тысячи а масла ушло аж целый литр!Куда вы спросите?)
Кушает так масло?
Нет!
Не ест мой федя масло, он просто выдавливал его через сальник распредвала и через крышку клапанов!
Взял заказал ремень с роликами Gates, пришел в оригинале, все четко.
Сальник коленвала взял, Cortego, сальники распредвалов не помню какие.Масло оставалось еще немного в литрушке, после замены долил до уровня(до максимума).
Все вроде качественно поменяли, сделали не придраться.
А еще поменял подшипник приводного ролика.

Ездил 2 дня не зная горя, уровень масла был в норме, как и залил.
Поехал на дачу к родителям(с утра масло было на максимуме- в норме) приезжаю, значит решил туманку прикрутить, а только вниз голову опустил и сказать что я был в шоке, это ничего не сказать.Я был в полном его мать АХУЕ.весь картер, весь рычаг, защита вся в чем? В МАСЛЕ!
Я смотрю тут же уровень, он на минимуме.слава богу что не все выдавило…масла с собой нету. что делать в таком случае я хз. позвонил мастеру, объяснил все.записали меня на 10.05,2016 приеду к ним пусть исправляют свои косяки.
В итоге с папой съездили на его чудо-приоре маме в аптеку, мне в "аптеку." за маслом)) в городе у меня масло стоит 300рубликов, а там за городом самое дешман, которое мне надо Zic 5W30 A+ (вроде так называется) 450 рэ за литр!

В итоге залил масла, приехал в город, еще не смотрел сколько масла выдавило, но надеюсь по трассе я ехал не на сухом двигле. Надеюсь на минимуме масло есть еще.

Так же еще ранее, несколько недель назад с другом поменяли тормозные цилиндры, пружинки, солдатики и тросик ручника с одной стороны.не было второго просто))
Фото прилагаю во время замены, и после что произошло.


Итак, первым делом после покупки и регистрации, необходимо было заменить ремень ГРМ с роликом, помпу и сальники, раз уж полез. По словам предыдущего водителя, комплект ГРМ не меняли ни разу за 230 тыс км! Было страшновато гнать ее по межгороду и думать о клапанах) Ехал накатом, можно сказать, чтоб ни-ни.

Заказал все в автодоке, стал звонить на СТО, узнавать цены на ремонт — около 7 тыс рублей! Рушил попробовать сначала самостоятельно, т.к. до этого на Гранте менял сам. Здесь процесс, конечно, посложнее, но все подробно описано на фокус-клубе и в бж драйвовчан.

Начитавшись про болт коленвала, решил вечером, накануне замены, попробовать его открутить. Если бы не получилось, пришлось бы шуровать на СТО. Но, слава Богу, открутил. Сделать это можно так: домкратим переднее правое колесо, снимаем защиту, подкрылок частично, получаем доступ к шкиву. Я попросил жену нажать на тормоз и сам с помощью воротка, головки на 18, трех удлинителей и метровой трубы, ослабил(! откручивать пока не надо!) болт шкива коленвала. Если у вас пока нет жены или она путает газ с тормозом, можно вставить в тормозной диск отвертку через тормозной суппорт и также открутить болт.


На следующий день, приступил к разборке. Снял приводные ремни, "набалдашник" помпы, поддомкратив двигатель, снял подушку (севшая, как и думал), кожух ремня грм, клапанную крышку (кстати, был обрадован — ни намека на нагар, ездили на Кастроле).


230 тыс км — чистота, масло пока не успел заменить, поэтому не кажется идеалом. У меня на Гранте после 68 тыс хуже было!

Установил в распредвалы пластину:


Снял шкив с коленвала (не сразу он мне сдался), нижний кожух. Вставил чеку в ролик, снял ремень и ролик. Вот тут я сильно удивился — они были практически идеальны! Или их всеже заменили, или производитель сильно занижает официальный срок замены (раньше вроде 160 тыс км было, теперь 60 тыс км, говорят).


А вот помпа немного, но люфтила. Слив антифриз, заменил помпу. Поставил VKPC84217 SKF.


Поменял передний сальник коленвала (поставил оригинал, 1473807 FORD). Поменял сальники распредвалов, взял эти 813387100 VICTOR REINZ.



В принципе, ничего не сопливило, но разбирать все это снова ради экономии 1000 рублей точно не стоит! Оставил шестерни распредвалов незатянутыми. Далее поставил новый ролик и одел ремень (поставил комплект 530049510 INA/LUK). После натяжки ремня, затянул шестерни распредвалов. Далее, собрал в обратном порядке. Попробовал прокрутить колесо (на скорости) рукой, чтобы проверить, что поршни не здороваются с клапанами — не получилось, они таки здоровались! Оказалось, коленвал прокрутил не в ту сторону после установки болта для выставления ВМТ первого цилиндра. Ослабил ролик, скинул ремень, прокрутил коленвал, одел ремень и взвел ролик. Прокрутил несколько раз коленвал и проверил метки — все норм.


Под клапанную крышку положил прокладку 713384600 VICTOR REINZ. Заменил свечи, старые были с потемневшими изоляторами. Промыл несколько раз систему охлаждения дистиллированной водой и залил свежий антифриз с фордовский допуском, т.к. в бачке уже "песок" плавал:) Завел и прокатился:)


И так приехав на переделку работы по замене прокладки клапанной крышки сказал поменять еще сальник коленвала передний.


Машину отдал в четверг вечером, в пятницу начали работу и где-то в обед меня "обрадовали" что необходима замена и сальников распредвалов и еще прокладки между бугелем и головкой. Работы и запчастей насчитали на 9000 т.р. но так как доливка масла меня напрягала решил что надо делать все и сразу. Да и потом чтоб не снимать ремень ГРМ по несколько раз. И так фото уже проделанных работ.




Провозились до конца субботы, 2 дня. Но и тут с первого раза у них что то не задалось. Забрал машину и через метро 100 понял что она не тянет( печаль. Сначала не предал этому значения почему то. Но на заправке загорелся чек. И сразу бегом в сервис обратно. Но так как была суббота вечер сказали приезжать в понедельник. Про диагностировал сам ошибку в выходные, оказалась р0016. Оказалось ошиблись на зуб в установке ГРМ. Еще целый день переделывали(. Когда забирал не было ошибок, сказали все проверили сканером все стоит четко. Но чувствуя подвох (в этом сервисе не ладится у них с моей машиной, а може и со всеми) решил заглянуть под капот и проверить масло. И вуаля точно, капот не открывается, ключ ходит в холостую. Хорошо что проверил. Хотя все мастера отпираются типа все было ок. Открывали через низ, снимали защиту. Думал тягу сломали, но оказалось она лишь слетела. Сделал ли все за час. Спасибо им конечно все сказали, вэдэшкой почистили.
Но все таки думаю к ним больше ни ногой. Из двух ремонтов ни один с первого раза нормально не сделали.

Читайте также: