Замена тормозных колодок форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет!
Ездил я ездил и тут вдруг при торможении появился металлический скрежет — колодкам пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых.
Менять решил сам. Решил заснять весь процесс — вдруг кому пригодиться.
Смотрим фото и подписи к ним.




















Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.

На две стороны ушло минут 40, если без фотографий, то можно и быстрее…
Надеюсь кому нибудь будет полезен мой пост.
Всем добра!

Ford Focus Wagon 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29

Здоровья тебе братан. Отличный мануал. Пошёл я менять



Спасибо за подробное описание ! На днях приедет клиент за замену колодок, а я только начинаю заниматься ремонтом чужих машин у себя в гараже . Решил подготовится заранее чтоб знать все нюансы и болячки этой процедуры.



Направляйки не надо смазывать, это же суппорт Ате


Странно, посту уже 4 года, а дельный комментарий появился только сейчас.


Только купил машину, прикупил смазку заранее pfg11, смотрю а направляющие ходят в пластике или резине.
Интуитивно понял что не мажутся, тем более суппорта ate, а Доцент писал как то что они не мажутся.
Поузнавал кто то мажет кто то нет, даже в мануале написано что направляйки смазаны смазкой, но вот человек в группе ВК рассказал что дилеры все же не мажу))




Шестигранник на сколько?


Не помню уже, машину продал больше двух лет назад, а запись делал 3 года назад, но есть в любом наборе автоинструмента!


Шестигранник на сколько?


Я всера поменял, в итоге педаль мягкая, схватывает почти в конце, но тормозит вроде норм, пугает мягкость. Жижа из бочка не ушла. На сколько это норм?


У меня так же стало. Раньше только нажмёшь и сразу схватывает, а сейчас надо до конца давить. И колодки какие то плохие попались, скрипт, уже 2 тыс проехал они все скрипты, пищат. Буду другие ставить.


Через 200 км у меня всё притерлось и стало ок )))


Молодец!
И как TRW в деле?
Сейчас ставлю себе на фокус такие же


Все было отлично! Фокус продал больше года назад, поэтому как сейчас не знаю)


Очень полезно. обожаю драйв 2 за это)))
самое забавное что за пять лет перетряхнул пол машины практически сам, а вот колодки как то за меня меняли



Так же собрался поменять передние колодки, но при утапливании поршня тормозная жидкость уходит в бачок, ее оттуда ведь надо выкачивать наверно /Посмотрел пару роликов на Ютубе/ и самый главный вопрос как снять пластиковую фигню над бачком))


Тоже делал ревизию задних суппортов, обнаружил, что совсем поржавели суппорты в районе посадки колодок, там где они по идее должны двигаться они наглухо прикипели, машине почти 7 лет.
Как я знаю, на "нормальных" тормозах есть специальные пластинки которые не должны ржаветь и по которым колодки свободно двигаются… у нас как то всё мягко говоря не так.
Почистил, поковырял, побрызгал медным аэрозолем… и поставил на место всё.
Но осадочек остался.


не подскажешь какие колодки стояли и что поставил? а то хочу заменить незнаю что брать



5 лет


Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ

Необходимый инструмент для замены задних колодок:
1. Баллонный ключ;
2. Шестигранник на 7мм;
3. Специальное приспособление;
4. Плоская отвертка.

Сдвигаем суппорт назад, и поднимаем вверх.
Возможно, для "сдвига" - потребуется усилие.
Если уж совсем, суппорт не захочет слезать - можно постучать молотком, через "мягкую" (я, использую латунь) выколотку.
Попытаться раскачать или сжать цилиндр, тоже можно, но сбить проще.
После снятия!
Обратите внимание, а лучше запомните, какие колодки, где установлены (Задние колодки разные).

Перед тем как "согнать" цилиндр, я всегда обрабатываю пыльник силиконовой смазкой. Для этого, с начала "смываю" грязь и продукты износа ("пшыкаю") очистителем тормозной системы, вытираю тряпочкой, немного жду пока подсохнет и наношу (распыляю на пыльник) силиконовый спрей. Излишки - удаляю чистой тряпочкой.
Старайтесь, что бы смазка не попала на тормозной диск. Хотя даже если и попадет ничего страшного не случиться.
Вставляем приспособление и "сгоняем" цилиндр.

Внимание.
1. Перед установкой новых колодок, очищаем посадочные места колодок на неподвижной скобе и наносим на них специальную смазку.
Смазывааем обязательно направляющие специальной смазкой (Чистить - мазать обязательно)
2. Вынимаем болты и наносим на резьбовую часть фиксатор резьбы. (Обязательно).
Вставляем новые колодки.
Собираем в обратной последовательности.
Перед поездкой - несколько раз нажимаем на педаль тормоза.
Размеры адаптера для "сгонки".
Извините, нарисовал как смог , думаю сойдет .

спасибо! с фотками особо хорошо.
я никогда не сгонял супорта с задними дисковыми тормозами, потому что были тока барабаны.
до какого момента "сгоняем" поршень? до упора или пока супорт с новыми колодками не встанет на диск?
надеюсь понятент вопрос

Спасибо большое за фоты подробные.
Оказывается приспособа есть чтоб поршень обратно согнать, век живи и век учись. Надо будет обязательно прикупить. А какой пробег что колодки пришлось менять? У меня 30 000км но пока менять не собираюсь ни перед ни тем более уж зад, недавно смотрел колодки по поводу износа, все в норме. Хотя точной нормы не знаю, но на внешний вид все ОК. А как определяете пора менять их или нет? Сколько мм остатка должно быть?

dRAGONBREED
Сгоняем до "упора".
Когда поршень дохотит до упора, возрастает усилие.
Сильно давить не надо.
Успехов.

цитата:
Как официально называется это "приспособление"? Где его покупали и почем?

Судя по первому фото, приспособление называется "Jonnesway AN010001". Здесь есть, например. У меня в Гугле 15 ссылок выскочило.
Сам юзаю Biltema Art. 19-1255 - как две капли воды, только коробка красная. Брал за 1800р.

Огромное спасибо за качественные фотографии.
Выше был вопрос, повторюсь:
Какая толщина дисков должна быть, когда уже пора менять.
На самих дисках в обозначении на внутренней окружности написано, если я правильно прочитал:
задние состоят из одного диска - VIN TNK 9MM
передние состоят из двух дисков - VIN TNK 23MM, видимо это внешняя (габаритная) толщина.

Ответь пожалуйста, тебе много благодарностей от всех желающих самим это сделать.

vvas
На тормозных дисках указана минимально допустимая толщина.
Меряется штангенциркулем (УШЦ-1).
Если, при замене колодок величина меньше или около (в приделах 0,5мм) - то требуется замена.
Diman89
Колодки стоит заменить если износ более 70% от новых или, если автомобиль эксплуатируется более 2-х лет на одном комплекте (не зависимо от степени износа).
Успехов.

Drakula_51
Спасибо, все понял что искать, надеюсь набор окупится. Интересно, почем у официалов стоит работа, по замене задних колодок на дисковых тормозах?

И второй вопрос: какой смазкой пользовались для смазки направляющих новых колодок при установке в суппорт?

цитата:
Интересно, почем у официалов стоит работа, по замене задних колодок на дисковых тормозах?

Рекомендовано ФМК (колодки задние для ДТ + их замена) "комфорт" - 83евро, "эконом" - 64евро.
цитата:
какой смазкой пользовались для смазки направляющих новых колодок при установке в суппорт?

А не страшно? Тормоза, все-таки. Лучше просто хорошо почистить жесткой металлической щеткой - "пайолкой". Хотя один раз смазку видел такую - Ate. но уж очччень ценник был на нее ужастен!

Drakula_51
Ну я бы графиткой по хорошему смазал бы и не парился. А вообще странно, что на новой машине при замене надо что то смазывать. Я понимаю на 5-7 летней машине.

Кстати передние и задние колодки у нас одинаковые? И какие штатно стоят комфорт или эконом?

Drakula_51
цитата:
А не страшно? Тормоза, все-таки. Лучше просто хорошо почистить жесткой металлической щеткой - "пайолкой". Хотя один раз смазку видел такую - Ate. но уж очччень ценник был на нее ужастен!

Ничего страшного, если конечно Вы не собираетесь мазать диски.
Смазка существует, для того, что бы исключить заедание колодок и суппорта (тем самым уменьшается износ колодок).
На пример, на "Пыжиках" если не помазать считай "кранты". Будешь работать на одни колодки с дисками.
Федя, вроде может и обойтись.
Цена на данный девайс - "заманчивая", но поверьте оно того стоит.

Poleno
Нарисовал переходную шайбу (адаптер), все дело в нем.
Набор может быть любым, лишь бы был данный адаптер.
Берете УШЦ -1 и едете на рынок. Покупаете набор с минимальным кол-вом, в котором есть нужный для Феди адаптер.
Сам, пользуюсь набором, который представлен на первой фотографии.

Poleno
Если Вы купите, такой же набор как на фото, то все подайдет изумительно.
"Скрутка" (без адаптера) имет размер в "0" подходящий к Феди.
Если не найдете, возьмите любой набор в котором есть нужный Вам адаптер..
(Адаптер - переходная шайба, входящая в набор).
Ни каких самоделок не надо.
Просто в наборе должен быть адаптер с размерами указанными на фото.
Это стандартный размер, поэтому входит в большенство наборов.
Успехов.

Про смазку специальную, под брэндом Ate:
- код 03.9902-1001.2 - 35мл, стОит около 3уев (на фото слева);
- код 03.9902-1002.2 - 75мл, стОит около 5уев (на фото справа).

Tovich
Да, действительно набор не дешев, но не забывайте о том, что слесарю, который делает Вашу машину все равно, потому, что не факт что в следующий раз Ваша БиБиКа придет именно к нему на замену колодок. При этом вторая замена будет производиться при пробеге далеко за 100 000км. (То, бишь за пределами гарантийного обслуживания). Отвернется ли при следующей замене суппорт или нет? Если не отвернется или порвется пыльник - просто выпишут новые запчасти и поставят, заметьте УЖЕ за ВАШ счет.
Приобретая данный набор, Вы получаете еще возможность для "ПРАВИЛЬНОЙ СГОНКИ" передних цилиндров, которые придется менять при меньших пробегах
При использовании набора риск повредить передний тормозной диск и цилиндр с пыльником - минимален. А главное очень удобно.
Еще плюсы в том, что если Вы все САМИ почистите и помажете, появление таких неприятных вещей как скрип или визг при торможении, а так же преждевременный износ практически исключены (конечно, при условии, что Вы приобретете хорошие колодки с правильной геометрией и фрикционными накладками, сделанными не из "кирпича")
Конечно, каждый для себя сам решает, где и как ему обслуживаться.
Потратить час на замену колодок и попить пиФка или ехать в сервис по предварительной записи.
Если есть друзья, у которых есть Чпокусы или иномарки с задними дисковыми тормозами, то можно скооперироваться, тогда затраты на приобретение будут еще меньше.
С Уважением ….Успехов!


8 лет

Видео-пособие по замене колодок

ФФ-2 1,6 АТ пробег 30 800 км. Методом ковыряния пальцем в тормозах выносится вердикт-замена передних тормозных колодок. Поскольку времени терять не хотелось, да и нет доверия самоделкиным из дилерского центра (всё-ж тормоза, забудут чего закрутить и политишь низенько, но недолго..).
Приобретаются у известного на форуме персонажа ТК комфорт за 2250 со скидкой как члену клуба.
Инструменты-домкрат, балонник, пассатижи, мет. Щётка, 6-гранник на 7 мм, отвёртка плоская.
Выкручиваем колесо до упора вправо, срываем гайки, домкратим, снимаем колесо.
Пассатижами сдёргиваем пружину, прижимающую 2 части суппорта друг к другу. (аккуратнее . в глаз засветит, мало не покажется)

Далее смотрим на суппорт в профиль и видим сверху и снизу, закрытые пластиковыми заглушками 2 пластиковые трубочки чёрного цвета.

Убираем заглушки , подцепляя их отвёрткой, заглянув внутрь видим шпильку, стягивающую суппорт, 1 сверху, 1 снизу.

Чистим щёткой, моем, аккуратно смазываем поршень, отогнув пыльник самого поршня. Проверяем тормозные шланги на потёртость, общее состояние рычагов, аммортизаторов (на наличие подтёков). Осматриваем колодки, вердикт подтверждён, осталось от 3 до 4 мм.

Упираем суппорт в тормозной диск, кладём поперёк балонный ключ и аккуратно, с усилием загоняем поршень суппорта внутрь. Осторожно! не повредите пыльник поршня.

Вставляем колодки, наружнюю прямо в суппорт, внутреннюю защёлкиваем в поршень. Не удивляйтесь, что всё болтается, потом сядет всё на свои места. Одеваем верхнюю часть, отвёрткой вправляем шпильки.

Всё заручиваем, с усилием (но не чрезмерным )затягиваем шпильки, одновременно подстукивая молотком. Одеваем заглушки, аккуратно сажаем на место пружину.

Одеваем колесо, опускаем домкрат, затягиваем гайки намертво. Заводим машину, выручиваем руль в противоположную сторону, меняем левую часть. Важно . После замены не забудьте завести машину, и удерживая её на ручнике, несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки встали на свои места. В противном случае вы рискуете въехать в стену гаража.
На замену правой части у меня ушло 15 минут (пока додумался до последовательности действий), на замену левой ~ 7 минут.
Помните, что первые 100-150 км пробега колодки должны притерется, посему не осуществляйте рискованных манёвров-тормозной путь несколько увеличен.

цитата:
мне кажется, шансов полететь "низенько но недолго" больше как раз если самому ковыряться

Так ведь для тех, кому страшно и придумали сервисы

Одна ремарка - не ковыряйтесь там отверткой, просто после откручивания штифтов суппорта энергично подвигайте суппорт в направлении движения колодок туда-сюда. И все снимется без возможного ущерба. А вместо баллонника лучше использовать рожковый ключ большого размера, например на 19. Направляющие колодок надо почистить корщеткой, а после этого смазать высокотемпературеной смазкой для исключения подклинивания колодок.

Небольшое дополнение.
Когда загоняете поршни цилиндров, следите за уровнем тормозной жидкости в бачке (актуально если в период между заменой колодок жидкость доливалась).

Ezzzquire
Я вообще технарь и единственное чем в приницпе отличаюсь от сервисменов - тем что у них есть КИП и подробная литература по ремонту, а у меня нет.
Замена колодок, фильтров, лампочек, эксплуатационных жидкостей - все это можно самому делать, если руки есть плюс тазоводская закалка.
-George-
Респект в очередной раз!
И такой вопрос, всегда мучил. Разводить ДО ДЕМОНТАЖА колодки, если я правильно понял, это уперев отвертку в диск? Но это ведь может привести к биению!
Сорри если неправильно понял, фотки открывать не стал - качается жутко медленно, графика отключена.

allpol
Спасибо за подробный комментарий!

цитата:
-George-
Респект в очередной раз!
И такой вопрос, всегда мучил. Разводить ДО ДЕМОНТАЖА колодки, если я правильно понял, это уперев отвертку в диск? Но это ведь может привести к биению!
Сорри если неправильно понял, фотки открывать не стал - качается жутко медленно, графика отключена.

Если аккуратно делать, то ИМХО однозначно нет!
Неоткуда взяться такому давлению, чтобы повредить диск, максимум - можно поцарапать, но мне и этого не удавалось.
Оптимальней всего, открыть крышку расширительного бачка с тормозухой ДО проведения операций.


9 авг уста 2006


несколько добавлений:
1. утопить поршень можно оставив старую внутреннюю колодку на месте и отталкиваться от тормозного диска (суппорт отвинчен, но висит на том месте где должен стоять) - т.о. снижается риск "закусить" манжету поршня. потом можно уже додавить как описал автор
2. при полностью снятом суппорте можно легко снять и поменять тормозной диск - лишних 10 секунд работы
3. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО ВНЕШНЮЮ ПРУЖИННУЮ РАСПОРКУ И ЗАГЛУШКИ ШПИЛЕК!
4. СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПРОЕДЬТЕ НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ И НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОКАЧАЙТЕ С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - первое нажатие будет "пустым" - не пугайтесь, следующие 2-3 качка уже восстановят услилие на педали тормоза до нормального

замена задних колодок на дисковых тормозах практически ничем не отличается за исключением процедуры "утопления" поршня - на заднем суппорте поршень убирается или специальным ключем или следующей процедурой (удобно делать вдвоем)
необходимый инструмент: плоскогубцы с раздвижным захватом, монтировка или молоток с не очень толстой и не короткой деревянной ручкой (я использую молоток с деревянной ручкой дабы снизить риск повредить манжету)
1. полностью отвинтить суппорт
2. упереть его в ступицу немного с разворотом внутренней частью к себе
3. помощник упирается концом ручки молотка в торец цилиндра с рычагом об край суппорт
4. вы раздвинув захват плоскогубцев обхватываете ими край цилиндра - АККУРАТНО! НЕ ПРИЩЕМИТЕ КРАЙ МАНЖЕТЫ!
5. медленно поворачиваете по часовой стрелке поршень цилиндра одновременно с тем как помощник поддавливает цилиндр внутрь

данная процедура несколько замороченная, но реально не долгая

p.s. дабы на самом деле не вылить жидкость из тормзного бачка "топить" передний поршень надо медленно, потом просто посмотреть возможные потеки на бачке и при необходимости долить после прокачки
p.ss. тема добавлена в Мини-ФАК этого раздела


5 лет


Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ


23 окт ября 2019


Beton
цитата:
ПыЖиК
вкручивать надо для того, чтобы вот такие красивые кейсы с блестящей приспособой и, слово очень хорошее, адаптерами продавались побольше.. yes.jpg

Вы ошибаетесь и очень сильно, мало того вводите в заблуждение других пользователей форума. Тормозные системы передних и задних тормозов очень сильно различаются. В задних тормозах, на Фокусах, ещё реализован механизм стояночного тормоза с механизмом самоподведения.
К сожалению не нашёл схему именно от Фокуса, но уверяю Вас суппорт в разборе будет очень похож, на тот, что приведён ниже. Вот схема, обратите внимание на сколько система заднего тормоза сложнее, чем переднего.

posted image

1 — рычаг привода стояночного тормоза; 2 — уплотнительное кольцо;
3 — стопорное кольцо; 4 — распорки; 5 — фасонная шайба; 6 — подшипник; 7 — шток-втулка поршня; 8 — поршень; 9 — пылезащитная манжета; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — шток; 12 — упорная шайба пружины; 13 — пружина;
Есть авто с комбинированными тормозами (это когда рабочая система - дисковые, а для стояночной используют отдельные колодки барабанного типа).

posted image

Такая система встречается на BMW, OPEL, TAYOTA, вот там действительно задние цилиндры утапливаются аналогично передним и не требуется специальных приспособлений.
И вот ещё..
цитата:
если не с этой целью, то тем более нафига людей вводить в заблуждение?! поршень ходит возвратно-поступательно! чтобы его утопить НЕ НУЖНО его крутить.

Вы не сможете утопить поршень в цилиндр не вкручивая его.


27 авг уста 2010

-PaNik_TS-
Спасибо за разъяснения, особенно за картинку! А я-то думаю, почему у меня ручник до сих пор нормально держит))
Вот интересно, как по мере износа колодок деталь поз.7 скручивается с детали поз.11?
Или поз.11 выкручивается из детали поз.7?
Если правильно понял, винт поз.11 неподвижен, не вращается, значит поз.7 скручивается?
Сам-то поршень в процессе работы тормозов не крутится, так? Как он будет торцом по колодке проворачиваться?
Таким образом, при установке новых колодок поршень вкручиваем до упора, выбирая резьбу (поз.7+поз.11) для того, чтобы в дальнейшем был запас для компенсации износа колодок для работы ручника.
Вкрутить будут проблемы? Утконосами не повернуть? Думаю, если поршень, пыльник не обросли кАкой, проблемы не будет.
Затем вдавливаем поршень без его вращения любым удобным неварварским способом. Так правильно?

Эээ.. зачем минусы-то ставить? В споре рождается истина! Если есть полезные знания, надо делиться сразу! Чё раньше то молчали?
Все эти капания вызваны нежеланием покупать фирменные приспособы! Экономией средств! Если кому интересно, и кто хочет попробовать сделать сам, все эти правильные и не правильные заключения будут полезны.
Я ставлю + за картинку с внутренней винтовой парой!

Serega-174
Всё-таки крутить надо, чтобы вернуть узел винт-втулка (см. картинку выше) в исходное положение для сохранения возможности компенсировать износ колодок в дальнейщем для нормальной работы ручника.
А потом просто вдавить столько, сколько надо для монтажа колодок, диска..
Тсс. ща -PaNik_TS- скажет, что крутить надо от начала и до конца..


30 авг уста 2010

Beton
ну если так, то тогда этот поршень и обычными круглогубцами легко должен крутиться, причем судя по рисунку где-то 6-7 оборотов будет достаточно, после чего он должен спокойно вдовиться как и передний.

А вообще, есть в этой ветке кто-нить из механиков официального дилера. Хотелось бы узнать как официалы меняют задние колодки: вкручивают или просто тупо вдавливают??

Beton
Шток №11 стоит при использовании рабочей тормозной системы неподвижно.
Давление в самом цилиндре + набор упорных шайб с подшипником всё это даёт возможность детали №7 постепенно выкручиваться, при этом как Вы правильно заметили сам поршень не крутится.
цитата:
Вкрутить будут проблемы? Утконосами не повернуть? Думаю, если поршень, пыльник не обросли кАкой, проблемы не будет.

Почитай те тему, многие используют подручный инструмент.
Кто круглогубцы, кто ключ для натяжки ремня ГРМ от ВАЗов, кто то делает самодельный инструмент.
цитата:
Затем вдавливаем поршень без его вращения любым удобным неварварским способом. Так правильно?

По мере вращения поршень сам утапливается.
цитата:
Тсс. ща -PaNik_TS- скажет, что крутить надо от начала и до конца..

Да. крутить надо до конца
Ещё раз повторюсь. Вы не сможете вдавить поршень не вкручивая его.


31 авг уста 2010

-PaNik_TS-
спасибо!
ага, тему читал. необходимость вращения всё смущала, пока не стало известно о внутренностях тормозной системы в этой части, благодаря Вам.
хорошо, сделаю/доделаю приспособу, чтобы одновременно крутило и "давило" с шагом 2 мм.
или сначала круглозубцами попробую вкрутить, согнать..
из всего получается, поршень возвращается не вдавливанием, а вкручиванием, не смотря на то, что вышел он из-за износа колодок, не вращаясь сам.. вращались внутренности.
мда, хитро..

-PaNik_TS-,
разъясните пожалуйста, что все таки нужно делать с пружинками на внутренней колодке такого вида:

Хочу поделиться опытом:
установил я эти колодки( с пружинками как на фото) в сервисе. Поставили просто. 2 дня ездил и чувствовал, что как то не так тормоза работают. Затем сам снял и попробовал надеть эти пружинки вокруг поршня - все отлично встало, так и должно быть. Там на поршне даже кромка с расширением, для зацепа этих пружинок. Так что просто устанавливать нельзя


9 сент ября 2010

posted image

underdog222
Вы правы, просто я подумал, что раз Вы взяли фотку из данной темы, то прочитали, что написано в теме про установку данных колодок.

цитата:

Sted
. Может вы не поняли, что за счет этих самых "мощных" пружин колодка надевается на поршень, и висит на нем?

В данной теме это обсуждалось.

PS. Что не могу найти пост, где описывалось, как правильно устанавливать такой комплект колодок.
Приношу Вам свои извинения, за то, что ввёл Вас в заблуждение.
Естественно устанавливая колодки нужно убедиться, что пружинки наделись на поршень.


12 сент ября 2010

Задние диски тоже хотел поменять, но они прикипели жутко, наверно поменяю со следующим комплектом колодок.
Кто знает, там ньюансы по снятию есть или также как и передние: снимаешь скобу и фигачишь по диску молотком?

Хочу поделиться своим опытом :down:замены задних колодок,замена передних прошла быстро и без проблем ,а вот задние . Короче все делал как описано выше ,поставил приспособление для вкручивания поршня и стал крутить ту часть которая зеленым обозначена,не сделал даже второго оборота как это приспособление заклинило ,не вкручивается и не откручивается,закрепил снятую часть суппорта верхней направляющей т.к. силы одной руки не хватало чтобы суппорт удержать и продолжил попытку откр. или закрутить короче реально не в какую.Попробовал пассатижами открутить ту часть что обозначена синей стрелкой тоже не фига.Газового ключа с собой не было чтобы попробовать им сдвинуть эту часть.Короче полная ж.Что имеем снятое колесо ,снятый половина суппорта и на нем эта штуковина которая не снимается,а самое главное что надо ехать через час.Хорошо что в 5 минутах был сервис,прикрутил за верхнюю часть аммортизатора проволокой всю эту конструкцию в "сборе",поставил колесо и со скоростью 0.5 км в час поехал сдаваться.Немного скребло но не сильно,в тот момент подумал как хорошо что не стал менять на даче (в плане автосервисов).Они так же как и я прикрепили суппорт одной направляющей и газовым ключом сдвинули эту синюю часть, ну и потом отвернули в легкую зеленую часть.Поршень ввернули круглозубцами и так далее.Вопрос что я сделал не так?Само приспособление крутиться очень легко,люфта в резьбе нет,может надо было вкручивая зеленую часть немного откручивать синюю.

posted image


18 сент ября 2010

Читайте также: