Ford fiesta mk4 ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ford Fiesta (Mk IV) — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2




Новый вид салона, он уже с осени такой, но фото не выкладывал. Рамка приборки стала черной, на картах новые ручки для эсп, перешитый руль, ручки внутренние металлические — очень редкие.




Форды 90-х такой дизайн придумали, а на Ланос просто позаимствовали. Тот же Мондео первых двух поколений, второй Скорпио…Ну а по эргономике Ланос уступает.








Найден задний бампер RS, на данный момент везется из Польши, после получения ставим и движемся в малярку по новой








К сожалению, покрасили плохо, поэтому в ближайшее время будет полная перекраска авто, готовим спойлер, заказан задний бампер













Внутренние полости покрыты мовилем и кислотным грунтом, колеса очищены, загрунтованы и покрашены в черный матовый цвет
























Для начала машину отправили в кузовной ремонт, переварить несколько мест в полу, полностью заменить пороги и арки





ЛКП было в убитом состоянии, к тому же сгнили арки и пороги, потихоньку сформировалось решение красить





















Всем привет помогите с проблемой и дайте правильное направление в устранении причины.Значит когда давлю на педаль тормоза совсем чуть чуть подсос какой то идет шипит а когда пелаль тормоза нажата до к… Читать дальше







Передняя оптика — важное дело, а то ночью за городом на трассе ничего не видно. Что было сделано: — выкинут жёлтый катафот, установлены лампы Осрам в поворотники (не выглядят жёлтыми бельмами, но свет… Читать дальше



Поиск в гугл или на ЯндексМаркете наверное поможет. Мощный омыватель, реально хорош. Для монтажа нужно снимать передний бампер и правый подкрылок чтобы снять бачок омывателя. В нём я сверлил дырку под мотор омывателя. Если есть возможность ввиду малого объёма этого бачка было бы неплохо установить второй бачок куда-нибудь специально для омывателя фар. Как-то так.


Собранные на сайте инструкции, образуют интерактивно руководство по ремонту Форд Фиеста. Информация периодически дополняется, так что если какая-нибудь инструкция по ремонту Ford Fiesta не нашлась, вполне вероятно, что она появится в скором времени.

Естественно, начинать лучше с процедур попроще, например с замены ламп и периодического ТО авто своими руками. В него, кроме всего прочего, входят: замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок и замена свечей на Форд Фиеста. Замена ремня ГРМ тоже есть в этом перечне, но она делается не так часто.

Автомобиль, который одобрил Форд

Истроия Форд Фиеста начинается еще 1972 году, когда перед разработчикам встала задача сделать менее затратны автомобиль, чем выпускавшийся тогда Ford Escort. Проект, который окрестили “Рыжая рысь” (Bobcat), одобрил Генри Форд — внук того самого Генри Форда.

Привычное имя — Fiesta — автомобиль получил в 1975 году. Его, на прес-конференции в Детройте, сообщил Генри Форд ІІ. А уже через год начали выпускаться первые Форд Фиеста в двух вариантах: 3-х и 5 дверный хэтчбек. Базовым движком был агрегат 1.0, но существовала версия и помощнее по тем временам — 1.1. Этот двигатель мог разогнать первую Фиесту до 145 км/час.

Существует 6 поколений Форд Фиеста:

В целом Форд Фиеста имеет славную историю, признание водителей и множество наград от критиков. Впрочем, это не значит, что автомобиль застрахован от поломок, поэтому инструкции по ремонту Ford Fiestа могут выручить в сложную минуту.


Общие сведения о двигателе
Под капотом автомобилей Fiesta устанавливаются компактные поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели с двумя или четырьмя (Zetec-SE) клапанами на цилиндр. С 1996 года все бензиновые двигатели оборудованы электронным управлением (Ford.


Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя
Превышение номинальной частоты вращения коленчатого вала сокращает срок эксплуатации вашего двигателя. Если вы разгоняете двигатель до слишком высокой частоты вращения коленчатого вала, могут возникнуть неконтролируемые вибрации на коленчатом валу.


Проверка компрессии в цилиндрах
Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и.


Проверка поликлинового ремня
Рис. 4.15. Расположение поликлинового ремня 6K-Poly-V на шкивах двигателя Zetec-SE в зависимости от оснащения автомобиля: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив гидравлического устройства натяжения ремня; 3 – шкив насоса усилителя рулевого управления;.


Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека
При работе холодного двигателя легкие стуки из моторного отсека необязательно являются основанием для беспокойства. Жесткие металлические стуки при прогретом двигателе почти всегда указывают на серьезные повреждения. Наиболее часто встречающиеся.


Определение повреждения подшипника или вкладыша
· Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу до средней и уменьшите до холостого хода. Если при уменьшении частоты вращения возникнет легкий стук и вы заметите этот шум при постоянных ускорениях, сразу же проведите.


Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности
Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности Признак Причины/особенности А. Наконечник изолятора имеет цвет от светло-серого до серого Установлены свечи зажигания с предписанным калильным числом. Двигатель (подготовка.


Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров
Моторное масло имеет большое значение для нормальной и долговечной работы двигателя. Несмотря на то, что двигатели автомобилей Fiesta не относятся к двигателям с высоким потреблением моторного масла, проверку уровня моторного масла необходимо.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Fiesta Mark VII (Seventh generation) Body Repair Manual с бензиновыми двигателями: 1.0 л Duratec Ti-VCT (998 см³) 80 л.с./59 кВт, 1.0 л EcoBoost (998 см³) 100-125 л.с./74-92 кВт, 1.25 л Duratec (1242 см³) 60-82 л.с./44-60 кВт, 1.4 л Duratec-16V (Sigma) (1388 см³) 96 л.с./71 кВт, 1.5 л Duratec Ti-VCT (1499 см³) 112 л.с./82 кВт, 1.6 л Duratec-16V Ti-VCT (Sigma) (1596 см³) 120 л.с./88 кВт, 1.6 л EcoBoost Ti-VCT (1598 см³) 199 л.с./146 кВт и дизельными 1.4 л Duratorq-TDCi (DV) (1398 см³) 68 л.с./50 кВт, 1.6 л Duratorq-TDCi (DV)/ECOnetic (1560 см³) 75-90-95 л.с./55-66-70 кВт; Профессиональное руководство для СТО по техническому обслуживанию и ремонту кузова, демонтаж и сборка кузовного оборудования, сварочные работы, замена панелей и методы восстановления геометрии, особенности конструкции, контрольные размеры. Форд Фиеста с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек модели шестого/седьмого поколения выпуска с 2008 по 2014 год

УСТРАНЕНИЕ МЕЛКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ
Следует немедленно удалять кажущиеся безобидными загрязнения (например, птичий помет, сок и смолу деревьев, останки насекомых, дорожную соль и промышленные отходы) с лакокрасочного покрытия. Необходимо как можно скорее восстанавливать повреждения от летящих из под колес камней и мелкие царапины. Официальный дилер Форд может предложить широкий выбор средств ухода за кузовом. Читайте и выполняйте инструкции производителя.

ОЧИСТКА АВТОМОБИЛЯ СНАРУЖИ
Если вы моете автомобиль с полировкой, убедитесь, что на ветровом стекле не остался слой полироли. Перед заездом на автомойку убедитесь в том, что она подходит для вашего автомобиля. Некоторые моечные станции используют высокое давление водяной струи. Это может вызвать повреждения некоторых частей автомобиля. Снимите антенну перед пользованием автоматической мойкой. Выключите вентилятор системы отопления салона во избежание загрязнения воздушного фильтра. Рекомендуется мыть ваш автомобиль губкой с теплой водой и авто шампунем.

Очистка фар
Не протирайте рассеиватели фар с усилием и не применяйте абразивные средства, спиртовые растворы и химические растворители для их чистки. Не следует протирать фары, когда их поверхность суха.
Очистка заднего стекла
Не трите с усилием внутреннюю поверхность заднего окна и не применяйте абразивные средства и химические растворители для ее чистки. Пользуйтесь чистой, не оставляющей волокон тканью или замшей для протирки внутренней стороны заднего окна. Очистка хромированных деталей Не используйте абразивы или химические растворители. Пользуйтесь мыльной водой.
Защита лакокрасочного покрытия кузова
Не полируйте автомобиль на ярком солнце. Не допускайте контакта полироли с пластиковыми поверхностями. Ее будет очень трудно удалить. Не наносите полироль на ветровое стекло или заднее стекло. Это может стать причиной повышенного шума при работе щеток стеклоочистителя и мешать чистке стекла. Рекомендуется наносить слой полироли на лакокрасочную поверхность автомобиля один-два раза в год.

ОЧИСТКА САЛОНА
Очищайте ремни безопасности с помощью очистителя салона или воды с мягкой губкой. Дайте ремням безопасности высохнуть, не применяя специальные приборы для их высушивания.

Читайте также: