Замена сайлентблоков заднего продольного рычага форд эскейп

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Кстати iks, мой пробег 75 тыс, и сайлбл были очень даже ничего. до этого на диагностике под подьемником показали пальцем что есть хождение рычага на оси крепления, но как мне каж оно там и должно быть +-2мм. короче не поведись как я.

serj-557 V6

concent

Подскажите, а из-за этого изношенного сайлентблока может колесо тереть внутренню часть колесной арки, диски родные резина 235/70/16?

alek-kazak

❝ Цитата(iks @ Aug 4 2008, 01:27)

узнал, что с правой стороны убит передний сайлентблок заднего продольного рычага.

купил у Папуси :bye:

попытался поменять. как положено, пометил эксцентрики механизма регулировки развала, вытащил болт
на этом даже манулал хайнес прерывается (написано: снимите рычаг)
но оказалось, что там еще какая-то втулка, которая ни в какую не хочет выбираться, вытягиваться, и еле-еле проворачивается трубой, одетой на ключ

у кого какие мысли по этому поводу?
бывает ли регулировочный механизм развала? что в него входит?
тогда просто спилил бы его нафиг.
:friends:

Кстати iks, мой пробег 75 тыс, и сайлбл были очень даже ничего. до этого на диагностике под подьемником показали пальцем что есть хождение рычага на оси крепления, но как мне каж оно там и должно быть +-2мм. короче не поведись как я.

serj-557 V6

concent

Подскажите, а из-за этого изношенного сайлентблока может колесо тереть внутренню часть колесной арки, диски родные резина 235/70/16?

alek-kazak

❝ Цитата(iks @ Aug 4 2008, 01:27)

узнал, что с правой стороны убит передний сайлентблок заднего продольного рычага.

купил у Папуси :bye:

попытался поменять. как положено, пометил эксцентрики механизма регулировки развала, вытащил болт
на этом даже манулал хайнес прерывается (написано: снимите рычаг)
но оказалось, что там еще какая-то втулка, которая ни в какую не хочет выбираться, вытягиваться, и еле-еле проворачивается трубой, одетой на ключ

у кого какие мысли по этому поводу?
бывает ли регулировочный механизм развала? что в него входит?
тогда просто спилил бы его нафиг.
:friends:


Всем привет
При покупке форда были очень сильные удары в задней подвеске.
Бывший хозяин пожаловался, что заменил почти все, а результата не последовало.
Обнаружили, что проблема была в большом сайлентблоке нижнего рычага .
Кто-то толи запрессовал в обойму родного сайлентблока полиуретан, толи полицретановый сайлентблок и тот порвался в дальнейшем .



Далее отвели рычаг вниз и, распилив обойму, выбили зубилом.
Новый сайлентблока запрессовали длинным болтом от ГБЦ ВАЗ и подручных приспособлений.


привет. зимой стояли морозы под 40 и в один из дней заметил, что появился стук справой стороны сзади. заехал на подъемник и приговорили продольный сайлент. к слову у меня стояли от точки опоры лет 5. не прошло и полгода как, наконец то, руки дошли до ремонта. так как смазано было при установке, то открутилось и вышло все легко, кроме самих сайлентов. правый сайлент был оторван от обоймы и вышел без проблем, а вот обойма ни в какую не захотела. пытался ее выпрессовкой достать, не получилось, стучал, пытался подковырнуть, ноль результата. в голову пришла идея выпилить саму обойму, что бы ослабить. при чем пропил делать именно в двух местах надо, что бы кусок выковырять и уже прослабленную обойму выбить молотком. на втором поленился второй пропил сделать и в итоге потерял час времени, пока достал. выпиливал так-просовывал полотно внутрь отверстия пилкой вниз и вставлял в ножовку наоборот. на два пропила уходило минут по 5, как только пропилится сразу понятно, начинает зажимать полотно.
второй сайлент доставил мне проблемы, я даже принес перфоратор с зубилом и им пытался выбить, нифига не вышло. решился нагреть газовой горелкой, но аккуратно, так как в нескольких сантиметрах находился бак. через несколько минут полиуретан стал плавится, взял перфоратор и выбил сайлент от обоймы. дальнейшее сделал как и с другой стороной.
устанавливал сайленты резиновые от втр. смазал все, и сайлент и внутри рычага, невымывающейся смазкой для влажных условий, и запрессовал с помощью опрессовки. поставил манжеты и при помощи домкрата, аккуратно приподнял рычаг на место. так же смазал втулку и болт, вставил в сайлент и затянул гайкой. ву а ля. на все про все ушло 3 часа вечера и 3 часа следующего дня с перекуром и обмозгованием действий, так как первый раз делал сию процедуру.
запчасти для ремонта:
MASUMA — MLS566
Болт эксцентрик Masuma-в сборе втулка, болт и гайка(болт ставить не стал масумовский, а купил тойотовский, т.к. крепость этого 5.8, а оригинального 10.9). от рафа4. цена комплекта 550-600р.
VTR — FO0210R
Сайлентблок рычага задней подвески резиновый цена 370р. можно поставить от японского Jikiu BH25079.
Toyota — 4840942020
втулка с эксцентриком 480р
Toyota — 4845242011
Гайка с балансировочной шайбой в сборе 560р
TOYOTA — 9011912278
болт регулировочный развальный 250р за штуку, брал 2
Masuma — RU-614 манжета от субару, на наш встала четко в размер. толще чем от втр VTR — FO5001R


слева манжета от втр, справа от масума. я рекомендовал бы брать масуму, пусть и чуть дороже. старые от втр были разлохмачены в хлам.


желтые от масума, белые оригинал тойота. как видно полностью идентичны по размерам. можно с экономить купив комплект от масума, но болт для перестраховки взять оригинальный-почему я уже сказал.





опрессовка куплена в магазине уаз, две шайбы в том же магазине подобрал под размер сайлента и отдана токарю на проточку в размер на мм меньше обоймы сайлента.

Читайте также: