Замена заднего амортизатора форд маверик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Маверик по цене от 500 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Maverick [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Сертифицированный современный техцентр, осуществляющий ремонт автомобилей Ford. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Работы по техническому обслуживание, ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Ремонт и обслуживание и ремонт Ford. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.

автосервис выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Кто ни будь менял, подскажите номерок и рекомендации по производителю.
А еще есть у нас мастерские , там ремонтируют амортизаторы. стоит ли заморачиваться?

Dock Ford Escape TW 2008

Я менял. поставил американские. Подошли, только гайки другие , надо брать гайки к ним, там походу просто шаг резьбы другой.
Родные какие то хлипкие оказались, ну очень уж быстро потекли, при моей щадящей эксплуатации.

виктор66

Dock Ford Escape TW 2008

vidok Escape 4wd

виктор66

да у меня Тайванец, а не Америкос
мне и нужен номер родных
стоят TOKIKO вот и хочу подобрать точно такие, что бы потом там с задней подвеской не колдовать.

виктор66

что посоветуете из производителей :
Kayaba 344356
Tokico E3790
Monroe 37217
разбег в ценах не большой..
и при замене амортизатора резинки то же менять.

виктор66

Поставил Kayaba 344356 но проблема , в нижнем креплении с обоих сторон крепления нет резинок, как было на оригинале.
Получилось что низ зажат с двух сторон только трубка без резинки
Отсутствующие резинки отмечены красным

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Vlaad

Я поставил Каябу на зад, стало ощутимо мягче и комфортнее. Все причиндалы были на месте в комплекте, кроме какой-то фигнечки, которая сверху, на штоке, если я правильно помню.

виктор66

sergmur tribute lx 4wd V6 2001 no abs

фак курил.
опишите пожалуйста процесс замены, включая прокачку и замену сопутствующих (если нужно) деталей.
хочу менять сам, дабы не видеть кислых мин сервисменов: там всё заржавело. и для саморазвития :)

виктор66

Все довольно просто
Демонтируете старый амортизатор:
-откручиваете болт снизу с обоих сторон
-снимаете с багажнике облицовку боков
-окручиваете верхний крепеж аморт
-снимете снизу аморт
Установка в обратной последовательности
По прокачке ищите в интернете

виктор66

Так по идее и должна зажиматься только внутреня трубка ,как в сайлентблоке.

Боюсь, что может быть продольное движение по направляющей и тогда разобьет сайлентблок Амортизатора

❝ Цитата(виктор66 @ Feb 25 2012, 17:12)

Так по идее и должна зажиматься только внутреня трубка ,как в сайлентблоке.

Боюсь, что может быть продольное движение по направляющей и тогда разобьет сайлентблок Амортизатора


Думаю кинематика подвески допускает небольшое продольное отклонение,но очень малое,иначе на родном ухо оторвало бы.

виктор66

ну вот на родном (на фото 2) видно что нет возможности продольного перемещения, а на там, где поменян аморт , там видно что есть возможность продольного перемещения

Pendalj 2 Zum-zum-zum

А если отпилить втулку с двух сторон? Тож пришли Каябы,дурак ещё и резинки заказал. Наверное прозапас пойдут))

Стоп,а вы по форуму не искали ?,ведь ставили же такие амморты на маверики ,трибьюты,эскейпы,они у нас одинаковые.

виктор66

искал, только в одном топике было, что Каяба с такой трубкой была, но там человек поставил резинки от старого амортизатора .
Отпилить не получится, болты упрутся в трубу и обломить тогда легко будет проушину. Вот вроде от УАЗ если втулку обрезать, то можно присобачить с каждой сторны

❝ Цитата(Pendalj 2 @ Feb 25 2012, 21:13)

А если отпилить втулку с двух сторон? Тож пришли Каябы,дурак ещё и резинки заказал. Наверное прозапас пойдут))

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Дык болт-то зажимает центральную трубку нижнего уха аморта. А эта трубка вставлена в резинку — не грейте голову. У меня такая же Каяба, три года почти отходила.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

❝ Цитата(СТЭН @ Feb 26 2012, 05:19)

А что за резинки заказал?

Которые в салоне и которые наруже под аркой. А ведь точно я сайленты менял на старых аморах,они по другому выглядят. Ладно поездим, посмотрим если что перепрессую.

sergmur tribute lx 4wd V6 2001 no abs

виктор66 спасибо, действительно ничего сложного. :hi:
окромя потерянного дня на открутку болтов. прикипело намертво. :fie:
ps
аморты каяба, верхние резинки в комплекте, нижние, от старых не ставил, особого смысла не увидел.

виктор66

Ну видимо пока так поезжу, если начнется движение продольное по направляющей то тогда и поставлю резинки. К стати подобрал от УАЗ . При обрезании подходят один в один.

hellman

менял задние амо на каябу 344356. заменил дампферы у кузова (были в комплекте). резинок внизу никаких небыло, соответственно и не ставил. пока 20000 — полет нормальный! :D
а что дают эти резинки? при нагрузке их наверняка прожмет и дефект сайлента все равно неизбежен. я думаю, что это очередная противоскриповая приблуда.

sergmur tribute lx 4wd V6 2001 no abs

я думаю, что это очередная противоскиповая приблуда.

противоскриповая?
я так понял, что резинки несут функцию пыльника защиты сайлента от внешней среды- соль, гравий.
вроде активному движению по оси болта, там негде взяться.

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Каяба не понравилась. Жестко на них. Не используйте резиновые втулки из комплекта-боролся со стуками, пока оригинальные не поставил. Однако зиму и езду каждый день Каяба пережила . В общем,если доведется-буду ставить TOKICO. Они на конвейере ставились. На предыдущей машине (М. Примаси) передние амортизаторы TOKICO прожили около 60 т.км. Потом машину продал.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Каяба не понравилась. Жестко на них. Не используйте резиновые втулки из комплекта-боролся со стуками, пока оригинальные не поставил. Однако зиму и езду каждый день Каяба пережила . В общем,если доведется-буду ставить TOKICO. Они на конвейере ставились. На предыдущей машине (М. Примаси) передние амортизаторы TOKICO прожили около 60 т.км. Потом машину продал.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

V.A.S.I.L.I.C.H Ford Escape 3,0 V6 2005

Поставил самые дешевые каябы, жопа стала по жостче, но как-то собраннее.
Еще она стала как-то выше.

Кто ни будь менял, подскажите номерок и рекомендации по производителю.
А еще есть у нас мастерские , там ремонтируют амортизаторы. стоит ли заморачиваться?

Dock Ford Escape TW 2008

Я менял. поставил американские. Подошли, только гайки другие , надо брать гайки к ним, там походу просто шаг резьбы другой.
Родные какие то хлипкие оказались, ну очень уж быстро потекли, при моей щадящей эксплуатации.

виктор66

Dock Ford Escape TW 2008

vidok Escape 4wd

виктор66

да у меня Тайванец, а не Америкос
мне и нужен номер родных
стоят TOKIKO вот и хочу подобрать точно такие, что бы потом там с задней подвеской не колдовать.

виктор66

что посоветуете из производителей :
Kayaba 344356
Tokico E3790
Monroe 37217
разбег в ценах не большой..
и при замене амортизатора резинки то же менять.

виктор66

Поставил Kayaba 344356 но проблема , в нижнем креплении с обоих сторон крепления нет резинок, как было на оригинале.
Получилось что низ зажат с двух сторон только трубка без резинки
Отсутствующие резинки отмечены красным

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Vlaad

Я поставил Каябу на зад, стало ощутимо мягче и комфортнее. Все причиндалы были на месте в комплекте, кроме какой-то фигнечки, которая сверху, на штоке, если я правильно помню.

виктор66

sergmur tribute lx 4wd V6 2001 no abs

фак курил.
опишите пожалуйста процесс замены, включая прокачку и замену сопутствующих (если нужно) деталей.
хочу менять сам, дабы не видеть кислых мин сервисменов: там всё заржавело. и для саморазвития :)

виктор66

Все довольно просто
Демонтируете старый амортизатор:
-откручиваете болт снизу с обоих сторон
-снимаете с багажнике облицовку боков
-окручиваете верхний крепеж аморт
-снимете снизу аморт
Установка в обратной последовательности
По прокачке ищите в интернете

виктор66

Так по идее и должна зажиматься только внутреня трубка ,как в сайлентблоке.

Боюсь, что может быть продольное движение по направляющей и тогда разобьет сайлентблок Амортизатора

❝ Цитата(виктор66 @ Feb 25 2012, 17:12)

Так по идее и должна зажиматься только внутреня трубка ,как в сайлентблоке.

Боюсь, что может быть продольное движение по направляющей и тогда разобьет сайлентблок Амортизатора


Думаю кинематика подвески допускает небольшое продольное отклонение,но очень малое,иначе на родном ухо оторвало бы.

виктор66

ну вот на родном (на фото 2) видно что нет возможности продольного перемещения, а на там, где поменян аморт , там видно что есть возможность продольного перемещения

Pendalj 2 Zum-zum-zum

А если отпилить втулку с двух сторон? Тож пришли Каябы,дурак ещё и резинки заказал. Наверное прозапас пойдут))

Стоп,а вы по форуму не искали ?,ведь ставили же такие амморты на маверики ,трибьюты,эскейпы,они у нас одинаковые.

виктор66

искал, только в одном топике было, что Каяба с такой трубкой была, но там человек поставил резинки от старого амортизатора .
Отпилить не получится, болты упрутся в трубу и обломить тогда легко будет проушину. Вот вроде от УАЗ если втулку обрезать, то можно присобачить с каждой сторны

❝ Цитата(Pendalj 2 @ Feb 25 2012, 21:13)

А если отпилить втулку с двух сторон? Тож пришли Каябы,дурак ещё и резинки заказал. Наверное прозапас пойдут))

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Дык болт-то зажимает центральную трубку нижнего уха аморта. А эта трубка вставлена в резинку — не грейте голову. У меня такая же Каяба, три года почти отходила.

Pendalj 2 Zum-zum-zum

❝ Цитата(СТЭН @ Feb 26 2012, 05:19)

А что за резинки заказал?

Которые в салоне и которые наруже под аркой. А ведь точно я сайленты менял на старых аморах,они по другому выглядят. Ладно поездим, посмотрим если что перепрессую.

sergmur tribute lx 4wd V6 2001 no abs

виктор66 спасибо, действительно ничего сложного. :hi:
окромя потерянного дня на открутку болтов. прикипело намертво. :fie:
ps
аморты каяба, верхние резинки в комплекте, нижние, от старых не ставил, особого смысла не увидел.

виктор66

Ну видимо пока так поезжу, если начнется движение продольное по направляющей то тогда и поставлю резинки. К стати подобрал от УАЗ . При обрезании подходят один в один.

hellman

менял задние амо на каябу 344356. заменил дампферы у кузова (были в комплекте). резинок внизу никаких небыло, соответственно и не ставил. пока 20000 — полет нормальный! :D
а что дают эти резинки? при нагрузке их наверняка прожмет и дефект сайлента все равно неизбежен. я думаю, что это очередная противоскриповая приблуда.

sergmur tribute lx 4wd V6 2001 no abs

я думаю, что это очередная противоскиповая приблуда.

противоскриповая?
я так понял, что резинки несут функцию пыльника защиты сайлента от внешней среды- соль, гравий.
вроде активному движению по оси болта, там негде взяться.

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Каяба не понравилась. Жестко на них. Не используйте резиновые втулки из комплекта-боролся со стуками, пока оригинальные не поставил. Однако зиму и езду каждый день Каяба пережила . В общем,если доведется-буду ставить TOKICO. Они на конвейере ставились. На предыдущей машине (М. Примаси) передние амортизаторы TOKICO прожили около 60 т.км. Потом машину продал.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Каяба не понравилась. Жестко на них. Не используйте резиновые втулки из комплекта-боролся со стуками, пока оригинальные не поставил. Однако зиму и езду каждый день Каяба пережила . В общем,если доведется-буду ставить TOKICO. Они на конвейере ставились. На предыдущей машине (М. Примаси) передние амортизаторы TOKICO прожили около 60 т.км. Потом машину продал.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

V.A.S.I.L.I.C.H Ford Escape 3,0 V6 2005

Поставил самые дешевые каябы, жопа стала по жостче, но как-то собраннее.
Еще она стала как-то выше.

Привет Всем! Такой темы на форуме не нашел.
Многие знают что передняя подвеска у Маверика отличается от Эскейпа. Она ниже за счет пружин и амортизаторов, а задняя вроде как одинаковая.
Я хочу опустить заднюю подвеску это добавит динамики и улучшит управляемость т.к. задняя часть намного легче ее в повороте начинает заносить особенно зимой на скользкой дороге. ставить широкую резину чтоб лучше рулилось приведет к повышенному расходу топлива и потери комфорта при езде
Вопрос Какие поставить амортизаторы (насколько короче) может кто-то думал над таким тюнингом и надо ли будет менять пружины.
При такой переделке в клиренсе машина не потеряет т.к. морда уже опущена ниже некуда. Спасибо Жду ваших предложений! :bye:

Meatlove Mariner 2,5 2009

Именно пружины и надо менять, аморты можешь оставить те же. Хочешь, могу подогнать свои старые пружины от Трибьюта, зад станет ниже однозначно.

WonderWood FORD Maverik 2004 3.0

Твои пружины просевшие а кол-во витков одинаковое это не будет работать ты мне лучше подскажи сколько там витков. а амортизаторы у меня потекли их все-равно надо менять :(

Meatlove Mariner 2,5 2009

Вот здесь посмотри мой пост 215 с этими пружинами. Да и ниже почитай, там много указано номеров пружин (какие куда, ниже выше и т.д.).

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Маверик по цене от 500 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Maverick [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Сертифицированный современный техцентр, осуществляющий ремонт автомобилей Ford. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию Ford. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт коммерческих авто. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Ремонт и обслуживание и ремонт Ford. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Читайте также: