Замена муфты компрессора кондиционера форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


В итоге выяснил, что проводка целая, так как только на одном из проводов есть напряжение. При замыкании между собой обороты двигателя упали.

Датчик ГУР в состоянии покоя выдавал постоянно различные показания сопротивления (отсюда и непрерывная работа КХХ и бульки), при повороте руля показания были бесконечность. Итог — датчик ГУР под замену, тем более, что я уже ранее выявил его неисправность сканером. Хочу сказать, что отключением датчика ГУР решилась проблема бульков в воздухофильтре, но вырос расход топлива примерно на 1-2 литра. Датчик уже заказл в Экзисте, цена не демократичная почти 3600 руб.

2. Замена подшипника муфты кондиционера.

Домкратим машину, снимаем правое колесо, защиту, снимаем ремень. Далее откручиваем 4 болта крепления компрессора кондиционера в двигателю.
Шланги не трогаем. Затем разворачиваем компрессор так, чтобы муфта смотрела в проем правого колеса. Места мало, но у меня получилось.



На этих фото уже показан компрессор кондея со снятой муфтой
Далее нам понадобиться следующий инструмент:




Вместо последних тонкогубцев лучше использовать специальный съемник для стопорных колец.

Итак, начинаем разбирать. Берем ключ для разборки стоек и вставляем в отверстия расположенные на торце муфты, далее ключом на 13 (у меня такой размер гайки был) откручиваем гайку, при этом придерживаем вилочным ключом муфту. У меня поддалась легко. Снимаем часть, которая прижимается к муфте, регулировочную шайбу (не потерять!). Далее пользуясь тонкогубцами снимаем стопорное кольцо. С ним маета, места мало и идет плохо, поэтому лучше запастись специальным съемником стопорных колец. Когда снимется кольцо, по устанавливаем съемник и начинаем снимать шкиф кондиционера. У меня пошел легко, где-то на мондеоклубе я читал, что снимали просто руками.
Далее необходимо выпрессовать подшипник из шкива. Вот тут не у всех может получится. Мне пришлось прибегнуть в помощи токарного станка (благо он у нас есть в гараже) и сточить часть завальцованную с обратной стороны. Я пробовал без проточки — подшипник сидит мертво. в итоге проточили выпрессовали подшипник и заменили на новый. Номер подшипника Nsk 35BD5020T12DDUCG21. Стоит в Экзисте 610 руб. Сборка в обратной последовательности. Не забудьте законтрить подшипник с обратной стороны в шкиве.

Пока я все разбирал собирал заметил, что бежит помпа. Она следующая под замену.

3. Замена подшипника натяжного ролика.


как обычно, к описанному добавлю свои 5 бесценных копеек.

Для самостоятельной замены потребуется вот такая хрень


купил в обычном магазине ваз за 163 р., без неё даже не стоит туда заглядывать . с прямыми зубами не подобраться — если только двигатель опустить с подушки — не пробовал — проще добежать до магазина, как я и сделал.

все пишут про, то что "НЕ потерять регулировочную шайбу" при снятии муфты. когда снял — обыскался её. нет её у меня и все. короче нашел. внутри шкива мелкая


ну и ++несколько фоток




мое мнение после сделанного — если даже подшипник гудит — он еще будет работать много лет — думаю убить его невозможно. в том смысле, что "срочняком" его можно не менять.

ну и традиционно. убираем шум — появляется новый — более тихий. у меня подвывает гур на холодную следующий мой этап — закупаюсь свежей жижой.




Запчасти

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16


У меня тоже был шум. Подшипник поменял, шум остался((
Слышен только при включении кондея. Звук плохого подшипника.
Что там ещё может шуметь?


на кондее 2 подшипника — 1 на муфте 2й внутри . он может у Вас шуметь, как продиагностировать — не в курсе. он вращается как раз при включении кондея. для его замены, скорей всего, придется фреон стравливать .
внешний легко проверить — скинуть ремень и рукой крутнуть


Спс!
Там видимо не только фреон сливать, но и сам кондей снимать нужно((
А ремень чтоб скинуть, нужно болты крепления кондея ослаблять?




этот постоянно крутиться — пока кондей не включишь. как муфта врубится — этот тогда не крутиться — уже крутиться тот который внутри стоит.


Но тогда получается, он должен шуметь при ОТКЛЮЧЕННОМ кондее! Если это он.
Как он может шуметь при срабатывании муфты, когда перестает крутиться?
Я именно этот момент понять не могу. У всех шумит при Включении. Все меняют его. У всех (кроме меня) перестает шуметь. Чего-то я не въезжаю!
Если следовать логике, если шум при подключении муфты появляется, то шумит как раз внутренний подшипник, а не тот, который в муфте перестает вращаться! Правда не врубаюсь(((((((
Или я невнимателен и у людей шумит именно при Выключенном кондее?


да! не правильно описал момент. у меня шумел при отключенном кондее! не сильно, но короче раздражал. я недавно менял подшипник на натяжном и обводном и пока снятый ремень был покрутил другие ролики. этот сразу дал о себе знать. а Вы проверяли давление в системе. может у Вас шум не подшипник издает, а сам компрессор? к чему вопрос — не сталкивался на машинах, НО обычные насосы воды очень сильно гудят, если на входе насоса недостаточное давление, то же самое явление и в холодильниках.


А, ну, всё стало на свои места! )))
Шум у меня именно при включении. По звуку очень похож на шум вентилятора печки, когда в них бронзовый подшипник изнашивается и начинается такой характерный шуршаще-шумящий звук.
Как всё начиналось. Кондей почти не охлаждал, поехал к спецам, там свакуумировали и долили до 520 гр. Стал получше, но не очень. Заменил ТРВ, стало ещё получше, но тоже так себе. Потом (или параллельно с этим), стал напрягать этот шум при включении. Возможно, раньше просто не обращал внимания. Поменял подшипник в муфте, ничего не изменилось, сказали, что снятый был хороший.
На счет недолива тоже были мысли, т.к. по некоторой информации нужно заправлять до 590гр. Не знаю, так ли это.
А шум — да, идет от компрессора…
Давление в магистрали высокого давления немного завышено (со слов кондейщика). Радиатор мыли, но особого эффекта не дало


Не, такое не значительное количество никак не повлияет на работу кондея


этот постоянно крутиться — пока кондей не включишь. как муфта врубится — этот тогда не крутиться — уже крутиться тот который внутри стоит.

Не понял как он может не вращаться, при включении муфты, через него передача вращения идет от ремня, он всегда крутится, поэтому если и шумит то всегда должен.


Муфта его зажимает и он уже не крутится, начинает работать внутренний подшипник


Не понял как он может не вращаться, при включении муфты, через него передача вращения идет от ремня, он всегда крутится, поэтому если и шумит то всегда должен.

img

Замена муфты компрессора кондиционера Ford Mondeo 3 цена:

Ремонт автокондиционера Ford Mondeo 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

img

Ремонт и диагностика автокондиционера Ford Mondeo 3 цена:

Ремонт автокондиционера Ford Mondeo 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Читайте также: