Замена сайлентблоков передних рычагов форд мондео 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Признаки изношенных сайлентблоков передних рычагов на Ford Mondeo ничем не отличаются от подобных проблем на других автомобилях. Это характерный скрип подвески и стук при проезде по неровностям, в некоторых случаях даже возможен преждевременный износ передних шин. Чтобы определить степень износа сайлетнблоков переднего рычага на автомобиле Форд Мондео необходимо вывесить либо поддомкратить подвеску, после чего визуально и с помощью монтировки проверить сайлентболки. При выявлении износа необходимо произвести их замену.

Необходимые инструменты для замены сайлентблоков рычагов передней подвески Форд Мондео

Инструкция по замене сайлентблоков рычага передней подвески Ford Mondeo

  1. Чтобы снять сайлентблоки рычагов сначала поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее колесо.
  2. Необходимые для откручивания соединения, которые будем откручивать, поливаем проникающей жидкостью WD-40, это позволить облегчит откручивание гаек.
  3. С помощью головки на 18 и ключа TORX на 55 откручиваем болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
  4. Далее необходимо открутить два болта, с помощью которых рычаг передней подвески Ford Mondeo крепится к подрамнику автомобиля. Для этого гайка, которая сверху удерживается накидным ключом на 18, а болт откручивается снизу головкой на 15.
  5. Для того, чтобы освободить шаровую опору и тем самым снять рычаг передней подвески, под тормозной диск подставляем подставку и приспускаем автомобиль. При этом подвеска создаст усилие, и палец шаровой опоры будет легче освободить.

Как заменить сайлентблоки рычагов передней подвески Ford Mondeo

Как извлечь сайлентболк из рычага

Как заменить сайлентблоки рычагов передней подвески Ford Mondeo
Как заменить сайлентблоки рычагов передней подвески Ford Mondeo

Как запрессовать сайлентблок в рычаг

Видео по замене сайлентблоков рычагов передней подвески на автомобиле Ford Mondeo

Чтобы поменять сайлентблоки в передних рычагах подвески Форд Мондео без набора рожковых ключей и специальной приспособе для выпрессовки не обойтись. Ключи нужны дабы снять рычаг, а приспособа или пресс чтобы поменять сайлентблоки.

Если у вас нет под рукой инструмента который позволил бы выпрессовать изнощеные сайлентблоки и установить новые, то можно, как и автор видео ролика заехать на сервис, где вам из быстро и не дорого запрессуют. Да это лишние расходы, но зато вы сэкономите на нервах и потраченных силах.

Вам останется только обратно установить передние рычаги Ford Mondeo 2 на место (закрутив два болта и прикрутив шаровую опору).

Реально ли самому заменить сайлентблоки передней подвески на Форд Мондео? Как осуществляется замена сайлентблоков передней подвески Ford Mondeo? И какой нужен инструмент?

Вышел из строя передний салейнтблок на 48 мм. Заказывал в трёх фирмах — по каталогу выдаёт правильный размер, по факту приходит 47 мм. От какого авто можно заменить этот проблемный.

На мелких кочках какой то стук, как проверить от чего он исходит.

Кувалда с правильным набором оправок и выколоток, вот что понадобится!Снимаем колесо, и откручиваем всего лишь 3 болта, первый от стойки самый нижний, и два крепящих лапу к нижнему основанию. Сайлентблоки випресовываем при помощи двух болванок. Не забываем поддомкратить рычаги перед затягиванием болтов блоков.

Из подводных камней:

1) Передний болт левого рычага, если не перевернут — открутить, приподнять вверх и отрезать головку, если перевернут и не откручивается — отжимать рычаг вниз и резать болгаркой по сайленту, у маленькой болгарки не хватает вылета круга, берем большую. Болт с гайкой желательно купить заранее, подходит от Фольксвагена. Болт примеряем (головкой вниз) и подрезаем по длине, дабы не пробить в последствии коробку.

2) Выпрессовывать сайлентблоки в сторону плоскости рычага, запрессовывать в обратном направлении — рычаг штампованный, в посадочном конус в сторону выдавленного бортика.

3) Нужно измерить сайленты передние перед покупкой.


И так, что нужно знать для замены сайлентблоков передних рычагов! А то что заказанные Вами по vin номеру детальки могут не подойти, с чем я и столкнулся. На рычаге 2 сайлентблока — передний и задний, малый и большой, как хотите. Принёс я их с магазина и решил сравнить, рычаг уже был снят. Большой, тот который задний в диаметре 60мм, отлично, совпадает с разбитым. Малый или передний установлен 54мм, а по vin мне пришёл 46мм, благо магазин рядом, отнёс и перезаказал те которые нужно. Оказывается сайлентблоки 54мм идут в каталоге на Мондео первого поколения, вот так. Оттёр номера на своих рычагах, рычаги применимы к Мондео 93г-00г


Ладно, перейдём к замене. Скидываю левое колесо и что же я вижу — передний болт мать его левого рычага под коробкой!


Открываю книгу, читаю, да действительно нужно домкратить двигатель. Всё мне нравится в этой машине, но нельзя же при каждой операции вывешивать мотор… Спилил ножовочным полотном головку болта (не скажу сколько времени потратил) и новый при сборке установил вверх ногами:


Рычаг снят приступаем к замене. Для выпресовки сайлентблоков были изготовлены оправки, вот чертёж, может кому пригодятся:

Читайте также: