Замена ограничителя двери форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Показаны снятие и установка ограничителя открывания левой задней двери. Ограничитель открывания правой задней двери снимают и устанавливают аналогично.

1. Снимите обивку и шумоизоляцию задней двери (см. тут).


2. Для доступа к гайкам крепления ограничителя открывания двери подденьте отверткой и отсоедините уплотнитель от гаек.


3. Отведите уплотнитель от гаек в сторону салона.


4 . Отверните две гайки крепления ограничителя к двери.


5. Выверните винт крепления ограничителя открывания двери к стойке кузова. Протолкните ограничитель внутрь полости двери и извлеките его через проем во внутренней панели двери.
6. Установите ограничитель открывания задней двери в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года.

Операции по снятию и установке показаны на примере наружной ручки и выключателя замка левой передней двери. Наружную ручку и выключатель замка правой передней двери снимают и устанавливают аналогично.

1. Снимите обивку и шумоизоляцию передней двери (см. тут).


2. Подденьте отверткой..


3. . и снимите заглушку отверстия в панели двери, через которое открывается доступ к винту крепления выключателя замка передней двери


4. Открутите крепежный винт выключателя замка.


5. . подденьте выключатель и снимите его.


6. Сдвиньте ручку назад.


7. . и снимите ручку, выводя ее из зацепления с механизмом замка.


8. Установите ручку.


9. . выключатель замка передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Кто заметил разницу как захлоповаются двери в FF3 в отличае от FF2 поймет для чего это.

Ограничители от FF2 и FF3 похожи, НО отличаются
а) расстоянием между шпильками
б) удерживающим механизом
в) длиной

posted image
posted image
posted image
posted image

Задача каким-то образом получить нужное расстояние между шпильками по максимуму сохранив конструкцию детали ("начинку" не перекинуть, дыры в двери пересверливать/рассверливать не наш метод).

Подготовка
Использовали вариант разогреть шпильки и подвинуть каждую на 4 мм от текущего положения. Собственно процесс на фото ниже . Использован фен паяльной станции на температуре 480град.с тонкой насадкой (2мм)
p.s. греть паяльником бесполезно, всё тепло распределяется по детали
p.s2. после доработки сидит так же крепко

posted image
posted image


Установка
Снимаем дверную обшивку, откручиваем часть болтов основания на которой крепятся динамики и дверные модули, откручиваем ограничитель, оттягиваем основу и ловим его в глубине двери. Ставим новый и собираем всё в обратном порядке.

posted image



posted image

задние двери: до - 99см/после установки заднего от FF3 80см/после установки переднего от FF3 107см
передние двери: до - 110см/после установки заднего от FF3 80см

Отчет и эксперементы проводились параллельно на двух машинах.
Благодарности единомышленнику - Casey - плюсим ему

FINISы
1714637 Ограничитель двери передний FF3
1726441 Ограничитель двери задний FF3

Кто заметил разницу как захлоповаются двери в FF3 в отличае от FF2 поймет для чего это.

Ограничители от FF2 и FF3 похожи, НО отличаются
а) расстоянием между шпильками
б) удерживающим механизом
в) длиной

posted image
posted image
posted image
posted image

Задача каким-то образом получить нужное расстояние между шпильками по максимуму сохранив конструкцию детали ("начинку" не перекинуть, дыры в двери пересверливать/рассверливать не наш метод).

Подготовка
Использовали вариант разогреть шпильки и подвинуть каждую на 4 мм от текущего положения. Собственно процесс на фото ниже . Использован фен паяльной станции на температуре 480град.с тонкой насадкой (2мм)
p.s. греть паяльником бесполезно, всё тепло распределяется по детали
p.s2. после доработки сидит так же крепко

posted image
posted image


Установка
Снимаем дверную обшивку, откручиваем часть болтов основания на которой крепятся динамики и дверные модули, откручиваем ограничитель, оттягиваем основу и ловим его в глубине двери. Ставим новый и собираем всё в обратном порядке.

posted image



posted image

задние двери: до - 99см/после установки заднего от FF3 80см/после установки переднего от FF3 107см
передние двери: до - 110см/после установки заднего от FF3 80см

Отчет и эксперементы проводились параллельно на двух машинах.
Благодарности единомышленнику - Casey - плюсим ему

FINISы
1714637 Ограничитель двери передний FF3
1726441 Ограничитель двери задний FF3

HrenFilipp
выпаивать не надо, разогреть и двигать. выпаял, чтоб иметь представление "с чем имеем дело" у и вам показать


6 нояб ря 2011

igorOK
Круто! Отплюсил за идею!
Я с этим знаком хорошо, ибо точно такое же проделывал со своим 123 и 124 мерсами.
Но знаешь что за не удобство потом проявилось? - На тесных парковках постоянно бил двери и свои и чужие, потому что не мог плавно открыть дверь чтоб зайти или выйти, и дверь попадает строго на ограничитель в одно из трех положений ячеек( на видео это четко видно).
На парковках тесных - это в первом положение и жестко в нем усаживается.
На практике часто приходитсся открывать двери на меньший угол чем фиксирует дверь в первом положении ограничитель,
либо на чуть больший угол между первым и вторым.
Проблема №2 - как это все обьяснить пассажирам?
В итоге мои всегда да раз в неделю били двери о чужие авто. Этого не избежать.
По наблюдай потом!
Я бы заморочился автоматической высувающейся полоской для защиты кромок - стандарт с 2012 на ФФ3.
ПС. на мерсах я делал это потому что на уклонах и так от ветра двери не держались на опр.уровне, а закрывались, либо открвывлись. В Фокусе такого к счастью нет. Поэтому для меня ограничители не актуальны на ФФ2. Доволен ими полностью и пока они работают.

Читайте также: