Замена корпуса ключа форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

При полной потере ключей от Форд требуется восстановление ключа и программирование чипа. Изготовление ключей для автомобиля Форд - специализация нашей компании. Часто просят сделать ключ для Ford Aerostar, Bronco, C-MAX, Capri, Contour, Cougar, Crown Victoria, Econoline, EcoSport, Edge, Escape, Escort, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, Festiva, Fiesta, Five Hundred, Focus, Freda, Freestar, Freestyle, Fusion, Galaxie, Galaxy, Granada, GT, Ixion, KA, Kuga, Laser, Maverick, Model A, Model T, Mondeo, Mustang, Orion, Probe, Puma, Ranchero, Ranger, S-MAX, Scorpio, Sierra, Spectron, Taunus, Taurus, Telstar, Tempo, Thunderbird, Tourneo, Windstar, Zephyr. Полностью восстановить ключи от Ford или сделать дубликат smart ключа с чипом можно за 1 - 2 часа с выездом мастера. Брелки, чипы, заготовки для Форд любого года и модели в наличии. Звоните!


Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Горит значок иммобилайзера на панели приборов Форд Фокус 2

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя. Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания Форд Фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641.

Как заменить батарейку в ключе Форд Фокус 2: фото и видео

После установки на заводе батарейки в ключ срок её службы составляет порядка 4-5 лет. После этого её придётся менять. На Форд Фокус 2 шли два ключа – один простой, а второй выкидной. Такие ключи были на рестайлинговой и дорестайлинговой версиях авто. В данной статье будет описан принцип замены батарейки на этих ключах.

Когда требуется замена батарейки в ключе на Форд Фокус 2?

Чтобы определить, когда требуется замена батарейки, можно использовать такие принципы:

  1. Не открывается авто с расстояния более 40 метров.
  2. Сигнализация может срабатывать при повторном нажатии.
  3. Срок службы 4-5 лет.

Если будет наблюдаться хоть один из указанных признаков, то не стоит затягивать, а надо сразу поменять батарейку в ключе.

Батарейка

Батарейки CR 2032.

Для замены на ФФ2 используется батарейка CR2032. Её найти не сложно, так как она достаточно распространённая. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах. Батарейка имеет такие характеристики:

  1. Тип – Li.
  2. Типоразмер – CR
  3. Напряжение – 3 В.

При покупке батареи внимание надо обращать не только на производителя, но и на стоимость. Не надо отдавать предпочтение дешёвым моделям.

Замена в выкидном ключе

При помощи плоской отвёртки надо разъединить две части ключа. В той части, на которую нанесён логотип компании, и находится сама батарейка. Её тоже надо разъединить на две части при помощи отвёртки. В одной половинке там будет находиться микросхема, а в другой батарейка. Её стоит вытянуть и поменять. Сборка производится в обратной последовательности.

Вставляем плоскую отвертку, и медленно крутим против часовой стрелки, пока ключ не разойдется.

Руками или при помощи той же отвертки подеваем половинку с эмблемой Ford.

Перед вами батарейка и плата, меняем, чистим от грязи.

Замена в чип-ключе

Вставить отвёртку в паз и разъединить две части ключа. Ту часть, на которой находится логотип, также надо разъединить. Именно там расположена батарейка.

Вставляем отвертку в паз и отделяем 2 части ключа друг от друга.

Разделяем вторую часть на 2 половины, в одной из которых и находится батарейка.

Её следует достать и поставить новую. На этом работа завершена. Сборка производится в обратной последовательности.

Достаем старую батарею, устанавливаем новую.

Видео о замене батарейки в ключе Ford Focus 2

Проблемы

Видео как прописать ключ-брелок Ford Focus 2

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Выводы

Внешний вид чипа иммобилайзера из ключа Форд Фокус 2

Чип иммобилайзера. Без него не заведётся.

После этой процедуры иммобилайзер пропишет в памяти все ID ключей, которые мы использовали и с помощью каждого из них можно будет разблокировать любой замок кнопкой дистанционного управления. Не теряйте ключи и безоблачных всем путешествий!

Выкидной ключ зажигания Ford Focus, дубликат чип ключа

Марка автомобиля: МаркаAcuraAudiBentleyBMWChevroletDaewooFordHondaHyundaiInfinitiKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoМодель Найти Марка автомобиля: Марка

Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lada Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo


Даже если машина легко реагирует на сигнал с брелока, поменять батарейку в ключе необходимо через четыре года с начала эксплуатации автомобиля. К этому времени истекает гарантийный срок элемента питания. К модели Форд Фокус 2 прилагались два типа брелка: выкидной и простой. Причем они шли к обоим моделям авто: к ристайлинговой и дористайлинговой. В нашей статье пойдет речь о том, как производится замена батарейки в ключе Форда Фокус 2 и некоторых других серий.

Определение необходимости замены

Есть несколько факторов, по которым видно, что пора менять в брелоке источник тока:

  • Машина не реагирует на сигнал устройства.
  • Машина не ставится на сигнализацию при первом нажатии, приходится повторять действие.
  • Прошло уже четыре года с момента покупки автомобиля.

При наличии любого из этих факторов необходимо срочно заменить старый элемент питания.

Растём! Форд Фокус 2

В одной из самый первых статей я писал, о том как должен расти перекуп в своих покупках.

И была там ступень — покупка народных популярных автомобилей. И сегодня будет начнется отчет (снова он-лайн), о том можно ли заработать на таких машинах.
В один прекрасный день я сидел на своем любимом сайте. И тут появляется объявление о продаже.
В ней писалось, что человек хочет продать Форд Фокус 2 2005 года, 1.6 автомат с реальным пробегом в 138 тысяч километров. Но вот состояние… Куча ошибок по коробке. Спидометр не работает, так еще и проблемы по кузову…
Вот таким я его увидел.




Сам текст объявления.
«Форд Фокус 2 1, гв.




Тут уже моя стихия. После часа работы и 1 банки Ваниша…


Пока на больше сил не хватило. А точнее времени. Да и не целесообразно. Так как впереди еще кузовные работы, и они все равно будут довольно грязными.
В следующей статье уже пойдет разговор непосредственно о приведении в порядок кузова и подвески. О том как правильно планировать свой бюджет, и некоторых других секретах.

Замена батарейки в ключе Ford Focus 2 (или как разобрать брелок …

Также не забудьте почистить внутренности брелка от грязи.

Когда требуется замена батарейки в ключе на Форд Фокус 2?

Чтобы определить, когда требуется замена батарейки, можно использовать такие принципы:

  1. Не открывается авто с расстояния более 40 метров.
  2. Сигнализация может срабатывать при повторном нажатии.
  3. Срок службы 4-5 лет.

Если будет наблюдаться хоть один из указанных признаков, то не стоит затягивать, а надо сразу поменять батарейку в ключе.

Батарейка

Новые батарейки 3V CR 2032 для ключа Форд Фокус 2

Батарейки CR 2032.

Для замены на ФФ2 используется батарейка CR2032. Её найти не сложно, так как она достаточно распространённая. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах. Батарейка имеет такие характеристики:

  1. Тип – Li.
  2. Типоразмер – CR
  3. Напряжение – 3 В.

При покупке батареи внимание надо обращать не только на производителя, но и на стоимость. Не надо отдавать предпочтение дешёвым моделям.

Как разобрать ключ

Замена батарейки в ключе зажигания Форд Фокус 2 и есть основная причина вскрытия ключа. На своих фотографиях я использую нож, и ручку просто, чтобы использовать их в качестве указки. А бывший хозяин, видимо, использовал нож, чтобы вскрывать ключ и изуродовал его.

Для работы вам понадобится плоская отвертка, достаточно узкая, чтобы вошла в ячейку и с тупым концом. Вставляете в паз, чуть давите внутрь и, параллельно, двигаете отвертку от себя прямо.

какая батарейка в ключе форд фокус 2

Не используйте острые предметы для вскрытия ключа, повредите фиксатор

Сам ключ и половинка верхнего корпуса отделятся от корпуса с чипом и батарейкой.

какая батарейка в ключе форд фокус 2

какая батарейка в ключе форд фокус 2

А вот и тот язычок, который мы вдавливали вниз отверткой и который и фиксирует, скрепляет две половинки ключа зажигания Форд Фокус 2 (фото внизу, выше эмблемы Форд). При состыковке половинок, он заскакивает в паз в верхней части второй половины корпуса. Капсула ключа с чипом и батарейкой то же разделяется на две половинки. Для этого, нужно отжать по одному язычку с боков капсулы.

Замена батарейки в ключе Ford Focus 2 (или как разобрать брелок)

Также не забудьте почистить внутренности брелка от грязи.

РЕМОНТ КЛЮЧА ФОРД ФОКУС 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ)

ПОЗДРАВЛЯЮ. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2017 ГОДОМ. КОРПУС ЧЕХОЛ ДЛЯ КЛЮЧА …

какая батарейка в ключе форд фокус 2

В итоге, ключ делится на 3 части. Одна часть сам металлический ключ зажигания, вторая половинка с мозгами, третья половинка с батарейкой.

какая батарейка в ключе форд фокус 2

Замена батарейки в ключе Ford Focus 2 (или как разобрать брелок)

Также не забудьте почистить внутренности брелка от грязи.

Чтобы запрограммировать пульт управления следует перевести переключатель зажигания в положение II четыре раза за 6 секунд, Установите ключ в замке зажигания в положении 0. Сигнал звука подтвердит, что на протяжении 10ти секунд конечно запрограммировать пульт. Нажми всякую кнопку на ключе.

Таковой вопросик…Нажал на кнопку на пульте и ушел. Прихожу пульт не работает…Дома нашел что украли пакет…Поменял батарейку не заработал, сделал как вы написали заработал…Могли воры что то сделать?

Как поменять батарейку в ключе

Замена батарейки в ключе процесс деликатный. Как видно на фотографии ниже, батарейка фиксируется пластмассовыми маленькими фиксаторами, в моем случае одним, второй сломан.

какая батарейка в ключе форд фокус 2

Кроме них по сторонам от батарейки есть два стальных контакта, которые прижимаются к контактам платы чипа, при соединении двух половинок капсулы ключа.

какая батарейка в ключе форд фокус 2

Поддевать батарейку следует с этой стороны (фото внизу), при этом, слегка отжимая пластмассовый фиксатор, расположенный рядом с ножом.

какая батарейка в ключе форд фокус 2

Как видно на следующей фотографии, батарейка кладется в ключ рефленой частью вниз.

какая батарейка в ключе форд фокус 2

Проблемы

Видео как прописать ключ-брелок Ford Focus 2

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Форд Фокус 2

Батарейка для ключа Форд Фокус

Кстати о батарейке Не надо искать именно батарейку в ключ зажигания форд фокус 2. В любом магазине вы найдете подходящую по размерам батарейку в 3 v (три вольта).

какая батарейка в ключе форд фокус 2

какая батарейка в ключе форд фокус 2

Эту батарейку Kodak Ultra (Кодек Ультра) я вообще купил в продуктовом магазине, сравнил сос тарой из ключа, она подошла и прекрасно работает.

какая батарейка в ключе форд фокус 2

Мы разобрались как разобрать и заменить батарейку в брелке ФФ2 дорестайл. В следующем видео, вы можете посмотреть разборку и замену батарейки выкидного ключа Форд Фокус.

Форд Фокус 3

Замена батарейки в брелке Форд Фокус 3 немного отличается. Дело в том, что корпус брелка Форд Фокус 3 выполнен без выкидной части. Металлическая часть его убрана внутрь.

Замена источника тока на ключе форд фокус 3 происходит следующим образом:

  1. Снимаем верхнюю маленькую крышку с логотипом. Для этого отверткой нажимаем на защелку, которая находится сбоку и снимаем крышечку.
  2. Достаем старый элемент питания и вставляем новый.
  3. Чтобы полностью разобрать устройство для его чистки или ремонта, необходимо взять канцелярский нож. Далее провести лезвием по периметру и разъединить половинки коробочки. Чтобы собрать прибор воедино, понадобится клей.

Напомним, только для смены блока питания достаточно снять верхнюю небольшую крышку.

В более старых моделях автомобиля ключ был выкидным, он закрывался на 4 защелки.

Замена батарейки в ключе Форд Мондео проводится по аналогичной схеме. Важно не забыть, что элемент питания вставляют надписью от себя. В модели Форд Транзит брелок представлен с откидной частью. Замена блока питания аналогична предыдущему описанию. В некоторых экземплярах брелок выполнен в запаянном виде, и, чтобы добраться до батарейки,приходится его разрезать. Далее все внутренности переставляются в новый корпус.

Смену источников тока следует производить вовремя, не дожидаясь их полной разрядки.

про замену батарейки в ключе Шкоды Октавия А7 →

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 12397
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:


6 лет

Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.

А есть ли разница между китайскими ключами с ебея по цене от 600р до 1000р. Разница в цене оправдана?

Добрый день форумчане.
Хочу поделится опытом копеечного ремонта своего ключа. Сразу прошу простить если решение такой же проблемы как у меня уже было озвучено в данной теме.
Суть проблемы в следующем.
Имеется вот такой ключ:

Со временем с кнопок ключа машинка начала и открываться и закрывать раза с пятого-десятого. Блок комфорта (GEM) менялся дважды, благо для его замены были и другие более весомые причины, но его замена ситуацию нисколько не улучшила.
В итоге я устал закрывать машинку чрез личинку замка водительской двери, да и зимой она частенько замерзала.
Было принято решение препарировать ключ, а в случае не возможности решения проблемы заказать новый.
После вскрытия ключа первым делом было замерено напряжение на батарейке, вольтаж был в норме и разборка ключа пошла дальше.
После вскрытия был обнаружен пластиковый чехол который закрывал корпус платы, вот фото:

После дальнейшей разборки ключа обратил внимание на потертости которые находились на контактных площадках платы, куда прикасались выводы контактов батарейки. Вот фото:

При более детальном рассмотрении обратил внимание, что контактная площадка протерта до текстолита.
С помощью паяльника и обычного припоя с канифолью залудил эту площадку и для очистки совести проделал ту же операцию и с другой площадкой (хотя она протерта не была). Удалил остатки канифоли спиртом (хотя на сто процентов его удалить не удалось, ну да ладно). Вот фото платы после манипуляций:

После почистил ключ от пыли на корпусе и собрал ключ, прописал ключик (радио модуль) в машинку и попробовал его работу.
Теперь авто открывается и закрывается с первого нажатия на соответствующую кнопку.
Рад буду, если мой пост, поможет решить подобную проблему у других форумчан.

patalogig
Подойдет и если там действительно 4D63 40bit, то иммобилайзер пропишется без проблем.
В некоторых отзывах пишут, что не прописывается, а в некоторых, что прописывается - надо пробовать.

razand
Да уж, отзывы неоднозначные.. Если учесть что мне потрм пилить 500 км до места где его пропишут - стоит задуматься..

patalogig
У меня проблема тоже иногда стала снова появляться, как спадут морозы снова буду вскрывать и смотреть, есть подозрение что из-за того что использовал очень хороший (и соответственно очень мягкий припой) потертости снова появились. Как только вскрою ключ отпишусь.

Коллеги, а я правильно понимаю что могу купить бушный оригинальный ключ, поменять в нем жало и потом его смогут прописать в мое авто?

patalogig
Если есть старый ключ, то проще поменять жало вместе с чипом иммобилайзера. Меньше проблем и нет необходимости прописывать, только радио модуль привяжешь и все.

posted image
posted image

Заявляют как новый оригинал. Теперь вопрос - в нем есть чип или все же нет и он во второй части? И где можно купить вторую, в смысле есть на нее финис код?

оригинал можно отличить особенно бэу
время от использования сделает его узноваемым. сам поймёшь когда увидешь.
если располовинить то видны надписи заводские сторца
ну и коственный признак колечко-вроде на китае не идёт

Доброго дня, форумчане.
Спали морозы и я снова вскрыл свой ключ, т.к. стал снова плохо открывать и закрывать машину. Чисто визуально, пролуженные припоем площадки, особого износа не имели но на всякий случай я решил глобально модернизировать подачу питания, путем припаивания проводов.
Взял провода медные многожильные (от проводки клавиатуры), обрезал их до необходимой длины (что бы можно было при случае без проблем вскрыть ключ и поменять элемент питания):

Затем зачистил контакты выходящие от элемента питания и облудил их, так же облудил и подготовленные провода и припаял их, соединив проводами элемент питания и плату ключа. Получилось вот так:

Затем наложил одну часть ключа на другую (не защелкивая) и излишки проводов отверткой аккуратно распределил в свободных полостях ключа и после защелкнул половинки. Собрал ключ и пошел в машину прописывать радиомодуль.
Сделал все как по мануалу, у меня звуковой сигнал о начале записи прозвучал при переводе ключа 4 раза из положения I в положение II. Но в процессе прописывания нужно было нажать на любую кнопку на брелке (так было указано в мануале) я нажал на кнопку открытия центрального замка и после этого не последовал звуковой сигнал (но было указанно что его может и не быть). После окончания процедуры попробовал работу ключа, работал он не очень, то только через один -два раза открывал/закрывал, то сразу.
Решил повторить процедуру, но в этот раз я нажал на кнопку закрытия центрального замка и, о чудо, прозвучал звуковой сигнал (которого при нажатии на кнопку открытия центрального замка не прозвучало). После окончания процедуры попробовал работу замка - это просто "сказка" с первого раза открытие/закрытие (три раза стучу по дереву).
Я так много написал про процесс прописывания радио модуля с той целью, что может у многих из нас ключи, после перепрописывания, все равно плоховато работают из-за того что процесс прописывания не был закончен корректно и в процессе прописывания, все-таки, необходимо что бы прозвучали все подтверждающие звуковые сигналы от машины. По крайне мере у меня было именно так.
P. S. patalogig А у вас, когда вы перепрописывали радио модуль, прозвучали все необходимые звуковые сигналы? Может дело в том, что процесс был завершен не корректно (в этом случае радиомодуль ключа работает, но очень плохо, на себе проверил.)

Читайте также: