Форд эскорт 1997 регулировка клапанов

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

 Регулировка зазоров клапанов Ford Escort

Оптимальный зазор в механизме газораспределения необходим для компенсации теплового расширения при прогреве двигателя и выходе его на рабочую температуру. При зазоре меньше оптимального изменяются фазы газораспределения, снижается компрессия и мощность двигателя, а также может нарушаться равномерность работы двигателя. При увеличенных зазорах клапанов, что определяется по наличию характерных стуков, изменяются фазы газораспределения, уменьшается наполняемость цилиндров топливной смесью и мощность двигателя.

Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить через каждые 20000 км пробега автомобиля.

Проверку и регулировку зазоров клапанов производить на холодном двигателе.

 Обслуживание и ремонт двигателя OHV Ford Escort

Ремонт, не требующий снятия двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие работы:

– регулировку зазоров клапанов;
– снятие и установку головки блока цилиндров;
– замену масляного фильтра;
– замену масляного насоса;
– замену масляного картера;
– замену переднего уплотнительного кольца коленчатого вала;
– снятие и установку поршневой группы;
– замену подвески двигателя.

 Установка головки блока цилиндров и регулировка газораспределения Ford Escort

Поверхности прилегания прокладки блока цилиндров и головки должны быть гладкими, чистыми, без царапин и повреждений. Проверить состояние нижней поверхности головки блока цилиндров; эта поверхность не ремонтируется (не перешлифовывается). Перед установкой головки следует убедиться в том, что паз на конце эксцентрика распределительного вала установлен горизонтально (параллельно нижней плоскости головки блока цилиндров), а большая по высоте часть эксцентрика направлена вверх.

Места наложения герметизирующей пасты на крышку подшипника №1 распределительного вала

 Установка головки блока цилиндров и регулировка газораспределения Ford Escort

 Установка головки блока цилиндров и регулировка газораспределения Ford Escort

 Установка головки блока цилиндров и регулировка газораспределения Ford Escort

 Установка головки блока цилиндров и регулировка газораспределения Ford Escort

 Установка головки блока цилиндров и регулировка газораспределения Ford Escort

При установке головки блока цилиндров следует использовать новые болты крепления.

В более поздних версиях двигателя 1,8 дм 3 используется другой тип болтов крепления головки блока цилиндров, которые имеют резьбу М12 и головки типа Torx T70. Эти болты следует затягивать в той же последовательности, что и болты старого типа, следующими моментами:
– 1 этап: 10 Нм;
– 2 этап: 100 Нм;
– 3 этап: отвинтить болт "1" на 180°;
– 4 этап: затянуть болт "1" моментом 70 Нм;
– 5 этап: затянуть болт "1" дополнительно на 120°.
– 6 этап: затянуть вышеописанным способом (этапы 3–5) остальные болты, соблюдая правильную последовательность затягивания.

Регулировка зазоров клапанов Ford Escort

Оптимальный зазор в механизме газораспределения необходим для компенсации теплового расширения при прогреве двигателя и выходе его на рабочую температуру. При зазоре меньше оптимального изменяются фазы газораспределения, снижается компрессия и мощность двигателя, а также может нарушаться равномерность работы двигателя. При увеличенных зазорах клапанов, что определяется по наличию характерных стуков, изменяются фазы газораспределения, уменьшается наполняемость цилиндров топливной смесью и мощность двигателя.
Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить через каждые 20000 км пробега автомобиля.
Проверку и регулировку зазоров клапанов производить на холодном двигателе.
Зазоры клапанов

Читайте также: