Замена троса ручника форд с макс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Си Макс по цене от 500 до 2700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения C-MAX [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд С Макс по цене от 500 до 2700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения S-MAX [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.


9 лет

Vasia111
Starline a91 без встроенного can модуля. Как она подключена: по аналогу или стоит дополнительный can модуль?

Ребята,подскажите,пожалуйста,подходит ли блок электро ручника на с-макс от рено сценик? внешне вроде похожи.


Походил по форуму, и решил сюда написать.
Для истории или может кому пригодится) начну из далека.
Купил с-макс со сломанным эл ручником, вернее купил потому что он из за этого ручника попал в легкое дтп. И цена была за машину не высокая.
Начал искать почему не работает, оказалось, что в самом блоке который под запаской стоит. Сгнила схема и ее просто убрали.
Цена с разбора не порадовала, озвучили 15ть за этот блок. И озвучили цену в 5ть тысяч, за тоннель между сиденьями и механический ручник без тросов. с тросами примерно 6,5 получилось. тоже чтото не понравилось ценой.
Да и не хотелось терять такой замечательный подлокотник, от комплектации с эл ручником.
В итоге взял за 1,5 тысячи ручку ручника и троса с трех летней машины. Все это поставил. Елмконфигом, отключил отсатки элручника и получил механический ручник.
Осталось найти тонель. Хотел купить, от комплектации с мех ручником, но неочень он. и подлокотника нет. Решил переделать тоннель от эл. ручника под мех.ручник) О этом и хотел написать. и показать что вышло.

posted image

posted image

Собрал в кучу все, и понял что заводская ручка ручника, коротковата. надо удлиннить) фото нет.
Удлинняем ручку на 6см. Использовались оригинальные запчасти форд. а именно амортизатор багажника с фьюжена.

posted image
posted image

posted image

так же надо удлиннить кнопку ручника, удлиннил след. образом. 4 куска спицы от велосипеда, а в центре электрод, все это спаяно оловом) и склеено с заводской тягой.

posted image
posted image

Долее левая крышка тоннеля бла попилена и собрано. так же было укорочена верхняя крышка, в которой была клавиша ручника и пепельница.

posted image
posted image

posted image
posted image

Дальше, надо стало убрать эту щель которая получилась вокруг ручника. В ход опять пошли заводские запчасти, а именно капот от с-макса. Выпилена полоса. Все собрано не мелких саморезах и затянуто искуственной кожей.

posted image

Фото дальше нет, есть только что получилось. Места на 6ть щелчков. и немного коряво вышло, с пайкой пласмассы.

posted image

Одно но, рука плохо лезет, мало места оставил. Возможно потом опять разберу и переварю ручку,чтобы она смотрела немного налево, хотя уже приловчился, сверху рычага и тянуть и снимать с тормоза.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


7 мар та 2017

Bean
Разьем не до конца вставлен, вот прикуриватель и не работает.
А тоннель с рестайла титаниум искать надо, там как раз и подлокотник у ручка.

можно было посмотреть от К1

posted image

Меняя колёса заметил, что "пушиться" правый тросик эл.ручника.
Ремонтировал по-быстрому. Откусил наконечник, снял сантиметра 4 оплётки, освободил упор от остатков оплётки, одел упор на конец оплётки, сверху на оплётку термоусадку для кабелей. Под рукой ничего не оказалось путнего, что бы сделать наконечник. Взял простой болт 8, длинной 25мм, просверлил отверстие на 3,5мм. Поставил трос ручника на своё место и на тросике отметил место края наконечника. Снял, одел на тросик наконечник до метки и сплющил. Расстояние от кольца упора до наконечника получилась 65мм.
Снова всё работает.


15 мая 2017 mobile

Bean
Может стоило ручку сделать z-образной, чтоб она в опущенном состоянии была на уровне с крышкой прикуривателя. А в общем сразу понятно чтотруки откуда надо растут!

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Подскажите что может быть, электронный ручник, при поднятии кнопки идет звук как будто затягивает трос и потом раздается скрежет и выбивает ошибку полный отказ тормозной системы.

Upd. Вскрытие показало что порвался один из тросов, правый, тот что накручивается на механизм, что соответственно вызвало заклинивание всего механизма, теперь вот нахожусь в поиске запчасти. Подскажите какой номер для поиска или заказа у этого троса?

makke
как то интересовался, не дешевое удовольствие это. вон выше глянь, оба в восемь рублей стали, а казалось бы, кусок оплетки с металлом. в шапке есть ремонт, если конец обломился, а так может стоит поискать на разборе.

352
колхозить как то неохота, да и трос я полностью вытащил из оплетки. Я за покупку оригинала или хотя бы хорошего аналога, но то такой кот в мешке как показывает практика.

Serj in Rogervik
порвался трос, где то возле колеса, насколько близко не знаю. Сейчас был в фирменном магазине форд, заявили 14 тыс за троса с блоком привода, доставка 7 дней.


26 июня 2017

makke
Есть троса в сборе из Польши 8шт. Адреса явки ищи в теме. Но если оборвало см.3-4 можно попробовать укоротить оболочку.


11 июля 2017

Bean
Подскажите,вы убирали с панели значек ручника,или он так и горит?Если убирали,то как?Ручка ручника от фокус 2?


29 июля 2017

Всем привет. Как-то в примерно в марте т.г. парковался возле магазина, поставил на ручник (электро), обратно сел в машину, снял с ручника (моторчик сработал), тронулся еду, но сразу почувствовал, что как будто сзади кто-то машину держит, сразу понял что с левой стороны (по ходу движения) колодки не до конца разжались. Все действия поставил, снял, поставил, снял не помогали, а так как перегревать диск тормозной не хотелось , то пришлось снимать колесо и доводить на место рычаг на супорте ручного тормоза (просто отверткой помог). На выходных залез под машину обнаружил что кожух (рубашка) в одном месте перетерся. Ну думаю ладно купим новый трос поставим. Пошерстил интернет - нет тросов отдельно, оригинал только вместе с мотором но там цена не адекват около 60 000. Нашел правда отдельно троса но это токолько на польском сайте и тоже ценник конский под 8000 с доставкой (в теме выше есть сайт). Так ездил до сегодняшнего дня без ручника (учитывая что сигналка с автозапуском и срабатывает он только при включеном ручнике то немного было неудобно). И так сегодня наконец нашел время и решить данную проблему, время заняло пол дня, так как яма в одном месте, гараж со сверлильным станком в другом месте.

1. Купил 1 новый трос с кожухом от Ваз 21010 цена вопроса 300 р.
2. Снимаем старый трос - левый если сидеть за рулем.
3. Болгаркой спиливаем наболдашник который на конце троса со стороны супорта (который тянет сам рычаг на супорте)
4. Высверливаем старый трос из данного наболдашника, тут нюанс трос походу каленый, первые 5 мм дались с трудом, после этого я его нагрел на газу до красна, это очень помогло. Дальше сверло пошло как по маслу.
5. Срезаем с кожуха родные наконечники (один который со стороны супорта металлический, второй со стороны двигателя пластиковый), внутринности данных наконечников надо очистить о остатков кожуха.
6. Срезаем с нового десяточного троса запресованный наболдашник, вынимаем трос, оставляем только кожух.
7. Обрезаем новых кожух по длине старого + расстояние которое заходит в наконечгики (это 26 мм) и минус длина наконечника который запрессовывается на конце троса со стороны супорта.
8. Накручиваем старые заводские наконечники на новый кожух.
9. Вставляем трос в новый кожух, на конце со стороны супорта обжимаем старый наболдашник, я обжимал гидравлическим обжимником, приобретал ранее для электрики, обжимать гильзы для состыковки проводом (типа такого - Обжимник гидравлический YQK-70A с набором матриц).
10. Растормаживаем ручник (тянем в бардачке за трос ), собираем все в обратной последовательности.

Попробовал раз 10 туда сюда все работает люкс. Максик 2006 года, на мой век я уверен хватит, цена вопроса 300 рублей, если делать второй раз 2 - 3 часа времени.

Готов помочь бесплатно в решении данной проблемы если кто очень желает восстановить нормальную работу электрического ручника (если проблема с самим кожухом или торосом, не разводятся до конца колодки, подклинивает колесо) у кого нет лишних денег и подходящего инструмента. Живу в г. Владимире.


9 лет


22 авг уста 2018

Всем привет!
Кто-нибудь знает параметры оригинальных тросов стояночного тормоза для электромеханического тормоза? Нашел комплект фирмы triscan 8140 161192. По описанию подходит на с-max.

даже в экзисте пробивается, и сроки и цены норм, а вот подойдет тоже вопрос, на оригинальном сайте не смог пробить

Cable, parking brake 1265/1345, 1505/1330mm - один из них должен подойти

Господа, почитал немного тему по ключевым словам "полный отказ" и понял, что я близок к вступлению в "почетный" клуб отказников :ССС

По утру иногда (обычно при ночных морозах холодней -15) когда завожусь вылетает "Полный отказ стояночного тормоза". Но что странно - работает кнопочка исправно - снимает/ставит на ручник даже при горящей ошибке.
Иногда только успевает спикнуть при заводе, а на дисплей не выводит. А иногда и вообще не пишет эту ошибку, даже при -20. В целом и общем к работе ручника претензий у меня нет, работает, жужжит, не скрипит, не кряхтит. Ошибок в компе ранее по нему не наблюдалось. В дороге никогда сам не включался, значок загорается только когда он реально сработал после нажатия.

Грешить я уж начал на слабый заряд акума (коли ошибка возникает по морозам), может ли такое быть?
Или все-таки надо лезть превентивные меры предпринимать?

treskop
у меня вчера загорелся то же "полный отказ" и он действительно не реагировал на кнопку, пришлось за трос дергать, но я знаю где косяк. перегнивает провод, что прилегает к правому продольному рычагу, уже такое было, да и абс не работает, ибо когда сканером смотрел пишет на правый зад. щас лезть холодно, жду тепла.

Читайте также: