Замена компрессора кондиционера форд мондео 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Предупреждение: Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не ослабляйте соединения и не снимайте компоненты, пока вы не устранили давление в системе. Хладагент необходимо сливать в специальную емкость у дилеров или специалистов по системам кондиционирования. При отсоединении компонентов системы всегда защищайте глаза.

Примечание: Этот параграф относится к компонентам, принадлежащим только к системе кондиционирования воздуха. Подробности относительно компонентов, общих для этой системы, а также системы отопления/вентиляции см. параграфы 9 и 10.

Конденсатор

1. Систему необходимо опорожнить у дилеров.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

3. Снимите нижний щиток радиатора (глава 1).

4. С помощью приспособления Ford 34-001 отсоедините трубопроводы хладагента от конденсатора. Образовавшиеся отверстия сразу же закройте для предотвращения попадания внутрь системы грязи или влаги.

5. Выверните болты крепления конденсатора (см. рис. 7.5) и снимите его из автомобиля. Для предотвращения утечек храните его в положении, которое он занимает в автомобиле.

6. Установка - в порядке, обратном снятию.

7. Если нужно установить новый конденсатор, добавьте в систему 20 см 3 хладагента.

8. Операции по снятию, заправке и контролю утечек должен проводить тот же специалист, который опорожнял систему.

Испаритель

9. Испаритель смонтирован вместе с теплообменником отопителя. За исключением слива хладагента и применения приспособлений Ford 34-001 и 34-003 для отсоединения трубопроводов процедура совпадает с описанием, данным в параграфе 9.

10. Если нужно установить новый испаритель, добавьте в систему 20 см 3 хладагента.

11. Операции по снятию, заправке и контролю утечек должен проводить тот же специалист, который опорожнял систему.

Компрессор

12. Систему необходимо опорожнить у дилеров.

13. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

14. Снимите нижний щиток радиатора (глава 1).

15. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (глава 1).

16. Выверните болты крепления компрессора из блока цилиндров/картера. Нажмите на компрессор сбоку и выверните болт зажима для отсоединения трубопровода хладагента. Заглушите соединение, верните компрессор из наклонного в вертикальное положение. Разъедините его электроразъем. Затем вытащите компрессор.

Примечание: При обслуживании и хранении компрессора сохраняйте положение, которое он занимал в автомобиле. Если компрессор заедает или если вы обнаружили металлические частицы в трубопроводе хладагента, то систему нужно промыть и заменить аккумулятор/влагоотделитель у специалистов.

17. Перед установкой поверните центральный элемент муфты компрессора шесть раз. чтобы жидкость, собравшаяся в головке, рассеялась.

18. Установите компрессор в порядке, обратном снятию. Замените все снятые уплотнения.

19. Если нужно установить новый компрессор, то в инструкции его изготовителя найдите указания по дозаправке системы хладагентом.

20. Операции по снятию, заправке и контролю утечек должен проводить тот же специалист, который опорожнял систему.

Аккумулятор/влагоотделитель

21. Систему необходимо опорожнить у дилеров.

22. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

23. Аккумулятор/влагоотделитель выполняет роль емкости и фильтра для охлаждающей жидкости. Он установлен в углу моторного отделения слева спереди. С помощью приспособления Ford 34-003 отсоедините трубопровод хладагента, соединяющий этот узел с компрессором. Сразу же закройте образовавшееся отверстие. чтобы туда не попала грязь или сырость. Затем разъедините электроразъем датчика пульсации давления (см. рис. 12.23).


24. Снимите нижний щиток радиатора (глава 1).

25. Выверните болты крепления узла из подрамника передней подвески.

26. С помощью приспособления Ford 34-003 отсоедините трубопровод хладагента от узла аккумулятора/влагоотделителя. Возможно, что для того, чтобы воспользоваться приспособлением, вам придется вывернуть датчик давления. Сразу же закройте образовавшиеся отверстия, чтобы туда не попала грязь или сырость.

27. Снимите аккумулятор/влагоотделитель.

28. Установите узел в порядке, обратном снятию. Замените все снятые уплотнения.

29. Если нужно установить новый узел, то в инструкции его изготовителя найдите указания по дозаправке системы хладагентом.

29. Операции по снятию, заправке и контролю утечек должен проводить тот же специалист, который опорожнял систему.

Датчик пульсации и датчик управления давлением

31. Систему необходимо опорожнить у дилеров.

32. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

33. Разъедините электроразъем датчика и выверните его (см. рис.12.33).


34. Установка - в порядке, обратном снятию. При этом дозаправка системы хладагентом не требуется.

35. Операции по снятию, заправке и контролю утечек должен проводить тот же специалист, который опорожнял систему.

Ford Mondeo | Замена радиатора кондиционера

ford mondeo mk 2 кондиционер

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.

img

Замена подшипника компрессора кондиционера Ford Mondeo 2 цена:

Ремонт автокондиционера Ford Mondeo 2

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

img

Замена муфты компрессора кондиционера Ford Mondeo 2 цена:

Ремонт автокондиционера Ford Mondeo 2

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk


Как вы уже поняли из заголовка, речь пойдет о системе кондиционирования Ford Mondeo, и хоть планы на восстановление возникли еще с первых дней покупки Фордика, но только к лету 2015го года дошли руки до этого мероприятия. Пишу сейчас, т.к. лишь в этом году, спустя 2 сезона, мне удалось полностью привести в заводское состояние саму систему и решить все сопутствующие проблемы, возникшие в процессе восстановления. На моем авто с завода была установлена улучшенная версия кондиционера, правильное название – полуавтоматический климат контроль (с экраном). Все что касаемо печки работало идеально и не доставляло неудобств, а вот холодить кондиционер ни в какую не хотел. И даже не смотря на то, что в системе было некоторое количество фреона, муфта почему-то не включалась, вентиляторы не срабатывали… Первым делом нужно было проверить давление и герметичность системы. Диагностика и все работы производились у знакомых на специализированном сервисе. Нужного давления в системе конечно же не оказалось – виной всему радиатор. Тут однозначно замена, планировал взять Nissens, но на тот момент их почему-то нигде не было, причем даже под заказ, поэтому пришлось взять более дешевый AVA FD5259:






Стал идеально, "колхозить" ничего не пришлось, замена тоже элементарная (через низ), на тот момент у меня был снят бампер и решетка, что еще больше облегчило процесс. Сам радиатор выполнен вполне неплохо, чуть отличается от оригинала нижней планкой. Если верить наклейке, произведен в Нидерландах, но по штрих-коду бьется Германия. На этом проблемы с герметичностью не закончились, немного подтравливал сам компрессор по корпусу (видимо из-за окиси). Нужно было его снять и пережать, предварительно немного шлифонув места стыка. Работы производились все на том же сервисе, фоток процесса к сожалению нет, но после этой процедуры герметичности наконец удалось добиться. Был залит фреон (740 грамм) и клима ожила, температура выдуваемого воздуха в режиме "LO" достигала 6-7°C – это очень неплохой результат. Ремень был заменен годом ранее, что тоже играет не маловажную роль. Стоял, кстати говоря, еще родной Motorcraft, отбегавший 263 тыс. км, вот что значит качество!


Есть несколько фото старого радиатора: деформированный от старости корпус, обвисшие соты, грязь, насекомые, местами окись, одним словом мрак )))

Читайте также: