Замена ремня генератора форд эксплорер 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена ремня генератора Ford Explorer. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена ремня генератора Ford Explorer: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену ремня генератора Ford Explorer

  • Услуги Цена
  • Замена ремня генератора от 260 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Всем привет!
Наконец то дошли руки заменить ремень генератора. Дело в том что зимой при запуске ремень посвистывал по этому заказал новый оригинальный ещё зимой.


Принципиально в замене ремня нет ни чего сложного. Для того что бы снять ремень необходимо отжать натяжной ролик, я для этого использовал деревянный черенок от лопаты.


Схема проводки ремня наклеена на расширительном баке охлаждающей жидкости, так же есть в руководстве владельца, ну а если у кого то нет ни того ни другого, то просто зарисуйте или запомните как проходит ремень через ролики.
Снять ремень очень легко а вот поставить посложнее, один я не справился по этому попросил соседа что бы он отжал ролик, а я тем временем натянул ремень на ролик генератора.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Mercury Mountaineer , ремень привода генератора Mercury Mountaineer , ремень привода грм Mercury Mountaineer , замена ремня привода Mercury Mountaineer , приводной ремень Mercury Mountaineer , приводный ремень Mercury Mountaineer , ремень привода Ford Explorer , ремень привода генератора Ford Explorer , ремень привода грм Ford Explorer , замена ремня привода Ford Explorer , приводной ремень Ford Explorer , приводный ремень Ford Explorer

3. Ремень привода навесного оборудования

  1. Ремень привода навесного оборудования.
  2. Болт паразитного ролика приводного ремня.
  3. Паразитный ролик приводного ремня.
  4. Болт натяжителя приводного ремня.
  5. Натяжитель приводного ремня.

Проверка ременного привода навесного оборудования

Внимание:
Ни при каких условиях не смазывать приводной ремень, натяжитель, шкивы или ролики, поскольку это может привести к повреждениям материала ремня и демпфирующего механизма натяжителя. Не наносить любые жидкости на приводной ремень, шкивы или ролики.

1. Проверить общую работоспособность привода навесного оборудования.

2. Визуально проверить наличие признаков механических повреждений:

  • Растрескивание/износ приводного ремня.
  • Загрязнение ремня/шкивов.
  • Неправильная прокладка ремня.
  • Чрезмерный люфт шкивов или роликов.
  • Ослабление или отсутствие деталей ременного привода.
  • Неправильная прокладка шлангов гидроусилителя рулевого управления.

3. Определить все не относящиеся к ременному приводу шумы, которые могут быть ошибочно приняты за шумы от приводного ремня (например, звуки включения компрессора кондиционера, булькание в гидроприводе рулевого управления при низких температурах, тиканье фазовращателей распредвалов (VCT) или вой генератора).

4. При обнаружении любых дефектов устранить их перед продолжением проверки.

5. Проверить приводной ремень на наличие трещин. До 15 трещин на одном ребре на 100 мм отрезке считаются допустимыми. Если трещин больше, заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Если на ребрах приводного ремня отсутствуют целые фрагменты ребер, необходимо заменить ремень новым.

6. Сравнить состояние поликлинового приводного ремня с приведенными на рисунке случаями, после чего предпринять соответствующие действия:

1. Небольшие отдельные выемки в материале ремня не являются дефектом, поэтому замена ремня не нужна.

2. Продолжительные отсутствующие выемки до 50% от высоты ребер не являются дефектом, но могут быть причиной повышенной шумности ременного привода. Если шумы слишком сильные, заменить приводной ремень новым.

3. Значительные отсутствующие выемки материала ремня вдоль канавок являются причиной шумной работы ременного привода и отрицательно сказываются на производительности ременного привода. Заменить приводной ремень новым.

Примечание:
Материал, вырываемый из ребер поликлинового ремня, скапливается в канавках между ребрами.

7. Не должно быть отсутствующих фрагментов ребер приводного ремня. При обнаружении таких дефектов заменить ремень новым.

8. Проверить кромки приводного ремня на предмет истирания. При обнаружении обтрепанных участков убедиться, что ремень правильно расположен на канавках шкивов.

Правильная установка

Неправильная установка

9. Если натяжитель приводного ремня разжат до упора, это указывает на чрезмерное растяжение приводного ремня. Нужно заменить ремень новым. Если от натяжителя или паразитного ролика слышен повышенный шум, возможно, неисправны подшипники.

10. При работающем двигателе проверить канавки шкивов (не фланцы и не торцевые поверхности) на предмет чрезмерного виляния. Если нужно, установить новые компоненты.

12. Автоматические натяжители калибруются для обеспечения требуемой степени натяжения приводного ремня. В случае повреждения пружины натяжителя или любой из его частей необходимое натяжение ремня не будет достигаться. Для проверки натяжения приводного ремня используется указатель натяжителя, который должен находиться в пределах допустимого диапазона (см. рисунок).

  1. Указатель.
  2. Допустимый диапазон натяжения ремня.
  3. Диапазон замены ремня.
  4. Точка приложения натяжения приводного ремня.

Примечание:
Натяжение приводного ремня контролируется автоматическим натяжителем и не регулируется.

Приводной ремень

Снятие и установка приводного ремня

1. Повернув натяжитель приводного ремня против часовой стрелки, снять приводной ремень с двигателя.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию

Схема установки ремня привода навесного оборудования:

  1. Шкив генератора.
  2. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  3. Шкив компрессора кондиционера.
  4. Шкив водяного насоса.
  5. Демпферный шкив коленчатого вала.
  6. Шкив натяжителя приводного ремня.
  7. Паразитный ролик.
  8. Приводной ремень.

Паразитный ролик приводного ремня

Снятие и установка паразитного ролика

1. Провернув натяжитель приводного ремня против часовой стрелки, снять приводной ремень с двигателя.

2. Отвернуть болт и снять паразитный ролик приводного ремня.

Примечание:
Момент затяжки болта паразитного ролика приводного ремня: 47 Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Установка приводного ремня – см. соответствующий раздел выше.

Натяжитель приводного ремня

Снятие и установка натяжителя приводного ремня

1. Повернув натяжитель приводного ремня против часовой стрелки, снять приводной ремень с двигателя.

2. Отвернуть болт и снять натяжитель приводного ремня.

Примечание:
Момент затяжки болта натяжителя приводного ремня: 47 Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Установка приводного ремня – см. соответствующий раздел выше.


Натяжной механизм крепится на трех болтах. Головка на 10. Откручиваем, снимаем.






Подшипник натяжного ролика.


Ставим паразитные ролики и натяжитель на место. Сильно тянуть нельзя. Резьба, куда прикручиваются ролики алюминиевая.


Берем любой инструмент с квадратом 1/2. Лучше всего подходит вороток. Вот такой.



Ставим ремень на место и подводим к генератору.


Проверяем чтобы все ручейки на всех роликах стояли на своих местах.



Вставляем вороток в натяжитель.


Поворачиваем вороток по часовой стрелке и накидываем ремень на генератор.

Читайте также: