Замена радиатора печки форд эскейп 2001

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

снятие торпеды на форд эскейп. для ремантп печки

доброго дня.есть желание снять переднюю панель.плохо дует и греет печка.сам говорил друзьям ,не бери машину после женщины и сам попал.машинка уж хороша,а теперь сам себя ругаю.салонного фильтра не было видимо никогда поток воздуха на 4ке один шум, что то понемногу дует закидывая тарпеду пылью и температура воздуха летняя.вот и хочу снять панель. какие подводные камни меня ждут?шланги подачи и обратки горячие.уровень в расширительном бочке.может кто умудрился очистить от грязи и пыли радиатор кандиционера то и панель ненадо снимать.друзья буду очень рад вашим предложениям.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

😉

Приветствую други!!Проблема есть у моего железного вездехода . Печка хреново греет. Дует хорошо а вот греет слабо. Поменял все что можно , помпу,термостат на 92,радиатор печки. Писец в общем,а тепла так и нет и даже ни чуть не горечее ! Приму любой совет.(мавр2002. 2.0 МКПП ,полный)

Дмитрий Полянских

Был у меня эскейп в своё время,отдал в сервис на замену радиатора основного с заменой всех патрубков. Забрал,машина прогревались,стрелка доходила до рабочей температуры,а с печки дул холодный воздух. Решилась проблема странным образом,поменял местами патрубки,идущие на печку и в салоне стало тепло. Хотя для меня было это странно,там же никакого клапана то нет на радиаторе печки

Юрий Миков

А когда газуешь тоже холодным дует? У меня было после того как поменял радиатор печки - на холостых давление мимо печки гнало антифриз. На светофорах становилось холодно.

Поиск результатов не дал или я неправильно искал. Потек радиатор печки. Пока заглушил патрубки. Заказал новый. Если у кого был опыт замены прошу поделиться.

ArtArkh Ford Maverick 2003 3.0 AT & 2004 2.3 MT

Привет! Радиатор сам не менял, но блок печки снимал целиком. Есть фото. Радиатор печки установлен за крышкой (в красном квадрате). Вопрос, сможешь ли ты снять крышку и вытянуть радиатор в сторону салона, без снятия панели приборов.

Присоединенное изображение

Sky-runner Escape V6 2005

Ну как, получилось снять?
По аналогам вот такой список нашел.
Мой оригинальный: YL8Z 18476-AA
Он же: 4095715
Аналоги:
VAN WEZEL 18006353
POLCAR 3251N81
4seasons 93046
Ava FD6353
AKS DASIS 096001N
Auradia HKFD401
AUTOGAMMA 105272
Hella/Behr-Hella 8FH351333071
Geri 7202
KAGER 320307
Nissens 71767
Prasco FD6353
Schlieckmann 60186353
SPECTRA PREMIUM 93046
Кто-нить ставил себе, как результат? на слуху фирмы Nissens и Behr-Hella, но они уже не выпускают на наши машины(

Ser.73

❝ Цитата(Sky-runner @ Sep 10 2017, 00:35)

Ну как, получилось снять?
По аналогам вот такой список нашел.
Мой оригинальный: YL8Z 18476-AA
Он же: 4095715
Аналоги:
VAN WEZEL 18006353
POLCAR 3251N81
4seasons 93046
Ava FD6353
AKS DASIS 096001N
Auradia HKFD401
AUTOGAMMA 105272
Hella/Behr-Hella 8FH351333071
Geri 7202
KAGER 320307
Nissens 71767
Prasco FD6353
Schlieckmann 60186353
SPECTRA PREMIUM 93046
Кто-нить ставил себе, как результат? на слуху фирмы Nissens и Behr-Hella, но они уже не выпускают на наши машины(

Вложенное изображение

Итак вот он – NISSENS 62004


Итак начнем замену:
Снимаем бампер (все же знают как это делать. )

NONORMAL

Вложенное изображение

На всякий повторю бампер держат 10 пистонов и 6 болтов (по 3 пистона в арках, по1 пистону с внутренней стороны крыла (его легче срезать) и 2 пистона в середке бампера если смотреть снизу в дырку бампера там где радиатор АКПП (т.е. в нижнюю дырь), далее болты 2 вверху – их сложно не заметить они держат сразу и бампер и декор решетку радиатора и по 2 с каждой стороны у колеса перпендикулярно по отношению к земле (ниже самого нижнего уже открепленного нами пистона), после этого бампер – немного тянем вперед по ходу машины и он слезая с элиплооблазных направляющих падает Вам на руки, у кого туманки есть, снимаем крепление туманок)
Видок будет что то около:

Далее откручиваем крепление самого радиатора – по 2 болта на 8 с каждой стороны (фото)

Далее – выкручиваем колесо максимально влево и откручиваем (если смотреть с капота на машину) правый нижний пыльник



Он держится на 8 болтах……… нам надо открутить 7 из них! Итак из под машины снизу перпендикулярно земле = головка на 8, самый последний болт у колеса почти у амортизатора – дальше лезть не надо, пыльник нам нужно только отодвинуть!
Далее приготовили ведро (влезет любое = клиренс позволяет)
Откручиваем крышку бачка антифриза и с ведром лезем под родненькую машинку, взору открывается много чего но нам нужен вот такой кранчик (кружком красным)

NONORMAL

Вложенное изображение

Для чего нужно ведро – становится понятно сразу после поворачивания этого кранчика. Жидкость сливается не Ниагарой поэтому пока жидкость сливается займемся подготовкой к снятию далее.
Нам предстоит снять замок капота


Собственно тут все просто, маленькая трещотка и не длинная головка на 10
Откручиваем 2крайних болтика, оставшийся последний – на котором пружинка …….. совсем откручивать не следует – только ослабляем! Потом движение вниз-на себя – и волшебным образом замок уже свободен от корпуса – отводим его вместе с тросиком в сторону:

Далее откручиваем датчик – кажется температуры………и тоже в сторону

Вложенное изображение

Вложенное изображение

NONORMAL

Вложенное изображение

Далее отсоединяем все патрубки от радиатора. Патрубки все на самозатяжных хомутах т.е. сдавив усики пассатижами они разжимаются – отпустив они как и положено пружине сжимаются обратно, так вот – сжали и отводим в сторону как бы освобождая патрубок от соска на который он надет…. На больших трубах хомутики имеют стопор, т е сильно давим на усики и хомут остается в открытом положении.
Так же из каждого вентилятора вынимаем разъемы (на каждом свой!) и так как провода обмотаны изолентой….. ну или чем то подобным, в эту изоленту как бы вживлены пистоны которые крепят проводку в посадочные места, необходимо отсоединить проводку от корпуса вентиляторов, мы выбрали способ проще, мы надрезали изоленту и освободили пистон от проводки. Лучше уж в удобных условиях с пистонами повозится, а потом обратно их водрузить с помощью той же изоленты и/или пластиковых хомутов, мы для надежности и тем и тем. Получилось:

Итак снимаем патрубки….. и вынимаем радиатор на свет божий. Вынимается он умеренной силой вверх, при этом второй человек немного оттягивает радиатор кондиционера. Вынимается достаточно легко

Вот он родненький………

Ведерко из под машины можно вынуть, стекло уж все, если Вы не увидели необходимости вытащить его раньше (слилось примерно 6 литров жижи) Если не будете менять – НЕ ВЫЛИВАЙТЕ, а если будете то все равно не лейте – выливать в отведенные для этого места!

NONORMAL

Далее кладем оба радиатора и с пристрастием сравниваем, ибо если что то не то купили, до инсталляции можно сдать его. Но наш подходил по всем параметрам. Поэтому мы переходим к инсталляции.
Переставляем вентиляторы охлаждения, объяснять нечего – детский конструктор, открути 6 болтов на 8 и прикрути их же в том же порядке в те же дырки на новый радиатор.
Далее, у старого радиатора в нижней части есть резиновые опоры 2 штуки (могли остаться и в специальных отверстиях в корпусе (на фото)),

тоже переставляем (на фото красненьким кружком эти резиновые набалдашники)

Ну все – нужно все засовывать на законные места….. но нам почему-то мешало одна выпирающая часть крепления замка, мы просто немного притянули её пластиковыми хомутами

Все – в принципе………. Присоединяем…………… как говорится сборка в обратном порядке, но не до конца……… жижи то в нем нет!
Не знаю, правильно или нет, может кому покажется не верным и он придумает свой способ прогона жижи в радиатор….. мы поступили проще. Не стали надевать (все указания со стороны капота) верхний правый (толстый такой) патрубок), так же сняли патрубок обратки от бачка (на фото красным)

NONORMAL

Вложенное изображение

И зажимая сразу 3 дырки (там где крышка(заливное отверстие), выход обратки (не бачке) и свою 5 точку =)))) начал дуть (естественно заполнив перед этим бачек) в трубку………. Я не знаю как она называется – сапун – не сапун, слив- -не слив…. Ну все на фото:

Жидкость резво, со звуком опустошения бачка советского унитаза, сала уходить в необходимом направлении, процедура повторилась несколько раз, естественно бачек пополнялся все новой жидкостью по мере освобождения места.

Одному наверное можно управится – но вдвоем и веселее и быстрее.
Сергей Сергеевич – СПАСИБО за диагноз
Валентин – СПАСИБО ОГРОМНОЕ

Читайте также: