Замена пыльника внутреннего шруса форд галакси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

У моего соседа с пыльником внутреннего шруса на ФОРДИКЕ до сих пор все зашибись ;) Дядя, а вы не подумали, что если на штоке выработка или на сальнике, та у вас бы вытекла жидкость с мартера? Мда уж.

Данный способ подходит почему -то только для левой (водительской) стороны. Для правой стороны сколько не пробывал не получалось. Если кто смог -напишите. О пыльнике внутреннего шруса можно говорить бесконечно )))

1:35 'нет никакой потери мощности'. Как раз таки потеря мощность есть, и довольно большая. От этого они очень сильно греются. Попробуйте прокатитесь на каком нибудь х-трейле или лансере с вариатором с тапкой в пол около 200км минут 10 и вы получите нежданчик в виде пиктограммы на приборке о перегреве коробки. В этот перегрев энергия и уходит. Особенно сильно потеря мощности проявлялась на первых вариаторах из 2000-ных. Сейчас они стали более энергоэффективными. И потеря даже побольше, чем жрёт масляный насос в обычных АКПП и гидротрансформатор. Так что в этом плане оыбчный робот ДСГ-7 (именно с сухими сцеплениями) является самой энергоэффективной коробкой. Мне приятель сказал на фордике и без пыльника внутреннего шруса куча чего сломалось,

У моего соседа на форд и без пыльника внутреннего шруса полно чего полетело >) С интересом посмотрел Ваше видео, и хотел бы уточнить. Может ли авто при разгоне в пределах 1500-2500 об.мин подтраивать, на холостом ходу все форсунки в пределах (+ -) 0.07, 0.15, а при разгоне 4 форсунка уходит в перелив 2.50,2.99. Заранее спасибо.

Может знаете, что может быть? Поставили новые амортизаторы, все отлично работает, но на лежаках как будто отстреливает и бьёт в кузов. Такое именно в задних амортизаторах

А можно размеры втулок? Или везти к токарю ШРУСы? По пыльнику внутреннего шруса и так предельно ясно Ж))

Сапун находится в верхней части и проверяется элементарно рукой, засовываешь руку в верхнюю часть и нащупываешь сапун,забит он или нет,то есть крутиться или в грязи, это важно!

Для упоротых - литол воду не впитывает. Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по пыльнику внутреннего шруса на galaxy!

Не частые геморрои с пыльником внутреннего шруса не так и страшны, Сателит подожми к корпусу и чудным образом все люфты пропадают.

Ремонтфордфокус2 Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

FORD SplitPort 2.0 (USA) - ремонт ГБЦ с вылетевшим седлом

Форд 1,8 дизель - Замена прокладки ГБЦ и весёлые приключения!

Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Замена предохранителя для прикуривателя

Замена тросов ручника на Ford Fusion

Замена переднего рычага подвески Ford Focus

Место утечки Хладагента Ford Galaxy 1

Внимание! Контрольные лампочки приборной панели!

FordC-Max ПРОЖИГ КЛАПАНА Ремонт ГБЦ Авторемонт

Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. О регулировке ручника на суппорте.

Замок двери форд

Не горит лампа ближнего света Ford Focus 3, не работает ксенон на форд фокус 3, китайский ксенон

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

а я с автором не соглашусь! На тииде 7 лет и 220т.км по омским дорогам. Да тиида по надёжности подвески не эталон. Но Далеко не Гавнецо! У меня Все стойки родные, заменены только пружины т.к. они сели за столько лет. Менял опоры передних стоек 2 раза, сайлент блоки подрамника, линки несколько раз. Насчёт свечей и разобрать пол мотора я не понял, какие пол мотора разобрать? Раз в 100 т.км Дёрнуть коллектор это пол мотора? Вы утрируете! Да и заводится она отменно в любой мороз даже с дохлым аккумулятором. За столько лет ни разу не подвела, а свечи так вобще 110т.км легко выхаживают и даже на нашем гавняном бензине, я лично ездил! У меня комплектация с 4х ст автоматом, и лучше свяки двс и акпп я не видел за эти деньги да и ресурса.

Загир, салам. Сорян что вставляю свои пять копеек, но трипод лучше перемотать изолентой, т.к. игольчатый подшипник может рассыпаться и тогда будет писец. Хотя, смотря у кого какой кисмет. Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по пыльнику внутреннего шруса ;)

Назовите видео правильно 'замена привода в сборе', дизлайк за попросту потраченное время до вставления привода в сборе.

Вот бы моему шефу бывшему эту приблуду в жопу вставить и Камазовский кардан засунуть. Не частые трудности с пыльником внутреннего шруса это еще что >)

Вот это я понимаю работа и есть что показать, а не те что зеркала делают) только интересно, это что за машина что хозяин на такие жертвы пошел

Мне приятель сказал и без пыльника внутреннего шруса на galaxy полно чего сломалось ) мне кажется легче целиком движок выдернуть

Периодические геморрои с пыльником внутреннего шруса уже задолбали :) все красиво, но как они ставит внутренний сальник в реку, он сразу побежит его шток своими зубьями задерет при сборке.

полезный видос, мало болтовни и все по делу в целом, все бы так, а то пи..т полтора часа а по делу 10 секунд лайк ушол

У моего другана с пыльником внутреннего шруса на galaxy пока без особых проблем ;) А где вы находитесь?я бы к вам тоже на капиталочку заехал да и не только

ставлю себе на б4 пыльники от шеви-нива, идеально подходит. неоригинальные пыльники лопаются зимой, весной шрусу хана. поиском оригинала не замарачиваюсь, доволен

Здраствуйте! Я хотел спросить вообщем я недавно купил Т3 с объемом 1,8. какой запчасть подходить на него я не знаю можете обеснить? и еще ходовая надо делать. граната от пассата подходить на Т3?

У меня осталась вибрация даже после замены внутреннего шруса. Где ещё искать? Говорят в коробке что-то разбило!

о мерседесах и такая работа практически их нет в интернете Вы как бы первопроходец,очень интересен проект с этими машинами. У меня правый шруз на нём промежуточный подшипник нуждается в замене.тоже думаем как.что захолхозит,деньги были купили машину в РФ сейчас жопа и денег нет а ездить надо.Не подскажите может у Вас есть этот проект? Неплохо, если более обстоятельно показал бы по пыльнику внутреннего шруса на ford.


6 лет

Всем привет.
Полетел правый ШРУС. Меняется только в сборе с подвесным подшипником и внутр. шрусом. Жаль КПП не с ним идет

Собственно вопрос. Где приобрести. У дилера 25-27000 руб..


22 окт ября 2014


Появились следы смазки на пыльнике внутреннего, левого ШРУСа. Выбор оказался не велик. Оригинал комплект 4000р. Попался отдельно SKF 289р. Встал как родной.

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

Приветствую!
А где ты его заказывал? Что то погуглил и походу его негде нет в наличии


21 нояб ря 2014

Всем привет! Как выяснил, с производства данный пыльник снят, может есть у кого номер внутреннего пыльника S-max 2007, какие замены на него?


14 мая 2015

После замены на неофициальном сервисе опорного подшипника при выезде на парковку развалился внутренний левый шрус.
До замены опорного подшипника ни шелчков при разгоне, ни вибраций не наблюдалось, пробег 102 тыс, двигатель 2.5Т.
внимание вопрос: это ошибка мастера при замене опорного подшипника (например отвел привод на недопустимый угол), или естественный износ или дефект ШРУС?

Как проверить и на что обратить внимание для выяснения причины поломки шрус?

Т.к. замена привода в сборе крайне неожиданное и затратное мероприятие.

posted image

dobak
Практически стопроцентная гарантия того, что попорукие (извините) мастера угробили совершенно исправный привод.
Посетите Мондео-клаб, там в теме "Амортизаторы: Что поставить вместо стока?" (кажется я уже кого-то отправлял туда) подобных примеров довольно много. Причем происходит это именно с моторами 2,5Т.

Да, спасибо. Нашел отдельную тему в мондеоклубе. за рекламу не сочтите тема называется "ШРУС, Сепаратор, Смазка"
там однозначно и развернуто описано все.
При снятии аммортизатора необходимо снимать вал привода со ступицы.
Это касается только 2.5Т, там внутренний ШРУС "плунжерный VL", со всеми остальными агрегатами - триподы.

Все, приехал из сервиса на своих колесах. Замену привода произвели за их счет.
Обсуждали проблему около часа, со стороны мастера были контраргументы про износ в приводе, возможные трещины. Сам слесарь клялся, что снимал ступицу с рычага, по валу привода не били и не прикладывали сверхусилий. Но сепаратор был порван на куски

posted image


в итоге решаюшим аргументом стало то, что за неделю до визита к ним я был у официалов на замене масла и мне заодно сделали диагностику ходовой, при звонке им мастер подтвердил отсутсвие люфтов и каких-либо нареканий к приводам. И заодно подтвердили, что с поврежденным сепаратором движение невозможно.
так что если у вас возникает подобная ситуация - отстаивайте свое право.

Читайте также: