Замена пыльника шруса форд сиерра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

вахахах . мастер фломастер, супорт сняла типа только открутила и поршень уже загнан назад. задний тормозной шланг впорядке. это ТРОС РУЧНИКА тупица. кто вообще руками проверяет шарниры и сайлент блоки. а не видос

я тоже просто болт выкрутил и колесо открутил и снял сразу вместе с тягой, вывел без особых проблем но проблема теперь снять наружный шрус он падла крепко на валу сидит, а работать прямо на улице приходится! стопор крепкий попался) Постоянные трудности с пыльником наружного шруса уже задолбали,

Мне друг сказал на ORION и без пыльника наружного шруса много чего чинить ) Класс! Спасибо за урок,отличное видео и все по теме!

вот эти штуки не выбрасывай отнеси токарю он вместо подшипников выточит бронзу и еще послужит пару сизонов

Стоят полиуритановые пыльники уже 7 лет пыльники и 340 тыс км пробега) полет отличный на фольце) на логане стоят пластиковые) резиновые говно даже самые дорогие) У друга и без пыльника наружного шруса на форде полно чего полетело,

Блин, да шрус можно вытащить просто открутив болт и снять колесо! И так реально 5минут менять его! Я вот сейчас снял и заменил пыльник) Пишите, если интересует)

парни красавцы, у меня хоть иобычные щлицевые гранаты, но про такой способ замены вы единственные наглядно пояснили.. отправте ролик в канал ремонт рено, а то и там говорят, что такой привод только под замену (из за рваного пыльника привод под замену.. бред.. всегда придерживался мнения- если что то собрали, значит это можно разобрать, перебрать и собрать по новой..)..удачи..

Покажите как поменять пыльник распилив ось болгаркой, а потом сварить всё это дело сваркой) в этом случае полуось и с машины не обязательно снимать) Желательно в деталях посоветовал бы по пыльнику наружного шруса на фордике!

Здравствуйте.Под скажите пожалуйста может ли присустсвувать сильная вибрация при нагрузке(особенно в горку) из-за наружной гранаты.Были поменяны обе внутренние,ступ ичные подшипники.Перебран а коробка,подшипники дифференциала отрегулированы на 99% верно.Присутсвует люфт по оси короткой полуоси примерно 1,5см при нагруженых колесах.(думаю треснуло либо сползло упорное кольцо шруса?)При вывешивании каждой стороны на домкрате с одной стороны ощущение при вкл. передаче будто машина с боку на бок переваливается.Так ое бывает(не всегда) и при движении накатом на небольшой скорости.Балансиро вка в идеале,диски и резина тоже.

Шрусы пожно было не обтачивать, а сделать два тоненьких колечка, и подложить между шрусом и обоймой подшипника.

Спасибо, Дима. Все у тебя красиво! Хотел сказать, что существуют асферические зеркальные элементы(ERGON) на Акцент. (Тагаз). Артикулы бьются с базой Автодока.

силиконом брызни, Мне приятель сказал и без пыльника наружного шруса на фордике куча чего сломалось >)

Все в ряд кричали - это внеший(я то знал что я все в круг поменял) но на замену согласился и результата ноль.Действительно очень сильно хрустит слева.Я поменял три гранаты и не чего(это только левые внешние).Какая то хрень.За ответ спасибо. У моего другана и без пыльника наружного шруса на форд куча чего сломалось…

Желательно в деталях рассказал бы по пыльнику наружного шруса… Это просто пиз. ц! Как ты ездил?! Там и без ускорения все било, сто пудов!?

Андрей, в сервисе мне обозначили проблему - заменить гранату наружную правую.. мне самой не по зубам такая работа. сколько такая работа встанет в сервисе и цена детали? ниссан алмера N16 2002г. взяла летом с пробегом 120 тыс. вот теперь в сто то одно то другое вылазит - подшипники.. теперь граната.. Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику наружного шруса на ford порекомендовал бы,

Мастера что руки растут с одного места. Берёшь кривую монтировку и выбиваешь за пару минут с низу и готова.

Так легко снимать, а вот не снимая КПП,как туда подлезть? Говорят есть специальный съёмник для гранат.

По пыльнику наружного шруса много инфы в инете! Стекло отжимается под уплотнителем с верху до не большой щели любой пластиной металлической,перо чинным ножом или линейкой.в щель длинная проволочена с загнутым крючком или петлей(из шнурка на ботинке) на конце(звено от рыбной удочки также пойдет тонкое или жесткий кусок провода чтоб форму крюка держал) У вас дверь переднего пассажира напротив)за ручку двери изнутри салона крючком или накинутой петлей дергаешь и вэлком в салон)не надо бить стекла и царапать)я чуть инфаркт не получил)хорошо авто само открылась)видимо поняло что людей с ломом не остановить)

с внутреннего Ш! На vaz21093,на внутреннем Ш. стоит стопорное не только круглого, но и квадратного сечения? Так ли это?

У меня такая же проблема от 60 км до 80 км, спасибо мужик. У коллеги с работы на сиерре с пыльником наружного шруса до сих пор все без особых проблем >)

У друга на сиерра с пыльником наружного шруса до сих пор проблем еще не было ;) Владимир, подскажите, как снимаются внутренние гранаты из коробки передачь?

Демонтаж приводного вала Ford Sierra

Неопреновый пыльник

Замена наружнего пыльника не вынимая шруса. Форд Фокус-3

Выбираем Шрус Б авторазборка Форд

Отличные видео, но вы не показывает самого главного, самого ремонта. Не все тут специалисты, хочется видеть то о чем вы рассказываете, а не просто результат. И если не трудно рассказываете какой пробег у авто которое на ремонте. Спасибо. Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику наружного шруса пояснил бы >)

Замена Пыльников рулевой рейки Ford Sierra

Замена пыльника рулевой тяги Ford Sierra

Замена пыльника шруса

Замена внутреннего шруса 2

Замена пыльника без разбора привода

Как одеть ПЫЛЬНИК ШРУСА-

Замена наружной гранаты форд

8.15 ЗАМЕНА ШРУСА на FORD fiesta ч2

Полевые условия. У НЕГО ЖЕ ЕСТЬ МОЛОООООТОККК! Мне приятель сказал с пыльником наружного шруса на Сиерра пока проблем не было,

Бред. Я снимал свой с помощью болгарки. Шрус стоял оригинальный, с завода. Так вот отверстие там не сквозное.

Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику наружного шруса на фордике показал бы! Стука при езде не было. Обратил внимание на проблему при осмотре на подъемнике. Решил в результате не дожидаться когда дифференциал рассыпется и поменял коробку на контрактную.

Ребят а если звук появляется только при движении задним ходом и только когда колеса вывернуты именно в правую сторону. Задаю вопрос тут, так как ехать к механику денег нет совсем(

У друга на форд с пыльником наружного шруса до сих пор все слава богу нормально ))) Здравствуйте, есть видео по замене задних амортизаторов данного автомобиля?

Лучше что-то конкретное рассказал бы по пыльнику наружного шруса :) Классно всё показали во всех случаях,спа и удачи.

зделал молодец, но ни кто не вникает в причину износа. а причина здесь кроется в недостатке смазки. если обратить внимание на шрузах отсутствуют змеевидные каналы для смазки. так что не всё так хорошо

у нас фордов было много транзиты были и старые 2 литра. бензин и новые дизеля. проблем не -было. Мне друг сказал с пыльником наружного шруса на сиерре пока все нормально,

Обычные пластиковые стяжки вполне заменяют эти дибильные хомуты и приспособлений для обжимки никаких не нужно.

Периодические трудности с пыльником наружного шруса начинают напрягать! если хруст начался по прямой в разгоне, то замена внутреннего шруса? я правильно понял? 130000км 10лет машине, но все 4 пыльника в хорошем состоянии и сухие снаружи, и люфтов нет, ни на внутреннем, ни на наружном шрусе, с обоих сторон,, но хрустит именно шрус (но какой), этот звук я хорошо знаю, что делать, посоветуй братуля,

Владимир,Здравствуй те.Уже всё пересмотрели перепробовали.Не знаем, в чём проблема.. после замены амортизаторов на . и всех шрусов,левая полуось как будто короче стала. Сильный люфт трипойда в стакане(гранате) до 2 см точно.почти вылазит. Читал в интернете бывали такие случаи,но толком почему никто не пишет.вобщем вылетает он,я так понимаю при повороте колёс. В чём,может быть причина? в правом стакане (гранате)небольшой люфт,а вот в левом минимум двасм. почти вылазит. такая разница-это нормально?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Дмитрий Шарандо

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил ~10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Дмитрий Шарандо

6. Из полезных моментов для сиероводов с 2.3D, можно отметить установку сальников клапанов от ВАЗовской классики, вместо заводских маслосемных шайб. Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало) так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних).

ТРАНСМИССИЯ
1. На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
2. Карданный вал. На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте - с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно - чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.
3. Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ 2101.
4. Подвесной подшипник. Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.
5. Шрусы. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) - разные. У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд - 70 долларов. Тот же GLO на Москвич - 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич - 20 долларов. На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Дмитрий Шарандо

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

1. Пыльник шаровой опоры. Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.
2. Сайлентблоки. Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.
Генератор.
3. Ступичные подшипники для Сиерры подходят от запора.
4. Пружины. На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.
5. Колёса. Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм - параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65. Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра - впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
6. Рулевые тяги. Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.
7. Ступицы на 5 шпилек---Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!
8. Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).
9. Пыльник на рулевую тягу я поставил от ОКА.

Дмитрий Шарандо

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
1. Генератор. А) на большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера - там естественно ремень длиннее) - размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) - и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.
Б) Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг - еде надели. Попутно - пробовали и от Жигулей, и от Москвича - длинноваты.
2. Стартер. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
3. Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio. В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
4. Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
5. Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

РАДИАТОР.
1. На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.
2. Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте - на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.

КУЗОВ.
1. Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от "Москвича" 2141.
2. Сидения. Всё ради подогрева. Скорповские передние сидения отличаются от сиерровских по посадочному месту только расстоянием между передними и задними креплениями. Решается подкладыванием проставок (например, больших гаек) между кузовом и передним креплениями и установкой более длинных болтов (а, может, даже старых хватит, не помню). Задние крепления прикручиваешь просто в штатные дырки в полу. Насчет установки заднего дивана. подушка подходит, если не ошибаюсь, а вот спинка, боюсь, никак.

Читайте также: