Специнструмент для замены сцепления форд фокус 3 powershift

Обновлено: 16.05.2024

Набор CT-U0411 иcпользуется не только для полной замены старого сцепления на новое, но и также для взода старого сцепления. Например, нет необходимости замены сцепления, а есть необходимость замены сальника или вилок серводвигателей. При этом получается, что здесь нужно не только поставить и снять сцепление, но и его взвести, так как сцепление мы не меняем на новое

Набор CT-U0411-1 используется для снятия и установки НОВОГО двойного сцепления! Новое сцепление поставляется уже взведенным.

Обозначение DPS6

D — сухое двойное сцепление
P — Powershift
S — синхронизированная
6 — 6-ступенчатая коробка передач
В каталоге запчастей коробка передач DPS6 может также называться коробкой передач PS195 или DCPS.

6DCT250 — коробка переключения передач с сухим двойным сцеплением.

Обозначение 6DCT250

6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент


Вот и настало наше время — на пробеге где-то 120000км начал пинаться Powershift. Сначала появилась лёгкая дрожь на первых передачах, со временем она усилилась и превратилась в ощутимое дерганье ("стиральную доску"), появился металлический звук проскальзывающего сцепления. Ездили так 4000км, прислушивались-присматривались, сердце кровью обливалось с каждым толчком, морально (и материально) готовились к замене сцепления.
В порыве последней надежды отсрочить неизбежное — съездили к официальному дилеру на прошивку и адаптацию. Не помогло…
Сразу скажу, что ошибок по компьютеру не было, ждать пока машина откажется двигаться с места не стали.
Итак, для замены сцепления на Ford Focus 3 1.6 125л.с. Powershift мы купили:
— знаменитый комплект LUK 602000800 (сцепление, 2 вилки, выжимной подшипник, крепление и пр.)





— сальник большой (коричневый) 5297669 и сальник малый (коричневый) 5297670;


Мастер на дилере сказал, что есть специальный ремкомплект для коробки, там все необходимые сальники, которые лучше поменять при замене сцепы. Артикул не знаю, но думаю можно погуглить. Мы в итоге ограничились 2мя сальниками.
— 2 литра трансмиссионного масла в коробку FORD 1547953 (бутылки по 1 литру)


Также надо быть готовым к замене заднего сальника коленвала между двигателем и коробкой FORD 1784775.


Нам повезло — место стыка абсолютно сухое, мастер рекомендовал не менять и отметил, что это больше болячка 2-хлитровых моторов (для них артикул сальника другой FORD 1131305).


Вскрытие коробки показало течь обоих сальников (тех, которые мы и купили), вилки рабочие (заклинить не успели), но все в закоксовавшемся масле, само сцепление сильно поржавело!




Промыли нутро очистителем, мастер поставил новую сцепу, вилки и выжимной, поменял сальники и вернул коробку на место, сделал адаптацию. Все работы заняли не больше 4 часов.
Что сказать, после замены машина едет плавно, появилась динамика, переключения передач незаметны! Идеально!
ИТОГ: 63500руб. (работа у официального дилера 14500р, запчасти покупали сами 49000р).

Запчасти

Полный комплект сцепления Ford 6DCT250 (Вилки и выжимной новые LUK, сцепление оригинальное восстановленное)

Это важный вопрос, ведь роботизированные коробки очень требовательны к оснащению, которым их обслуживают.
Так универсальный набор ключей, отвертка и пассатижи, не позволят даже начать разборку трансмиссии.

Чтобы демонтировать КПП или получить доступ к заменяемому узлу, необходимо иметь фирменный монтажный комплект.
Специалисты нашего техцентра используют наборы, поставляемые компанией LUK Schaeffler.
Этот немецкий бренд – безусловный лидер во всем, что касается сцепления. Более того, инструментарий марки LUK рекомендован собственно компанией Ford, устанавливающей PowerShift на свои автомобили.

Эти приспособления созданы специально для роботизированных трансмиссий.
Данный набор является основой, и может применяться при ремонте РКПП любых производителей.

Для обслуживания конкретно коробки PowerShift, его следует доукомплектовать спецнабором.
Используясь вместе с базовым комплектом, эти инструменты позволяют проводить работы по снятию и правильной установке новых комплектующих.

Набор инструмента Luk 400 0418 10

Instrument 400041810 dlya zamena scepleniya Powershift

Набор инструмента Luk 400 425 10

Instrument 40042510 dlya zamena scepleniya Powershift

Только при наличии такого оснащения, можно говорить о сохранности узлов и соблюдении дилерского регламента.
Это связано как с множеством скрытых, труднодоступных соединений, так и с особенностями конструкции.
Умело орудуя фирменными инструментами, нашим опытным мастерам удается соблюдать заводские стандарты качества.

Поэтому выбирая мастерскую, не забудьте удостоверьтися, что там используют сертифицированное оснащение.
Нам от Вас нечего скрывать, поэтому в открытую говорим о том, какой инструмент мы используем для замены сцепления на Power S hift (Пауэр Шифт) .

Хотите такое же оборудование?

Обратившись к нам, Вы можете выгодно купить аналогичные приспособления для своей мастерской.
Имея подобные комплекты и обученных механиков, можно значительно расширить спектр сервисных услуг и радовать клиентов достойным обслуживанием.

Закупая оптовые партии напрямую у производителя, мы готовы предложить Вам лучшую цену для российского рынка.
Заказать наборы LUK с доставкой можно в любую часть страны. Для консультации и уточнения деталей - позвоните нашему менеджеру.

Tehnologiya zameni scepleniya Powershift Ford Fokus

Установка нового комплекта сцепления имеет много нюансов, и выполняется в несколько этапов.
Чтобы преодолеть все возникающие сложности, опыта рядового механика часто оказывается недостаточно.
Но даже идеальное знание конструкции – это лишь одно из условий.

Для замены узла, требуется специальное оборудование: измерительные приборы высокой точности, наборы дилерских инструментов, лицензионные программы для настройки.
Иметь все это в гараже или маленьком СТО – невозможно.
Для гарантированно правильной замены сцепления PowerShift, Вы можете обратиться в наш профильный техцентр.

Порядок проведения работ

  • Демонтируется КПП. Для ее фиксации требуется подвесной механизм;
  • Проверяется уровень и состояние трансмиссионного масла. Если масло грязное или видны подтеки – стоит заменить в полном объеме;
  • Снимается узел двойного сцепления – используется набор спец.инструментов;
  • Выполняется визуальный осмотр и дефектовка двухмассового маховика;
  • Устанавливается новый комплект, подбираются регулировочные шайбы и проверяются допуски;
  • Монтируется коробка передач;
  • Инициализация PowerS

Снятие коробки передач

Перед началом процедуры, необходимо подготовить трансмиссию к демонтажу.
Для этого отсоединяются все патрубки и шланги, откручиваются крепления и опоры.
Далее снимается подрамник и вывешивается, либо демонтируется двигатель.
После этого происходит рассоединение приводов и коробки.

Поскольку КПП имеет довольно большой вес, она помещается на гидравлический держатель.
Он позволяет работать без спешки, ослабляя крепежи в правильной последовательности.
Важно помнить, что многие болты имеют скрытое расположение, поэтому без фирменных инструментов их не открутить.

Также многие нюансы зависят от конкретной модели авто.
Из-за особенностей конструкции, каждая машина имеет персональный регламент, от которого крайне нежелательно отклоняться .

Демонтируем изношенный узел

Трансмиссия Пауэр Шифт существует в двух вариантах исполнения, с мокрым (с 2008 года) и сухим (с 2010 года) двойным сцеплением.
Они имеют принципиальные отличия, а потому процедура их демонтажа также немного разнится.

В первую очередь проводится снятие фиксирующего кольца и удаление защитного кожуха.
Под ним располагается еще один стопор, прижимающий крышку.
Вынув все стопорные кольца, можно получить доступ к узлу сцепления и приступить к его извлечению.

Добравшись до большого стопорного кольца, его следует удалить и аккуратно извлечь двухмассовый маховик. За ним располагается малый стопор, при откручивании которого открывается доступ к многодисковой муфте. После ее извлечения, также следует вилки переключения (втулки) и подшипники. По ходу процедуры вынимаются все упоры и перемычки.

Важно!
После снятия и разборки, все компоненты, в том числе стопоры и крепежи, обязательно подлежат замене.

Дефектовка маховика

Добраться до этого агрегата довольно сложно, поэтому получив свободный доступ, логично проверить его состояние и целостность корпуса.
Менять двухмассовый маховик одновременно со сцеплением гораздо выгоднее, ведь не приходятся дважды оплачивать трудоемкую разборку РКПП.
Если маховое колесо имеет запас ресурса, а повреждения и люфты отсутствуют – агрегат просто устанавливается обратно.

Установка нового комплекта

Правильный монтаж сцепления предполагает кропотливую подборку опор и регулировочных колец.
Все расчеты производятся с учетом индивидуальных допусков. Чтобы избежать погрешностей при измерениях, и верно выполнить центровку, потребуется огромный опыт и высокоточное оборудование.

Сборка узла происходит в обратном порядке.
Сперва ставится малая шайба регулировки, а затем устанавливаются вилки переключения.
Встать на свое место рычаги смогут только в единственном положении.
После этого нужно установить вторую регулировочную шайбу и выжимные подшипники.

Закончив с этим, можно переходить к присоединению узла к КПП.
Специальный держатель позволит зафиксировать положение многодисковой муфты, попасть в пазы и опустить ее на посадочную площадку.
Для закрепления используются упорные пластины и стопорные кольца.

Нужно учесть, что сцепление в сборе должно крутиться свободно, без каких-либо усилий.
Любой люфт, сильный осевой зазор или трудности при вращении, указывают на ошибки при установке.
При размещении маховика важно убедиться, что нанесенные на него метки совпадают с маркерами на корзине и двигателе.

Монтаж Power-Shift и адаптация

Установка коробки передач проводится в порядке, обратном ее снятию.
С использованием подкатного держателя, трансмиссия возвращается на свое место и соединяется в двигателем.
Порядок закручивания болтов регламентирован и должен соблюдаться. На финальном этапе возвращается подрамник, подсоединяются все шланги.

После этого обязательно выполняется адаптация РКПП.
Для этих целей используется фирменное диагностическое оборудование и лицензионные программы.
При правильной отладке, износ узла удастся свести к минимуму, а ступени будут переключаться быстро и практически незаметно.

Приезжайте к профессионалам

Даже сильно не углубляясь в тонкости, легко заметить, что технология замены сцепления Powershift (Пауэр Шифт) очень трудна.
Не имея должной квалификации, можно допустить десятки ошибок, каждая из которых чревата капремонтом и снижает Вашу безопасность.

Доверьте свою машину в руки специалистам – приезжайте в профильную мастерскую.
Мы работаем уже более 10-ти лет и даем чесную гарантию на оказанные услуги.
Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию и записаться на визит.

Zamena scepleniya na korobke Powershift Ford Fokus 3

Уже 10 лет отлично выполняя свою работу, мы помогаем экономить Вам.
На весь спектр услуг, нам удается удерживать расценки на низком уровне.

Так установка нового сцепления на Ford Focus 3 будет стоить всего 7 890 рублей! (включая инициализацию коробки).

Любые дополнительные работы – строго после Вашего одобрения.
При этом не существует проблемы с PowerShift, непосильной для наших специалистов.
Устранение поломок любой сложности занимает от 1 дня. Монтаж нового узла – от 4-6 часов, с возможностью забрать машину в тот же день!

После установки ремкомплекта требуется адаптация коробки передач?
У нас есть дилерские сканеры и лицензионные программы.
Сомневаетесь в исправности трансмиссии?
Приглашаем на бесплатную компьютерную диагностику – Вы узнаете точную причину поломки и текущее состояние КПП.

На все проведенные работы и предоставленные запчасти – до 24 месяцев гарантии или пробегом в 60000 километров!
Если вдруг отремонтированный узел вновь напомнит о себе – это будет наша, а не Ваша проблема.

Актуальные цены:

Таблица

Наименование услугиЦена
Замена комплекта сцепления7890 рублей
Замена модуля управления КПП (блок ТСМ)3890 рублей
Ремонт блока ТСМ7790 рублей
Капитальный ремонт Пауэр Шифтот 24500 рублей
Диагностика Powershift бесплатно (при записи на ремонт)
Адаптация системы бесплатно (при проведении ремонтных работ)
Замена масла бесплатно (после проведения ремонта)

Если у Вас другая модель Ford, выберите из списка ниже, что бы узнать стоимость ремонта:

Самым разумным решением будет приехать на диагностику в наш специализированный сервис.
Для Вас проверка выполняется бесплатно, а вся процедура займет не более 30 – 60 минут.
Затем Вы узнаете обо всех скрытых повреждениях и сбоях, а также получите оптимальные предложения по ремонту.

Отделения нашего техцентра находятся в Москве.
Прием клиентов ведется преимущественно на основе предварительной записи.
Забронируйте место на удобное время, сообщив о своем визите по контактному номеру.

Признаки износа сцепления и других неполадок:

Любую неисправность проще и потому дешевле устранять, если она только появилась.
Но если даже поломку оставить без внимания, затраты вполне могут вырасти на порядок.

Поэтому мы категорически не рекомендуем откладывать замену сцепления на Форд Фокус 3 Power S hift (Пауэр Шифт) на неопределенный срок. Если у Вас есть сомнения – просто позвоните нашему мастеру для консультации.

Специалист бесплатно ответит на все вопросы, и при желании, забронирует для Вас место в СТО - приехать можно в любой день недели. Свяжитесь с нами и обеспечьте своей машине должное обслуживание.

Читайте также: