Замена гидроопоры форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Всем Привет.И так отчитаюсь по проделанной работе:
И так Симптомы:
-Вибрирует на холостых оборотах заднее место сидя на сиденье,
-вибрация по всему салону(также на холостых),
-появился посторонний шум в салоне при движении.

Введение в суть дела:у нас стоят 3 подушки, а именно правая гидроопора, левая опора двигателя квадрат и нижняя подушка восьмурка.
Все симптомы указывают на гидроопору.
И так самое основное решение проблемы…Замена правой гидроопоры:
-Если появились все симптомы которые указаны выше, то открываем капот и смотрим под расширительным бачком нашу опору, если она протекла, порвалась или же резиновая подушка села на кузов, то все вердикт наш верен.(Если же хотите точно убедиться, вам понадобиться два тела, это вы сами и друг, вы садитесь в машину, а друг веревкой подцепляет гидроопору, заводим движок, говорите другу чтобы он тянул вверх без фанатизма…а то спину надорвет и так если вибрация прошла, значит точно оно…
И так начнем:
1.Выбираем Гидроопору:
Вот номерки нашей опоры
-------------------------------------------------------------
Опоры двигателя 1.8 — 2.0:
Оригинал:
1430066 период выпуска с 03/12/2007 — 22/6/2009-Цена 5 834,14р.
1567878 с 22/6/2009-14/10/2009-Цена 4 831,04р.
1671722 она же после 14/10/2009-Цена 4 887,89р
1862540 — после 24-01-2014-Цена 4 788,12р.
Аналоги Оригинал:
30758020 (VOLVO)-с ушком крепления трубки кондиционераЦена 4 237,85р.
31375739 (VOLVO)-без ушка крепления трубки кондиционера.-Цена 3 513,17р.
BBM4-39-060C (Mazda)-без ушка крепления-Цена 3 426,94р.
BBM439060D (Mazda)- с ушком крепления
05281(Metalcaucho )-Опора двигателя правая с ушком
Дешевый неоригинал низкого качества:
V25-0171 (Vaico) —Цена 1 945,10р.
FM-CB4RH (FEBEST)-Цена 2 047,96р.
1517900600 (JP Group)- Цена 1 360,02р.
--------------------------------------------------------------
Я с тормозил и купил фебест за 3300 р. сказали оч.хорошего качества из всех фебестов, проверим…(а так скупой платит дважды), лучший аналог это вольво, но цена уже 4200 р., легче купить уж оригинал, он стоит 4888 р. на exist.




2.Открываем капот, снимаем расширительный бачок, просто движением вверх.


3.Дамкратим движок снизу, для этого снимаем защиту, ставим дамкрат и дощечку и чуть чуть приподнимаем, без фанатизма, надо просто ослабить давление на подушку.


4.Теперь снимаем фиксатор трубки кондиционера, движением на себя.


5. Откручиваем 4 болта, одна головка на 18, другая на 15., вытаскиваем гидроопору,





вот старая и новая, старая ходуном ходила, новая очень хорошо сидит.


6. Все собираем в обратной последовательности.
Надеюсь кому то пригодится моя инструкция, подписываемся ставим лайки и удачи на дорогах.


Тема конечно уже заезженная, с которой сталкивается практически каждый владелец фокуса с двигателем 1.8 или 2.0, но всё же поделюсь своей историей…
Как-то ещё осенью, один прекрасный день, при трогании со светофора, в подкапотном пространстве раздался ужасный звук похожий на хруст! При этом появлялось это при движении на 1-й и 2-й передачах, с увеличением оборотов исчезало. Остановился я в ближайшем "кармане", открыл капот — осмотрел всю подкапотку, и ничего такого к чему можно докапаться не нашел! Потихоньку добрался до работы, поехали кататься уже с механиками, и как назло — никаких посторонних звуков! С наступлением минусовой температуры этот звук исчез…
Так же с наступлением минусовой температуры, появился резонирующий звук то ли пластика, то ли металла, опять же где-то под капотом, во время движения и ровно на 2500 об/мин. При чем, проходит он, когда нагревается подкапотное пространство, т.е. через 20-30 минут движения. Загоняю в сервис, протрясли все пластмассовое и металлическое — все в норме. А-а-а, да как же так! Из тепла выгоняю на улицу, еду и слышу вышеописанный хруст, который через пару минут проходит.Тут я понимаю что эти звуки взаимосвязаны и проявляются в определенных температурных условиях…Только хрен их поймаешь!
Под новый год обратил внимание, на усиливающуюся с каждым днем, вибрацию по салону и в руль на холостых оборотах. Уже читав во многих БЖ предположил, что это гидроопора. После праздников уже загоняю авто на сервис, вместе с механиком посмотрели на гидроопору и приговорили её к замене.


Решил заказывать опору VOLVO(её многие фокусоводы в своих БЖ хвалят, что это тот же FoMoCo, да и цена почти в два раза меньше), и так:
26.01.2015 пробиваю по exist цены: 1671722 FoMoCo — 6000 руб, 30758020 VOLVO — 3500 руб.
29.01.2015 пробиваю вновь ох.л просто: FoMoCo — 6000 руб, 30758020 VOLVO — 7000 руб. Да как так то, гребные курсы валют!
Смотрю ещё один номер опоры: 31375739 VOLVO — 3300 р. И встает вопрос — с площадкой она под крепление трубки кондиционера или нет.Покопавшись на просторах DRIVE2, и для себя решив — ну и хрен с ней, если её нет — заказываю:

375739 VOLVO — гидроопора(правая опора двигателя) — 3300 руб;
35394 01 Lemforder — задняя опора двигателя(усиленная) — 2705 руб.
Заднюю опору заказал до кучи, т.к. многие её меняют вместе с гидроопорой — зря я это сделал(об этом далее).
Проходит неделя, приходят зап. части, забираю:


радостный еду на сервис, задираю фокуса на подъемник, скидываю защиту — а тут сюрприз, и даже два:
1 сюрприз — стала понятна причина непонятных звуков(ТАДАМММ!) — умирающая гидроопора. По причине которой, защита компрессора кондиционера, в определенных условиях задевала защиту картера двигателя(при чем сколько раз смотрели в это место — зазор между ними был 5-6 мм, но и предположить не могли, что оно вон оно как). Фото в студию:


2 сюрприз — а задняя то опора уже менянная(?-когда и зачем-?):


а вот такая ставится на заводе:


Далее приступаем к работам: заднюю опору не трогаем, меняем гидроопору. Процесс описывать не буду, ибо информации полно, далее фото:



После проделанной работы поехал домой, с чувством собственного удовлетворения и радости — посторонних звуков нет, вибраций на холостых оборотах нет. Оставил на пару часов на улице, для контрольной проверки. И вот наконец-то — ТИШИНА и КОМФОРТ! Ура-а-а! Как говорится: одним выстрелом — двоих зайцев))


p.s. : по задней опоре пока в думках, менять или нет. Или выставить на продажу…


Всем привет! С момента покупки напрягала заметная и неприятная вибрация на холостых. Особенно сильно она проявлялась после холодного запуска. Ещё только присматриваясь к Фокусам, узнал из профильных форумов, что чаще всего причиной таких проблем является умирающая правая гидроподушка двигателя.
Проверка несложная — умершую опору видно. Она сильно проседает, на её алюминиевом каркасе появляются наполированные места от соприкосновения с резиной. Быстрая проверка подтвердила — пациент "лежит".


Судя по отсутствию каких-либо следов откручивания на болтах и гайках крепления, рискну предположить, что опора не менялась ни разу. Значит, пора её поменять!
Деталь, к слову, не самая дешёвая. При этом её ресурс — где-то 80-120 тысяч в зависимости от условий эксплуатации.
Есть множество аналогов оригинальной опоры ценой от 1.5 тысяч рублей, но отзывы на них негативные. Во-первых, большинство из аналогов — не гидравлические, а просто резина. Соответственно, вибрации они гасят хуже. Во-вторых, ресурс у них гораздо ниже — у многих тысяч через 20 уже "ложатся". Так что сильно экономить на этом узле не стоит.
Оригинальная опора Ford стоит сейчас около 6 тысяч. Дорого, но… опоры Форд никто и не ставит) А всё потому, что ТА ЖЕ САМАЯ опора, но по коду Volvo (S40 построен на одной с Фокусом платформе) стоит в среднем на 1.5-2 тысяч дешевле. Опора действительно та же самая, того же производителя и никаких визуальных отличий от оригинала Ford не имеет. Неудивительно, что все ставят именно от Вольво) А удивительно то, что деталь для вроде как более престижной марки стоит дешевле, чем абсолютно аналогичная для более "народной".
Была заказана Вольво-опора, код 31375739 (30758020), с приливом под крепление трубки кондиционера.



3 года

posted image


Продолжение (2022)

двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя


5 авг уста 2016

Rics
Посудите сами, если Metalcaucho нет в списке опор по ссылке Коды опор, значит не все хорошо. Выше мой пост, есть эта ссылка.Выбирайте что проверено.

Веталь76
Ссылку по кодам опор смотрел и не раз. Чуть ли не каждый код перелопатил и в эксисте и яндексом. Если брать из списка то бюджет просто космический для меня (от 7 до 11 рублей) учитывая подохший катализатор и предстоящее ТО150.
Думаю что раз нет этой опоры в списке то её просто туда никто не добавил не потому что с ней чтот не так, а потому что отзывов по ней просто нет.
Решил все-же попробовать заказать. Цена за обе 2200 рублей. На 150 т.км.поставлю. Ну и буду просматривать. Помрет значит будет отрицательный опыт в общую копилку.

Я вот правую гидроопору вольво/или форд меняю постоянно. 4000км после замены а она уже чиркает нижними отбойниками по кронштейну, зазор уже в миллиметр остался.

Rics
Если ее не добавили ,это не значит что есть и должны быть отрицательные отзывы. По одной только правой опре,этой фирмы уже можно судить,а по ней не так все хорошо и отзывы есть на форуме.
Про опоры вольво давно уже все понятно. С той очередностью,что меняете првую опору и тратите на это деньги,лучше купить качественную левую, чтоб не было так же как с правой.
Запомните,сэкономив раз,растраты растут на следующий раз,в два раза. Не ужели с правой опорой ,опыт вас не чему не научил?
Мне не понятно

Тем кто постиваил минус. Запомните,краилово,ведет к попадалову,это закон жизни. Сам попадал не раз и просто так не стал бы это писать.

Веталь76
А чему меня должен был научить опыт с правой опорой? Родная опора та что шла с завода была сняла на 85й тысяче и развалилась у хлам. "Вольвовская" или фордовская развалилась на две половинки, снял ровно на 60т.км. Пробега. Не беда 60 т.км тоже пробег, только маленький совсем.

А целом я конечно с вами согласен. Но к сожалению правило дорого=качественно и надёжно далеко не всегда работает.

Rics
Что-то мало у тебя родная опора отходила. Мое отходила 180 тыс.(1.8 двиг.) поменял на 190 по своей тупости на Vaico, она отходила 35 тыс поменял на 230 на VOLVO, на 295 тыс. подложил 5мм подкладку-301 тыс. км -полет нормальный.

serdgo07
Раз на раз не приходится. Может езжу я так небрежно по ямам. Может качество такое у неё было. Я не знаю.


7 авг уста 2016

Меняем самостоятельно переднюю правую гидроопору двигателя на автомобиле Форд Фокус 2

Мне хочется поделится с Вами и рассказать о передней правой опоре (подушке) двигателя на Форд Фокусе 2,двигатель 2.0 л. Сделать небольшие выводы для себя и не повторять ошибок.Более скрупулезно относится к изучению поставленного вопроса по ремонту или замене той или иной детали на автомобиле.
Все хорошо когда все хорошо кончается.Это не мои слова, а народные.

Как Вы знаете что я недавно менял нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. и 145 л.с. коробка автомат. вставить ссылку . Прежде чем заниматься заменой детали на автомобилях как всегда необходимо собрать всю информацию по данной проблеме.

Без какого то стеснения почитать форумы про данный автомобиль.На форумах есть очень таки грамотные специалисты и владельцы авто. В моем случае я всегда читаю техническую литературу что там пишут корифеи по ремонту автомобилей.
У меня Форд Фокус 2 и я захожу как и многие автовладельцы данных автомобилей на форум известный среди владельцев фордов Форд Клуб.

Как думаете прислушался ли я к ребятам которые уже давно эксплуатируют автомобили Форд Фокус 2. О чем говорите ведь мы сами все мол знаем.Да не буду кривить душой просто меня “жаба скупости” душила.Чего мол менять сразу две опоры на автомобиле.

Ведь передняя правая опора (гидроопора) рабочая подтеков жидкости не наблюдал.Думаю походит моя старенькая опора еще несколько тысяч километров. Ага, не тут то было.Заменив заднюю опору выехал с гаража.Вибрации не было.Переключение передач стало мягче.

Проехал я так сотню километров сразу заметил вибрацию на автомобиле.Открыл капот своего железного друга стал смотреть правую опору автомобиля.Да думаю потекла моя родная передняя правая опора двигателя.Это видно на фото внизу.

Передние правые гидроопоры автомобиля ФФ2

Видны подтеки масла с гидроопоры. При нажатии на саму резинку она оказалась порвана.Ну так как насчет “жабы” подумалось мне.Времени своего не жаль что ли? Купил бы сразу две опоры и поставил разом.Теперь “хроническая жаба скряги” выходит боком. Опять загонять автомобиль в гараж на яму и выполнять пройденные процедуры ранее проделанные с нижней опорой.

Рассмотрим какие у Форда Фокуса 2 опоры двигателя.В данной модели используются для устойчивой работы двигателя без вибраций три демпферных опоры двигателя.

Опоры двигателя Форд Фокуса 2

  1. Передняя правая опора представляет из себя опору гидравлического типа которая состоит из железного кронштейна и резиновой опоры.
  2. Передняя левая опора резинометаллическая по эксплуатационным свойствам почти вечная.
  3. Нижняя опора двигателя также резинометаллическая которая увы но выходит со строя из за разрывов резиновых демпферов.

В нижней опоре двигателя (подушке) как я писал ранее рвутся вот эти резиновые демпфера как на фото внизу (1) и (2).Здесь как говорят надо учитывать характер езды.Спокойная езда и агрессивная.При агрессивной (спортивной) езде опоры двигателя выходят быстрее.

Нижняя опора двигателя ФФ2

Желаете чтоб опоры служили подольше.Езда должна быть умеренной.Но мое личное мнение что все зависит от качества данных деталей.Например у меня проходили опоры более 166000 км.Считаю что это замечательно для данного автомобиля. по сроку службы этих опор двигателя.

Передняя правая гидроопора двигателя (подушка) двигателя Форд Фокус 2 как пишут источники представляет из себя современный механизм (устройство) которое очень эффективно справляется с различными вибрациями двигателя.

Рассмотрим как работает механическая гидроопора на двигателе:

Принцип работы гидроопоры сродни работе обычных амортизаторов.Здесь колебания гасит жидкость находящаяся в амортизаторах путем перетекания из одной полости в другую. Полости гидроопоры заполнены жидкостью в народе называют антифризом но с технической стороны эту жидкость называют пропиленгликоль. На меньших оборотах двигателя подушка должна быть мягкой и вся жидкость практически сосредоточена в верхней полости опоры(1).Все колебания на холостом ходу при работе двигателя сглаживается подвижной мембраной как показано на фотографии внизу.

Схема работы гидроопоры

По мере возрастания оборотов двигателя вибрации как сами понимаете возрастают пропорционально и опора для гашения вибраций должна быть твердой.Жидкость с верхней полости под давлением на нее двигателя по полостям перетекает в нижнюю полость (2).С работой гидроопоры думаю разобрались и понятен ее принцип работы.

Стоимость гидроопоры на автомобиль

Я приобрел себе опору за 2686 рублей не оригинал. Знаете ну не такую большую зарплату получаю чтоб за опору платить 8000 рублей это мне кажется просто перебор какой то.Цены прям космические.Какую опору я купил и как ее ставить посмотрите небольшое видео

Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.

    1. Загоняем машину на яму.
    2. Откручиваем защиту двигателя.
    3. Поддомкрачиваем двигатель так чтобы у нас разгрузилась правая опора.
    4. Снимаем расширительный бачок.Снимается он просто просто сдергиваем его и отводим в сторону,так как он будет мешать при откручивании опоры.
    5. Берем головку на 15 и откручиваем две гайки крепления самого кронштейна опоры который крепится к лонжерону автомобиля.
    6. Откручиваем головкой на 18 две гайки самой резиновой опоры которая крепится к двигателю.
    7. Осторожно чтобы не повредить вытаскиваем трубку кондиционера которая крепится на опоре сверху резиновым зажимом.
    8. Новую опору ставим в обратной последовательности.

    Вот через некоторое время было время я разобрал старую переднюю опору автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.Посмотрите небольшое видео:

    Как видим ничего сложного в замене передней правой опоре двигателя на Форд Фокус 2 нет.Все это можно сделать самому и своими руками.На этом завершаю свою небольшую заметку о передней правой опоре автомобиля Форд Фокус 2. Уважаемый читатель если у Вас возникли какие то вопросы ко мне или к данной заметке.Небольшая просьба оставлять свои комментарии.

    Читайте также: