Замена птф форд мондео 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Спустя месяц после покупки авто, я вспомнил что нужно пройти гостехосмотр. Перебрал аптечку, заправил огнетушитель и с полной уверенностью поехал на станцию для прохождения.

В итоге с первого раза завернули: низко светят обе фары, не работает правая ПТФ, не работает подсветка номерного знака. В соседнем СТО сразу сделал коррекцию света фар, лампочки подсветки номера сам быстро поменял. А вот про противотуманку хотел бы написать отдельно. О том и будет моя первая запись в бортжурнале.

Я не додумался заранее посмотреть какой тип лампы ставится в ПТФ и сразу поехал в гараж менять. Думал там будет что-то из стандартных галогенок, которые у меня уже были в гараже. Оказалось что нет, нужна мудреная лампочка с номером H11.



Так как был вечер, пришлось оставить машину в гараже и уже на завтра, купив лампочку, менял далее.
Все ниже написанное касается ПТФ с правой стороны. Там доступ затруднен из-за бачка омывателя.

Откручиваем гайки, снимаем пластиковые пистоны, наполовину снимаем и отгибаем подкрылок


Частично снимаем защиту, на фото часть крепления, другая часть симметрична. Возле левого подкрылка я оставил на паре пистонов и отвел защиту в заднюю сторону машины.


Снимаем пистоны и отркучиваем болты крепления бампера


Откручиваем две гайки крепления бампера к крылу.


Становимся перед бампером и аккуратно отодвигаем нужную сторону на себя. Уже можно достать крепление лампы в ПТФ. Она откручивается поворотом, снимаем, меняем лампу, собираем в обратной последовательности.
Возможно, на фото забыл указать стрелками пару пистонов, по ходу дела будете видеть сами.


Решил я недавно проверить максимальную скорость своего корабля. Дорога была отличная, 3 полосы только постеленного асфальта, разогнался почти до 200 км/ч. Довольный приехал домой, но через пару дней увидел, что жертвой пала противотуманка. Пришлось заказать новую, первая оказазалась не той, а вторая подошла. В интернете так и не нашёл, как же ее поменять. Спустя 2 месяца решил сам попробовать. Сначала попытался открутить фару и оттуда добраться, но не вышло, фару похоже можно снять только открутив бампер. Решил пойти другим путём — снял колесо и открутил защиту и вуаля доступ открыт.Птф держится на 2 гайках. Впринципе ни чего сложного, процесс снятия на фотках, может кому-то поможет

Ford Mondeo 5 (Форд Мондео 5)

Ford Mondeo 5 (Форд Мондео 5)

Ford Mondeo 5 (Форд Мондео 5) запись закреплена

Олег Бутавин

Сергей Санаев

Нарек Гаспарян

Олег Бутавин

Михаил Кожевников

Евген Сафонов

👍

Спасибо за инфу. Только хотел поднять этот вопрос, а тут ты

Алексей Кулебякин

Илья Рязанов


Илья Рязанов

Михаил Комаров

Я менял птф на диодные без снятия бампера но для удобства на подъёмнике к знакомого. Но с правой туманкой помучался. Бачёк омывайки мешал. А так время ушло 15-20 минут

Ренат Багаутдинов

Электродвигатель отопителя от десятки на ФМ3
Вынимаем родной отопитель .
На моём Форд Мондео 2004 года выпуска он находится прямо под бардачком с пассажирского сиденья.

Аккуратно снимаем крыльчатку чтоб не повредить .
Вынимаем двигатель из корпуса который крепится на 3 резинках .
Берём мотор отопителя от десятой модели .
Разбираем его .тобишь снимаем аккуратно крыльчатку стачиваем фишку под питание .
Снимаем корпус крепления .
Ставим моторчик в родной корпус крепим на три самореза центрируем его.
Предварительно надо в родном корпусе сделать с низу отверстие под питание.
Далее меняем полярность питания, так как родной крутится в лево а десяточный в право.
Ставим аккутатно родную крыльчатку так как у них направление забора воздуха разные, по этому от десятки не пойдёт .
Далее крепим его на место.
Между корпусом и креплением советую положить три гайки на13 тобишь в трёх местах крепления так как зазор от родного отличается.

Родной от 19600 до 22000 т.р.
Десятый 1000 р.

При желании можете даже закрепить на место датчик климат контроля .
Он должен подойти
Данная инфа получена с форума мондео клуб

Ренат Багаутдинов

Форд Мондео 2000 - 2007 года выпуска
ФМ3 - внешний пыльник шруса на mondeo3 подходит от 41 москвича
blade181

ФМ3 2001 2.0 МКПП седан.
Заменил фрикционные накладки на ведомом диске сцепления. подошел комплект от Газ-24 (не просверленные).
Только заменил заклепки на диаметр 5 мм.

Втулка стабилизатора (зад.) № МР-332 от mark, chaiser (только высоту подрезать),

Тяги стабилизатора (зад.) № 4882006060 от toyota (только отверстия под палец немного доработать круглым напильником), цена в 2 раза дешевле, выглядят по серьезней фордовских
Данная инфа получена с форума мондео клуб

Сергей Олейник

Ренат, да ты прям кулибин! Еще бы подсказал как вазовскую резину на фордовские диски натянуть-цены бы тебе не.было! :-)() а так инфа на 5+

Читайте также: