Замена колец под форсунками форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Цены на ремонт

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

В случае, когда установленные производителем характеристики, которым должна отвечать форсунка Ford Transit, перестали соблюдаться – следует обратиться на СТО.

Ремонт или замена форсунки?

Калибровка и замена форсунок Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л

Цена и скорость работ на ранней стадии поломки детали являются значительно более привлекательными для заказчика, нежели экстренное вмешательство ввиду аварийной ситуации.

Как понять, что ремонта форсунки на дизеле не избежать? Есть несколько очевидных симптомов:

  • тяжелое открытие в период подачи горючего;
  • утечка топлива из распылителя до открытия;
  • сброс давления после старта подачи горючего.

Любой из таких признаков является поводом показать автомобиль специалистам.

В результате проверки в нескольких рабочих режимах (холостом ходу, номинальном, при разгоне), станет возможно установить: нужна ли замена форсунок на Форд Транзит 2.2 и 2.4 или есть более экономичные варианты. Дополнительно проверяется объем недолива дизеля. Возможным решением имеющейся неполадки вполне может оказаться калибровка форсунки. Наши мастера найдут оптимальный для клиента вариант.

Что чаще всего становится причиной, оборачивающейся заменой форсунки на дизелях? Поводов несколько:

  • грязь и вода в топливе;
  • несвоевременная установка нового топливного фильтра;
  • износ самого элемента.

Своевременное решение заменить вышедшую из строя деталь не только вернет работоспособность топливной системе, но и предотврати возникновение пожароопасных ситуациях из-за риска разгерметизации.

перегрел мотор до клина после этого стал грется но с печкой ездил по 120 км за раз и не перегревался температура стояла по середине но основной радиатор не нагревался (воздушило наверно)печка грела оч. хорошо решил заменить прокладку и кольца это потом с фото в другой теме как соберу мотор СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА НАДО СТАВИТЬ ГОЛОВУ А ФОРСУНКИ ТОРЧАТ ПО РАЗНОМУ КАКАЯ ПРАВИЛЬНЕЙ ВСЕГО ТОРЧИТ ПОДСКАЖИТЕ ПИСАТЬ ЧТО НАДО НОВЫЕ КОЛЬЦА ПОД ФОРСУНКИ ФТОРОПЛАСТОВЫЕ НЕ НАДО САМ ЗНАЮ ЕХАТЬ ЗА НИМИ ДАЛЕКО И Я ДУМАЮ ТАК НЕ БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ

Привет всем! ребята кто нибудь может скинуть фотку съемника форсунок? я облазил в субботу весь авто рынок не нашел заранее спасибо


Tranziter, у тебя какие форсунки? Ч-образные руками легко снимаются. Ну или подручными средствами.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Отверткой слегка длинной подковырнешь если что. Правда моя одна када укорела зимой так я ее 2 дня доставал, если что, то пиши раскажу какими средствами.

Sirrega привет! да у меня ч образные форсунки просто видимо поприкисали руками никак на выходных буду дальше пробовать и отпишусь как получилось Murziku тоже



У меня данная проблема была только из-за плохих уплотнителей форсунок. Чисто нагаром забивались. Не зря пишут, что они одноразовые. Но наш человек, пока пару часов не пое***ся - не поверит! Хорошо, что это были один раз 1-я, другой раз 2-я форса.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

ВСЕ уплотнители под форсунками одноразовые,как маленькие беленькие на сами распылители одеваются снизу ,так и верхние,но у меня верхних небыло так я со шланга подходящего диаметра вырезал и все пучком.

сегодня снимал форсунки-вылезли без проблем и без спецприспособлений ,просто руками покрутил из стороны в сторону ивытащил вверх(предварительно все пооткрутив и всё с них поснимав).
отнёс на проверку-три штуки прыскают туманчиком(давление 240-250)
одна псикает струйками с туманчиком(давление то же)
диагност сказал:" сдохла-меняй форсунку,а лучше продавай машину,всё равно на нашем топливе так и будет" -убил бы .
форсунка Ч образная с оранжевой меткой "stanadine"называется(за написание не уверен )
поехал цену узнавать-в магазине 10дней и 5.5тр, в форд центре 2 недели и 4.4тр
скажите пожалуйста кто знает:
из за пролива топлива в одной форсунке может тяги на подъём не быть?
и как долго с таким косяком можно ездить без вреда для автоздоровья ?
можно ли вылечить форсунку в домашних(и призаводских)условиях?
если можно,то как?
п.с.за проверку форсунок попросили 200р,у меня с собой была тысячная купюра и 170р мелкими.
мужичёк диагност сказал:у меня с утра сдачи нет,давай 170 и в рассчёте
да пока ставил всё обратно на машину порвал верхнее резиновое уплотнительное колечко-отрезал кусочек тонкого кислородного шланга по высоте старого кольца-подошел как родной!
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий

диагност сказал:" сдохла-меняй форсунку,а лучше продавай машину,всё равно на нашем топливе так и будет"


Обычно меняют от нищеты одну форсунку на другую, более-менее рабочую. Или меняют все четыре на новые, если деньги есть.
Стоят по 80..90$ за одну.


Замена. или пробовать промывать. Но не всегда помогает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Затроил мотор!снял форсунки отвез на стен, после их проверили и сказали что они супер негодные!!доолго думал над выбором форсунок и взял все таки оригинальные!!после того как поставил их!!двигатель троил, потом робота стала стабильной!!появился серый дым и постоянно дымит, хотя до замены форсунок дыма вообще не было!!машина потеряла тягу и больше 100 - 120 не набираэт скорость. и бывает что на прогретый двигатель потраивает (редко)что можент быть. Спасибо за внимание!!=(
Ford Transit 1995 г.в. 2.5 D и Ford Transit 2008 г.в. 2.2 TDCI 63 кВ

Клапана смотрел? Пока форсы сняты были компрессию мерил?? Какое давление было на старых,и какое сейчас на новых.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Клапана смотрел? Пока форсы сняты были компрессию мерил?? Какое давление было на старых,и какое сейчас на новых.

но мне кажется проблема не в этом, все же было норм до замены.
Ford Transit 1995 г.в. 2.5 D и Ford Transit 2008 г.в. 2.2 TDCI 63 кВ

Из той информации,которую я запрашиваю,можно сделать какие то выводы.Без нее разговор на уровне догадок.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

кароче нашел причину))осталась втулка со старой форсункой в пазу)))а я не заметил, так как она самая дальняя!!

убрал с помощью проволки. новая форсунка зашла без проблем и двигатель стал работать стабильно, ровно и без дыма))

Ford Transit 1995 г.в. 2.5 D и Ford Transit 2008 г.в. 2.2 TDCI 63 кВ

Всем привет! Ну блин, один в один ситуация. Не с того не с сего затроил движка. Позвонил дизелисту. Говорит - сымай форсы , вези. Штоб снять, пришлось изготовить суперкочергу из маленького гвоздодёра.

Пробег 250- форсы родные, кроме самой дальней. Родные выскочили как миленькие. Дальнюю( производитель неизвестен) еле выпер. И втулка блин тоже осталась внутри. Привёз на стенд. Дизелист глаза на лоб. Как у тебя вообще машина заводилась?
Короче более менее нормально пылит неродная. Остальные просто в коме. Еле еле чёта там. А когда открутили колпачки верхние- полный шок. На двух иглы сломанные. Вместо регулировочных гаек, просто металлический мусор валяется кусками.
Приговор- форсы на помойку! Все причём. По дешевле , на мой движок найти не удалось. Пришлось заказывать в Экзисте родные. Цена- 4700 шт. Хорошо что поехал к ним в офис. Там блин артикул изменился. Короче сам бы заказал не те. Завтра должны привезти. Теперь по делу:

Как достать втулку?

Чем лучше почистить дырки под форсы?

Надо ли смазывать новые форсунки ( например графиткой) чтоб не пригорали?

Как правильно развоздушть их после установки? Заранее спасибо!
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76

Читайте также: