Форд эксплорер замена сальника правого привода

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Комментарии к теме Замена сальника привода Ford Explorer

Если устраивает такая слабая рессора,то все правильно,но если двигатель д245 ее можно усилить двумя газелевскими листами они вместо подрессорников имеют большую стрелку прогиба,стоят сверху основной рессоры,двух листов на бушную рессору хватит,цены на новые наверно Трамп устанавливает. подточить болгаркой по ширине чтобы стремянки прошли,монтаж по отдельности, сначала устанавливаете два коренных листа в чашки потом нижние листы на длинном центровике примерно230 мм подводите снизу и стягиваете центровик штанга резьбовая китайская не годится они сейчас все почти бракованные профиль резьбы неправильный,нагрузк у не держит,я ставлю из нержавейки или высокопрочки.Да еще желательно все свободное пространство в чашках заполнить шоколадками,так у нас называют упорную подушку,чтобы мосты не гуляли,люфт руля больше если рессоры ходят в подушках.Вы не поверите я тоже считал что чашки на рессоре должны приклепаны,но когда попробывал приваривать,понял что клепка это недешовые понты,50 лет понадобилось чтобы дошло.корабли раньше клепали а сейчас больше сварка.Всем удачи

Толку от круиза, тем более адаптивного - мало. вроде бы и полезная фишка, а ее редко кто использует ибо надо соот-щие условия - автобан и мало машин.

доброго времени суток! у меня проблема такая. едешь там 30-40 ну играется передок ну качается. ну а когда газу даешь начинается поддергивание а когда скорость набрал чувствуется это поддергивание через рычаг даже звук такой бывает от коробки как будто заедает поддергивает а уже свыше 110 начинается вибрация и по нарастающей. привода менял осенью, наконечники исправны. резину недавно меня все равно поддергиваение чувствуется.

Добрий день, я точно также мучился хотя уменя была яма просо болы прикипели мен пришлось их резат болгаркой, и вместо етих болтов поставил болти газелья под ресори

Интересно Ваше мнение в выборе между акурой мдх и хюндай веракруз. Цена у них приблизительно одинаковая, хотя Акура чуть дороже. Главные параметры: комфорт по нашим 'дорогам' и надёжность. Спасибо за ответ!

Процедуру замены есть в книжке и описание здесь словами, нет смысла. Можно просто скачать.
Но совет могу подсказать. На четвёрке там стоит пластмассовая втулка, которая вырабатывается осью, которая опирается на неё. На трёшке стоит подшипник в этом месте. Вот при ремонте, взамен втулки, ставят подшипник. Взаимозаменяемость полная.

Участник

Процедуру замены есть в книжке и описание здесь словами, нет смысла. Можно просто скачать.
Но совет могу подсказать. На четвёрке там стоит пластмассовая втулка, которая вырабатывается осью, которая опирается на неё. На трёшке стоит подшипник в этом месте. Вот при ремонте, взамен втулки, ставят подшипник. Взаимозаменяемость полная.

Процедуру замены есть в книжке и описание здесь словами, нет смысла. Можно просто скачать.
Но совет могу подсказать. На четвёрке там стоит пластмассовая втулка, которая вырабатывается осью, которая опирается на неё. На трёшке стоит подшипник в этом месте. Вот при ремонте, взамен втулки, ставят подшипник. Взаимозаменяемость полная.

Муромец

Активный участник

Подшипник F57Z-3C123-AA .Обратите внимание на размер оригинала 52*40*12.
Например идёт как аналог koyo B-268 ,а размер у него 50.8*41.3*12.7. Можно, что многие и делают, выточить втулку из бронзы.
Сальник правый F57Z3254AA.

Участник

Подшипник F57Z-3C123-AA .Обратите внимание на размер оригинала 52*40*12.
Например идёт как аналог koyo B-268 ,а размер у него 50.8*41.3*12.7. Можно, что многие и делают, выточить втулку из бронзы.
Сальник правый F57Z3254AA.

Спасибо большое, а там идёт подшипник? Просто где-то на форуме читал и говорили,что вроде втулка на них.Но это не точно)

Муромец

Активный участник

Всё верно, если уж говорить точно, то звучит это так -подшипники скольжения приводов переднего дифференциала. Пластиковые на четвёртку
6L2Z4B413-A левый
6L2Z4B413-B правый
А от трёшки они металлические
1L2Z3A379-AA левый
F57Z-3C123-AA правый
Они Обсолютно взаимозаменяемы, но предпочитают ставить металлические от трёшки.
Ещё лучше, у кого есть такая возможность, выточить эти подшипники (втулки) из бронзы. Какая бронза, фиг его знает , это к спецам по металлу .

Участник

Всё верно, если уж говорить точно, то звучит это так -подшипники скольжения приводов переднего дифференциала. Пластиковые на четвёртку
6L2Z4B413-A левый
6L2Z4B413-B правый
А от трёшки они металлические
1L2Z3A379-AA левый
F57Z-3C123-AA правый
Они Обсолютно взаимозаменяемы, но предпочитают ставить металлические от трёшки.
Ещё лучше, у кого есть такая возможность, выточить эти подшипники (втулки) из бронзы. Какая бронза, фиг его знает , это к спецам по металлу .

Там правый сальник обычный, а вот левый сальник хитрый. Вытянутый, как бы воронкой. Вот оригинал номера
Ford E4TZ3254B - левый
Ford E3TZ3254C - правый
Конечно есть аналоги.

машинист

Старожил форума

Не подходит,никак.Подходит с ремкомплекта А4лд хвостовика,который вкладывается в набор для монопривода.Чтобы его заменить-нужно открутить редуктор от балки и снять стопор полуоси,чтобы это сделать нужно снять мост,не пытайтесь делать это на месте.Чтобы снять левый сальник нужен обратный молоток,либо подобная приспособа,типа крючка.Мост снимать не надо.

Гончаров Дмитрий В

Новичок

Правый оказался хорошим, а левый я порвал когда вставлял полуось! Там все грязное было и я не понял что редуктор можно не снимать! Когда снял почистил, понял!

1. Сальник переднег редуктора (правая полуось).
Кто менял? Делимся опытом.

2. Сальник задней полуоси.
Кто менял. Делимся опытом.

3. Сальник ГУР.
Кто менял. Делимся опытом.

Хочу сам поменять, без сервиса.

CodeX

Banned

Короче вчера состоялся субж. Симптомы: подкапывал с полгода, через ссальник сошки. Пару месяцев назад залил хайгировский герметик - результата не обнаружил. С неделю назад начал течь. За ночь жижи в бачке на оставалось вообще, на ходу как ни странно было все путем. Решил делать. Сначала поехал в сервис нумер1. после 2-х часов работы с использованием клиньев, газовой горелки, мата и тыды питман сдернут не был. На мои попытки объяснить что "а не проще ли сделать это на снятом ГУРе" ответ был, что папалам, если он так не сдергивается то и на снятом не сдернем. Вобщем после 2-х часов я сказал ребятам вертать все взад, денег не дал и поехал искать другой сервис.
Сервис 2: Народ сразу спросил: а вы уверены что заменой ссальников вы решите проблему? Я грю не уверен, но шанс есть. Сразу начали снимать гур, не пытаясь решить вопрос на месте. Полчаса - гур снят. разбираем. Съемника такого размера не было, но подпилив имеющийся питмана сдернули. Вынимаем вал. на нем в районе сальников черный налет резины. Меняем сальники на новые (кстати старые еще оч даже ничего). Чистим вал от резины и обнаруживаем что под слоем резины он весь в раковинах (( Мастер грит толку не будет - поехали к знакомому токарю - может попробует проточить. Я по ходу вспоминаю что неподалеку есть контора по восстановлению валов плазменным напылением. Едем. Народ грит сделаем не вопрос. Час работы. 700р денег. Забираем. Привозим. Ставим. Ставис гур на место. прокачиваем. Работает
зы: пока не течет.
зы2: по ходу выяснили, что на рулевом валу одна из резиновых соединялок (ну типа вместо крестовин которые) треснула с одной стороны. посмотрели - вроде не откручивается никак.
вопрос: оно меняется только всем валом? то есть полметра железки и две разинки - так или нет?

Акулыч

Велик и всемогущ!

п.1 Это просто жопа.
Снимать левую полуось, перед этим, ессно, разобрать всю левую сторону, тормозной диск, ступицу, ось ступицы. Из экзотики - головка на 15 нужна.
Откручивать и снимать редуктор, особенно эротично откручивать верхнюю гаечку, та что слева сверху, если смотреть на редуктор снизу, из под машины.
Имеет смысл менять сразу и левый сальник.
Снимешь редуктор, далее просто, отцепляешь половинку правой полуоси и меняется ссальник
п.2 Чем отличается замена сальника полуоси на Форд Эксплорере, от замены на ТАЗе?
Для начала надо поддомкратить мост и снять колесо Снять тормоза, открутить и вынуть полуось. Ёпрст, там же банально.
п.3. Снимал и менял сальник ГУРа аналогично. Только снимал поросенка сразу. Гайку сошки откручивал ударным пневмогайковертом, лучше сразу на машине, когда поросенок и рулевые на месте стоят. Сошка с вала снялась спокойно, только с помощью приличного съемника. Пиз-ить сошку, греть и пытаться снять клинами - безполезно.

Stanislavovich

Новичок

В продолжение темы: кто-нибудь менял сальник полуоси, который находится в редукторе заднего моста (Explorer '03)? Я правильно понял, что надо вынимать палец верхнего рычага и палец стабилизатора попереч. устойчивости (так он, видимо, называется) из ступицы, а потом сдвигать ступицу в сборе наружу, чтобы внутренний ШРУС из редуктора вылез?
Где ж мануал-то по ремонту взять ) На местном ftp по Explorer '03 нету ничего. Книжек тоже не нашел.

Участник

Кто нибудь менял сальник редуктора заднего моста, там где кардан крепиться? Есть какие нибудь аналоги этого ссальника? Я тут загланул у меня подтекает в этом месте, всё забразгало.

Участник

Замена сальников.

Передние я оба менял, но при полном "развале" перед. подвески. Без снятия редуктора ни как, там полуось "С"образная шайба держит. Сзади те же "С"образные шайбы и ось сателитов, но есть небольшое но, если редуктор LSD то там между двух сателитов "S"образная пружина (только я не помню мешает она или нет, но летала она по гаражу хорошо я её снимал меняя фрикционы LSD). А так при вскрытие всё видно. Кстати заодно моно и подшипники полуосей махнуть. Э-1

ЭндрюС

продал душу мопару :)
Участник

Я то хотел уточнить как сальник меняется там где кардан к заднему мосту подходит, да полуосей я ещё не добрался, на первый взгляд всё нормально. А фрикционы LSD похоже стёрлись, так как на вывешанных колёсах они ведут себя как с обычным дифом, крётятся в разные стороны и отдельно. Масло по ходу дела уже выбежало через этот сальник, вот и хотел его заменить и залить хоть что то. Пробку отвинчивал, там ничего не видно, на пробке какой то мазут, палочкой попробовал уровень прощёпать, есть что то чёрное на дне.

Гаврик

Старожил форума

.
п.2 Чем отличается замена сальника полуоси на Форд Эксплорере, от замены на ТАЗе?
Для начала надо поддомкратить мост и снять колесо Снять тормоза, открутить и вынуть полуось. Ёпрст, там же банально.

если ты имеешь в виду барабаны- то я согласен. а сам механизм с пружиками-колодками-тросиками остаётся жить на своём месте. (при сборке обязательно подводим колодки)
у меня мост свободный, без LSD. поэтому пружина мне не мешала. полуоси вынимаются элементарно: откручиваем крышку редуктора- сливаем масло. включаем "Nейтраль" (обязательно под колёса противооткаты. ), руками крутим корпус сателлитов- видим винтик на 8. Откручиваем его, аккуратно вынимаем ось сателлитов и сами сателлиты (2 шт). с полуосей снимаем С-шайбы (по очереди! т.е. снял одну п/ось- поменял ссальник и водрузил п/ось на место, закрепив её шайбой. либо полностью и надёжно вывешиваем задний мост). собственно так- п/оси на свободе, ссальники меняются, всё обратно собирается, крышку через герметик на своё место, маселко. и будет вам щазтье! удачи!

zlinuxfan

Новичок

Добрый вечер. По поводу 3.п:

ГУР может теч в трех местах:
- входной вал - сальник. F3AZ 3E502 A
- выходной вал - сальник. D7AZ 3E501 B
- болт регулировки - медная шайба и контр.гайка

Снятие:
- разьединить длинную рулевую тягу и короткую; разьединить дл. рул. тягу и сошку. (ключ ", кувалда, молоток, съемник. Посадка конусная, поетому - натянуть съемником конус, кувалду подставить под тело отверстия с одной стороны, с другой бить молотком.)
- отсоединить слив (резиновая шланга с низу насоса на зажиме) и подставить емкость 300гр, (а то все в . :shock: ). Отсоединить шланг давления - сбоку насоса (ключ ")
- отсоединить вал рулевого упр. от входного вала ГУР (головка на 10. Стянуть защитный чехол в сторону руля, выкрутить болт, разьединить шлицевое соединение)
- Отсоединить сам ГРУ (ключ ". Болты со стороны правого колеса три болта проходят через всю рамую. ГРУ снимается в низ, тяжоловат. )

Разборка:
- открутить шланги подачи и слива.
- снять сошку (сьемник, кувалда, молоток. Сьемником натянуть, бить по сошке в месте облигания шлицов. Удар должен быть направлен не в доль вала а перпендикулярно ему. )
- раскрутить два болта выходного вала (ключ "), вынуть вал. (Вал должен выйти легко, можно слегка вращать входной вал)
- раскрутить четыре болта входного вала, вынуть вал (будет много масла. Вал выходит в месте с шестерней)
- шестерня с вала не скручивается!
- снять блок гидромотора(куда подключаються трубка питания) с входного вала (шестиграник, тупая отвертка, молоток. В блок гидромотора вкручена круглая гайка и затянута стопором. Стопор под внутренний шестигранник выкручивается. Далее выкручивается гайка и остается на валу. С вала стягивается корпус гидромотора. (Нельзя расшатывать. )

Замена сальников:
- сальник выходного вала -
с блока ГУР снимается пыльник, стопор вытягивается утиками, выбивается сальник.
- сальник входного вала -
с блока гидромотора снимается пыльник, стопор, сальник.

Сборка в обратном порядке.
Желательно поменять пластиковые уплотнения шестерни входного вала, и гидромотора но это уже другое.
Вроде все. Есть фотки, с ними лучше но куда их приткнуть не знаю.

Читайте также: