Ремонт тнвд форд куга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт ТНВД Форд Куга одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 48 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт ТНВД Ford Kuga и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Ремонт ТНВД Форд Куга в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Kuga 1, 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Kuga устанавливаются двигатели: (1.6 EcoBoost AT AWD (150 л.с.), 1.6 EcoBoost AT AWD (182 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi PowerShift AWD (140 л.с.), 2.5 AT (150 л.с.))


Летом пару раз столкнулся с проблемой, вылез чек с ошибкой Р0001, машина тянет нормально, других симптомов не было. Позже стал замечать не ровную работу на хх. Периодически машину подергивало и бывали редкие моменты, когда со светофора начинаешь движение, машина очень вяло реагирует на педаль газа. Начал снимать логи. Под нагрузкой все ок, как и должно быть, и только на хх заметил отклонение. В моменты подергивания, давление в топливной рампе падало до давления насоса в баке и педаль газа была ватная. Пробег уже 130к, сразу мысль поменять ТНВД.



Миллион болтов, клипс, рука уже набита. Интуитивно понятен процесс демонтажа/монтажа. У старого ТНВД на удивление пружина была такой же высоты как и на новом.


Когда разобрал впуск, увидел сюрприз, в виде патрубка в воздухе (который соединяет крышку двигателя со впуском) может в этом и была проблема? лишний воздух поступал в систему, но странно что под нагрузкой коррекции были 0 и до -4% не критично. После замены проблемы ушли.


Ну и по традиции с первыми морозами, начались проблемы с АКБ
Прошлая замена АКБ
1-2 дня и напряжение ровно 12в, 3й день уже 11.8в. В -13 машина еще заводится но тяжко. Прожил АКБ 3 года. Причина: плохая эксплуатация :) перед каждой зимой заряжал его, но раза 3 прикуривал другие авто ну и получил глубокий разряд до 10в, когда чинили кпп, клемму не скинули и скорее всего зажигание не выкл. В итоге поставил уже конкретный акб по параметрам :)


Прописали все в системе. Теперь напруга так не падает.
Не болейте! (:


Вторую неделю ездил с ощущениями, что пропала динамика у Куги. Разгоняется как трамвай. Турбина вообще не включается. Сегодня решил заехать на диагностику к официальному дилеру. Думал отделаюсь малой кровью. Было предположение, что накрылся коричневый клапан управления геометрией турбины, который я уже менял, но… Вердикт был другим…


Ошибка Р0087 Низкое давление в топливной системе.

Дал ему ещё наводку. Сказал, что двигатель работает шумновато, не ровно. И со стороны насоса идёт шум. Плюс в движении и на холостых от двигателя слышен глухой вертолетный звук. На 1750 оборотах вибрация начинает ощущаться дребезгом пластика салона. Версию с ходовой отбросил так как за день до этого сделал полную диагностику ходовой. С ней всё гуд.

В итоге мастер сидящий рядом выдвинул версию, что ТНВД приходит конец… Скорее всего в нём стружка и он не даёт нужного давления в топливной системе, что в свою очередь не даёт форсункам должного впрыска, а без этого мозги не запускают турбину… Такие вот приключения.


Ford Kuga 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 58


В моем профиле, частично описано. Если будут вопросы, пишите.


если норм дизтопливо то 12000 на топл фильтре это норма. я заправляю 10 лет кугу только через лейку с сеткой для дизеля и меняю топл через 16-18000 через раз при замене масла и масл и возд фильтров. беру топливны ф за 10-13 долл.
общий пробег 173 000 с салона.


Ну это, как говориться, "желание клиента". Никто Вам это запретить не может. Я и сам перестраховываюсь, тоже раньше нормы меняю и только потому чтобы на год-два минимум забыть об этом. Но, ведь мы уже не в СССР, где соляру из бочки или трактора сеточкой надо процеживать. Если баки автомобиля держать все время полупустыми то, поверьте, в них грязной жижи будет больше чем на любой заправке.


полупустой бак — это не у меня.
я заливаю до полного но с канистр. а сетка в лейке под дизель — которая при спокойном наливе водичку не пропускает и эта сетка — аналог фильтрующего елемента только не бумажного а металического. да и дизель в Украине покупаю с АЗС ОККО или ЮПДЖ





Проверьте эти параметры Forscan'ом :FPR-это реальное давление в рампе, FPR_DSD- это желаемое т.е. заданное системой, на хх 800 об/мин (RPM) у меня 31900 kpa и 31700 kpa соответственно, при увеличении оборотов давление растёт, параметры должны иметь близкое, в идеале одинаковое значение, что косвенно говорит об исправном ТНВД.




В предыдущей статье автора о замене топливного фильтра я воздержался от комментариев. а сейчас не смог. Вот, объясните мне зачем в нашей Куге каждые десять тысяч километров менять топливный фильтр? В Руководстве к машине четко написано, что при нормальных условиях эксплуатации фильтр для дизельного двигателя меняется только при расширенном техническом обслуживании. А это раз в три года или каждые 60 тыс.км. Дилер это подтверждает с приставкой "плюс по желанию клиента" и только потому что, ему на обслуживании надо деньги зарабатывать. Ставьте оригинальный (!) фильтр, лейте качественное (!) топливо, не лейте никаких присадок и не мешайте технике работать. Ведь, каждое вмешательство в топливную систему, проходит тоже не без последствий. То "левый" фильтр из туалетной бумаги, то песчинка в корпус фильтра попадет, то крепеж изнашивается, то воздух подсасывает. Какой ТНВД или форсунка такое выдержит? Мне искренне хочется помочь автору, но наш ТНВД даже не изучал. Как по мне, то болезнь легче предупредить чем лечить.



Полностью согласен с каждым словом.


nekombatant

В предыдущей статье автора о замене топливного фильтра я воздержался от комментариев. а сейчас не смог. Вот, объясните мне зачем в нашей Куге каждые десять тысяч километров менять топливный фильтр? В Руководстве к машине четко написано, что при нормальных условиях эксплуатации фильтр для дизельного двигателя меняется только при расширенном техническом обслуживании. А это раз в три года или каждые 60 тыс.км. Дилер это подтверждает с приставкой "плюс по желанию клиента" и только потому что, ему на обслуживании надо деньги зарабатывать. Ставьте оригинальный (!) фильтр, лейте качественное (!) топливо, не лейте никаких присадок и не мешайте технике работать. Ведь, каждое вмешательство в топливную систему, проходит тоже не без последствий. То "левый" фильтр из туалетной бумаги, то песчинка в корпус фильтра попадет, то крепеж изнашивается, то воздух подсасывает. Какой ТНВД или форсунка такое выдержит? Мне искренне хочется помочь автору, но наш ТНВД даже не изучал. Как по мне, то болезнь легче предупредить чем лечить.

Где найти в РФ качественное топливо? Причина частой замены фильтра именно в этом.


Я и автор живем в Украине. У нас достаточно качественных брендов автозаправок чтобы не угробить топливную. Это я называю нормальными условиями эксплуатации. А если дизель некачественный, то, конечно, надо ставить нормальный фильтр и менять его раз в 10 тыс. км. Но, я не вижу смысла в нашем регионе экономить на фильтрах, топливе и своевременном обслуживании чтобы потом вкладываться в дорогостоящие ремонты дизельного двигателя. Машина состоит из того, что мы в нее вкладываем.


А у нас в РФ соляра говно независимо от брэнда, поэтому так и живём, каждые 5-7 тыс. км.


nekombatant

Я и автор живем в Украине. У нас достаточно качественных брендов автозаправок чтобы не угробить топливную. Это я называю нормальными условиями эксплуатации. А если дизель некачественный, то, конечно, надо ставить нормальный фильтр и менять его раз в 10 тыс. км. Но, я не вижу смысла в нашем регионе экономить на фильтрах, топливе и своевременном обслуживании чтобы потом вкладываться в дорогостоящие ремонты дизельного двигателя. Машина состоит из того, что мы в нее вкладываем.

Кстати, интересно было бы провести эксперимент по качеству вашей и нашей соляры.

Читайте также: