Замена перепускного клапана гур форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024


Надоел тугой руль на холостых и предварительно начитавшись историй про замену клапана, решил и я открыть данный ящик Пандоры. Вооружившись хорошим чемоданом инструментов, домкратом, клизьмой с полуторалитровой бутылкой и набором матерных слов, полез всё это добро разбирать. Все, как у всех: откачал масло с бачка, сунув обратку в бутылку и покрутив рулем туда-сюда, далее снял бачек и приступил к снятию генератора, и тут халява быстро закончилась. Резать приводной ремень не хотелось, а для этого нужно с генератора открутить верхнюю гайку и шпильку, а потом и нижний болт (сие добро откручивается ключом на 15) и ремень скидывается. Но у меня всё как обычно через задницу. Шпилька ломается, подумав как её открутить, я, затянув две гайки, благо дома были, начал срывать шпильку и в конце концов одерживаю вверх. Итак генератор снят, (скидывать клемму с аккумулятора я не стал, так как нужна сигналка, просто скинул клемму с гены и заизолировал её) имеем доступ к насосу. Покурив синий форум, о том, якобы трубка высокого давления легко вытаскивается из штуцера, решил вытащить, и вуаля, она НИХЕРА ОТ ТУДА НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ. Ключа на 18 и точила (чтобы обточить ключ и выкрутить штуцер) под рукой у меня к сожалению не оказалось. Насос снимал архидолго, это какой то ад. Нужны головки на 10 и куча разных удлинителей. Пришлось половинить насос прям под капотом, сердце кровью обливалось, пока я дергал насос, в попытках открутить крышку насоса, ведь он до сих пор весел на трубке высокого давления. В итоге поменял клапан, тот был с задирами, ротор и статор вроде без выработки, надеюсь, когда собирал обратно песка не накидал туда. Что будет с трубкой в штуцере и потечёт ли она после завершения всего ремонта, я не знаю. Но чувствую, что это попадос на штуцер и съем насоса уже в сервисе, так как особым желанием повторять эту процедуру на коленке во дворе я не располагаю. Сегодня поеду за шпилькой гены, хомутами червячными и жижей. Думаю взять маннол декстр 3. Будет вторая часть записи, посмотрим смогу ли я собрать все обратно, и будет ли оно вообще работать.


Ford Focus Sedan 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11


Хорошее дело) в закладки, вдруг пригодится)


Артикул штуцера скиньте пожалуйста


Я штуцер не менял


Блин, я клапах хотел написать 😁




Это доработка такая, или ремонт?


Родной клапан свое отработал, на холостых оборотах руль тугой был, сейчас все хорошо


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого


1 июня 2020

12345qwert
С клапаном у меня была проблема, когда руль, а точнее насос ГУРа работал только на высоких оборотах. После замены клапана насос заработал, так сказать, в штатном режиме. А сейчас руль легко вращается и на холостых, и на высоких оборотах. Т.е. клапан не залипает, насос работает, но гудит, зараза. Если воздух где-то подсасывает. Я смотрел, по всей магистрали утечек нет, сухо. Может крыльчатке пипец приходит?


2 июня 2020

Vintovkin
может тогда сальник ? если собираетесь ездить на машине и дальше - имеет смысл купить насос гур . а старый неспеша отремонтировать - будет в запасе . практически все детали в продаже . варианты в шапке я привел . например - P0702 - восст. оригинал . PSP2300 - новый неплохой китай еще можно попробовать MEYLE 7146310025


7 лет

На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)

posted image

Лучше всего лить тот цвет который изначально был залит. И конечно оригинал, если красная - 8000047, спецификация Ford WSA-M2C 195-A. Если зеленая 1384110 спецификация Ford WSS-M2C204-A2. Есть Аналог RAVENOL. На красную - RAVENOL PSF. На зеленую -RAVENOL SSF Fluid, Pentosin CHF11S, Pentosin CHF202


posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Вся проблема была в этом. Перепускной клапан подвисал и не опускался за счет пружины.
Я просто под пробку поставил 3мм шайбу и все работает.

Читайте также: