Замена проводки форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена проводки автомобиля Форд Мондео III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена проводки авто Ford Mondeo III в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена проводки в автомобиле ford mondeo iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена проводки в автомобиле ford mondeo iii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


Замена насоса была ровно год назад, пишу немного позже.
В общем было дело — менял насос топливный в сборе Meat Doria.
Тут в тот же праздничный день но ровно год спустя машина утром отказалась заводиться — я в ужасе, удмал услышу как гур после ремонта рейки будет слегка гудеть, а тут другой сюрприз.
Что странно, машина крутила стартером, был звук работающего насоса, и даже разок-другой мотор схватил, но нет…
Было ощущение, что не достаточно топлива поступает или что-то забилось в насосе.
Делать нехер, руки в охапку и бегом в нужное место, чтобы не опоздать утром, благо оно рядом.
Вернулся назад через полчаса, вспомнил, что народ стучит палками по баку, но у меня и палки нет и в пальто длинном лазить по земле не вариант, снега-то НЕТУ в феврале в Ставрополе !
Решил откинуть задние сидушки и постучать сверху по баку — по месту нахождения насоса, благо шумоизоляцией (об этом позже) не заклеил окошко, оставив проем.
Сажусь — И О ЧУДО ! ЗАВЕЛАСЬ !
Полезли мысли, что хваленный мной насос умер, ровно год прослужил, хотя и лью бенз только на одних и тех же заправках.
Начал листать драйв и прошлую запись свою про смену насоса. К комментариях нашел "пожелания" обязательно менять проводку, так как точно сгорит !
Сразу ответил — НАКАРКАЛИ ! Но люди знающие, пусть не обижаются



, тем более статью про насос я писал после его установки, про проводку сказали потом, снимать снова бак и менять проводку явно не хотелось.
Emex выдал нам оригинальную проводку
— 1 741 876
— 1 934 058
— 1 775 974
— 1 573 992
— 1 934 058,
— а также аналог от KRAUF (1300).
Оригиналы от 2000 и погнали.

Но мне подвернулся ОРИГИНАЛ 1 775 982 всего 1100 !
Разница всего в лишнем разъеме, вроде для вебасты.
Три дня, что шла проводка я раньше выходил из дома, боясь не завестись и чапать без авто.

Снятие бака показало:
— насос вытащили из бака, он кристально чист, сетка белая-белая
— разъемы на насосе еле-еле потемнели — 2 шт.
— разъемы на проводке со стороны насоса пригорели — 2 шт.
— разъем на проводке еще родные — 2010 года.

По факту:
— лишний провод замотали изолентой.
— контакты брызнули на всякий случай.
— завелась с полтычка.
— не покидало ощущение, что насосу что-то мешало, т.к. при попытке завестись, моторчик было слышно, хотя…

Если бы год назад сразу поменял проводку, такого бы точно не произошло.
Теперь ученный :)

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ ПРИ ЗАМЕНЕ НАСОСА ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЕМ ПРОВОДКУ !
ВСЕМ ДОБРА !

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Ford Mondeo 3. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Ford Mondeo 3, установленного производителем транспортных средств.


Хочу поделиться со всеми еще маленькой статей про возникшую у меня проблему и про то как я начал ее решать. С наступлением холодов стал я замечать одну странную вещь в авто. С утра машинка заводилась как то неохотно и после прогрева оставляла прогревочне 1500 оборотв — не снижала их! Помогал перезапуск мотора. Так же во время езды, стали обороты как бы подвисать — не опускаясь ниже 1000 оборотов… Напрягло это все меня, при том, что я уже все заменил где то пол года назад и кхх и датчик положения дросселя и датчик температуры, все шланги и прокладки, нигде подсосов больше нет (проверял дымогенератором). Вынес я свой ноут, подключил ELM — ошибок не обнаружил, после этого запустил тесты двигателя и вывел на экран покозания основных датчиков (дппз, кхх, маф, датчик температуры, лямда зонды). И запустив тест, комп мне выдал вот такую интересную ошибку:


На лицо явно проблема в датчике температуры или проводке к нему. Ну что ж, я снял датчик (ему от силы пару месяцев — его номер 1802332 FORD) и стал его прозванивать тестером на сопротивление — на горячем моторе показало 3500 ОМ (если я все правильно понял). НА лицо явная не исправность, согласно выдержки из полезной литературы, в которой пишут:

"Поэтому если на вашем автомобиле электронная система впрыска и появились жалобы на повышенный расход топлива, черный дым из выхлопной трубы, затрудненный запуск холодного двигателя, то необходимо проверить работу ДТОЖ. Сопротивление ДТОЖ при температуре 0 градусов по цельсию должно быть в пределах от 4800 до 6600 Ом. При полностью прогретом двигателе его сопротивление должно составлять в пределах 200-300 Ом."

Вообщем опять я заказал новый датчик температуры — но использовал уже более родной номер — DY1269 MOTORCRAFT (стоит дороже аналога 1802332 FORD).
Параллельно с этим снял всю косу проводки, идущую на форсунки и датчики. На разборке прикупил точно такую же косу с модели 2.5 литра (мне она очень понравилась состоянием проводов и тем, что проводка форсунок укутана в пластиковый короб).



Купленная проводка от мондео 3 — двигатель 2.5. Отличается от нашей наличием пластикового короба на форсунки, расположением катушки зажигания. ПС на фото так же уже вся прозвонена, и уложена в новую гофрированную трубку

Естественно на авто поставил проводку с пластиковыми коробами)) Получается, что та часть проводки, которая теперь идет под коллектором, находится в защите). Единственное, пришлось провод, идущий на катушку зажигания перетянуть в нашу сторону — ближе к вентилятору (т.к. на модели с 2.5 литром, катушка зажигания находится на верху — ближе к лобовому стеклу), это получилось сделать, т.к. сняв старую гофрированную трубку обнаружил, что ээтот жгут находится в скрученном состоянии. Я его разматал, положил в новую трубку и расположил в сторону нашей катушки).

В итоге, все подошло, провоодку установил (убедившись в ее работе и промыв все посадочные места контактов спец жидкостью от ликви молли), датчик температуры новый поставил и заменил еще термостат с ож. Итог, машина прогревается быстрее, тест на ошибки теперь прошла успешно, вышееуказанной ошибки пока не появлялось, зависаний больше не было. Тестирую дальше)

Читайте также: