Форд мондео 5 замена задних тормозных колодок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) Ford Mondeo 5 (2014-) (2014 - 2019)

Рекомендуем производить работы по замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: скрежет и вибрации при торможении Ford Mondeo 5 (2014-) (2014 - 2019) .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена передних колодок Ford Mondeo 5 (2014-) (2014 - 2019) , Замена задних колодок Ford Mondeo 5 (2014-) (2014 - 2019) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) для Форд?


Добрый день!
Расскажу как сам менял задние тормозные колодки на своем Mondeo 5.
Начну с того что купил не оригинальные колодки, а аналоги которые стоят в два раза дешевле.
Подошли на 100% (на фото видно).



По времени весь процесс занял около часа, не напрягаясь, не спеша, с чувством, толком и расстановкой))).
И так что я делал:
1. Перевел электронный ручник в режим сервисного обслуживания (обязательно! без этого не сможете вдавить поршень).
"Активация сервисного режима.для замены колодок с электро ручником
Отпустите электронный стояночный тормоз.
Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.


2. Поддомкратил машину, снял колесо
3. Открутил два болта (обведены красным)



4. Снял весь блок, вытащил старые колодки



5. Очень хитрым прибором (болт гайка и две шайбы) вдавил поршень




6. Установил новые колодки



7. Закрепил блок
8. Поставил колесо
9. Перевел ручник в рабочее состояние
Отключение сервисного режима.
Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза."


Еще во время изучения авто на аукционе было понятно, что задние тормозные колодки придется менять т.к. по истории они ни разу не менялись (пробег на момент покупки 172165 км). Так оно и вышло. Покатавшись пару тысяч заменил. Для замены нужно привести суппорты в сервисное положение. Комбинацией ручник+ педаль газа ничего не вышло, китайский UCDS не смог (появлялась ошибка, может я что не так делал). Снимать аккум и подавать питание не захотел. Осталось только снимать электрическую часть суппорта. Так и поступил. Описывать сам процесс снятие не буду, все предельно просто: авто на передачу, упоры под колеса, снимаем с ручника, откручиваем 2 направляющих пальца, снимаем пружинную скобу, отстегиваем фишку. Для снятия электрической части нужно открутить два винта. Проблем с ними не возникло. Для приведения в сервисный режим шток, который есть на фотографии крутим ПО часовой стрелке (если наоборот — выкрутите цилиндр). После этого утапливаете сам цилиндр. Чистка скоб и т.п. само собой. Не забудьте почистить и смазать место прилегания электрической части и корпуса суппорта. После сборки нажал педаль тормоза до упора и несколько раз поставил и снял с ручника. Все работает, никаких ошибок. И да, уровень тормозной жидкости перед началом работ и в процессе проконтролируйте (открутите крышку).

Замена задних тормозных колодок (дисковые) Ford Mondeo V (Форд Мондео 5)

В дисковой тормозной системе Ford Mondeo V (Форд Мондео 5) электрический привод, взаимодействующий с датчиками и двигателем. При этом на передние тормозные колодки выпадают огромные нагрузки, и износ происходит гораздо быстрее, чем на задних. Но любой износ деталей тормозной системы Ford Mondeo V (Форд Мондео 5) зависит от многих факторов, и замена задних тормозных колодок дисковых систем неизбежна.

Тормозные колодки Ford Mondeo V (Форд Мондео 5) – важный элемент тормозной системы. Они производят необходимый тормозящий момент и замедляют скорость вращения колес. На проведение замены задних тормозных колодок потребуется время, хотя в целом, это процесс несложный. Простой способ затяжки резьбовых здесь исключительно важен и требуется опыт специалиста.

Замена задних тормозных колодок Ford Mondeo V (Форд Мондео 5)

Заменить тормозные колодки в сборе попарно – правильный способ, дающий отличные результаты. Работа с разной степенью износа деталей тормозной системы Ford Mondeo V (Форд Мондео 5) совершенно недопустима. В ситуации, когда произошло стирание поверхности до критического уровня, и Вы слышите звук датчика износа, начинается перетирание детали с диском.

Если износ неравномерный – нарушается правильная работа суппорта. Это означает снижение эффективности торможения автомобиля Ford Mondeo V (Форд Мондео 5) и увеличение хода педали и, в любом случае приведет к повреждениям.

Тогда потребуется дополнительно еще и ремонт суппорта автомобиля Ford Mondeo V (Форд Мондео 5). Необходимо сделать все для проведения качественной замены задних тормозных колодок. Процесс затягивать нельзя!

Что входит в ремонтный комплект Ford Mondeo V (Форд Мондео 5)?

  • 4 штуки колодок
  • 4 соединительных болта
  • 4 штуки металлических пластин.

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов Ford Mondeo V (Форд Мондео 5) должна проводиться своевременно и только в автосервисе.

Проверка задних тормозных колодок Ford Mondeo V (Форд Мондео 5)

Проверка тормозной системы Ford Mondeo V (Форд Мондео 5) осуществляется через каждые 10 тыс км пробега автомобиля, как профилактика. При этом независимо от того, есть ли скрип тормозов и плавно ли происходит процесс торможения.

Наши специалисты имеют накопленный опыт в работе с тормозными дисковыми системами и обеспечивают при ремонте:

  1. Качественную очистку суппорта и рабочих поверхностей
  2. Правильный съем и установку соединений
  3. Проверку входа поршня в рабочий цилиндр
  4. Проверку и замену пыльника
  5. Фиксированное положение колодок
  6. Применение качественных смазок.

Стандартная процедура, связанная с заменой задних тормозных колодок Ford Mondeo V (Форд Мондео 5), имеет особенности. Необходим опыт в работе с шпильковыми креплениями и специальные инструменты. После процедуры система проверяется прокачкой тормозов для процесса регулировки.

Необходимо напомнить, что новые тормозные колодки Ford Mondeo V (Форд Мондео 5) должны притереться приблизительно, после 10 км пробега. Это обязательное требование, а не вариант неправильного торможения.

Читайте также: