Форд маверик замена колодок ручника

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Вобщем-то может все знают, но я только сегодня узнал!

Zergey Maverick XLT 2.3M 04

Colonel,
Привет! Я тож из незнающих. може на пальцах объяснишь,че там крутить? а то ручник совсем дохлый.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

Zergey
По-пробую.

Но это только если задние дисковые тормоза!

6.Второе не снимали. Если смотреть из-под машины, то в нижней части (х.з. как это называется) видно прямоугольное отверстие закрытое заглушкой. Заглушку вынимаем и находим то-же колесико, только вид с другой стороны. Так-же крутим и все! Заглушку ставим на место.
7.Короче счастлив! А то уж думал тросики ручника закисли, растянулись и вообще.

Да! чтоб из под машины крутить нужно придумать хитрый крючок.
На первом колесе натренировались и изогнули хреновину для этого из подручных средств.

Удобнее наверно все-таки снять колесо и диск.:
- Крутить удобнее.
- Диски так прикипели что еле сбили (а так можно все смазать на будущее)

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Это только если задние дисковые тормоза!

Добавлю, для надежной регулировки ручника необходимо раз в год очистить механизм привода тормозных колодок от пыли и окалины (Механизм с рычагом за который тянет трос левого (правого ) колеса). На фото видны места ржавчины на колодках. . Затем смазать его тонким слоем смазкой для тормозных механизмов, я использовал медесодержащую смазку. Фрикционные накладки тормозных колодок обезжирить растворителем, бензином. В одну сторону ручник с усилием раздвигает колодки, а обратно верхняя пружина не может их свести — из-за грязи и ржавчины. После смазки ручник начинает работать как девственный. :D Для регулировки лучше снять задние диски (и тормозные суппорта) и непосредственно разводить колодки винтом с зубчатым колесиком, на фото его видно.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

marshall zhukov

Хорошо бы написать в какую сторону ( по часовой стрелки или против) крутить регулировочные винты для развода колодок!


Здравствуйте. Описывать саму замену не чего сложного. Где-то здесь на драйве парень(Serega-Boroda) уже описывал про эти колодки которые идут не для фордов, а для БМВ и туарек. Они реально один в один с нашими. По цене в 2 раза дешевле по качеству посмотрим время покажет. Ну и фото естественно.









Запчасти

Ford Maverick 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8



Цена да одыкватная. И подходит с другой марки авто которая куда не дешевле в опслуге чем наша.


это также как со шлангом вентиляции картера двигателя, оригинал 2653 руб, а такой же маздовский 580

Вобщем-то может все знают, но я только сегодня узнал!

Zergey Maverick XLT 2.3M 04

Colonel,
Привет! Я тож из незнающих. може на пальцах объяснишь,че там крутить? а то ручник совсем дохлый.

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

Zergey
По-пробую.

Но это только если задние дисковые тормоза!

6.Второе не снимали. Если смотреть из-под машины, то в нижней части (х.з. как это называется) видно прямоугольное отверстие закрытое заглушкой. Заглушку вынимаем и находим то-же колесико, только вид с другой стороны. Так-же крутим и все! Заглушку ставим на место.
7.Короче счастлив! А то уж думал тросики ручника закисли, растянулись и вообще.

Да! чтоб из под машины крутить нужно придумать хитрый крючок.
На первом колесе натренировались и изогнули хреновину для этого из подручных средств.

Удобнее наверно все-таки снять колесо и диск.:
- Крутить удобнее.
- Диски так прикипели что еле сбили (а так можно все смазать на будущее)

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Это только если задние дисковые тормоза!

Добавлю, для надежной регулировки ручника необходимо раз в год очистить механизм привода тормозных колодок от пыли и окалины (Механизм с рычагом за который тянет трос левого (правого ) колеса). На фото видны места ржавчины на колодках. . Затем смазать его тонким слоем смазкой для тормозных механизмов, я использовал медесодержащую смазку. Фрикционные накладки тормозных колодок обезжирить растворителем, бензином. В одну сторону ручник с усилием раздвигает колодки, а обратно верхняя пружина не может их свести — из-за грязи и ржавчины. После смазки ручник начинает работать как девственный. :D Для регулировки лучше снять задние диски (и тормозные суппорта) и непосредственно разводить колодки винтом с зубчатым колесиком, на фото его видно.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

marshall zhukov

Хорошо бы написать в какую сторону ( по часовой стрелки или против) крутить регулировочные винты для развода колодок!

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

вроде на 7 должон быть! Пкупай надор где по порядку шестиграники от 1 или от 0.5 до 9 идут тогда 1 точно подойдет!

Хотя фиг знает че там тайванцы намудрили!

виктор66

методом научного тыка пришел к выводу , что нужен шестигранник на 9, но такой заразы ни где нет..хоть в ручную делай

хрен , и на 9 тоже не подходит. блин, что там намудрили китайцы??

prostofil Escape AJ XLS 01'

зачем откручивать этот шестигранник? Суппорт должен сниматься болтом справа. Это(99%) направляющая суппорта, её не надо трогать.

Vladimir 75

Шестигранник необходимо открутить только на заднем суппорте. Он же болт.
Подошел стандартный из комплекта.
Не забудь смазать направляющие при установке, очистив их от грязи.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

У меня на 9 аж целых 2 валяется! :)))
У меня на задних супортах, точнее 2 направляющие и держат супорт, их откручиваешь и все, супорт в руках.

Trakker Escape 2008 XLT

Скажите пожалуйста, а неоригинальные колодки можно где-нить найти? От какого а/м подходят?
А то на оригинал цены немного кусаюцца ))

Vladimir 75

3800 перед и зад
спрашываешь от МЭТ любой модели, предупреждая что руль левый и перед и зад дисковый
перед пробег 10-15 тыщ км
зад 20-25 тыщ км

виктор66

виктор66

виктор66

Vladimir 75

Друзья, меня склероз замучил.
Этьу гайку звёздочкой из тестевого набора откручивал. Шестигранники не подходили.
Номер не помню.

виктор66

DEF Ford Escape 2008 XLT

Доброго времени суток!

после того как снимите суппорты обязательно почистите направляющие винты и пазы, а также смажте смазкой (литол или графитовой, дело вкуса каждого) чтобы колодки наперкосяк не двигались. Оригинальные задние колодки (внутренние) стерлись наикось. Сейчас все тип топ.
Если кому интересно, то фоту по замене выложу в начале сентября.

виктор66

❝ Цитата(DEF @ Jun 30 2010, 15:35)

Для переднего, лучше брать отечественные и мерить штангелем (я открутил 9,2 мм) либо точить 10-ку и где-то с 9,4 примерять.
Для заднего подходят от любых производителей (купил тайваньский 7,1 мм).

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

❝ Цитата(DEF @ Jun 30 2010, 14:35)


Почему именно эти? и какая цена? Присматриваюсь давно к колодкам, после того, как прочитал на форуме, что на Тайваньце 20 тык и менять, накатал уже 25 — износ 50%, вот только внутренние с перекосом трутся.

DEF Ford Escape 2008 XLT

❝ Цитата(виталий65 @ Jun 30 2010, 21:16)

Почему именно эти? и какая цена?

Я не говорю, что брать именно эти. Просто при подборе они мне подошли по цене и я помню их каталожные номера. Их стоимость была год назад около 1000 руб. Сейчас дороже в полтора раза, поэтому и рекомендую выбрать из аналогов предлагаемых на EXISTе.

❝ Цитата(виктор66 @ Jun 30 2010, 18:40)

че та не понял, там шестигранник на 9. купил отчественый на 9, не подошел..

виктор66

все разобрался подходит шестигранник на 9
подошел Немецкий, который купил отеч. маркировка был на 9, оказался на 8 :blink: ( вот уроды, а стоил почти как дойчланд)

виктор66

поменял передние колдки, , все прошло без проблем.
новые вроде раб нормально, не скрипят
вопрос- как смазывать направлющие суппорта? они вроде ходят в резиновом кожухе.

DEF Ford Escape 2008 XLT

❝ Цитата(виктор66 @ Jul 5 2010, 07:08)

вопрос- как смазывать направлющие суппорта? они вроде ходят в резиновом кожухе.

И не забудьте прочистить и смазать пазы по которым перемещаются тормозные колодки (как называется эта деталь я точно не знаю (кажется опора суппорта), это то к чему прикручивается суппорт), обычно там грязи столько, что её приходится отковыривать отверткой или шилом (металлическая щетка не берёт).

Alex*K

С чего вы взяли нужно смазывать там, где грязь? Направляющие смазываются именно по рабочей поверхности, а не там где резьба. Вообще, эта тема- дубль. А уж про смазку направляющих,- так вообще баян бородатый. Модера на вас нет :fdjg:

img

Замена колодок стояночного тормоза Ford Maverick цена:

Дополнительные услуги Ford Maverick

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Читайте также: