Замена прокладок впускного коллектора форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена прокладки впускного коллектора Форд Фокус 2.

Двигатели 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V

Снятие трубопровода вентиляции картера автомобиля Ford Focus 2

2. Снимите трубопровод вентиляции картера.

Снятие форсунок и топливной рампы автомобиля Ford Focus 2

3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, снимите рампу электрических разъемов форсунок и топливную рампу.

4. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Отворачиваем винт крепления кронштейна указателя уровня масла у Ford Focus 2

Отсоединение шланга вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера Ford Focus 2

5. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

Впускной трубопровод (коллектор) снимаем для замены уплотнительных колец в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, замены датчика детонации, доступа к маслоотделителю и клапану вентиляции картера, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие впускного коллектора Форд Фокус 2

2. Снимаем топливную рампу c форсунками, как описано здесь.

Снимаем топливную рампу c форсунками Ford Focus 2

3. Снимаем дроссельный узел, как описано здесь.

Снятие дроссельного узла автомобиля Ford Focus 2

4. Ключом Torx T25 отворачиваем саморез и отводим в сторону кронштейн крепления нижнего жгута проводов управления двигателя.



3. Снимите воздухоподводящий рукав/


4. Снимите трубопровод вентиляции картера/


5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива и снимите топливную рампу/


7 лет


23 янв аря 2012

Подозреваю, что проблема с искрообразованием происходит именно из-за неисправного датчика положения коленвала или распредвала. Когда датчик не совсем отрубается, а выдает не те значения. Происходит зажигание не в то время. Поэтому двигатель не заводится, но пытается)


23 янв аря 2012


29 янв аря 2012


недавно пришлось снимать впускной кооллектор 2.0 2008г.в.

posted image

отсоединяем топливную рампу с форсунками и трубку вакума (соединение типа быстосъем, нажимаем вниз нижнее кольцо и штуцер высвобождается)

posted image

откручиваем два винта и снимаем вакуумный привод завихряющих заслонок

posted image

откручиваем болты крепления впускного коллектора (не забывем про болт крепящий трубку маслянного щупа)

на фото в центре нижний болт крепления (вид снизу)

posted image

отодвигаем и снимаем сапун (я снимал сначала трубку, а после клапан)

posted image

заодно снял мап датчик

posted image

снимаем крышку с клапаном сапуна

posted image

дроссель, клапан и датчик промываем промывкой для карбюратора и ставим на место

так же снимаем трубку системы егр

posted image

разбираем на составляющие, трубку выкидываем между гайкой и кольцом помещаем монету достоинством 50 коп (для тех у кого отключен клапан егр) - избавляемся от последствий недержания клапана и неудобства установки коллектора ( трубка реально мешает)

posted image

снимал для проверки состояния заслонок, завихряющие проверяются визуальным осмотром, изменяющие длину коллектора только на слух ( подается сжатый воздух поочередно в каждое из выходных отверстий, поворачивается в ручную ось заслонок, по изменению звука судим о движении заслонки)

компрессию проверил, в 3 цилиндрах - 0, в одном 14. Отвез на сервис, ребята объяснили про фазы газораспределения и что поршни встретелись с клапанами. Итого ремонт ГБЦ с заменой клапанов и их притиркой - 40000 руб. Охренеть. При этом ни один (!) сервисмэн не смог сказать, почему! Все ходили как на экскурсию))) При этом ремень ГРМ цел и натянут как надо, а распредвалы в разнобой (!). Говорят ремень перескочил. НО ПОЧЕМУ? никто не ответил. Было предположение, что внутри ремня намерз конденсат. Вот так

Inserter
какого рода ремонт гбц? если просто замена клапанов с притиркой - это стоит 6-10килорублей но никак не 40
самое вероятное произошла детонация началось вращение в обратную натяжной не успел сыграть в обратную ремень проскочил, и скорее не на зуб а на 2, потому как когда на зуб гнутся края клапанов и компрессия будет где то в районе 2-4
потому я и купил 2.0 все же цепочка

Сегодня звонил, сказали загиб клапанов, требуется замена + притирка, а также фрезеровка привалочной поверхности ГБЦ на (их) заводе + регулировка зазоров в клапанном механизме с новыми клапанами


30 янв аря 2012

если не брать в расчет стоимость клапанов и регулировку зазоров, работа не стоит больше 15 (и это по самым дорогим ценам)

поделитесь фотками снятого впускного коллектора 1.6/1.4 с рестайла. Или подскажите, кто снимал уже на таких движках:
сколько всего дополнительных дырок на впускном?
Справа от дроссельного узла есть на коллекторе два штуцера - один заглушен резиновым колпачком, ко второму подключен явно шланг продувки адсорбера.
Ещё один резиновый штуцер под ними - туда шланг от вакуумного усилителя тормозов идёт (кстати, не понял чем он там в штуцере фиксируется? проворачивается свободно в резинке, а не вытаскивается, неужели там какая хитрая защёлка?как правильно отстёгивать этот шланг?).

Нет ли ещё каких заглушенных штуцеров гдето под коллектором (или под дросселем)

HesH772
глушение шланга идущего к вихревым заслонкам,они будут постоянно в положении открыто
или ремонт,с заменой онных и втулок
тынц
тут ребята с мондеоклаба уже руку набили)

Читайте также: