Замена втулок стабилизатора форд маверик

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Маверик по цене от 600 до 1400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Maverick [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Форд. Все работы сертифицированы, гарантия 2 года.

Про втулки стабилизатора. Одна из деталюх которая практически не диагностируется. Случай когда стабилизатор от руки в ней ходит опускаем. Опыт предидущих машин показывает мне что от энтой резинки много зависит упругость подвески. Часты глухие стуки. Особливо на односторонней кочке. Хорош прелюдий. Год назад меняя втулки (Академия, оригинал) поразился хлипости детали. Сейчас прочувствовал что вопрос встал снова (Ленобласть ежедневно, жидкого абразива на дороге достаточно) Манило слово полиуретан. Далее по фото. Честно скажу что получившееся изделие понравилось жесткостью. Встало на ура. Время покажет. Да, втулки ВАЗ 01. Не знаю почему так похожи и кто с кого копировал. Мож кому идея и пригодится. Забыл, первичная подгонка при помощи острого ножа.
Вчера поменял, результатом доволен.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

VladRus-Уфа

vladsh BMW X5 E70

Скромный малый
Какие-нибудь подводные камни с демонтажем втулок были? Подумываю тоже заменить, а то чего-то стукает в подвеске.

Alex*K

Nissan Terrano I-II, Ford Maverik

Год выпуска 1988..1999
Материал полиуретан
Производитель YellowBox

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Alex*K

Я давно этим вопросом заморачивался и перечитал кучу инфы. На ебее есть комплекты практически ко всем машинам. По отзывам людей, установивших, машина преображается до не узнаваемости в плане рулёжки, устойчивости и комфорта.

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Да нет там особо никаких камней. Втулки-то снимаются легко (поскольку разрезные) со скобой сложнее. Сдаю все явки: крутить надо из под капота. Ключ: вороток длиной прим.70 см с карданчиком и головкой на 15 на конце. Так все болты кроме заднего левого. Тот накидным на 15 снизу. Засим все. Закручивать оч аккуратно предварительно смазав резьбы. Витков 6 от руки чтобы по резьбе гарантировано.

Скромный малый Maverick 2.0 2001

Виду кризиса авто решено подержать. Вот через годик точно все на полиуретан перелопачу :to_become_senile: Спасиб за мысль.

Самостоятельно заменить стойки и втулки стабилизатора не составляет труда и не занимает слишком много времени. Однако для этого должно быть выполнено два непременных условия:
-наличие ямы
-наличие удлинителя для трещетки 75-100 см. (ниже его покажу).
Итак, выбраны
Стойки стабилизатора: Meyle 30-16 060 0047/HD (усиленные. этот номер для рестайла 285 мм от Toyota RAV 4. )
Втулки стабилизатора : VTR FO1411RP (Полиуретановая )

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Снимаем колесо, под шаровую подставляем второй домкрат (для безопасности и , в дальнейшем для помощи в работе)

Присоединенное изображение

Gargol

Для легкости дальнейшей работы головкой срываем гайку верхнего крепления стойки. С использованием накидного ключа на 17 (это стойки Форд, для Meyle ключ-15 мм), а также ключика Торкс-30 (внутри оси крепления стойки имеется такое шестигранное отверстие для предупреждения проворачивания при откручивании-закручивании)
Отворачиваем гайку верхнего крепления старой стойки.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

А мы идем дальше –менять втулки стабилизатора.
Головка на 15 мм, изящный усилитель – и передний болт левой втулки отвернут.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

в разрез втулки вставляем отвертку и совершая вращательно-поступательно-шевелительные движения высвобождаем и снимаем старую втулку, аналогично устанавливаем на место новую (разрезом вперед, положение разреза горизонтально, ориентируемся по положению на стабилизаторе по старым меткам и ограничителям крепящей скобы).
Не забываем болты смазать графитовой смазкой.

Присоединенное изображение

Gargol

Ставим на место колесо, опускаем машину, переходим на правую сторону.
Со стойкой совершаем те же операции, что и слева.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Достаем заготовленный удлинитель.
Я его собрал из трех 25 – см удлинителей и замотал упаковочной пленкой, чтоб не разъединялся. Сверху трещетка или вороток, снизу (обязательно) карданчик.
(были варианты приварить карданчик к арматурине соответствующей длины)

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

И сверху из-под капота видим задний болт крепления втулки правого стабилизатора. Хитрость в том, что из-под машины, в яме – до него ну никак не добраться, что б открутить. Только сверху.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

И легко так откручиваем задний, а затем, таким же образом, и передний болт крепления втулки стабилизатора. Дальнейшая замена описана выше.
Два раза я менял втулки стабилизатора в сервисе у дилера. Один раз ставил Фебест, второй- родные Форд. Оба раза мне приносили пару изношенных втулок, как результат их кропотливой работы. Моему удивлению не было границ, когда я снял правую втулку-это была втулка фирмы Tenneco(Бразилия), с которым машина пришла из Америки. Я при первой замене сохранил такую, как образец. Т.е. у дилера правую втулку мне не меняли вовсе НИКОГДА.
Желаю Вам удачи. Лично мне такого фотогайда для замены не хватало. Пусть он будет у Вас.
:friends:

ALEX11.67 ford FIESTA 2015

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

t.list Ford USA Escape II 2.5 AWD 2009

Gurman Mercury Mariner 2009

Отличный отчет!
Единственное, можно обойтись без второго домкрата для того, чтобы вставить стойку в стабилизатор. Стабилизатор можно приподнять монтажкой или любым другим похожим предметом — напильник, большая отвертка или сплюснутая с одной стороны труба (я вчера приподнял именно такой). Усилий там практически не требуется.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Резинки стабилизатора меняю с ямы (75см) без снятия колес. Помогает набор на фото. ключ ломающийся трещеточный на 15, разборный вороток и 12 гранная головка на 15 (+ труба 1/2").
При необходимости можно вынуть стабилизатор полностью — выходит.
Рулевая рейка демонтируется тоже этим набором.
Со стороны правой опоры стабилизатора, где проходит выхлопная труба, в днище торчал и мешал, ввареный винт М6, его срезал заподлицо с днищем, теперь проблем нет.
Стойки стабилизатора удобнее менять со снятием колес, но в этом случае удобнее добраться до втулок стабилизатора.:bye:

Присоединенное изображение

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Не все так уж страшно с право-задним болтом :hi:

Закручивал через верх :D

Paralon Ford Escape 2.5L 4WD 2010 LPG

Gargol Какая причина послужила заменой втулок стабилизатора,как ходит полиуритан ? У меня резиновый скрип спереди при проезде лежачих полицейских,может из-за втулок быть ?

Gargol

Gargol Какая причина послужила заменой втулок стабилизатора,как ходит полиуритан ? У меня резиновый скрип спереди при проезде лежачих полицейских,может из-за втулок быть ?

Kopchik78

Добрался до стоек и втулок стабилизатора,стойки поставил meyle по 1000 р. за штуку,а втулки решил взять оригинал по 550 р.шт. Ставил сам в гараже без ямы!! С задними болтами пришлось повозиться! Из под капота с правым задним не справился пришлось корячиться под днищем мавра! Старые стойки стаба были в ужасном состоянии, пыльники в хлам! Правую пришлось срезать болгаркой!! После демонтажа выяснилось что они вообще какие то левые-310мм, т.к. Родные 285мм.
Теперь красота,стуков нет,сегодня ездил и получал удовольствие, если не считать снегопад и пробки :D !

Самостоятельно заменить стойки и втулки стабилизатора не составляет труда и не занимает слишком много времени. Однако для этого должно быть выполнено два непременных условия:
-наличие ямы
-наличие удлинителя для трещетки 75-100 см. (ниже его покажу).
Итак, выбраны
Стойки стабилизатора: Meyle 30-16 060 0047/HD (усиленные. этот номер для рестайла 285 мм от Toyota RAV 4. )
Втулки стабилизатора : VTR FO1411RP (Полиуретановая )

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Снимаем колесо, под шаровую подставляем второй домкрат (для безопасности и , в дальнейшем для помощи в работе)

Присоединенное изображение

Gargol

Для легкости дальнейшей работы головкой срываем гайку верхнего крепления стойки. С использованием накидного ключа на 17 (это стойки Форд, для Meyle ключ-15 мм), а также ключика Торкс-30 (внутри оси крепления стойки имеется такое шестигранное отверстие для предупреждения проворачивания при откручивании-закручивании)
Отворачиваем гайку верхнего крепления старой стойки.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

А мы идем дальше –менять втулки стабилизатора.
Головка на 15 мм, изящный усилитель – и передний болт левой втулки отвернут.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

в разрез втулки вставляем отвертку и совершая вращательно-поступательно-шевелительные движения высвобождаем и снимаем старую втулку, аналогично устанавливаем на место новую (разрезом вперед, положение разреза горизонтально, ориентируемся по положению на стабилизаторе по старым меткам и ограничителям крепящей скобы).
Не забываем болты смазать графитовой смазкой.

Присоединенное изображение

Gargol

Ставим на место колесо, опускаем машину, переходим на правую сторону.
Со стойкой совершаем те же операции, что и слева.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Достаем заготовленный удлинитель.
Я его собрал из трех 25 – см удлинителей и замотал упаковочной пленкой, чтоб не разъединялся. Сверху трещетка или вороток, снизу (обязательно) карданчик.
(были варианты приварить карданчик к арматурине соответствующей длины)

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

И сверху из-под капота видим задний болт крепления втулки правого стабилизатора. Хитрость в том, что из-под машины, в яме – до него ну никак не добраться, что б открутить. Только сверху.

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

Присоединенное изображение

Gargol

И легко так откручиваем задний, а затем, таким же образом, и передний болт крепления втулки стабилизатора. Дальнейшая замена описана выше.
Два раза я менял втулки стабилизатора в сервисе у дилера. Один раз ставил Фебест, второй- родные Форд. Оба раза мне приносили пару изношенных втулок, как результат их кропотливой работы. Моему удивлению не было границ, когда я снял правую втулку-это была втулка фирмы Tenneco(Бразилия), с которым машина пришла из Америки. Я при первой замене сохранил такую, как образец. Т.е. у дилера правую втулку мне не меняли вовсе НИКОГДА.
Желаю Вам удачи. Лично мне такого фотогайда для замены не хватало. Пусть он будет у Вас.
:friends:

ALEX11.67 ford FIESTA 2015

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

t.list Ford USA Escape II 2.5 AWD 2009

Gurman Mercury Mariner 2009

Отличный отчет!
Единственное, можно обойтись без второго домкрата для того, чтобы вставить стойку в стабилизатор. Стабилизатор можно приподнять монтажкой или любым другим похожим предметом — напильник, большая отвертка или сплюснутая с одной стороны труба (я вчера приподнял именно такой). Усилий там практически не требуется.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

Резинки стабилизатора меняю с ямы (75см) без снятия колес. Помогает набор на фото. ключ ломающийся трещеточный на 15, разборный вороток и 12 гранная головка на 15 (+ труба 1/2").
При необходимости можно вынуть стабилизатор полностью — выходит.
Рулевая рейка демонтируется тоже этим набором.
Со стороны правой опоры стабилизатора, где проходит выхлопная труба, в днище торчал и мешал, ввареный винт М6, его срезал заподлицо с днищем, теперь проблем нет.
Стойки стабилизатора удобнее менять со снятием колес, но в этом случае удобнее добраться до втулок стабилизатора.:bye:

Присоединенное изображение

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

Не все так уж страшно с право-задним болтом :hi:

Закручивал через верх :D

Paralon Ford Escape 2.5L 4WD 2010 LPG

Gargol Какая причина послужила заменой втулок стабилизатора,как ходит полиуритан ? У меня резиновый скрип спереди при проезде лежачих полицейских,может из-за втулок быть ?

Gargol

Gargol Какая причина послужила заменой втулок стабилизатора,как ходит полиуритан ? У меня резиновый скрип спереди при проезде лежачих полицейских,может из-за втулок быть ?

Kopchik78

Добрался до стоек и втулок стабилизатора,стойки поставил meyle по 1000 р. за штуку,а втулки решил взять оригинал по 550 р.шт. Ставил сам в гараже без ямы!! С задними болтами пришлось повозиться! Из под капота с правым задним не справился пришлось корячиться под днищем мавра! Старые стойки стаба были в ужасном состоянии, пыльники в хлам! Правую пришлось срезать болгаркой!! После демонтажа выяснилось что они вообще какие то левые-310мм, т.к. Родные 285мм.
Теперь красота,стуков нет,сегодня ездил и получал удовольствие, если не считать снегопад и пробки :D !

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена втулок стабилизатора Ford Focus 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену втулок стабилизатора Ford Focus 3

Услуги Цена
Замена втулок стабилизатора от 820 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена втулок стабилизатора от 820 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Читайте также: