Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024



2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.


3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов.


4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

привет. подскажите как поменять самостоятельно прокладку под крышкой клапанов.

to canya: Доброго времени суток. Это делается так:

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров на автомобиле Ford focus 2 и Ford focus 3 не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Инструменты необходимые для замены прокладки крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и 3:



4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…


5. …выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.


6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.


7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.


8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.


Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и Ford focus 3
9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.4, в два этапа:
1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Н·м (0,3 кгс·м);
2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м).


Всем привет, не давно, когда я делал ТО я заметил, что течь прокладки клапанной крышки увеличилась и надо с этим что-то делать.

Для ее замены нам нужен специальный динамометрический ключ(сделал его фото, но оказывается в фотике не было карты памяти). Первая затяжка должна быть на 3 ньютона, вторая на 9. Такого слабого ключа я нигде найти не смог и пришлось просить 10bass дать мне его)




Для того чтобы ее снять, нужно открутить два датчика фаз газораспределения и 12 болтов клапанной крышки.



Дальше надо вынуть старую прокладку, обезжирить все и поместить новую. Главное смотреть, чтобы при установки обратно она не вылетела с ее места

После собрал все на место и езжу уже месяц и ничего не течет и не пахнет)


2 года

Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать. Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика

Читайте также: