Замена турбины форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт турбины Ford Mondeo 4. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт турбины Ford Mondeo 4: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт турбины Ford Mondeo 4

  • Услуги Цена
  • Ремонт турбины от 1390 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Замена турбины Форд Мондео 4 (1).jpg

На данную работу у нас ушло около 4-х часов
Стоимость замены турбины на Мондео 4: от 5000 рублей. (В нашем случае произошло удорожание. Итоговая стоимость- 8000р.)
Турбины есть в наличии, восстановленные, новые и б/у из Европы

Такие автомобили как Ford Mondeo 4 укомплектованные турбодизелем 2 л 130 л.с. время от времени сталкиваются с такой проблемой, как неисправность турбины. Причём это является абсолютно на разных пробегах. Как показывает наша практика, это может случиться как на 50,000км, так и на 150,000км. Естественно, масла в огонь подливают недобросовестные продавцы автомобилей, которые скручивают пробеги, но факт остается фактом - неисправность турбины возникает внезапно, что потребует ремонта.

Характерные неисправности:
● Двигатель не раскручивается
● Двигатель встал в аварийный режим
● Коробка встала в аварийный режим
● Чёрный дым
● Жор масла

Поломка может происходить постепенно, а может мгновенно, в зависимости от степени износа крыльчатки турбины.

Замена турбины Форд Мондео 4 (2).jpg


Снятие турбины. Первоначально автомобиль необходимо поднять на подъемнике подъемнике, снять защиту двигателя, после чего необходимо открутить нижний патрубок, он является самым главным при извлечении турбины.

Замена турбины Форд Мондео 4 (3).jpg


Далее снимаем нижний крепёж. После него приступаем к следующим манипуляциям.

Замена турбины Форд Мондео 4 (4).jpg


Для того чтобы добраться до турбины, потребуется около получаса. Деталей разбирать достаточно много и зачастую некоторые соединительные элементы повреждены.

Замена турбины Форд Мондео 4 (5).jpg


Откручиваем хомут турбины. Турбина крепится на хомуте, до которого достаточно сложно добраться, потребуется длинная отвертка.

Замена турбины Форд Мондео 4 (6).jpg


Естественно по старой традиции, многие винты были закисшие, нам приходится их обрабатывать специальной жидкостью, которая убирают ржавчину.

Замена турбины Форд Мондео 4 (7).jpg


Достаём фильтр турбины и также проводим его чистку, после откладываем его в сторону.

Замена турбины Форд Мондео 4 (8).jpg


Далее разбираем крепёж гофры. Если его не снять, то доступа к турбине не будет. Снимать нужно аккуратно, не порвав резинки держателей.

Замена турбины Форд Мондео 4 (9).jpg


Теперь мы получили доступ к турбине и как казалось нам на первый взгляд, половина работы сделана, но самое интересное началось дальше.

Замена турбины Форд Мондео 4 (10).jpg


Добраться до турбины подручными средствами очень сложно, требуется определенная сноровка мастера, а также хороший качественный инструмент при помощи которого можно это выполнить. В данном случае мы добрались до винтов но открутить их оказалось не так-то просто.

Замена турбины Форд Мондео 4 (11).jpg


Теперь перемещаемся в подкапотное пространство и приступаем к соединению патрубка вентиляции картера, он также помешает нам добраться до турбонагнетателя.

Замена турбины Форд Мондео 4 (12).jpg


Далее отсоединяем патрубок воздушного фильтра. Это очень важно поскольку если Вы начнете извлекать весь механизм полностью, то можно порвать патрубок воздушного фильтра.

Замена турбины Форд Мондео 4 (13).jpg


После длительного изучения мы обнаружили, что замена турбины Ford Mondeo 4 в нашем случае потребует значительно больше времени, поскольку до нас уже кто-то пытался её открутить и один из винтов был просто-напросто сорван и извлечь её простых штатным способом было невозможно и мы приняли решение снимать весь выпускной коллектор вместе с турбиной. Из-за этого мы приступили к снятию пыльников.

Замена турбины Форд Мондео 4 (14).jpg


Теперь нам потребовалось отсоединить подрамник и опустить его вниз на 15-20см. Таким способом получилось облегчить доступ к снятию выпускного коллектора.

Замена турбины Форд Мондео 4 (15).jpg


Отсоединять винты нужно аккуратно и обязательно использование упора, в противном случае упавший подрамник может нанести непоправимый вред некоторым узлам и механизм автомобиля.

Замена турбины Форд Мондео 4 (16).jpg


Подрамник опускаем вниз. Как мы уже говорили, делаем это аккуратно, но опускаем его не полностью, лишь на несколько десятков сантиметров. Благо длинные винты это позволяют сделать.

Замена турбины Форд Мондео 4 (17).jpg


Теперь у нас появился доступ к болтам выпускного коллектора. Обратите внимание, но даже при таком доступе до них достаточно сложно добраться.

Замена турбины Форд Мондео 4 (18).jpg


Как мы уже говорили на турбонагнетателе были сорваны винты и открутить его не получилось, даже из такого положения.

Замена турбины Форд Мондео 4 (19).jpg


Продолжаем разбор комплектующих и далее добираемся до охладителя ЕГР. Отсоединяем его и главное не забыть предварительно вынуть прокладку охладителя ЕГР. Её также также необходимо заменить при замене турбины.

Замена турбины Форд Мондео 4 (20).jpg


Так выглядит прокладка охладителя ЕГР.

Замена турбины Форд Мондео 4 (21).jpg


Для откручивания винтов коллектора мы использовали гайковерт с удлинителем.

Замена турбины Форд Мондео 4 (22).jpg


Только таким способом можно добраться до винтов. Вручную откручивать их достаточно сложно, можете даже не пробовать, рекомендуем сразу же использовать пневматический гайковерт, но выставив его на минимальную мощность.

Замена турбины Форд Мондео 4 (24).jpg


На этом изображении вы видите причину всех возникших проблем - кружком обведены сорванные болты из-за которых пришлось снимать весь механизм в сборе, что и составило удорожание данной работы.

Замена турбины Форд Мондео 4 (25).jpg


Как Вы обратили внимание, при замене турбины Ford Mondeo 4 в нашем случае потребовалось также снимать и выпускной коллектор, что усложнило работу и к сожалению, повлияло на удорожание стоимости. В простых случаях замена турбины в нашем сервисе будет стоить около 5000 руб. Но в данном случае стоимость замены турбины составила порядка 8000 руб. Стоимость Б/У турбонагнетателей уточняйте у наших сотрудников по любому из указанных на сайте телефонов. Очень просим заранее записываться на ремонт поскольку все подъемники могут быть занятым Благодарим за внимание удачи на дорогах.

img

Ремонт турбин дизельных двигателей Ford Mondeo 4 цена:

Ремонт дизельных двигателей Ford Mondeo 4

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk


Приобретено:
Турбокомпрессор с чугунным коллектором BorgWarner 53039880288 — 40000р
Даунпайп — 14500р
Прокладка выпускного коллектора FORD 5133034 — 1390р
Прокладка трубки отвода масла FORD 5163143 — 1260р 2шт
Прокладка приемной трубы FORD 1690879 — 1140р
Прокладка резонатора FORD 1316608 — 340р
Фильтр масляный турбокомпрессора FORD 5098227 — 2200р

Турбокомпрессор выглядит так:





Пайп выглядит так:



Пайп кривой, буду переваривать, сделан из нержавейки, не магнитятся даже швы. Сделан качественно, был бы сварен более точно, было бы вообще хорошо.

Старый турбокомпрессор выглядит так:




Предыдущий владелец не наврал, что менял, и правда менял… с разборки блин… Ну вопросов особых не было к работе самой турбины, поэтому ничего не могу сказать, работала исправно.

По итогу замены всё работает без нареканий.

Запчасти

Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 20


Че так дешево? Восстановленная что ли?


Скорее всего, борг варнер продают восстановленные на заводе, всё в своих упаковках, со всеми шильдами. Полагаю эта тоже восстановленная.


И это цена уже с коллектором?


Цена за то, что на первых 4х фото


Отличный ценник. Я недавно купил коллектор за 15 и мою турбу в конторе по ремонту турбин за 25 восстановили. Выходит те же вроде деньги, но без геморроя. Ну долгих лет, как говорится твоей!


Ну приятно взять в сборе, коллекторы щас чё то под 20 стоят, это сразу отмело все сомнения по поводу покупки в сборе. Надеюсь поживёт, хотя там уже и ломаться толком нечему, если что можно будет просто поменять картридж.


После за мены радиатора какая средняя температура мотора?


Не особо пока заметил разницу, она всегда в районе 100 держится, в движении падает до 85-87, т.к. жалюзи отключаю на лето.


Я сейчас с температурой мучаюсь. 105 в движении. Постоянно на вентиляторе. А такой радик сейчас от 15 стоит плюс кондей заправлять. Заказал термостат с открытием 77, надеюсь поможет.


Я радиаторы менял в прошлом году, т.к. основной потек, а второй ну за компанию, кулек не менял. Между радиаторами там прям не картошку сажать, но уже скоро можно было бы… Так что может обойдется обычной мойкой. 105 это прям очень много, он не остывает, надо утром завести, и вот наблюдать за температурой, как дойдет до 100 потрогать патрубки на радиатор, оба должны быть одинаковые по температуре. Термос я кстати не менял, так заводской и остался, но новый лежит штатный, на всякий случай.


Я свои помыл. Чистые. А температура все равно такая. Купил оригу термос, стало хуже. На родном было около 100 всегда, по трассе чуть выше, а на новом стало 105. Вычитал что у него открытие 95. Вот взял еще один теперь с открытием 77. Теперь у меня три термостата))


Много термостатов не бывает, может шторка клинит? Может её пока в принципе отключить?


Отключил. Помпа новая. Антифриз новый. Термостат новый. Радиаторы чистые. Хз что такое. Если термостат не поможет буду менять основной радиатор, че делать.


Странные дела… У меня редко бывает поднимается кратковременно до 103, если наваливать, потом вентилятор быстро сбивает температуру. Так конечно интересно… Штатный термос нормальный, на 77 ставить это прям недогрев, штатный 85-87 держит и нормально, хотелось бы конечно 92-93, но не критично.

Читайте также: