Ремонт двигателя дизель форд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена сайлентблоков была в машине, сейчас всё нормально работает. Сотрудники хорошо общались, всё сделали, написали рекомендации.

Механик

У меня была замена внутреннего пыльника ШРУСа. Процедура заняла час. Сейчас все отлично работает. Для меня в работнике автосервиса главное — уважение к чужому автомобилю, чтобы обращались, как со своим. Механики вежливые, знают свое дело и…

Автоцентр Сити-Каширка

Проходил плановое ТО, менял масла, фильтра и подшипник ступицы. Все выполнили качественно, за 5 часов, хорошо общались, выдали заказ-наряд.

ТГК-Авто

Добрый день! Поцарапал машину, везде говорили про необходимость окраски детали что по цене значительно дороже полировки, однако, по приезду в ТГК авто предложили и сделали полировку, как итог, положительный отзыв с моей стороны, отсутствие…

ААРОН АВТО

Профессионализм таких сотрудников, как Александр и Владимир. Крайне коммуникабельные и профессиональные сотрудники данной фирмы.

Genser

Заезжал сюда, так как срочно нужно было машину переобуть. Спасибо мастерам, что приняли меня без записи. Часик подождал и машина готова. Быстро, а главное по цене недорого.

Грюнберг

Стилберг-Авто Измайлово

В этом сервисе мне делали сход-развал и замену резины. Запчасти я никакие не покупал, у меня все было свое. Я пообщался с менеджером, он забрал мою машину, я посидел в комнате ожидания пару часов, потом меня пригласили, мы обсудили, какую работу…

Маршал Кар

В автосервисе всегда, всё по-честному, подскажут, как сделать лучше! Какие детали подходят, какие менять уже нужно! Мастера — молодцы, всё чётко, всё хорошо! Работаю рядом с сервисом, поэтому обратился изначально сюда. Обслуживаюсь здесь лет пять…

Genser

Нивюс

Был ремонт свечей, катушек зажигания. Заказывал запчасти. Ремонт занял 4 часа. Понравился сервис, сотрудники уважительно общались со мной.

Хороший

Хочу поблагодарить администратора Светлану,мастеров своего дела Эдуарда и Ивана за чуткое и человеческое отношение к своим клиентам! Огромное спасибо за оперативность и добросовестность! Еще одно подтверждение,что я сделала правильный выбор в…

"Богема Механикс"

Провели шиномонтаж. На автомобиле был прокол шины, его быстро сделали, помогли. Отношение ко мне было хорошее. Все документы с чеком выдали.

Стилберг-авто Планерная

Мне понравилось, что работу мастера сделали быстро и хорошо. Все запчасти в Стилберг-авто Планерная были в наличии.

Стилберг-авто Речной вокзал

Всё понравилось, особенно хочу поблагодарить моториста Эдвина. Работает качественно и аккуратно.
Очень дорогие запчасти. Приходится ездить и терять время на покупку запчастей.

Точка Ремонта

АвтоАртель

В автосервисе Автоартель мыл машину и делал шиномонтаж. У меня кроссовер. Машину помыли полностью — кузов и в салоне. Приемщик вежливый и доброжелательный. Знает свое дело. Качеством мойки доволен. Готов рекомендовать сервис друзьям и знакомым.

Даскар

В последнее время раз в месяц посещаю автосервис, а то и чаще. Было много ремонтов, начиная от ремонта двигателя, заканчивая ходовой. Последний раз ходовую ремонтировали. Работа была выполнена быстро и качественно. Мастер профессионал, подробно…

ТКР-Моторс (Территория Качественного Ремонта)

На техобслуживании был на Mercedes. Получил чек и заказ-наряд. Владимир — лучший мастер приёмщик в мире. Он байкер, клиентоориентированный.

Автосалон Nissan GN service Ясенево

В данном сервисе меняли стекло на Кашкае. Мастера справились за один день, приклеили ровно, без щелей. Работой остался доволен. Поэтому ставлю пять! Советую компанию!

Политех Авто

Автосфера

Замена шрусов, суппорта, колодок, рычагов была в Форде. Запчасти приобретал в сервисе. Получил все документы. Работой мастеров доволен.

АвтоСеть Очаково

В этом сервисе я проходил техосмотр на Lexus. Плановую диагностику я делаю по регламенту. Мне пришлось докупать разные запчасти. Мастера здесь отличные парни, дотошные. Они порекомендовали мне внимательно следить и делать вовремя сервисные услуги.

В нашей сети техцентров осуществляем качественный ремонт дизельных моторов Форд по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Работу выполняют опытные мотористы. Для производства ремонта техцентры оснащены фирменным оборудованием для расточки блоков цилиндров, фрезеровке головки блока и шлифовке коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Для работы мотористы используют оригинальные запасные части Форд, либо их аналоги от проверенных производителей. Ремонт производится поверенным динамометрическим инструментом согласно технической карте сборки двигателя от завода – изготовителя.

Мондео на СТО

дизельный двигатель

дизельный двигатель Форда

мотор под капотом

Порядок работы

Обязательно вскрываются все масляные каналы блока цилиндров, головки блока и каналы коленчатого вала. Производится их механическая прочистка, промывка и продувка сжатым воздухом. По окончании очистки устанавливаются новые заглушки.

Производится полный ремонт головки блока цилиндров с заменой всех ее деталей с повышенных износом. Устанавливаются все новые элементы в приводе ГРМ (газораспределительного механизма).

Шатуны проверяются на эллипсность нижних головок, а также выполняется обязательная развесовка поршней и шатунов, согласно аннотации завода-изготовителя.

При наличии глубоких следов от сальников коленчатого вала выполняется забеливание посадочных плоскостей для надежной посадки сальников.

При подозрении на смешивание масла и охлаждающей жидкости производится опрессовка блока цилиндров и головки блока на специальном гидравлическом стенде с подачей давления.

Представим, чтобы было, установи мы двигатель Форда Мондео на переднюю балку подвески. Позвольте, скажет внимательный читатель, так ведь двигатель там и расположен. Это одновременно так и не так. Двигатель действительно устанавливается на передний подрамник, однако соединяется с ним он через подушки двигателя. В противном случае, даже при трогании машины с места, мы слышали бы удары металла об удар. Ну а попадание в яму было бы подобно раскатам грома.

Теперь представим, что подушки двигателя порвались, износились или их вырвало (довольно частая практика при ударе о яму или ДТП). При каждом повороте, мотор будет смещаться в подкапотном пространстве, резко ухудшая управляемость.

Технология замены подушек двигателя Форд Мондео:

В зависимости от модельного года, типа двигателя и конкретной подушки (передняя, задняя, левая, правая), алгоритм выглядит примерно так. Необходимо вывесить балку или двигатель, сняв напряжение с заменяемой подушки. Далее ее крепления откручиваются, вышедшая из строя подушка двигателя снимается и заменяется новой.

На работу по замене подушек Форд Мондео предоставляем гарантию.

Звоните для записи на СТО.

опора двигателя

подушка двигателя

мотор на Форде

Цены на замену подушек двигателя Форд Мондео 4, 5

Ремонт дизеля Форд Мондео

Для поклонников дизельных двигателей Форд Мондео предлагает дизельные моторы. Ранние модели оснащены двигателями Endura, но начиная с 2000-го года — двигателями Duratorq объемом 1.6 и 2.0 л и мощностью 130 и 140 л. с. Эти моторы пользуются заслуженным уважением автолюбителей и специалистов, однако, и те и другие, советуют систематически следить за их состоянием, так как после 25-30 тыс. км пробега из-за сажи может зависнуть дроссельная заслонка, а после 60-80 тыс. км — выйти из строя клапан EGR. Причинами для беспокойства являются потеря динамики и мощности двигателя, если он глохнет или не держит обороты. Ремонт должен предваряться компьютерной диагностикой для того, чтобы понять, что конкретно вышло из строя и есть ли необходимость в капитальном ремонте.

Цены на ремонт дизеля Форд Мондео 4, 5

Капитальный ремонт двигателя Форд Мондео

Капитальный ремонт дизельного двигателя представляет собой его переборку с чисткой деталей и заменой деформированных, изношенных или сломанных на новые. В зависимости от состояния мотора может также понадобиться расточка блока цилиндров, чистка коленвала от выработки сальников, ремонт ГБЦ. При капитальном ремонте дизельного двигателя проверяются поддон картера и масляный насос. Очевидно, что такие масштабные работы невозможно провести в одиночку, для этого лучше всего обратиться в автосервис Форд, где имеются опытные мастера.

Ford

Ford Transit

Ford Mondeo I

Ford Mondeo II

Ford Mondeo III

Ford Kuga I

Ford Kuga II

Ford Focus I

Ford Focus II

Ford Focus III

Ford S-MAX

Ford C-MAX

Ford Fusion

Ford Galaxy

Ford Ranger

Ford Tourneo Connect

Ford Transit Connect

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo

Ford Transit Custom

Ford Fiesta

Ford Transit Kombi

Ford Escort Express

Ford Mondeo IV

Ford Courier


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Услуга: Диагностика ТНВД

Услуга: Диагностика форсунок

Услуга: Диагностика турбины

Услуга: ремонт дизельного двигателя

Услуга: Ремонт ТНВД

Услуга: Ремонт форсунок

Услуга: Ремонт турбины

Услуга: Замена ГРМ

Ремонт ТНВД Форд


Duratorq 2.0 TDCi на Ford Kuga

Автомобили Форд отличаются надежностью и отличными техническими характеристиками, то же самое можно сказать об их двигателях. Если вы заметили какие-то нарушения в работе агрегата, не медлите — приезжайте в наш сервисный центр, где вас ждут:

  • команда опытных профессионалов, специализирующихся на обслуживании топливных систем впрыска Common Rail;
  • современное оснащение — ремонтное и диагностическое оборудование высокой точности;
  • запас комплектующих и расходных материалов для оперативного и качественного сервиса;
  • демократичные цены;
  • особые условия для корпоративных клиентов (гаражи, автобазы).

Кроме техобслуживания дизеля Ford, мы также работаем с дизельными двигателями других марок легковых автомобилей, в частности, у нас вы можете осуществить ремонт дизельных двигателей Ссанг-Янг или ремонт дизельных двигателей Крайслер.

Современные топливные насосы высокого давления оснащены чувствительной электроникой, поэтому их сервисное обслуживание неосуществимо в домашних условиях или в кустарной мастерской.

В нашем сервисном центре мы выполним ремонт топливной аппаратуры Ford, диагностику и наладку ТНВД, а также:

  • снятие и установку форсунок;
  • реставрацию распылителя;
  • регулировку нагнетательного клапана;
  • замену позиционера;
  • регулировку уровня давления топлива;
  • установку ТНВД на Ford и многое другое.

Наш сервисный центр оснащен специальными диагностическими стендами для диагностики работы ТНВД, а наши специалисты имеют большой опыт работы с дизельными двигателями и их комплектующими, поэтому мы гарантируем вам оперативную и качественную наладку ТНВД.

Мы производим сервисное обслуживание топливных насосов различных марок, например, у нас вы можете заказать ремонт ТНВД Bosh и других.

Ремонт турбин


Duratorq 1.5 TDCi на Ford Fiesta

Турбокомпрессор — важнейший элемент в дизельном двигателе, обеспечивающий нагнетание сжатого воздуха высокой температуры для воспламенения топлива и отвод отработанных газов.

Признаками поломки пневмокомпрессора являются:

  • слабая тяга;
  • непривычные громкие звуки при работе двигателя;
  • утечка масла.

В нашем сервисном центре вам помогут решить проблему: с помощью высокоточного оборудования наши специалисты диагностируют неисправность, а затем устранят ее.

Наши специалисты также выполнят техобслуживание турбин и дизеля на грузовых автомобилях, например, у нас вы можете заказать ремонт дизельного двигателя Газель.


Решил написать в свой блог небольшую статейку по ремонту 1.6 TDCI — это турбодизельный двс, который устанавливался в линейке Форда в основном на Фокусы, Ц-максы, так же подобный двигатель устанавливался на некторые дргуие марки: Peugeot, Citroen, Volvo и даже Mazda и часто имел аббревиатуру 1.6 TDI. Есть несколько вариантов этого двс 1.6 TDCI — 90 и 109 л.с. с разницей в турбине, на 109 л.с. стоит турбина с изменяемой геометрией.

В общем, можно начинать рассказ.
Предыстория. Двигатель постоянно гнал масло через сапун и имел хороший подпор картерных газов на работающем моторе, который с повышением оборотов естественно и нагонял масло, через какое-то время гнать масло стало сильнее, но понять, что к гону масла подключилась турбина я сообразил не сразу. Появился люфт у турбины, который довольно быстро перерос в ее клин с отлетом выхлопной крыльчатки. После чего, как это не странно, было решено ставить машину на ремонт.

Руки, вроде не из жопы, и я решил его разбирать собственноручно.
Первым делом раскидал морду, чтобы был более свободный доступ к деталям:


Снял турбину. В принципе, ничего сложного в этом нет, немного не удобно подбираться к некоторым гайкам, но все решаемо. После снятия турбины я и обнаружил, что чего-то не хватает:


А вот и крыльчатка, вытряс ее из сажевого, когда снял выхлопной тракт:


Далее столкнулся с проблемой форсунок, они так хорошо сидели там, что пришлось выбивать молотком и на каждую форсунку уходило минут по 30, правда, на первую ушло, как минимум час, потому что я боялся сломать, думал, что ее что-то еще держит, так как судя по информации из инета они должны достаточно легко доставаться. После того, как выдернул первую, причина стала понятна сразу — ржавчина, другой вопрос: как она туда попала?


Крышка головки открутилась нормально, за исключением двух шпилек, которые держали одну из форсунок. Выкрутились шпильковертом, но после этих манипуляций их под замену.

После снятия крышки с головки блока я обнаружил такую картину или иными словами (на мой взгляд) не доработку головки производителями: застой масла в отсеках головки из-за перегородок жесткости, так как отверстия для слива масла расположены всего в 5 из 16 (так скажем) визуальных отсеках. А в остальных уровен масла находится выше верхнего края маслосъемного колпачка. Соответственно, догадаться можно и самому, что постоянный уровень масла выше уровня колпачка сулит проникновением масла по клапану в цилиндр, даже в том случае, когда машина заглушена и стоит, а на холодную, как мы знаем, зазоры везде чуть больше.
Да и при замене масла, получается, что приличная его доля не сливается.


Далее назревает доработка гбц, а если точнее: хочу просверлить небольшие отверстия 3-5мм в перегородках по нижнему уровню, чтобы отсеки были сообщающимися и масло все-таки стекало в картер, а не застаивалось.

Снятие головки блока. UPD Все бы ничего, если бы не одна шпилька — шпилька на которой сидит ТНВД. Я долго матерился на этих конструкторов, и мне до сих пор не понятно, зачем, зачем они поставили в головку эту шпильку, на которую одевается одна единственная точка крепления ТНВД, все остальные 5 или 6 находятся на блоке двс! Ведь достаточно было сделать обычный болт и не пришлось бы снимать ТНВД, и просто сдернув голову вверх, например, как сделано с другой стороны с креплением натяжителя ремня и генератора, где достаточно было открутить два болта и все. Привет вам Фо Мо Ко.

Но дальше еще интересней. После снятия головки блока и нижней части шатунов через снятый поддон я вынул таки поршни. На одном из поршней отсутствовал приличный кусок:


Что и почему мне не понятно. Нагара на отсутствующем куске прилично, т.е. он не свежий, соответственно, связать это с кончиной турбины я не могу. Пока это загадка.
UPD На впускной крыльчатке были обнаружены недостающие части лопастей, такое чувство, что из-за люфта крыльчатка стала задевать за корпус, но стало ли это причиной отвала куска цилиндра пока тоже не ясно. Возможно, после попадания в цилиндр, это вызвало его трещину и в последствии работы двигателя поршень начал крошиться.

На этом пока все.

По запчастям:
Пластиковая крышка головки блока Mazda Y60110210B
Маслосъемные колпачки Corteco 19035752
Турбина новая NomParts 7534205005SN
Кольца поршневые Kolbenschmidt 800054910000
Ремень ГРМ Contitech CT1092
Прокладка блока BGA CH1524D
Вкладыш шатуна верхний Ford 1526692, нижний Ford 1479843

Поршень новый стоит 15000 рублей без шатуна (на емексе) :) И на авито на 1.6 tdci я не нашел, но на 1.6 hdi от Citroen был найден такой б/у за 1000 рублей вместе с шатуном (шатун правда не нужен будет). Будем тестировать.

Читайте также: