Замена приборки форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


2. Отсоедините уплотнитель от проема левой передней двери.


3. Откройте вещевой ящик со стороны водителя.


4. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов).


5. . . . и , преодолевая сопротивление фикСатаров крепления, снимите левую облицовку панели приборов.


6. Выверните винт крепления нижней части панели приборов.


7. Отожмите фиксаторы крепления слева сверху.


9. . а затем отведите нижнюю часть панели приборов на длину подсоединенного жгута проводов.


10. Отсоедините колодку диагностического разъема от нижней части панели приборов,


11. Снимите нижнюю часть панели приборов.

Так расположены фиксаторы крепления нижней части панели приборов.


12. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов) облицовку левого центрального сопла системы вентиляции и отопления салона.


13. Снимите обшивку


14. Аналогично снимите облицовку правого центрального сопла системы вентиляции и отопления салона.


15. Подденьте отверткой заглушку винтов крепления центральной накладки панели приборов.


16. . и снимите заглушку.


17. Выверните винты крепления центральной накладки к панели приборов.


18. Подденьте центральную накладку панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите облицовку от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов.


19. Отцепите колодку проводов от центральной накладки панели приборов


20. . и снимите центральную накладку.
21. Снимите головное устройство аудиосистемы и его дисплей (см. тут).
22. Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см.тут).
23. Снимите рулевое колесо (см. тут).


24. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактного кольца подушки безопасности.


25. Выверните два нижних.


26. . и два верхних винта крепления держателя подрулевых переключателей.


27. Снимите держатель подрулевых переключателей с рулевой колонки и отведите его на длину подсоединенного жгута проводов.


28. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от держателя.


29. Отсоедините держатель жгута проводов от держателя подрулевых переключателей.


30. Снимите держатель подрулевых переключателей в сборе с подрулевыми переключателями и контактным кольцом подушки безопасности.
31. Снимите комбинацию приборов (см. тут).


32. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружным освещением.
33. Подденьте отверткой (подложив под ее лезвие чистую ткань, чтобы не поцарапать панель приборов).


34. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите блок с панели приборов.
35. Снимите вещевой ящик (см. тут).


36. Снимите облицовку тоннеля пола (см. тут ) .


37. Выверните три винта крепления блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции к панели приборов


38. Подденьте блок и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отведите его от панели приборов на длину присоединенного жгута проводов, а затем разверните


39. Отсоедините колодку жгута проводов от блока выключателей обогрева ветрового стекла и стекла двери задка (заднего стекла на автомобиле с кузовом седан).


40. Отсоедините от блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции правую.


41 . . и левую колодки жгута проводов.


42. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции с панели приборов.


43. Подденьте отверткой колодку диагностического разъема.


44. . и отсоедините ее от панели приборов.


45. Выверните два болта крепления панели приборов к передней стойке кузова с левого торца панели приборов.


46. Выверните два болта крепления панели приборов к усилителю, находящиеся в полости комбинации приборов.


47. Выверните два болта крепления панели приборов к усилителю слева снизу.


48. Выверните болт крепления панели приборов, расположенный в нише дисплея головного устройства аудиосистемы.


49. Отсоедините держатели жгута проводов от панели приборов.


50. . и отсоедините жгут проводов от панели приборов.


51 . Выверните два болта крепления панели приборов, расположенные в нише блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.


52. Отсоедините колодку жгута проводов от подушки безопасности переднего пассажира.


53. Выверните два болта крепления подушки безопасности переднего пассажира к усилителю панели приборов.


54. Выверните два болта крепления панели приборов снизу справа.


55. Выверните два болта крепления панели приборов к передней стойке кузова с правого торца панели приборов.
56. Снимите верхние облицовки передних стоек (см. тут).


57. Отсоедините колодку жгута проводов от панели приборов справа


58. Убедитесь в том, что от панели приборов отсоединены все колодки проводов и вывернуты все болты крепления, и снимите панель приборов.


59. Выверните болты крепления усилителя панели приборов к передним стойкам кузова.


60. Выверните болт крепления воздуховода системы отопления, кондиционирования и вентиляции к усилителю панели приборов.


61 . . и снимите воздуховод.


62, Выверните болт кронштейна крепления воздуховода системы отопления, кондиционирования и вентиляции к усилителю панели приборов.


63. Выверните болты крепления усилителя панели приборов к кронштейну крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции справа.


64. . слева сверху.


66. Отверните две гайки (вторая гайка не видна, она расположена симметрично с правой стороны) кронштейна крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
67. Отсоедините держатели жгутов проводов от усилителя панели приборов и кронштейна крепления головного устройства аудиосистемы, дисплея аудиосистемы и блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
68. Снимите усилитель панели приборов.


69. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Необходимый инструмент: ключ Torx Т25, отвертка с плоским лезвием.


2. Снимите верхнюю


3. . и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. тут).
4. Снимите руль ( см. тут) .


5, Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактного кольца подушки безопасности.


6. Выверните два нижних..


7. . и два верхних винта крепления держателя подрулевых переключателей


8. Снимите держатель подрулевых переключателей с колонки руля и отведите его на длину жгута проводов


9. Нажмите на фиксатор и отцепите колодку проводов держателя


10. Отцепите держатель жгута проводов от держателя подрулевых переключателей..


11 . Снимите держатель подрулевых переключателей в сборе с переключателями и контактным кольцом подушки безопасности.


12. Открутите 2 крепежных винта панели комбинации приборов.


13. Нажмите на фиксаторы.


14. . потяните на себя и отведите комбинацию приборов на длину присоединенного жгута проводов.


15. Нажмите на фиксатор и отцепите колодку жгута проводов от комбинации приборов


16. Снимите панель комбинации приборов
10. Установку осуществите в обратном снятию порядке.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


10 месяцев

posted image

posted image

безполезная, на мой взгляд, штуковина, дорожные знаки только круглые ловит, да и расположение знаков у нас оставляет надежду увидеть в самый последний момент, не то чтоб камерой, боковым зрением еле уловишь.

ездил прошивать мафон и случайно прошили диплей. получилось вот так! Кто-нибудь знает это новый такой или как. Я решил пока вернуться на старый, но честно вот этот больше понравился)))

posted image

может кто нить ответить как выглядит индикация парктроника на матричном дисплее 3,5 и есть ли она вообще.

dest666
Поворачиваешь руль на 90 градусов и отщелкиваешь "язычок" крепления кожуха руля, потом руль на 180 градусов и другой "язычок". Снимаешь кожух руля и пластмассу под приборной панелью. Щиток прикручен двумя саморезами torx, откручиваешь их и приподнимая вверх козырек над щитком вытаскиваешь приборку. У штекера есть фиксатор, который надо отщелкнуть и потом его можно отсоединить.


23 окт ября 2012

1.нужно снять верхний кожух с рулевой колонки,сразу за самой баранкой,две защелки на торце,слева и справа,видно при повороте руля на 90 градусов от средины,влево и право.
2.снять кожух под приборной панелью,небольшой,образует как-бы одно целое с торпедо,просто тянем его на себя,как он будет снят,откроется доступ к двум нижним креплениям приборки.
3.выкручиваем два этих самореза отверткой торх (звездочка),номер не помню.
4.тянем за нижнюю часть приборку на себя,потом за верхнюю часть,на верху,строго по центру есть пластиковая защелка,чтобы ее не уродывать,я вставлял между приборкой и торпедо металлическую линейку на 20см ,тянем приборку и снимаем ее.
5.разъем прибоки:сверху разъема,рядом со скобой стоит небольшой фиксатор,давим его вниз,и поворачиваем саму скобу,разъем выйдет из приборки.


29 мар та 2012


10 месяцев

posted image

posted image


30 июня 2017

xoma1991
Заливал себе в РП7 американку рестайловую прошивку в таком порядке, но нужно было отключение СДС, поэтому два залил от ST F1ET-14C026-BSD вместо F1ET-14C026-BFD

posted image

posted image

Никаких разъёмов под рукой не оказалось, из положения вышел с помошью термоусадки и обычной иглы. Для соединения разъёма els27 зачистил конец провода и объеденил нужный пин с зачищеной жилой, зафиксировав это дело кусочком термоусадки.

posted image

В случае с приборкой, провода не зачищал, просто надел на нужные пины, предварительно наметив пространство в проводе обычной иглой. Чтобы легче было надеть и чтобы не погнуть ногу при надевании. Если на вашем компьютере usb порт не урезанный, то можно не подключать 12 вольт к els27. Можете попробовать не запитывать, если не пойдёт процесс - кинете проводки. Также по совету ещё одного форумчанина прошивал на скорости 2000000, т.к. якобы на скоростях выше у focccus падает стабильность. Послушался, выставил. В итоге прошивка всех файлов заняла 3,5 часа. Всё залилось с первого раза.

posted image

Читайте также: