Форд эксплорер замена датчика давления масла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Достает лампа проверить масло. Загорается не всегда, только если интервал между запуском двигалетя меньше 20мин. указометр стрелочный кажет норму. А лямпа горит! Грешу на датчик.
Люди! Добрые! Подскажите где его искать на двигателе?

bronco812

Участник
Участник

Акулыч

Велик и всемогущ!
Участник

Ну посмеялись??
Обидна-да, где живет щюп знаю! Уровень масла в норме!
Обисяю изсчо раз.
Завелси, фсё погасло (лампочки на приборке) доехал до заправки. заглушил. заправилси. завожусь. чек ойл горит!! отехал от колонки. заглушил. покурил. подождал. завёлси. чек ойл негорит!!

Может всё-ж датчик подглючивает! пробовал и масла доливать, не помогает. Ну подскажите где ентот датчик находится.

CodeX

Banned

Ну посмеялись??
Обидна-да, где живет щюп знаю! Уровень масла в норме!
Обисяю изсчо раз.
Завелси, фсё погасло (лампочки на приборке) доехал до заправки. заглушил. заправилси. завожусь. чек ойл горит!! отехал от колонки. заглушил. покурил. подождал. завёлси. чек ойл негорит!!

Может всё-ж датчик подглючивает! пробовал и масла доливать, не помогает. Ну подскажите где ентот датчик находится.

датчик уровня масла сильно любит реагировать на наклонные поверхности. т.е. остановился на ровном месте - не горит. остановился чуть на пригорке\с наклоном - зажегся. лампа если зажглась будет гореть до выключения зажигания. выключил зажигание ключом стоя на ровном месте - при следующем включении лампа гореть не будет.
из моего опыта могу сказать что при нормальном уровне масла для того чтобы зажечь лампу надо встать на хорошем косогоре, градусов в 15-20 чтобы она зажглась. т.е. то что она зажигается свидетельствует о том что масла все таки маловато (но уровень есть).
зы: если я правильно помню датчик находится с водительской стороны сбоку на поддоне.


Очень своеобразная машина, двигатель цепной 4.0. Думаю владельцы таких авто в курсе проблемы замены цепей. Ну ладно щас о другом причина жалобы и пред история. Падает стрелка давления масла и пищит чек. Пред история полтора года назад установили контрактный мотор где-то в недрах Москвы. Ладно замер давления, на холодную 3 атм, на прогретую 0.5 и срабатывает сигнал, самое удивительно и неожиданно что при отворачивание датчика с канала не вытекает масло!
Хотя нонсенс. Лады решение снимать поддон. Сняли и опа обломки натяжителя балансира его цепи. Зная что на v6 балансир как-бы не очень нужен решение снимать балансир, и менять масляный насос. Глушить каналы, в них резьба м10 шаг 1. Балансир вращается в два раза быстрее колена, износ его вкладышей и потеря давления существенно для него.
А чтоб не заморачиваться цепь просто срезал болгаркой. Но перед этим чтоб снять алюминиевый масло делитель, корпус поддона, хз как назвать, пришлось снимать стабилизатор, отпускать мост, и приподнимать двигатель, без мата данное чудо не вылазит. Очень мешает долбанный балансир. Обратно вставлять чуть проще. А ещё при разборе стало понятно что какой-то форд монтаж пихнул клиенту не контрактный движок, а подшаманенное бу, с кучкой зализаных болтов и везде торчащим герметиком.

Всем Привет .
Значит вопрос в следующем. Поехал в сервис поменять моторное масло и фильтр, когда забрал машину все было в порядке, а наследующий день загорелась лампа Check Gauge, а стрелка давления масла умерла, упала ниже Л. Проверял уровень масла по щупу, масло посередине. Подскажите в чем может быть проблема. Я грешу на датчик давления масла, или он тут не причем ? И может ли заводится и норм работать двигатель при отсутствии давления масла в системе с гидравлическими толкателями. .

Старожил форума

Dimich1978

Участник

Непонятен год выпуска ЭксПА. К примеру у меня он вообще сломан. на проверке уровня и живем.
Думаю по работе двигателя отличишь..смазка поступает или нет..железячный звук появится. У моего не прокачивались 2-3 толкателя..дребезг с каждым днем возростал.

Димчик

Активный участник

Лапочка Check Gauge указывает на то,шо пензус заканчивается :shock: . Датчик давления масла (на торпедо)почти не шевелится, поэтому кажется что не работает. Посмотри что показывает стрелка на "зажигании" и на работающем дрыгателе.

Участник

У меня на Экспе94г. была такая же проблема. Стрелка на работающем двигателе была чуть выше L. Беда оказалась в том что надо было просто поменять или потом как выяснилось почистить старый датчик он находиться спереди двигателя с правого боку главное не перепутать его с датчиком уровня. Датчик давления в академии стоял 356 рублей.

Stanliks

Новичок

Правый бок это по ходу автомобиля или же лицом к капоту ? По поводу воздушной пробки так это врятле потому что открывал заливную гарлавину (тогда бы воздушная пробка ушла ведь или. )
Я сам снимал датчик с левого бока спереди двигателя ( по ходу авто ) при этом масло практически не вышло, хотя на форуме предупреждали что можно капитально облиться этим маслом. Датчик протестировал следующим способом: снял клему с датчика, подключил тестер и проверял сопротивление на корпус при изменении оборотов двигателя. Сопротивление изменялось в зависимости от оборотов, из-чего я сделал вывод что датчик жив ( хотя не знаю какое сопротивление у совершенно нового датчика )

Александр-Питер

Участник

Была у меня такая же проблема, только у меня стрелка дергалась, вылечилось пропайкой платы щетка приборов, там такая же система как на наших девятках задние стопаки (гибкая плата). Пропаивал пистоны которые соединяют наружние и внутренние дорожки.

Иван Максачук

Новичок

Братцы подскажите, какое должно быть давление масла при проверке исправности датчика давления масла в движке? (4.0 soch Exp 2005г.в.) ?

ereminds

Участник

Стрелка давления масла на Форд Эксплорере, да и на всех фордах - бутофория. Датчик стоит для лампочки - есть давление, нет давления. Все руки не доходят до оживления стрелки. В датчике маленькая дырочка для масла, она забивается грязью, если чистка не помогает - замена. Реально без давления масла двигатель проработает не долго, на тазике после загорания лампочки двигатель стуканул через 5 минут.

Димчик

Активный участник

DimanoiD

Активный участник

Димчик

Активный участник

DimanoiD, это сарказм? Если да то:


У исправного двигателя давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,8 кгс/см2 (0,08 МПа) при работе двигателя в режиме холостого хода и не менее 2,0—2,5 кгс/см2 (0,2-0,25 МПа) при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 40 км/ч (это около 1500 об/мин).

Если давление масла по показаниям указателя давления масла на щитке приборов ниже этих величин, то, прежде всего, убедитесь, что вы залили в двигатель масло соответствующего сорта и качества. Если это так, то попробуйте заменить датчик указателя давления масла, так как нередко неправильная его работа приводит к неправильным показаниям указателя на щитке приборов истинного давления масла в системе смазки двигателя. Если после замены датчика показания указателя давления масла не изменились, проверьте давление при помощи контрольного манометра, который лучше всего подсоединять в месте установки датчика указателя давления масла (другая вполне равноправная точка – вместо сливной пробки масляного фильтра). Если контрольный манометр показывает нормальное давление масла, то необходимо заменить указатель давления масла на щитке приборов. Если же давление в системе смазки двигателя действительно мало, то, возможно, засорен или неотрегулирован редукционный клапан. Выверните его, промойте и попытайтесь отрегулировать на двигателе, наблюдая за показаниями давления масла по контрольному манометру. Если и этим способом не удается поднять давление масла, то остается предположить, что или неисправен масляный насос, или загрязнен сетчатый фильтр маслоприемника, или чрезмерно изношены вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала. Устранение этих неисправностей советуем вам поручить специалистам СТО.

Пока не нагреется, нет давления масла ( мотор),соответственно что то гремит. Думал цепь, снял поддон чисто.

Сергей68

Участник

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа

Вместо ответа пока только встречные вопросы. Что значит нет давления - по прибору или как? Что-то гремит - это не соответственно. Греметь может и при хорошем давлении масла. Как гремит, какой звук, откуда идет? Не понял, при чем здесь цепь и чистый поддон? Растяг цепи определется не по поддону, а по звуку или ее визуальному осмотру. Если бы в поддоне были ошметки успокоителей, то цепь гремела бы все время и так, что можно уши затыкать. И главное - а уровень масло какой и какое залито масло?

Seryoga

Участник
Велик и всемогущ!

Гремят возможно гидрокомпенсаторы. Если так, то давления действительно нет. Это происходит в холодное время? После замены масла?

Старожил форума

Пока не нагреется, нет давления масла ( мотор),соответственно что то гремит. Думал цепь, снял поддон чисто.

Если бы это были вкладыши и коленовал, то было бы наоборот, на холодную было бы давление а при прогреве пропадало бы. У тебя скорее всего засран датчик давления, снять промыть. Либо плохой контакт начиная с датчика и заканчивая приборной доской. Да кстати такое будет при забитом маслянном фильтре. А вообще то пропадание давления в двигателе это немедленный запрет на его эксплуатацию. Сразу же нужно цеплять манометр и мерять реальное давление.

Читайте также: