Вибрация после замены сцепления powershift форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Вибрация после замены сцепления PowerShift FF3

Вибрация после замены сцепления PowerShift FF3

Всем привет!
Кто сталкивался с проблемой? Поменяли сцепление на новый комплект, оригинал, появилась очень сильная и неприятная вибрация. Перед заменой двигатель шептал, была легкая вибрация при прогреве, но по сравнению с тем что стало после замены сцепления можно считать, что ее вообще не было. Сальники тоже меняли, вот грешу на то что не так маховик поставили, хотя на форумах сталкивался с тем, что винят неправильную затяжку винтов в сцеплении, кто что знает помогите пожалуйста.
При всем этом автомобиль едет хорошо, автомат переключает плавно, с первой на вторую был кивок сейчас все идеально и при включении задней пинка нет.


После замены сцепления была вибрация и дрожь с увеличением оборотов двигателя. Поменял гидроопору, свечи и провода. Вибрация стала чуть меньше, но не пропала.
В итоге почитав форумы, понял что причина вероятнее всего в неправильной затяжке сцепления к маховику.
"Спецы" которые меняли сцепление долго сопротивлялись перетягивать при мне по инструкции, с нужным моментом затяжки. Но я сказал, что оплачу им данную процедуру, если вибрация не исчезнет.
Подняв авто на подъемнике, еще долго искали другие причины возникновения вибрации. Но в итоге сняли стартер, разметили маркером болты и перетянули сцепление Powershift как положено в два этапа 12,5 и 25 ньютон.
Вибрация пропала, СОВСЕМ. Какого же было удивление этих чудо мастеров…
А ведь большинство "мастеров" пренебрегают обычной инструкцией, которая идет в комплекте.
Вывод такой: если нет динамоключа, нельзя сильно затягивать, затягивается ооочень легким усилием.


4 года

Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?

Добрый день.ФФ3 2л,робот 2012 г.в.После замены сцепления появилась вибрация на холостых оборотах.Подушка правая заменена.Адаптация сцепления сделана.Машина едет хорошо.Корзину затягивали по схеме,которая на форуме.За все эти годы кто нибудь решил эту проблему?Буду очень признателен за помощь.Спасибо.

posted image

У меня после замены сцепления на ПШ 1.6, пробег 160тк тоже появилась адова вибрация на холостом ходу. При включении кондея - почти пропадает. Те, кто менял сцепление - "приговорили" подушку. Когда я поменял подушку - вибрация уменьшилась, но не ушла. Те ребята, что меняли подушку предположили, что еще может сцепление не по центру стоит, т.к. там есть процедура его "правильной установки". Короче, если просто все болты закрутить - держаться будет, но и вибрировать может - мама не горюй! Я еще покатался пару дней в надежде на "само рассосется так же как появилось", но увы. Вчера вечером к ним заехал еще раз. Часа за полтора "отцентровали" сцепление и все. Никакой вибрации, как и до замены. Стоило 2.5тр, но ездить без этой вибрации - бесценно. Если кому надо - это Питер, Ford Garage - на Обуховской обороны.

Добрый день.
Проблема известная. Решить ее не сложно.
При установке оригинального комплекта сцепления вибрации не будет (за исключением не правильной установке или брака детали). А при установке не оригинала 100% появится. Для устранения вибрации нужно отцентровать корзину на пусковом диске (маховике). А еще на 2.0 двигателе не забыть установить метки при установке. Это можно сделать без проблем на подъемнике.

Доброго времени суток. Прежде чем написать прочитал форум но как то не нашел ответа.
Может здесь кто подскажет и ответит кто сталкивался с такой проблемой.
Вводные:
Форд фокус 3. 2 литра на мкпп.
Появился стук умирающей стойки и вибрациях с ударами на гребенке. Ощущения такое что в ходовой правого переднего колеса нет живого места.
Первичный осмотр ходовой показал что всё сайленты живые линки резинки стабилизатора шарова в хорошем состоянии.
Поменял стойку чашку опорный подшипник. Результат ноль. Может быть чуть ушел звук пустой стойки но все остальные шумы вибрация все осталось. Долбить и стучит что кажется вас колесо ответит. Но видимых повреждений о трения и прочего нет.
Утром с утра когда машина холодная если сделать попытку тронуться с места ощущается вибрация по кузову и глухой треск с правой стороны колеса.
Характерная особенность что после того как долго поездишь сутки треск становятся намного тише, но до конца не исчезает.
Решил на подушку правую в части вибрации но следов масло геля протекшего нет. вроде не упала.
В чем может быть причина ?


4 года

Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?

Была подобная вибрация до замены сцепления, после замены пропала. Особенно проявлялось на прогретом двигателе. Официалы объясняли так, что при нагреве диски сцепления слегка расширяются, и что-то вроде задевают друг друга. На сколь это правда не знаю, но тот факт что после замены дрожь пропала.


7 апр еля 2016

На холостых ощущаются вибрации, это раздражает. По совету на этом форуме посмотрел на опору двигателя (которая у расширительного бачка).

Подскажите, она пришла в негодность? Фото прикладываю. (Не совсем понятно, потекла она или нет)

posted image


7 апр еля 2016

Подскажите, пожалуйста, ориг номера Вольвовских подушек, которые на 1.6 (125) можно запилить.
И какую лучше взять вольво или хатчинсон ?


8 апр еля 2016

1.6 125 л.с. power shift, trend sport тоже появилась вибрация на хх. Вибрацию чувствую на руле, навигатор на присоске на лобовом стекле начал трястись, думаю был бы видеорегистратор так вообще бы запись вся была с содражениями. Записался к ОД СПб в ДЦ Максимум на Руставели 53. Если победят и она пройдет отпишусь, в чем была проблема.Может кто знает там толкового автомеханика, записался бы именно к нему.

После зимнего периода на скорости от 70 км/ч при плавном ускорении появляется вибрация по всему кузову (будто едешь по мелкой щебенке), ощущение, что двигателю не хватает тяги. Вибрация по всему кузову, даже отдается на заднее стекло. Вибрация продолжается до тех пор, пока не скорректируешь газом - либо отпустить его вообще, либо придавить и робот скинет передачу ниже - вибрация проходит. Менял до этого свечи и воздушный фильтр. Чистил дроссельную. Пробовал разные заправки. Заводиться хорошо, на ХХ работает ровно. И возможны ли такие симптомы от коробки PowerShift: найдены запотевания на стыке коробки и сцепления - дилер заказал новый сальник. Пробег 41 000 км. Двиг: 2.0

Читайте также: