Форд фокус замена радиатора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус в сервисах Москвы - 1750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Focus 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Focus устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost AT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.), 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.), 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.), 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.))


И так настал момент замены "качественного" фордовского радиатора .
Дал течь с левой стороны в месте соединения алюминия с пластиковой частью.


Кстати как видно на фото, радиатор можно снять и без подъемника и даже не заплатив в АТЦ Москва 10.000р только за работу.

Приступаем к разбору

Снимаем защиту картера



В нижней части вентилятора есть две защелки одна с правой части радиатора другая с левой.

Вставляем плоскую отвертку и по чуть-чуть толкаем вентилятор вверх до тех пор пока радиатор не выскочит из салазок, снимаем фишку питающую вентилятор и снимаем вентилятор через низ.



На схеме обозначены буквой мЭ и Жо

Далее есть два пути

1 Отделить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения на автомобиле
2 Стравить фрион и открутить две трубки от радиатора кондиционера и снять все сразу

Я выбрал второй путь дабы не побить соты радиатора в процессе их разъединения.
Стравить фрион


Стравить фрион обязательно в проветриваемом помещении.


Выкрутить болт HS1 и рядом гайку и снимаем трубки


Выкручиваем четыре болта HS1 и снимаем весь узел


Снимаем все с опоры наступив на ее и тянем радиаторы вверх


Далее разделяем радиаторы и собираем все в аналогичной последовательности.




Радиатор NISSENS 69237 Радиатор FORD FOCUS III 1.6/2.0: 4500р
Заправка кондиционера: 1900р
Антифриз Ford концентрат — артикул 1931955 : 328X3 984р

Комментарии 13


А поролон сверху и снизу — приклеен мёртво?
И этот радиатор вверх нельзя вытянуть, отодвинув радиатор кондея?


Уже года 2 прошло я не помню что там за поролон, кассета радиаторов снимается вниз . Чтобы снять вверх нужно всю морду разобрать .




BlackExecutione

Добрый вечер, можете сказать что тут надо(без бумажки шатается)



Привет! Подскажи данный радиатор подойдёт на 2. Литровый фокус? У тебя какой был?


Как ходит радиатор ?


Нормально ходит, даже в дтп побывал и не потек !


вчера со знакомым меняли тоже радиатор охлаждения ДВС, замену делали без отключения радиатора кондиционера


Он от с max. Один в один подходит?



Могли бы пожалуйста скинуть ссылку, где покупали радиатор


Добрый день! Насколько я понимаю, концентрат так называемого "фирменного" антифриза вы покупали для долива жидкости в систему охлаждения.Что-то крутовато по стоимости получается! На самом деле можно было бы попробовать более привлекательный по цене и не менее качественный готовый антифриз, например, наш продукт бренда Free-Z, спецификации G12, который подходит для форда. Его литр стоит при заказе в Автодоке всего 120 рублей. Если заинтересует, посмотрите подробности здесь, на нашем сайте free-z.de/ru/products/antifriz-free-z. Там можно найти и другие автокомпоненты для систем охлаждения!

1. Сливаем охлаждающую жидкость и подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека, не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека Ford Focus 2

2. Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвигаем хомут по шлангу.

Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора Ford Focus 2

Снятие шланга с патрубка радиатора автомобиля Ford Focus 2

3. Снимаем шланг с патрубка радиатора.

Замена радиатора охлаждения Форд Фокус в сервисах Москвы - 2050 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Focus 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Focus устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost AT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.), 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.), 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.), 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.), 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.), 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.), 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.))

Читайте также: